Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2017, 11:33

        EGINGARD1983

        Насчет серых провидцев хз я всегда играю через воинов, тем паче что для скавенов арта и стрелки это все что нужно, плюс 5-6 отрядов штурмовиков и асасина в придачу он гад еще сильнее квика.

        В кампании прокачанный ассасин режет любого лорда, за его собратом и дарков я такого не замечал. Что-то у меня со штурмовиками и вионами не задалось: такие стеки быстро гибли, вроде монахи довольно ватные (был отряд с кадилами - прилетело 6 драконов ТЭ, дыхнули разом - отряда нету), но в бою они выживали. Как-то отправился штурмовать крепость лизардов и сам не заметил, как лорд-воин погиб (нет, серьезно, он ворвался в крепость, у ворот были только скинки, отвлекся на бой на стенах - воин со своим крысоогром уже лежит мертвый), поэтому всегда брал Серых Провидцев для поддержания боевого духа.
        В итоге мой основной состав (в остальных армиях он мог меняться для большего разнообразия на тактике): Серый Провидец, 3 катапульты, 1 варп-пушка, 2 метателя Шаров Смерти, 2 Бегущих-по-стокам, 1 Колесо Рока, 1 Техномаг, 1 Ассасин, 1 Жрец Чумы, остальное - монахи (обычные и с кадилами). Собственно Серый Провидец (Скролк или кто-то другой) и Жрец вызывали подкрепления (еду на доп-подкрепления обычно не тратил, только при большом количестве арты у противника), которые и держали врагов на расстоянии, пока артиллерия и стрелки делали свое дело, а монахи как раз служили прикрытием, если кто-то все таки прорывался (обычно авиация или толстые монстры).
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2017, 14:11

          Quote

          В кампании прокачанный ассасин режет любого лорда, за его собратом и дарков я такого не замечал.

          У ТЭ ассасин делает то же самое, буквально в пару тычек унося лорда под банкой на +75% урона. Просто качать его в стрелковый нет смысла, там пишет дикий урон за 1000, а по факту стрелы хороши разве что по пехоте, только утомляют зазря.
          Кстати, стартовый спелл техномагов не днищенский, стоит мало, уронит нормально. Единственное, что мне не нравится, не прокачиваются гарнизонные герои вроде техномагов и чародеек. Когда армии в гарнизоне уже с серебрянными лычками, эти сидят со стартовым навыком.

          Quote

          отвлекся на бой на стенах - воин со своим крысоогром уже лежит мертвый

          Кстати да, за счет своих габаритов лорд на крысоогре мрёт очень бодро. Я его пару боев сажал, потом оставил на своих двоих. Пешие крысюки классные, даже Скролк может навалять героям, хотя он вообще-то маг и не должен.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2017, 14:30

            Arkess

            Кстати, стартовый спелл техномагов не днищенский, стоит мало, уронит нормально.

            Да ни кто с этим не спорит, я в одной сетевой осаде применил усиленную версию его базового заклинания на скопившихся под стенами вражеских крысах (соперник, похоже, не знал про приставные лестницы и все лезли через башню) и порадовался сотне-другой убитых за залп. Правда убийства этим заклинанием техномагу не засчитываются.
               Solonya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2017, 17:18

              Блин, этож надо было такую противную расу из скавенов сделать... Вместо экспансии бесконечный геморрой с соблюдением баланса еды, скверны, бабла (которого нет), общественного порядка...
              Но больше всего вымораживает, кто бы чо ни говорил - однотипность геймплея на старте. Первые 40 ходов уж точно в топку тактику, в топку построения - у тебя нет 4-го замка, а значит нет инженера, а значит стрелков у тебя тоже нет. А еслиб и были, то бабла на них нет. Обводи рамочкой своих рабов и пкм, чо. Это даже хуже, чем у дико однообразных вампиров... У тех хоть рано летуны и магия эффективная.
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2017, 18:14

                Quote

                Вместо экспансии бесконечный геморрой с соблюдением баланса еды, скверны, бабла (которого нет), общественного порядка...
                У вас все так?
                Конечно, возможно то, что вы играете за Квика, так как я за Скролка, но у меня есть:
                1) Деньги. В отличии от кампаний за Крока и Теклиса, денег - море. Две полных армии - а деньги идут, хотя ход 35 всего
                2) Еда. Ее много практически всю кампанию - на четвертом-пятом делении она пока что у меня всегда, причем идет плюс, и тратится в основном на заселение.
                3) Экспансия - Полностью заселили две провинции, отвоевал третью и отвоевываю четвертую. Две золотых жилы дают неплохой доход.
                Чего у меня нет:
                1) Проблем с общественным порядком. (В сравнении с теми же двумя кампаниями). Я могу спокойно ходить захватывать всех, редко обращая внимания на восстания
                2) Бесконечных врагов и спама стеков. Это вот вообще удивительно, учитывая то, что скавенов вообще-то не любят. Но на три хода я даже остался без войн вообще, и фронт открыл самолично.
                Пока за скавенов самая простая кампания из тех трех, что я играл. Конечно, надо смотреть, что будет дальше
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2017, 18:30

                  У Скролка с едой проще. В стартовой зоне 2 поселения с едовым ресурсом. У квика поблизости не находил.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 октября 2017, 19:14

                    Все что написал Solonya голая субьективщина. Мне например, очень понравилось, я аж Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьнаписал.

                    Witch Hunter (20 октября 2017, 18:30):

                    У квика поблизости не находил.
                    Значит, так искал. Первые харчи у Крок-Гара, вторые в эльфячем дереве рядом с вторым источником варп-камня, том где есть уникальная пирамида на бабло и исследования. Третьи у ящуров-миноров на севере, четвертые у вампов, неподалеку от древа лесных эльфов.
                    Когда играл Квиком отожрался до пирамиды Ногаша с третьим источником варпкамня. Никаких проблем с едой не было, хотя мб это из-за того, что я устроил мясокомбинат в землях орков и активно пользовался указами на еду.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 октября 2017, 19:17

                      TAKTCOM

                      Значит, так искал.
                      До туда я за Квика не доходил. Просто за всех пробовал по 10 ходов сыграть. Крысы из новых рас мне пока меньше всего зацепили будут последними.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 20 октября 2017, 19:54

                        TAKTCOM

                        Значит, так искал. Первые харчи у Крок-Гара, вторые в эльфячем дереве рядом с вторым источником варп-камня, том где есть уникальная пирамида на бабло и исследования. Третьи у ящуров-миноров на севере, четвертые у вампов, неподалеку от древа лесных эльфов.

                        Ну это всё равно подальше выходит, чем у Скролка. У того первый источник - в соседнем колхозе.
                           Solonya
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 октября 2017, 23:02

                          TAKTCOM (20 октября 2017, 19:14):

                          Все что написал Solonya голая субьективщина. Мне например, очень понравилось, я аж Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьнаписал.

                          Witch Hunter (20 октября 2017, 18:30):

                          У квика поблизости не находил.
                          Значит, так искал. Первые харчи у Крок-Гара, вторые в эльфячем дереве рядом с вторым источником варп-камня, том где есть уникальная пирамида на бабло и исследования. Третьи у ящуров-миноров на севере, четвертые у вампов, неподалеку от древа лесных эльфов.
                          Когда играл Квиком отожрался до пирамиды Ногаша с третьим источником варпкамня. Никаких проблем с едой не было, хотя мб это из-за того, что я устроил мясокомбинат в землях орков и активно пользовался указами на еду.

                          Да, субъективщина. Тут, в тырнетах, вообще от субъективщины продыху нет.
                          Я конечн понимаю, первая часть моего поста многих зацепила, ток вот вторая часть моего субъективного поста мне субъективно важнее. Я субъективно имел честь играть за лесных эльфов и имел возможность субъективно оценить стрелков четвертого тира. Мне субьективно показалось, что там было дальности что-то около 180, бронебойность, маскировка, стрельба на бегу, и урон точно не 16(!).
                          И да.
                          Эй, пацаны! "Все что написал Solonya голая субьективщина."
                          Надеюсь, вопросов к субъективности не возникнет.
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики