Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Reveal)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 19 апреля 2019, 20:09

        Valerius

        у огнеметчиков, если они стоят во втором ряду

        Огнемётчики во втором ряду - это само по себе нонсенс.

        Valerius

        В плане пострелять в кучу которая вертится вокруг кого-то лучше всего справляются пулеметы, так что огнеметчики уже не столь нужны.

        Я соглашусь, что сейчас актуальность всей огнемётно-глобадьерской стадии заметно снизилась. Для монстров и тяжепехоты есть джезайлы, а для "поливалова" есть ратлинги. Да, останавливающая сила у последних всё-таки пониже, чем у огнемётов, но они и поуниверсальнее будут.
        Огнемёты, по моим впечатлениям, сейчас нужны только для сугубо стрелкового стека при штурме городов (жечь толпы через проломы). Да и то не факт, может, лучше глобадьеров взять.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 19 апреля 2019, 20:17

          Tryggvi (19 апреля 2019, 20:09):

          Огнемёты, по моим впечатлениям, сейчас нужны только для сугубо стрелкового стека при штурме городов (жечь толпы через проломы). Да и то не факт, может, лучше глобадьеров взять.

          Огнеметчики в этом плане как по мне не очень подходят т.к иногда выжигают в своих рядах такие коридоры что даже имперские маги огня им завидуют:)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 19 апреля 2019, 20:31

            Valerius, в стрелковом стеке никаких "своих рядов" и нет. Там внутрь герои и призванные крысы запускаются, первым нестрашно, а вторых не жаль.


            Кстати, с моралью у призванных существ теперь тактика "призови крыс - жахни самоподрывом" фактически не работает: к тому времени, как у них падает здоровье, они уже давно бегут и противник в это время на них обычно уже забивает не преследует.
            Не знаю, зачем СА это сделала. Может, народ жаловался на такую тактику в исполнении ИИ - и это действительно бывало больно. Но с другой стороны - а чем ещё ИИ мог удивить?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И ещё заметка на полях: для открытия мастерской 3 уровня требуется 15 уровень полководца-инженера. Так вот, Икит по этому пункту не засчитывается, нужно ноунейма качать.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 19 апреля 2019, 20:40

              Tryggvi (19 апреля 2019, 20:31):

              Valerius, в стрелковом стеке никаких "своих рядов" и нет. Там внутрь герои и призванные крысы запускаются, первым нестрашно, а вторых не жаль.

              прошу прощения невнимательно читал, я больше рабов юзаю чем героев. герои у меня чисто покомандовать, в плане вынести одним героем стек врага мне после Холека как то уже не хочется других героев по такому пути качать:)

              Цитата

              И ещё заметка на полях: для открытия мастерской 3 уровня требуется 15 уровень полководца-инженера. Так вот, Икит по этому пункту не засчитывается, нужно ноунейма качать.

              Ага, тоже на это купился а теперь таскаю позади "ученика" :0182:


              Что то я забил на путь открытых завоеваний, после оккупации побережья залива, взялся за подземную империю это тоже очень интересный контент, построил "подземелье" в Альтдорфе и оттуда уже прорыли ходы по всей провинции и даже в соседний Карробург выбрались.
              К Эльфам на остров тоже заявился и в столице Тириона уже появилось первое логово.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2019, 23:16

                Интересно кстати будет попробовать поиграть в Скавенов-грабителей через подземную империю с реальными городами только Скавенгнилем и Адской Дырой. Стартовый город здоровый, все военные постройки воткнуть можно. Это будет всяко интереснее чем просто всё хапать. И намного отыгрышнее.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 апреля 2019, 23:20

                  bond035

                  Это будет всяко интереснее чем просто всё хапать. И намного отыгрышнее.

                  Только условия победы выполнить вряд ли удастся (разве что повезёт с откормленным союзником).
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 25 апреля 2019, 09:03

                    Сижу за клан Скрайр ход 101й, отожрался за счет южных городов и дуру пиратскую прибил, решил на этом временно остановиться,вот только к ходу 90му военные жернова экспансии начали запускаться, города и деревни прокачаны на максимум, я же скавен в конце концов! куда мне спешить? :0182: даже толком не воевал, все лорды не прокачаны, содержу 4 элитные армии(от доктрины рабских стеков отказался, негоже на сотом ходу ими играть).
                    Спойлер (раскрыть)

                    Пришел воевать пустыню а тут всякие рыцари ориго и прочий хлам с Бретонцами законфедератились и теперь эти толпы бомжей бегают вокруг не решаясь приблизиться к моим армиям:)
                    Спойлер (раскрыть)

                    Там в тумане и по морям у Бретонцев вроде еще 10 таких стеков бродит, они кстати на первом месте по силе, как по мне их место очень сомнительно, нормальное ИИ уже и нормальные армии должен был бы к этому времени собирать а то всю хрень можно можно с пары пулеметов перестрелять, выставив заслон из одного героя кто-то помнится писал мне что ИИ в поздний период собирает армии не первого тира Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:041:
                    Бомжи Лесных Эльфов и Бомжи Белегара (Раскрыть)

                    Эти армии даже рабам угрозы не представляют.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 апреля 2019, 14:15

                      А на какой сложности играете, если не секрет? 55-й ход, легенда, мой город осадила армия Леонкура с пешими оруженосцами, Искателями и Рыцарями Грааля. Каледор ещё ходов 10 назад присылал стек из Сестер Аверлорна под прикрытием Морской Стражи.Правда да, все это разбивается армиями из кланокрыс и рабов при поддержке ракет, Икит слишком занят и не отвлекается на такие мелочи.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 25 апреля 2019, 14:24

                        Играю на ВХ, никаких трудностей в ходе кампании не замечено (кроме созданных самостоятельно), бретонцы брыкались, но под пулемётами долго не стояли
                        Imperial

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Valerius

                        Бомжи Лесных Эльфов и Бомжи Белегара
                        В патчнноутах писалось, что ии должен реже накапливать агентов в одном стеки, но мне кажется, что агентов, в том числе и повторяющихся (там на скрине два у леснюков, у меня две магички) в армиях стало ещё больше


                        Кстати, про агентов, кто нашёл нормальное применение ассассину? В дуэлях с нормальными лордами дохнет быстро, а за всякими магами он не погоняется, потому что маунта нет, да и какой-то лишний снайперский отряд всё равно лучше будет выбивать. Дали бы вот ему взлом ворот хотя бы, как у ассассина Кейна, чтобы ролплейный стек Эшина не требовал арты для осад
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 апреля 2019, 14:53

                          Ими надо перетерпеть начальный период днищенства, потом они хорошо работают и по лордам и по арте.
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 января 2024, 19:39
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики