Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 17 апреля 2019, 22:06

        Tryggvi

        Да бога ради. Лично я выбираю английскую локализацию
        Вообще-то я тоже. Но сейчас на польской :D

        Tryggvi

        Все мы знаем наименование "Путлер", обозначающее известного деятеля и отсылающее к другому известному деятелю. А теперь представьте, что, руководствуясь какими-то соображениями, вместо этого кто-то придумал, скажем "Пулер". Логика отсылки сохраняется (даже слогоделение оригинальных фамилий получается соблюдено лучше, как это ни странно). Но эффект созвучия и, таким образом, узнаваемости, пропадает начисто. Слово становится похоже на что угодно (на "кулер", скорее). Так что, видимо, корень созвучия лежит именно в этом "-тлер" - довольно редкое и необычное сочетание звуков.
        Так и тут
        По мне так пример неуместный. И для меня эффект в Крыслинге не исчезает и отсылку я понимаю, так что это вопрос восприятия


        Tryggvi

        Ну, я вижу, что вы прибегли к последнему средству - просто упёрлись рогом и утверждаете, что чёрное - это белое.

        Это в обе стороны работает, кстати, я то же самое могу сказать :003:
           Димитрий82
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2019, 22:11

          Ну что же, попробовал, пулеметчики отличные, да-да :0142: ракета-отличная :0112: снайпера-молодцы, по лордам работают прекрасно :victory-style:
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2019, 22:19

            Димитрий82 (17 апреля 2019, 22:11):

            Ну что же, попробовал, пулеметчики отличные, да-да :0142: ракета-отличная :0112: снайпера-молодцы, по лордам работают прекрасно :victory-style:

            Ракета вообще шикарная. Намотал 5 отрядов на лорда и варп инженера и махнул туда ракету. Все 5 отрядов как не бывало, а мои храбрые камикадзе отделались синяками. Эх, махнуть бы эту ракету в тот самый бой когда я на 5 отрядов штормокрыс намотал больше 20 отрядов пехотного треша Бретонии во время осады. В той свалке 1 оверкаст Чумы дал 400 фрагов, а варп бомба забрала бы наверное тысячи три.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2019, 22:39

              А учитывая что эту бомбочку можно будет использовать каждые пять ходов... :facepalm:
              Чую появятся скоро "прохождения без варпбомб и пулемётов"...
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2019, 22:39

                Ракета настолько адовая, что даже не жалко покупать этот де факто расходник. Джезайлы по голым фрагам показывают себя лучше ратлингов, а в связке с пулеметами - еще лучше. Сами по себе ратлинги не впечатлили, разве что стрелковую каву аннигилируют, да отряды тормозят. Для имбы-имбищи не хватает дальности.

                Но самый смак это, конечно, Подземная Империя. При игре Икитом большой соблазн забить на классическую экспансию, ограничившись одним Скавенблайтом, превратить окрестности в охотничьи угодья для армий и агентов, набивая варп топливо, жратву, опыт и т.д.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2019, 23:02


                  Для тех, кто по какой-то причине еще не строит подземные империи. В самом бою особо смотреть не на что, но так, в качестве вводной инфы, кто из новых юнитов во что умеет.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2019, 23:36

                    У ратлингов можно со старта взять абилку взять абилку на перезарядку. С ней патроны не кончаются. Кстати думаю даже с слабой меткостью ратлинги будут дико эффективны против мамонтов. Все пули попадут в цель, а дамаг там в сумме немаленький.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Интереса ради я отправил инженера рока в долгий путь в столицу Империи. Будет интересно посмотреть что мне там удастся устроить. Может даже восстание сколочу как-нибудь. Или Бомбу.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2019, 05:23

                      19 ход, долго провозился с Тилеей и восстаниями, но чуток раскликался.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Анимации Икита и новых юнитов супер.
                      Для раша, как я люблю, позиция невыгодная, но Сартоза и Миральяно - офигенные опорные пункты.
                      Молнии наносят урон башням и стенам.
                      В поздней игре будут офигенные скидки на боевую магию.
                      Мопеды покамест самая перспективная единица в армии. Легко контролятся, удобные, живучие. Посадил Икита - сразу тоже попер.
                      Ратлинги сносят мелочь очень быстро, но очень тонкие, пара пропущенных от стрелков - половины здоровья нету. Второй дамагер в отряде.
                      Бегуны хорошо контролят карту и по-прежнему дают стабильно высокий результат.
                      Джезайлы поначалу ставил против лордов, но 2 ассасина справляются быстрее, по пехоте урон скромный. Пробовал ловить конных пистольеров - ну такое, в итоге больше передавил мопедами.
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 апреля 2019, 06:29

                        Мопеды вообще лучше колёс получились. Колёса мрут, если их окружили, а мопеды и чарджат и раскидывают.
                           Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Охотник

                          Дата: 18 апреля 2019, 07:28

                          bond035 (17 апреля 2019, 21:54):

                          Давайте вернёмся к геймплею. Джезейлы дамажат так себе, в том числе и по лордам.

                          Обычные лорды новички даже при обстреле одним отрядом джезайлов на высокой сложности боев просто не добегают, либо дохнут либо сбегают.

                          Цитата

                          Дальнобойности слегка не хватает и через спины нельзя стрелять, но они отлично работают.

                          Я их впереди ставлю а позади пару отрядов которые выйдут вперед когда враг придет вплотную, да шахматный порядок с ратлингами думаю будет работать лучше чем с мушкетерами и гномьими стрелками.
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики