Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 14:31

        kosta19874

        Секрет прост - их должно быть ооочень много в армии.
        На скринах их не много. Хотя там и фрагов у них не так чтобы.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2017, 14:49

          Witch Hunter (13 октября 2017, 14:17):

          А вот как кланокрысы у вас в стеках умудряются заслужить свое место и еще и убивать, я не понимаю. Это такой юнит, который независимо от количества выглядит абсолютно бесполезным, только фраги на массовой магии набивать.
          Клановые крысы отряд того же полета, что и имперские или бретонские мечники, или скажем, полуголые мародеры с щитами и топорами.
             Efes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2017, 16:05

            Witch Hunter (13 октября 2017, 14:17):

            А вот как кланокрысы у вас в стеках умудряются заслужить свое место и еще и убивать, я не понимаю. Это такой юнит, который независимо от количества выглядит абсолютно бесполезным, только фраги на массовой магии набивать.

            А что делать если денег только на них хватает? У Квика штурмокрысы почти бесплатные, у других они стоят по 220 за шт. при отсутствии экономики. Учитывая что это далеко не элита, расценки у крыс очень завышены. Вот и приходится нанимать кланокрыс.
               Iviom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2017, 17:05

              В Mark of Chaos за крыс вообще не брал юниты ближнего боя. Думаю, что тут также можно играть. За Пестиленс, по крайней мере.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2017, 17:14

                Iviom (13 октября 2017, 17:05):

                В Mark of Chaos за крыс вообще не брал юниты ближнего боя. Думаю, что тут также можно играть. За Пестиленс, по крайней мере.
                Я не припоминаю в Mark of Chaos такой адской арты.
                   Iviom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2017, 17:19

                  TAKTCOM (13 октября 2017, 17:14):

                  Iviom (13 октября 2017, 17:05):

                  В Mark of Chaos за крыс вообще не брал юниты ближнего боя. Думаю, что тут также можно играть. За Пестиленс, по крайней мере.
                  Я не припоминаю в Mark of Chaos такой адской арты.

                  Там были варп пушки с самой большой дальностью огня. И джиззайлы. И варпомётчики. И крысы могли скиллом подкапываться метров на 100-200 вокруг себя.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 03:01

                    Witch Hunter

                    А вот как кланокрысы у вас в стеках умудряются заслужить свое место и еще и убивать, я не понимаю.

                    Кланокрысы - юнит второй линии. Да - звезд не хватают, но многочисленны (кол-во фигурок в отряде имеет значение - малочисленных гнумов, к примеру, можно окружить-обтечь с флангов одним отрядом), дешевы, и к середине кампании могут наниматься сразу с золотой лычкой.
                    Костяк армии, ее ударный кулак в ближнем бою - это штурмовики, 4 отрядов на стек, как правило, достаточно - больше иметь слишком мажорно, при том, что особого смысла нет, кто-то будет обязательно простаивать в резерве без дела, а держать в тылу штурмовиков за 300 с лишним золотых слишком мажорно. В силу многочисленности 4 отрядов штурмовиков, вытянутых в 5-6 рядов, как правило достаточно, чтоб перекрыть довольно широкий участок по фронту и обеспечить относительно прочную стенку. Именно на них принимаем первый удар вражеского войска, потрепанного на фазе сближения артой и стрелками - крысокопья прикрывают фланги, крысомечи обеспечивают вторую линию и ждут своего часа. Их звездный час - когда противник проредил и вымотал штурмовиков, но и сам при этом понес потери и - главное! - поймал "красную ногу". Вот тут-то и бросаем в бой свежие части из тыла. 4 свежих отрядов как правило достаточно, чтобы быстро переломить исход боя в свою сторону. Уставшие, избитые, окруженные по флангам противники проваливают мораль и бегут, как кры... гм, эльфы. Вот и весь секрет.

                    Denissk@

                    Все эти фракции особым изяществом в тактике не отличаются.

                    А вот тут зависит от вас и вашей фантазии и предпочтений. Крысюки, в отличии от упомянутых орков и козлят, имеют довольно гибкую линейку, я нашел уже как минимум три рабочие тактики - ими можно играть "в гномов" как Триггви (упор на большое кол-во арты и разношерстных стрелков под баффом техномага), ими можно играть классически, от стенки, как это делаю я (большое кол-во рукопашников, немного арты, мясная магия чумы), а так-же можно имитировать лесных эльфов (упор на маневренные группы из пары рукопашных отрядов, пары пращников и большого кол-ва бегунов-с-сюрикенами + бегунов-рукопашников).
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2017, 06:45

                      Татарин

                      А вот тут зависит от вас и вашей фантазии и предпочтений. Крысюки, в отличии от упомянутых орков и козлят, имеют довольно гибкую линейку, я нашел уже как минимум три рабочие тактики - ими можно играть "в гномов" как Триггви (упор на большое кол-во арты и разношерстных стрелков под баффом техномага), ими можно играть классически, от стенки, как это делаю я (большое кол-во рукопашников, немного арты, мясная магия чумы), а так-же можно имитировать лесных эльфов (упор на маневренные группы из пары рукопашных отрядов, пары пращников и большого кол-ва бегунов-с-сюрикенами + бегунов-рукопашников).

                      Крыс я как раз и выделил. Да, они более-менее интересны, в отличие от зверолюдов и орков. Армия куда более разнообразна, согласен. Мне вот, кстати, последний вариант больше понравился. У Скавенов как минимум два отличных мобильных отряда есть для быстрой и эффективной пешей атаки из засады. И Бегущие убийцы, по-моему, лучший из них. Но если уж сравнивать с эльфами, то, к сожалению, не хватает хороших стрелков. Все эти бегуны с пращами на меня тоску наводят)
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 18:50

                        Denissk@

                        Но если уж сравнивать с эльфами, то, к сожалению, не хватает хороших стрелков. Все эти бегуны с пращами на меня тоску наводят

                        Бегуны-пращники последнего тира - очень хорошие стрелки, под всей ботвой превосходящие базовых эльфийских лукарей. Но чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно соблюдение всех переменных - изученные техи, прокачанная красная ветка генерала и наличие в армии техномага. В кастоме меня они тоже не больно впечатлили, а вот в кампании - зело лютые ребята.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 октября 2017, 13:23

                          ИИ прямо таки очень сильно недооценивает скавенов. Он то ли считает по сумме содержания, то ли не знаю. У меня были захвачены горы рядом с Теклисом, так пока я в джунглях гонял гребаных гуков людоящеров, на меня эльфы нападали 11 раз неполным стеком. 11 раз, Карл! Т.е. логики проигрышей у ИИ нет никакой: вижу цель - не вижу препятствий, нападаю почти одинаковым составом 11 раз, потому что могу. :002:
                          Другой пример: жрецы. У меня 2 стека бегает составом: жрец-лорд, жрец, ассасин, 2 катапульты, остальное тупо рабы. Все панельки для меня красные, тот факт, что я могу десантировать 4+ кланокрыса на своей земле и еще 16 отрядов, которые на пару с катапультами перебьют все живое, логикой ИИ игнорируется напрочь.
                          А вот людоящеры, напротив, в автобое себя показывают как терминаторы. Оно, конечно, где-то так и есть, но 1000 убитых одним отрядом кроксов и 3 потерянных крокодила из 12 - это как-то несерьезно.
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики