Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Reveal)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2017, 12:54

        løgan

        Особенно если поставить мод на отсутствие распада у призванных крыс - тогда можно устроить настоящий Vermintide
        ой фу. впрочем, "нет препятствий патриотам" :0182:

        løgan

        Ну, только в армии иметь более двух магов смысла нет - маны не хватит.
        с бонусом от пирамиды Негеша и всяческими бустами при прокачке магов у меня запас маны в бою больше 130 единиц. хватает как раз двум магам и ещё инженеру с его молниями.

        løgan

        опять же, субъективно, так как предпочитаю лазеры традиционным "металкам", коих я редко нанимаю)
        ну, у них разное тактическое назначение - урон по площадям vs точечный урон.
        а теми же варп-пушками, если стрелять по массовым юнитам, приходится изощряться - заставлять вести продольный огонь, например. по отрядам на стенах - под углом, чтобы во фланг целям били. в поле - разносить их на фланги как можно дальше с последующим фокусом на отрядах в центре. тогда как катапульты по массюнитам бьют из любого положения и любой точки на поле.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2017, 13:02

          В здоровой артиллерийке должны быть и навесные катапульты, и пушки, мало ли в какую местность занесет, есть карты, где варп-пушку по-человечески не поставишь на линию огня. Соотношение фрагов примерно одинаковое, по большей части потому, что пушки в основном разбирают крупняк, а катапульты - мясо.

          Не знаю, как за скавенов, но за темных ведьм с колоколами уже нерфили, а они как были ультимативной имбой на поле боя, так и остались.

          Оффтоп (контент вне темы)
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2017, 13:10

            rawhide (06 ноября 2017, 12:54):

            ой фу. впрочем, "нет препятствий патриотам" :0182:

            Да не, неплохой мод - я серьёзно) У самого кроме мода на рескин героев у бретонцев, мода Прометеуса на опыт, мода на эффекты дорог и мода на "нераспад" пока больше ничего не стоит - я ревнитель "чистокровности" игры, так сказать. Но вот на распад мод нужен, как я считаю - как хотя бы логически и бэково объяснить вымирание крысок (и зомби призванных тех же, и прочих) со временем - их что, медленнодействующим ядом опрыскали? :010:

            Цитата

            с бонусом от пирамиды Негеша и всяческими бустами при прокачке магов у меня запас маны в бою больше 130 единиц. хватает как раз двум магам и ещё инженеру с его молниями.

            В МЕ за скавенов ещё не гонял, но про пирамиду будут теперь знать :046:

            Цитата

            ну, у них разное тактическое назначение - урон по лощадям vs точечный урон.
            а тем же варп-пушкам, если стрелять по массовым бнитам, приходлится изощряться - заставлять вести продольный огонь, например. по отрядам на стенах - под углом, чтобы фо фланг целям били. в поле - разносить их на фланги как можно дальше с последующим фокусом на отрядах в центре. тогда как катапульты по массюнитам бьют из любого положения и любой точки на поле.

            Я просто всегда не более пяти артиллерийских юнитов нанимаю в стек - 4 пушки и одну клешню или 3 пушки и две клешни. Я бы вообще их хоть по десять штук брал, супостатов они выносят поболее других - вот только скавены не гномы и не македонская фаланга, долго их пехота линию держать не будет, поэтому до тылу чаще всего враги доберутся. И вот тогда артиллерия станет ненужной, а монстры - очень кстати. Но, если всегда биться с двумя стеками и сорока отрядами - всё идет куда проще. Хотя опять же, я за крыс ещё не так много наиграл, чтобы, возможно, научиться реализовывать их потенциал в полной мере.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2017, 13:15

              Цитата

              (и зомби призванных тех же, и прочих) со временем - их что, медленнодействующим ядом опрыскали?
              Ну с зомби всё понятно. Их поднимали не полноценным ритуалом, а "на скорую руку". Они нестабильны и разрушаются, как только исчерпается влитый заряд магии.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2017, 13:16

                Arkess (06 ноября 2017, 13:02):

                еретик! Многие здесь (и я в том числе) считают Сёгуна и по сей день лучшим историком СА

                Оффтоп (контент вне темы)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2017, 13:22

                  løgan

                  вот только скавены не гномы и не македонская фаланга, долго их пехота линию держать не будет, поэтому до тылу чаще всего враги доберутся. И вот тогда артиллерия станет ненужной

                  да есть у скавенов непрошибаемая фаланга)
                  просто это варп-фаланга из двух линий: впереди герои с лордами или даже отродья,
                  за ними огнемётчики и гренадёры. противник наматывается на первых и уничтожается вторыми.
                  до арты в третьей линии просто некому добежать. разве что фланговые группы подведут. но и там особая история
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2017, 13:28

                    rawhide (06 ноября 2017, 13:22):

                    да есть у скавенов непрошибаемая фаланга)
                    просто это варп-фаланга из двух линий: впереди герои с лордами или даже отродья,
                    за ними огнемётчики и гренадёры. противник наматывается на первых и уничтожается вторыми.

                    Это уже из серии "танцы с бубном") Работает, не спорю, но не всегда - у меня так Квика чуть два раза не "скушали". У крыс, всё же, тактика мне видится иной, более подвижной: 1) держим строй пока враги напирают издалека, закидывая их снарядами; 2) Заходим с флангов бегущими-по-стокам и пращниками с ассасином; 3) Заводим крысоогров и колёса с флангов после тех же "бегунов"; 4) Кастуем заклинания, худо-бедно-абы-как держим линию из штурмовых крыс, огнемётчиков, отродий и героев, сзади напираем "фланговыми группами"; 5) Побеждаем, предварительно взорвав крысошахидов-пращников в толпе супостатов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2017, 13:37

                      løgan, конечно, и ваш вариант рабочий :008:
                      это же скавены - они могут как угодно в поле встречать противника. тактик масса по сравнению с другими расами.
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 ноября 2017, 13:44

                        rawhide (06 ноября 2017, 13:37):

                        løgan, конечно, и ваш вариант рабочий :008:
                        это же скавены - они могут как угодно в поле встречать противника. тактик масса по сравнению с другими расами.

                        Я бы сказал что у них ещё недоступна пока лишь одна тактика - взорвать луну крылатой ракетой и похоронить мир под метеоритным дождём :0142:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 06 ноября 2017, 14:15

                          løgan

                          И да, пушка лучше катапульты

                          Это из серии "снайперская винтовка лучше автомата".
                          Если, конечно, не играть на автобое, то абсолютная необходимость катапульт станет очевидной при первом же серьёзном штурме (считаю оптимальным соотношение 3 к 2 пушкам). У скавенов большой дефицит средств для снятия противника со стен. Пращи не могут, варп-пушки тоже. Гренадёры какой-то урон наносят, но большей частью в молоко. Остаётся только заклинание инженера, которое может быть эффективным только для толпы. Так что без катапульт (если вообще играть с опорой на арту, конечно) никак нельзя.
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 января 2024, 19:39
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики