Сообщество Империал: Field of Glory II - Сообщество Империал

KAST

Field of Glory II

Вторая часть известного варгейма
Тема создана: 17 июня 2017, 09:38 · Автор: KAST
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 17 июня 2017, 09:38

Поле славы 2 («Field of Glory II»)

Imp




     На дворе 280г. до н.э. Рим разбил своих основных италийских соперников и теперь ищет пути к дальнейшей экспансии. Сперва он должен отразить вторжение в южную Италию царя Пирра Эпирского. Затем он обратит свой взор на торговую империю Карфагена в Северной Африке и Испании, а после подойдёт очередь Греции, Македонии, Египта, Ближнего востока, а также Галлии на севере. Это около 250 лет войн и закончится всё тем, что римская Республика окунётся в пучину гражданской войны. Октавиан выйдет победителем и станет Августом, первым римским императором.

     Field of Glory II позволяет игрокам сражаться в больших и малых битвах как за, так и против Рима, либо за третьи страны, ещё не подозревающие о римской угрозе. Также в игре есть возможность отыгрывать сценарии типа «что, если», которые никогда не происходили в реальной истории, но в принципе могли произойти при определённых обстоятельствах.

     Field of Glory II – это пошаговая тактическая игра, исторические рамки которой простираются от 280г. до н.э. до 25г. до н.э.

     Примите командование огромными армиями, использующих совершенно разные тактические доктрины. Возглавьте вашу избранную армию, её полководцев и приведите их к победе либо над ИИ, либо над настоящим человеком.

     В Field of Glory II игрок может командовать армиями любых 48 стран, фракций, охватывающих весь древний мир от Британии до Индии, в период с 280г. до н.э. до 25г. до н.э.

     В Field of Glory II представлено 86 прекрасных исторически точных и полностью анимированных моделей отрядов. Чтобы внести колорит и разнообразие в рассматриваемый исторический период у каждой модели есть свой набор уникального множества вариаций. Смотрите как блистают мечи и парят стрелы! Подсчитайте стоимость победы, ибо трупы будут загромождать поле битвы.

     В Field of Glory II есть новая система кампании, концентрирующаяся на битвах и позволяющая принимать реальные стратегические решения, не тратя время на перемещение армий по стратегической карте. Каждая битва жизненно важна для прогресса. Армии игрока будут приобретать опыт от битвы к битве. Всего в игре представлено четыре кампании, позволяющие проследить военную карьеру большинства известных исторических лидеров эпохи: Пирра, Ганнибала, Митридата и Цезаря. Есть также режим кампании-песочницы, позволяющий игроку возглавить любую державу (и её исторического союзника) против другой державы (и её исторического союзника).

Картинки из игры (Раскрыть)


Особенности
- Точная симуляция сражений трёх веков Античности дохристианской эпохи

- 48 стран и фракций, охватывающих весь древний мир от Британии до Индии, в период с 280г. до н.э. до 25г. до н.э. Игрок может сразиться в любом сражении в абсолютно любой год эпохи.

- 75 различных наборов войск, исторически верно отображающих армии всех 48 противоборствующих сторон. Это даёт тысячи вариантов битв.

- 86 исторически точных отрядов, имеющих полностью 3-д анимированные вариативные модели. Это позволяет достоверно отобразить в игре различные тактические доктрины и делает данную историческую эпоху отличной для игроков-варгеймеров и историков. Например римские легионеры до и после реформы Мария, греческие гоплиты и карфагенские африканские пикинёры, эллинские фалангиты, туреофороы и ксистофоры, галльские воины, скифские конные лучники, сарматские всадники с копьями, боевые слоны, кельтские, индийские, скифские колесницы и т.д. и т.п.

- 12 исторических сценариев эпохи с эпическим масштабом. В этот список входят битва при Баграде 255г. до н.э., битва при Требии 218г. до н.э., битва при Каннах 216г. до н.э., битва при Илипе 206г. до н.э., битва при Заме 202г. до н.э., битва при Магнезии 190г. до н.э., битва при Пидне 168г. до н.э., битва при Херонее 86г. до н.э., битва при Тигранокерте 69г. до н.э., битва при Бибракте 58г. до н.э., битва при Каррах 53г. до н.э. и битва при Тапсе 46г. до н.э., в которых игрок может играть за любые стороны.

- Пользовательская система настройки сценариев типа «а что, если…», в которых используются исторически точные армии, составленные по тщательно исследованным армейским спискам и на реалистично сгенерированной компьютером местности. Армии могут быть римлян, карфагенян, македонцев, селевкидов, птолемеев, галлов, бриттов, галатов, испанцев, нумидийцев, рабов Спартака, фракийцев, скифов, сарматов, парфян, индийцев и т.д. и т.п.

- Генератор случайных карт позволяет создавать бесконечное множество исторически реалистичных сражений как в отдельных битвах, так и в кампании. Сражения бывают разных типов: открытая битва, преследование, ожидание подкреплений, фланговый марш, арьергардное прикрытие, авангардное прикрытие, защита обоза и т.д.

- Классический походовый режим по клеткам
- Лёгкий интерфейс, но трудный игровой процесс
- Отряды равны когорте. В битвах участвуют силы до 80 отрядов с каждой стороны
- Именные полководцы, влияющие на боевой дух солдат
- Многопользовательский режим
- Эффективный ИИ, делающий разумные тактические ходы
- Шесть уровней сложности
- Различные боевые способности, многочисленные организационные схемы отрядов, тактические доктрины позволяют представить всё многообразие военной мысли в данный исторический период
- Удобная игровая система со встроенным редактором карт
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2019, 21:42

    Спасибо, с застрельщиками понемногу разобрался. Третий бой пройден :)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2019, 07:28

      Вчера взялся тренироваться в Quick Battles. Выбрал армян против Парфии. Сдуру поставил самый максимальный размер юнитов :0162: В результате получил полуторачасовый бой, который к тому же завершился ничьей) В битве проявил то же неумение бороться с конной армией противника, что и в ТВ. У парфян совершенно не было линейной пехоты, только тяжёлая конница и стрелки разных мастей. У меня же было конницы сравнительно немного, стрелков тоже, зато туева хуча "мясной" средней пехоты.
      Почему не выиграл? Во-первых, повышенная стойкость юнитов из-за огромной их численности; во-вторых, слишком острожная тактика, при которой я слишком медленно и нерешительно шёл пехотой вперёд - наверное, надо было по максимуму связать их кавалерию боем и расстреливать своими лучниками и метателями, благо, численный перевес был у армян; ну, и в-третьих - я совершенно не заметил, как и когда появилось на карте слева подкрепление :) Не знаю, сколько ходов эти бедолаги там простояли - может, один, а может, и все пять) Я в ту сторону не смотрел, ибо точно знал, что никого туда не ставил :D Одним словом, лоботряс, а не полководец :facepalm:
      Сегодня вечером повторю попытку, уменьшив размер юнитов. Кстати, вопрос - какой посоветуете выставить?
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2019, 11:29

        Вчера с огромным трудом справился и с этой битвой. Повезло с генерацией карты - выпала местность с горами по флангам, особенно массивными слева, что сократило фронт и сыграло против маневренных парфян.
        Вопреки своим обещаниям, играл так же осторожно, но это из-за новой карты. Противник сам начал атаку, нанеся массированный удар ордой лёгкой стрелковой кавалерии по моему правому флангу, на котором размещались те же конные застрельщики, только в гораздо меньшем количестве. Парфянам удалось добиться некоторого успеха, пока я подтягивал на помощь своей дрогнувшей лёгкой коннице катафрактов, стрелков и пехоту. Совместными усилиями они отогнали паразитов. Пока бой шёл на правом фланге, остальные войска парфян не двигались. Поэтому, ослабив напряжение в горячих точках, я двинул войска вперёд по всему фронту. Описывать дальнейший ход событий не буду, скажу только, что до последней секунды сомневался в победе - потери вражины всё время колебались около 55-57%. Победил только на нулевом(!) ходу, добив их до 62% :032:
        Imperial
        Imperial
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2019, 18:26

          Странно, но теми же армянами римляне Лукулла легли "в одну калитку" :038:
          Скриншоты (Раскрыть)

          Даже пунам было труднее с галлами.
          Скриншоты (Раскрыть)
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2019, 19:50

            Ввиду того, что победы теперь даются весьма легко, назрел вопрос к старожилам в игре: на какой сложности новичку стоит продолжать осваивать Field of Glory II? Начинал на дефолтной - трибун.
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2019, 03:46

              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Добавляет различные новые единицы и стандарты, доступные в сражениях. Мод в процессе разработки.

              Скриншоты
              Спойлер (раскрыть)
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2019, 10:15

                Класс. Третий день рублюсь. Давно хотел игру как Пика-и-Выстрел, только в античности. Прохожу кампанию Ксенофонта, после этого хочу глянуть на греко-бактров. Жаль только, что на ноуте большие битвы подтормаживают.
                   Рядовой
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2020, 02:11

                  rokkero

                  Класс. Третий день рублюсь. Давно хотел игру как Пика-и-Выстрел, только в античности. Прохожу кампанию Ксенофонта, после этого хочу глянуть на греко-бактров. Жаль только, что на ноуте большие битвы подтормаживают.

                  Какое посоветуете прохождение для игры?
                     rokkero
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2020, 03:51

                    Рядовой

                    Какое посоветуете прохождение для игры?
                    Не понял вопроса. Если вы о видео-прохождениях, то я не знаю.
                    Если "за какую фракцию интереснее всего" - мне интересно за тех же греко-бактров, но только если отыгрывать хотя бы иногда битвы вручную, потому что на страт-карте за них - жопа, и просвет найти трудно (они згибаются одними из первых, с соседями тоже сложно).
                    Очень интересно было за Сицилию - сперва отбился от карфагенцнв и обьявил приватизацию их островов, а потом долго и тяжело отбивался от римлян. Как подвезут дополнение с дипломатией, начну снова, буду отдавать юг Италии Таренту или Эпиру (сам им владеть не хочу, а так взамен даже ресурсов выбью).
                    За Карфаген тоже понравилось, но только по-своему - твердое правило иметь всего одну армию и носиться ею по всем фронтам, косплея Ганнибала в сияющих доспехах. Войска крутые и разные.
                    За Афины тоже интересно, но я не трогаю соседей-греков, разве помагаю и слежу, чтоб никого не уничтожили. У них самый лучший видимый прирост науки и кругляшек прогресса.
                    За Рим слишком легко, поэтому не интересно - это для любителей закрашивать карту.
                    За Массалию уберсложно, если отыгрывать историчнось и держаться побережья, т.к. вокруг пустые провы, а кельты набегают. Наверное, также за также Сагунт и Эмпорион.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Прошу прощения, я выше ответил по игре "Филд оф Глори - Империя", а тут таки не понял вопроса.
                       Рядовой
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2020, 03:29

                      rokkero

                      Не понял вопроса. Если вы о видео-прохождениях, то я не знаю.
                      Если "за какую фракцию интереснее всего" - мне интересно за тех же греко-бактров, но только если отыгрывать хотя бы иногда битвы вручную, потому что на страт-карте за них - жопа, и просвет найти трудно (они згибаются одними из первых, с соседями тоже сложно).
                      Очень интересно было за Сицилию - сперва отбился от карфагенцнв и обьявил приватизацию их островов, а потом долго и тяжело отбивался от римлян. Как подвезут дополнение с дипломатией, начну снова, буду отдавать юг Италии Таренту или Эпиру (сам им владеть не хочу, а так взамен даже ресурсов выбью).
                      За Карфаген тоже понравилось, но только по-своему - твердое правило иметь всего одну армию и носиться ею по всем фронтам, косплея Ганнибала в сияющих доспехах. Войска крутые и разные.
                      За Афины тоже интересно, но я не трогаю соседей-греков, разве помагаю и слежу, чтоб никого не уничтожили. У них самый лучший видимый прирост науки и кругляшек прогресса.
                      За Рим слишком легко, поэтому не интересно - это для любителей закрашивать карту.
                      За Массалию уберсложно, если отыгрывать историчнось и держаться побережья, т.к. вокруг пустые провы, а кельты набегают. Наверное, также за также Сагунт и Эмпорион.

                      Спасибо за отклик, интересно.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                        FРусификатор Field of Glory: Empires
                        Заготовка перевода игры
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 03 апреля 2024, 22:04
                        MThe power and the Glory 1220
                        Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Автор j joebleak
                        Обновление 28 марта 2024, 15:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Field of Glory Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики