Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2017, 14:15

        Arkess

        ИИ прямо таки очень сильно недооценивает скавенов

        ИИ просто посмелел в принципе. Тут без отношения к какой-либо фракции. Это стало очень заметно. В 1 части такого не было. Там, не дай Бог, нет явного преимущества за компом - так нападения не дождешься. Более того - он будет трусливо бегать от тебя по всей карте... Что, кстати, дико раздражало. Здесь же, по-видимому, действует другой принцип - "слабоумие и отвага"... Скавены, нежить прут на меня толпами и толпами же мрут. В принципе точно так же действуют и ящеры с эльфами. ИИ стал менее осторожен, но, с другой стороны, хоть не надо бегать за ним теперь)
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2017, 14:24

          Arkess (17 октября 2017, 13:23):

          У меня 2 стека бегает составом: жрец-лорд, жрец, ассасин, 2 катапульты, остальное тупо рабы.

          Imp

          Arkess (17 октября 2017, 13:23):

          А вот людоящеры, напротив, в автобое себя показывают как терминаторы. Оно, конечно, где-то так и есть, но 1000 убитых одним отрядом кроксов и 3 потерянных крокодила из 12 - это как-то несерьезно.
          Это при игре ими ли против них?
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2017, 14:41

            Quote

            Это при игре ими ли против них?

            При автобое ими против одной из орд Квика.

            Quote

            ИИ стал менее осторожен, но, с другой стороны, хоть не надо бегать за ним теперь)

            Беда не в этом, ну проиграл - возьми в следующий раз еще пару отрядов. Хотя бы. Условия не поменялись, гарнизон такой же, ну. Еще в древнем старкрафте если комп послал на игрока 10 гидр и зафейлился, в следующий раз он их пошлет больше и добавит пачку лингов. В Тибериум Варс приедут 2, потом 4, потом 7 танков... В ТВВ2 2017 года этого нет и в помине.
            То же самое с реакцией на стеки врага. Я главный противник гуков зверолюдов, состав армий постоянный, почему не делать упор на хамелеонов/хладных, они же эффективны против такого состава, ии это видит по фрагам? Ничего ведь революционного, просто делай упор на юниты, которые пилят фраги.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2017, 14:47

              Denissk@

              Arkess
              Здесь же, по-видимому, действует другой принцип - "слабоумие и отвага"... Скавены, нежить прут на меня толпами и толпами же мрут. В принципе точно так же действуют и ящеры с эльфами.

              Да не говорите: проклятые дарки присылали по два-три стека к Алтарю Рогатой Крысы и осаждали его раз тридцать, благо я к тому времени уже мог себе позволить выделить один стек для охраны, вот он и ловил десантников в засады, выигрывая бой автоматически. А то из 51-го сыгранного вручную боя боев эдак 35 были обороной того или иного поселения, из низ штук 20 - оборона Алтаря. Честное слово, захотелось поиграть какой-нибудь ордой после этого.
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2017, 14:59

                Сыграв свою первую игру за оказавшихся очень мощными ящеров, я решил попробовать Теклиса и его войска высших, которые в итоге оказались на голову слабее завров, стегадонов и прочих хладнокровных обитателей джунглей. Вынося и за тех, и за других скавенов пачками, я вообще не понимал, каким образом за них можно воевать, особенно в самом начале, когда в пуле найма, по сути, одни рабы да кланокрысы. Но либо Скролк оказался сильным лордов, либо чумные монахи так сильны, либо я сильно недооценил скавенов - их орды вполне себе неплохо держатся в бою даже против превосходящих сил соперника. 300 крыс, только что занявших поселение, поэтому в каждом отряде было максимум треть от полного числа + одна катапульта из трех, которые должны быть в отряде + Скролк + 5 призывов крыс оказались сильнее 700 завров. Получил в итоге ачивку за победу над 10-кратным перевесом соперника. Дальше снес армию с гарнизоном, где соперника снова было больше, чем моих крыс, а потом и полный стек гномов, правда там с подкреплением из города и 4 призывами.
                При этом денег хватает, пищи тоже...понятно, что дальше будет сложнее, но я ожидал гораздо более тяжелой игры.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 18 октября 2017, 16:28

                  После долгого презрения к "недоскавенам" Я все таки решил за них сыграть полноценную кампанию и чтобы жизнь не казалась сахаром решил играя Скролком обосноваться в землях мертвых:)
                  Собрав войско со старта поплыл в "африку", однако как только я подплыл к берегу мне сразу обьявили войну наши скавенские соседи в люстрии и гномы+зюденбург, зюденбургцы сразу подловили у берега мой флот и потопили вместе со Скролком.
                  Я сразу же нанял двух новых лордов и отправил в Африку с небольшими отрядами, также позже вслед за ними отправился выздоровевший Скролк, пока плавали и ползали по берегам "африки" разведывая местность и осознавая что земли мертвых густо заселены Скавены потеряли все свои поселения в Люстрии а местные "африканские" Вампиры и Бретонцы почти все обьявили пришельцам войну в итоге скролк был снова бит, другой лорд с остатками войск спрятался в землях Орков вынашивая планы мести а третий отправился обратно в Люстрию дабы заселить какие нибудь руины и дать возможность спрятавшимся в "африке" нанять войска из общего резерва.
                  План удался и мои Скавены заселили одно поселение в Люстрии и "партизаны" получили возможность нанимать армию, однако через пару ходов поселение подверглось нападению ящеров которые без разведки узнали о нашем поселении и без палева выдали мне истину о том что ИИ играет без тумана войны и ему пофиг на Скавенскую фракционную фигню с невидимостью поселений...

                  В общем лорд успел сбежать но село сгорело и тут казалось бы конец но нет, оказывается если поставить набираться войска в общем наборе после потери поселения они не исчезают и продолжают набираться как запланировано, в итоге "партизаны" в "африке" получили полный стек рабов и храбро напав на Зандри принадлежащий Империи Стригоев еле перебили 7 отрядов его защитников :059:
                  После этого увидев на горизонте ковыляющую армию мертвяков спешно заключил мир заплатив 70к серебра и получив передышку, снова призвал Скролка и теперь у меня было три лорда и каждому набрал по 19 отрядов рабов в стек.
                  После всех этих приготовлений Зандри выплеснул под стены Хемри огромную орду в почти 10к Скавенов которые в яростной битве выманив в поле перебили гарнизон Братства Некрарха состоящий из 10ти отрядов :0182:
                  После этого последовали новые битвы которые были уже всерьез и армии Вампиров приходили даже полными стеками но гибли не выдерживая в бою с бесконечным потоком скавенских рабов.

                  Все эти битвы показали что рабы не столь плохи, они юркие и быстрые а поэтому убить их непросто, также их очень много и они дешевые, казалось бы низкая мораль скавенов компенсируется быстрым востановлением и возвратом в бой бегущих и иногда это на пользу враг устает гоняться и теряет мораль ибо теряет строй и смешивается с отрядами крыс которые уже нападают со всех сторон создавая эффект неприкрытых флангов.
                  Таким образом в битвах на изнурение Скавены как по мне оказались лучшими, особенно ярко это стало заметно в боях с казалось бы могучими армиями Вампиров состоящих из различных монстров переростков с кучей лордов, перед ними бежали бы многие армии других рас, но со скавенами это не прокатывает ибо скавены умеют быстро востанавливаться и поэтому в конце концов армии вампиров сами теряют связь и рассыпаются в прах так и не сумев разогнать и перерезать скавенов;)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2017, 16:34

                    Valerius, офигеть поиск приключений на длинный хвост :0142: :006: переселение в Аравию к вампирам, это сильно)

                    Valerius

                    ИИ играет без тумана войны и ему пофиг на Скавенскую фракционную фигню с невидимостью поселений...
                    а вот не пофиг) я специально наблюдал за поведением АИ возле крысиных городов как при игре за крыс, так и за другие фракции: явно меньше замечает чем обычные. НО! армии-то видны. и по ним и выкупает.
                    или агентов отправляет для разведки и халявной прокачки за счёт этой разведки.
                       Lopatalol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2017, 21:49

                      Прошёл за Пестиленс через вихрь, под конец гонка была не шуточная, пришлось плыть двумя стеками к тёмным эльфам, по пути в двух морских баталиях один был потерян(ещё и штандарт скомнузили). В итоге в тяжелейшей осаде Скролком успел прервать на предпоследнем ходу до завершения (мой ритуал отставал на 3 хода).
                      Финальная битва несложная, арте есть где развернуться(даже не перемащал, а просто крутил) , советую брать варп пушки, снаряды кстати бесконечные. По пехоте лучше отдать предпочтение штормокрысам, у них хп по больше, благодарю хилу вихря держались гораздо впечатлительнее монахов. Крысы с алебардами тоже нужны, у высших кавалерия, тёмные придут с гидрой, а финальные крысы с думвилом. Жалею что сам не взял колесо, придётся побегать, благо огрокрысы под хилом впечатляют. Теперь начну за Квика, вопрос к тем кто играл, имеет ли смысл брать Серых Провидцев как лорда, или обойтись героями-магами?
                         EGINGARD1983
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 октября 2017, 22:12

                        Lopatalol (18 октября 2017, 21:49):

                        Прошёл за Пестиленс через вихрь, под конец гонка была не шуточная, пришлось плыть двумя стеками к тёмным эльфам, по пути в двух морских баталиях один был потерян(ещё и штандарт скомнузили). В итоге в тяжелейшей осаде Скролком успел прервать на предпоследнем ходу до завершения (мой ритуал отставал на 3 хода).
                        Финальная битва несложная, арте есть где развернуться(даже не перемащал, а просто крутил) , советую брать варп пушки, снаряды кстати бесконечные. По пехоте лучше отдать предпочтение штормокрысам, у них хп по больше, благодарю хилу вихря держались гораздо впечатлительнее монахов. Крысы с алебардами тоже нужны, у высших кавалерия, тёмные придут с гидрой, а финальные крысы с думвилом. Жалею что сам не взял колесо, придётся побегать, благо огрокрысы под хилом впечатляют. Теперь начну за Квика, вопрос к тем кто играл, имеет ли смысл брать Серых Провидцев как лорда, или обойтись героями-магами?

                        Гнался то зачем с этим вихрем, гонка за вихрь сводиться к тому что просто не чего не делаешь и когда враг закончит пятый обряд в течении пяти ходов выигрываешь одну не сложную битву и все, враг навсегда почему то выбывает из гонки. Это конечно эпик фейл, я за Квика проходил уже все выполнили по пятому обряду а я и не начинал первый, а зачем если одной не сложной битвой выбиваем темных или высших. Там намного сложнее битвы сначала с некрами и потом с темными, а финалки такое на раслабоне.Насчет серых провидцев хз я всегда играю через воинов, тем паче что для скавенов арта и стрелки это все что нужно, плюс 5-6 отрядов штурмовиков и асасина в придачу он гад еще сильнее квика.
                           Lopatalol
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 октября 2017, 22:41

                          Та что то затянулась моя кампания, решил одним махом закончить, да и хотелось поскорее к Морс вернуться)
                          Про Ассасина согласен, особенно стоит ему качать маскировку и скорость бега, парень очень силён.
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики