Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2017, 13:24

        TAKTCOM Неплохо, только картинки маленькие.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2017, 14:50

          Блин, героев забыл. Ну и ладно :046:

          Set_Ariman (10 октября 2017, 13:24):

          ...картинки маленькие.

          Так надо.
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2017, 19:10

            Какое-то это колёсико не очень нагибучее. Вроде боевая машинка пятого тира, стоит дофига, обслуга стоит дофига, а после поездочки через армию разбойников хаоса окочурилось юнитов 10. Что я делаю не так?
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2017, 19:18

              bond035 (10 октября 2017, 19:10):

              Какое-то это колёсико не очень нагибучее. Вроде боевая машинка пятого тира, стоит дофига, обслуга стоит дофига, а после поездочки через армию разбойников хаоса окочурилось юнитов 10. Что я делаю не так?
              Это колесница. Они все такие, или почти все.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2017, 19:22

                TAKTCOM (10 октября 2017, 19:18):

                bond035 (10 октября 2017, 19:10):

                Какое-то это колёсико не очень нагибучее. Вроде боевая машинка пятого тира, стоит дофига, обслуга стоит дофига, а после поездочки через армию разбойников хаоса окочурилось юнитов 10. Что я делаю не так?
                Это колесница. Они все такие, или почти все.

                Это при том что от ИИ колёсика спасёт только чудо и много-много стрелков. Я ожидал большего.
                   Drezden
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2017, 19:37

                  Если принцип как у колесницы, то нужно микрить это колесо иначе выхлоп не получишь.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2017, 19:46

                    Drezden (10 октября 2017, 19:37):

                    Если принцип как у колесницы, то нужно микрить это колесо иначе выхлоп не получишь.

                    Специально путил колёсико вперёд, а армию оставил. Армия врага - разбойники хаоса. Стрелков нет, опасности нет. Нагиба тоже не получилось. Покаталась машинка, да не набила нифига. Мне кажется проблема в том что дамаг идёт только от чарджа, а чардж у этой штуки дохнет и дальше приходится выезжать. Но вот поездка дамага не наносит, хотя по логике машина тупо прокатываясь по войску врага должна его давить.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2017, 19:52

                      bond035

                      Это при том что от ИИ колёсика спасёт только чудо и много-много стрелков. Я ожидал большего.
                      гм, а от чего вы ждали большего? от ваших скиллов в управлении колесом? АИ всегда лучше игрока управляется с колесницами и конолуками. или от его роли в бою в целом? ну, с этим сё сложнее.
                      колесо, как и любая колесница, требует жесточайшего микроконтроля... и взаимодействия с другими юнитами. пока у отряда-цели после пролёта колеса горит статус "отряд полностью разбит", т.е. его строй развален - в это дело влетают крысоогры или убийцы с парными клинками. и всё, тяжелобронированного и крутого юнита, считай, нет.
                      прокатываться по отрядам, понятно, лучше с тыла или фланга. но порой и в лоб можно (не всегда, лучше, если отряды при этом в движении или уже в бою с кем-либо. чтоб чардж не погасили)
                      ну и подобные радости.
                      колесницы, пожалуй, наименее самостоятельный юнит. они помощники другим войскам, а не одиночные истребители всего живого
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2017, 20:03

                        rawhide (10 октября 2017, 19:52):

                        bond035

                        Это при том что от ИИ колёсика спасёт только чудо и много-много стрелков. Я ожидал большего.
                        гм, а от чего вы ждали большего? от ваших скиллов в управлении колесом? АИ всегда лучше игрока управляется с колесницами и конолуками. или от его роли в бою в целом? ну, с этим сё сложнее.
                        колесо, как и любая колесница, требует жесточайшего микроконтроля... и взаимодействия с другими юнитами. пока у отряда-цели после пролёта колеса горит статус "отряд полностью разбит", т.е. его строй развален - в это дело влетают крысоогры или убийцы с парными клинками. и всё, тяжелобронированного и крутого юнита, считай, нет.
                        прокатываться по отрядам, понятно, лучше с тыла или фланга. но порой и в лоб можно (не всегда, лучше, если отряды при этом в движении или уже в бою с кем-либо. чтоб чардж не погасили)
                        ну и подобные радости.
                        колесницы, пожалуй, наименее самостоятельный юнит. они помощники другим войскам, а не одиночные истребители всего живого

                        Во втором риме у меня один отряд колесниц резал армии серпами на колёсах и тащил бои. Тут же эти самые колесницы кроме большой массы и чарджа ничего не имеют, хотя должны топтать.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2017, 20:10

                          bond035, в Вахе их роль не меньшая. поверьте) просто другая. чуть другое использование.
                          теми же крысами или бистами это чуть ли не лучший способ разом и почти безнаказанно подорвать мораль сильной армии в рукопашном бою: когда увязший в бою фронт противника прорывает такая хрень, и потом начинает кататься по тылам, разбивая построения отрядов и чудовищно подрывая мораль... это просто песня. причём именно скавенское колесо - лучший инструмент такого рода в обеих частях.

                          ну и стрелкам не давать стрелять, когда тех слишком много, чтобы с ними могли справиться призванные крысы.
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики