Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 11 января 2019, 10:35

        Witch Hunter

        Игра не поощряет мясостеки.
        при игре за самую мясную фракцию в сеттинге :0112:

        Valerius

        Всякие крогсигоры контрятся отрядами крысоогров в связке с рабами, рабы ловят плюхи и снижают урон получаемый крысоограми а те снижают врагу мораль и добивают когда крогсигоры устав убивать рабов обращаются в бегство.
        моих кланокрыс кроксигоры жевали и не давились в полном окружении, а тут на рабах уставали? O_o
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 11 января 2019, 11:04

          Tempest (11 января 2019, 10:35):

          Valerius

          Всякие крогсигоры контрятся отрядами крысоогров в связке с рабами, рабы ловят плюхи и снижают урон получаемый крысоограми а те снижают врагу мораль и добивают когда крогсигоры устав убивать рабов обращаются в бегство.
          моих кланокрыс кроксигоры жевали и не давились в полном окружении, а тут на рабах уставали? O_o

          Рабов много, вместе с ними в одной каше крысоогры, которые дают минус к морали кроксигорам проигрывающим им в скорости, проигрышь в скорости как я понял дает быстрый прирост усталости.

          Кстати рабы почему то в таких мясорубках более живучи чем кланокрысы, впрочем клановые крысы имеют меньшую скорость и соответственно огребают больше да и численность юнита меньше.
             shah
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2019, 14:46

            Я както пытался поюзать бегунов стрелков но чето все заглохло, хотя и гренадеров тоже не использую и огнеметы по настроению, малая дальность лишний гемор пока на них отвлекаться буду могут и колеса с убийцами подловить.
               Darelon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2019, 20:29

              Попробовал поиграть за Квика, честно сказать не ожидал что у единственной ВХ компании будет такая легкая стартовая позиция. 2 хорошо защищенные провинции под носом, в одной из которых золото. Слева лояльные к Скавенам Томбы, с права не менее лояльные Томбы и Вампиры.

              Ростер правда у Скавенов какой-то однобокий что ли. Катапульты намного эффективнее стрелков. Крысоогры очень быстро дохнут нарвашись на эндгейм пехоту, жаль что крысоогров в доспехах не добавили. Монахи дохнут такое чувство еще быстрее крысоогров при этом не успевая нанести существенного урона, штормкрысы кажутся гораздо эффективней, быть может Чумные Монахи изменят ситуацию. В общем пока стек из штормокрыс разных мастей и катапульт как мне кажется заметно сильнее других комбинаций. Еще мерзость наверняка зайдет в качестве магнита для вражеской пехоты.
                 bad_manner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2019, 09:51

                За скавенов играл мало, скажу по своему скромному опыту: цель крысоогров в моем стеке была во внесении смуты- проломать защиту, чтобы напугать стрелков, догнать кого-либо. А монахи - это дд, как и в случае с аналогами (флагеллянты, мстители т тп): атака связанного боем противника с получением минимального агро. Я играл за Квика, использовал их только для разнообразия в одном из стеков
                   PRAPОR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2019, 12:42

                  И в случае со скавенами и в случае с нежитью, разрабы не смогли реализовать в игре их главное конкурентное преимущество: подавляющее численное превосходство. Я читал в одной книге по Вархаммеру, что у скавенов считается равным боем когда их в 20 раз больше противника, типа при таком соотношении сил скавены могут продемонстрировать чудеса храбрости и весь свой героизм. А вообще у крыс есть пушка варпмолнии и колесо рока, хорошая магия и возможность почти всегда нападать из засады, но без поддержки магии и артиллерии скавены могут проиграть даже в выигрышной ситуации.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 22 января 2019, 12:46

                    Потери в 20 раз больше противника, а превосходство в численности ещё больше :0182:
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2019, 15:56

                      PRAPОR

                      в случае с нежитью, разрабы не смогли реализовать в игре их главное конкурентное преимущество: подавляющее численное превосходство.

                      Конкурентное преимущество нежити, скорее, не в каком-то адовом количественном перевесе (да, если полистать бэк, то нежить там описывается как некие сонмы зомбей и скелетов до самого горизонта - ну дык, сеттинг обязывает, здесь любые армии сил Разрушения стелются "от края до края"), а в ее сущности на поле боя - нежить это неторопливый, вязкий пресс из костей и мертвой плоти, не знающий ни страха, ни усталости. Сколько не руби мертвечину - стоящий во главе армии некромант легко поднимет новую. Все это было реализовано на тактике путем заклятия Нехека и пассивок лордов - нарекания вызывает разве что странная реализация морали (когда нежить сыплется после смерти лорда - это понятно и само собой разумеется, все остальные факторы, как высокие потери, удары с фланга и тыла и т.д. ей, по идее, должгны быть глубоко побоку) и усталости (истощенная нежить? да покормите уже скелетов, блеать!), ну да это издержки боевки, спишем на игровую условность (хотя по погружение первое время бьет здорово, угу). Неисчислимость же томбов, как по мне, вполне себе удалась на стратегической карте на сложности выше нормала - пока все прочие что-то там кубатурят про расходы, коррупцию, необходимость создавать и содержать доп. стек по драконовским расценкам, мы не ведая сомнений клепаем и набиваем стеки по мере их доступности - и давим, давим бесплатным мясом.

                      С крысюками в этом плане да, не задалось. Как, собственно, и с орками. О хаоситах вообще молчу: ходят слухи, что Вторжение Хаоса - это десятки легионов, которые катятся из конца в конец карты, и выжигают все на своем пути. Вторжение Хаоса по предводительством игрока - это два-три стека максимум, продвигающихся перебежками, от лагеря к лагерю, подолгу копошащихся возле каждого города и бегущих ускоренным маршем, завидев превосходящего противника. В защиту крысов по крайней мере можно сказать что на тактике на их неисчислимость отчасти работают призванные крысы и прокачанный чумной монах с его кастами кланокрыс и монахов - таким образом создается ощущение численного превосходства. Не 20кратный первес, конечно - но хоть что-то. У зеленокожих и этого нет - их неуправляемые Ваагхи, хвостом бегающие в тылу, и того хуже.
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2019, 19:52

                        Татарин (22 января 2019, 15:56):

                        PRAPОR

                        в случае с нежитью, разрабы не смогли реализовать в игре их главное конкурентное преимущество: подавляющее численное превосходство.

                        Конкурентное преимущество нежити, скорее, не в каком-то адовом количественном перевесе (да, если полистать бэк, то нежить там описывается как некие сонмы зомбей и скелетов до самого горизонта - ну дык, сеттинг обязывает, здесь любые армии сил Разрушения стелются "от края до края"), а в ее сущности на поле боя - нежить это неторопливый, вязкий пресс из костей и мертвой плоти, не знающий ни страха, ни усталости. Сколько не руби мертвечину - стоящий во главе армии некромант легко поднимет новую. Все это было реализовано на тактике путем заклятия Нехека и пассивок лордов - нарекания вызывает разве что странная реализация морали (когда нежить сыплется после смерти лорда - это понятно и само собой разумеется, все остальные факторы, как высокие потери, удары с фланга и тыла и т.д. ей, по идее, должгны быть глубоко побоку) и усталости (истощенная нежить? да покормите уже скелетов, блеать!), ну да это издержки боевки, спишем на игровую условность (хотя по погружение первое время бьет здорово, угу). Неисчислимость же томбов, как по мне, вполне себе удалась на стратегической карте на сложности выше нормала - пока все прочие что-то там кубатурят про расходы, коррупцию, необходимость создавать и содержать доп. стек по драконовским расценкам, мы не ведая сомнений клепаем и набиваем стеки по мере их доступности - и давим, давим бесплатным мясом.

                        С крысюками в этом плане да, не задалось. Как, собственно, и с орками. О хаоситах вообще молчу: ходят слухи, что Вторжение Хаоса - это десятки легионов, которые катятся из конца в конец карты, и выжигают все на своем пути. Вторжение Хаоса по предводительством игрока - это два-три стека максимум, продвигающихся перебежками, от лагеря к лагерю, подолгу копошащихся возле каждого города и бегущих ускоренным маршем, завидев превосходящего противника. В защиту крысов по крайней мере можно сказать что на тактике на их неисчислимость отчасти работают призванные крысы и прокачанный чумной монах с его кастами кланокрыс и монахов - таким образом создается ощущение численного превосходства. Не 20кратный первес, конечно - но хоть что-то. У зеленокожих и этого нет - их неуправляемые Ваагхи, хвостом бегающие в тылу, и того хуже.

                        на мой взгляд эту проблему можно решить следующим способом - увеличить численность всех скавенских отрядов процентов на 20, что усилит каждый стэк скавенов в отдельности, одновременно увеличить стоимость и содержание всех отрядов скавенов процентов на 10-15, что уменьшит количество стэков скавенов, и все, вообще я считаю что необходимо увеличить численность ВСЕХ отрядов с трейтом пушечное мясо у всех фракций, это позволит быть этим отрядам востребованными даже в середине игры, особенно это актуально для скавенов, орков и бретонии, а то получается что эти отряды и в ранней игре почти бесполезны (например толпа крестьян) а к середине игры уже просто занимают место в стэке не давая ничего в замен, так как не выполняют свою основную функцию- сдерживание средних отрядов врага. почему так имбуют вампираты? у них очень многочисленные стрелки, дайте гоблинам лучникам +30 тел в отряд, и они заиграют новыми красками, без всякой бронебойности как у вампиратов
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 22 января 2019, 19:54

                          gvalhgvin

                          на мой взгляд эту проблему можно решить следующим способом - увеличить численность всех скавенских отрядов процентов на 20, что усилит каждый стэк скавенов в отдельности, одновременно увеличить стоимость и содержание всех отрядов скавенов процентов на 10-15
                          Проблема скавенских стеков в 20 рыл упирается в увеличение стоимости стеков, которое не должно быть как у остальных обычных рас
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики