Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2017, 01:47

        Tryggvi

        . А вот чумной герой - это просто нелепость. Он на несколько ходов режет во вражеском городе рост и доходы. Самое то, что нужно на высоком уровне сложности, где ИИ оббаффан по самое не балуй Я чуть сэйв не полез загружать, когда это увидел, настолько это нелепая трата времени и денег.
        зметил забавную вещь: этого чумного героя, похоже, можно использовать как дипломатический инструмент. стоит его запустить в огород в столицу враждебного соседа, как тот либо сам бежит мириться, либо не против, когда игрок ему предгагает мир. конечно, если перед этим вы не резались с особым ожесточением до невменяемых минусов в дипломатии.
        несколько раз замечал это в кампании за Скролка и вот теперь снова сработало - уже за Квика.
        да, на мажорах его не пробовал.

        Tryggvi

        Призывной инженер устраивает землетрясение (и умирает). Я тут брал гномий город с гарнизоном почти в фулл-стек, с бронеломами и прочей радостью. И башен по 4 штуки с каждой стороны. Дай, думаю, призову инженера. Мало того, что его надо вести аж от самой столицы, а жрёт он по 400 денег в ход, так ещё и землетрясение - это два пролома в стене и башня, повреждённая на 60%. Спасибо, конечно, я эту башню первым залпом снёс, но это не то, чего ждёшь от одноразового героя за приличные деньги.
        Но тут хоть какая-то польза.
        устроили скавены вылазку на родные острова Тириона. сначала отправился ритуальный инженер, затем приплыл Квик. без инженера не факт, чтобы я сходу взял город с почти полным и неплохим стеком, плюс годным гарнизоном. на осаду не было времени - не радовала перспектива встретиться с 3 топовыми стеками ВЭ, что паслись неподалёку. но инженер перед штурмом сделал несколько проломов, опустив расчётный уровень защиты крепости до красного значка. и автобой вытянул, только несколько не самых важных отряов сдохло. сжег крепость с ресурсом и бежать (не во время ритуала, до него - хотел замедлить Тириона).

        так что эти ритуальные герои всё же показались полезными. хоть и ограниченно.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2017, 02:04

          Quote

          Самое то, что нужно на высоком уровне сложности, где ИИ оббаффан по самое не балуй Я чуть сэйв не полез загружать, когда это увидел, настолько это нелепая трата времени и денег.

          Эээ не, эти герои очень даже неплохо подрывают экономику, и тот, и другой. Тот, который чумной, он не просто в город чуму заносит, эта чума потом вместе с армиями разносится по остальным городам и как раз после спама такими чумками мой союзный клан, который почти слил жабэ, начал понемногу его опрокидывать. А у инженеров применение еще круче: например островные эльфы постоянно спамили мне стеками с драконами, по 3-4 штуки в каждый пихали. Это мне обходилось в полноценную армию на сумеречном острове, которая исправно подъедала бюджет. И город их не взять - на воде перхватывают стек и сливают в ноль, хотя без автобоя он бы всухую опрокинул эльфов. В конце концов я послал им инженера и подорвал на -1 уровень полностью застроенную столицу. Мало того, что это тысяч на 30 домиков, главное - прекратились драконы и свордмастеры, а я спустя некоторое время сумел таки к ним переплыть.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2017, 02:14

            Arkess

            В конце концов я послал им инженера и подорвал на -1 уровень полностью застроенную столицу.
            то есть он не просто повреждает постройки, а ещё их уровень сразу срезает? вот блин, не обратил внимания. но это очень интересно получается: можно перед штурмом столиц не только проломы делать, но и урезать им гарнизон :038:
               Трактор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2017, 02:29

              rawhide (24 октября 2017, 02:14):

              то есть он не просто повреждает постройки, а ещё их уровень сразу срезает? вот блин, не обратил внимания. но это очень интересно получается: можно перед штурмом столиц не только проломы делать, но и урезать им гарнизон :038:

              Я это на себе ощутил при игре за Тэклиса. Первый раз играл и не знал на что эти крысиные герои способны. Сидел потом с открытым ртом и некоторое время вообще не понимал что произошло. Хорошо хоть это не столица была.
                 Луций Kатилина
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2017, 15:46

                Хм.Попробовал я эту особенность жреца чумы против Крок-Гара.Великолепно.Чума заразила 4 города.Вообще люто горит от Крок-Гара,когда играешь за Квика.Силён,ох силён.С Гукхаммером от Rawhide он просто озверел,я в восторге.Вообще моя игра за скавенов преобразилась,после того,как я поставил пару модов: переработка скавенов и переработка Пестиленса.Суть: У глобадиров отравленного ветра добавлены фиолетовые гранаты как способность в количестве трёх штук.Глобадиры со смертосферами убраны.Вообще.Также добавлен юнит Packmaster.Здоровья-2000 с чем-то,30 морд в отряде,дальних атак нет, в ближнем бою...ну,их рвут все.Но.Они добавляют + 10 морали перманентно ближайшим отрядам.Своего рода знаменосцы.Если бы после их смерти крысы начинали паническое бегство-было бы идеально,но пока что и на этом спасибо).Клан Пестиленс имеет теперь зелёные расцветки юнитов, а также немного изменённые статы монахов: чуть больше здоровья,но меньше атака в ближнем бою и защита в ближнем бою.Также для общего разнообразия стоят моды на усиление гарнизонов ТЭ и ВЭ(ИИ всё равно,а мне штурмовать стало ну совсем нелегко),моды на 2 очка способностей+ 60 уровень,+ 33 способности генералам (сразу оговорюсь,что читерный он или нет- решает сам игрок.Хочешь читерности-прокачивай всё,хочешь интересной игры,сначала прокачивай дефолтные способности,потому как на ИИ мод также действует(как и на +2 очка способностей с расширением до 60 уровня)),150% численность отрядов.

                Артиллерия скавенов гнёт как и имперские мортиры,ракетницы,так и гномьи метатели Обид и пушки.Органные,конечно,круче,но стреляют недалеко.Про эльфов даже говорить нечего.Варп-орудия-лютые зенитки.Спускают с небес на землю любой летающий юнит.Колесо рока набивает по 200 фрагов.Только ради микроконтроля колеса приходится бросать контроль остальной армии,а это чревато.
                Штурмовыми крысами пользовался только за Квика( два отряда с алебардами на случай конницы или летунов) а так клановыми крысами гнул и ломал всех.Сначала,правда,приходилось от двух до четырёх стеков подтягивать к городам как во время расширения,так и во время ритуалов( Квик плюс стеки рабов,мясные стеки,по сути.)
                   cool.di
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2017, 16:11

                  Tryggvi

                  . А вот чумной герой - это просто нелепость. Он на несколько ходов режет во вражеском городе рост и доходы. Самое то, что нужно на высоком уровне сложности, где ИИ оббаффан по самое не балуй Я чуть сэйв не полез загружать, когда это увидел, настолько это нелепая трата времени и денег.


                  ну в компании пвп чумной герой имбоватая вещь, он не ток режет в городе рост и доход, но и в прове(а мож и просто в регионе) заражает все армии, т.е. хоть она в городе сидит, хоть что, она теряет личный состав. и тактика закинул чумного, подождал три хода и убил всех и захватил город работает на ура, для пущего эффекта, можно подождать пока соперник ритуал начнет. в данном случае и против компа хорошо зайдет
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2017, 21:03

                    cool.di

                    для пущего эффекта, можно подождать пока соперник ритуал начнет. в данном случае и против компа хорошо зайдет
                    , о, кстати да, надо будет заранее заслать его... и угадать, к какому городу заспавнится моя армия вторжения :038:
                       cool.di
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2017, 21:05

                      rawhide (25 октября 2017, 21:03):

                      cool.di

                      для пущего эффекта, можно подождать пока соперник ритуал начнет. в данном случае и против компа хорошо зайдет
                      , о, кстати да, надо будет заранее заслать его... и угадать, к какому городу заспавнится моя армия вторжения :038:


                      угадывать? армия спавница(СПОЙЛЕР) к столице
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2017, 21:18

                        Армия игрока обычно спавнится куда попало, только не в столицу.
                           cool.di
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 октября 2017, 21:28

                          Arkess (25 октября 2017, 21:18):

                          Армия игрока обычно спавнится куда попало, только не в столицу.


                          неужели мне так фартило во всех компаниях? хотя, память может быть избирательна...
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики