Сообщество Империал: Field of Glory II - Сообщество Империал

KAST

Field of Glory II

Вторая часть известного варгейма
Тема создана: 17 июня 2017, 09:38 · Автор: KAST
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 17 июня 2017, 09:38

Поле славы 2 («Field of Glory II»)

Imp




     На дворе 280г. до н.э. Рим разбил своих основных италийских соперников и теперь ищет пути к дальнейшей экспансии. Сперва он должен отразить вторжение в южную Италию царя Пирра Эпирского. Затем он обратит свой взор на торговую империю Карфагена в Северной Африке и Испании, а после подойдёт очередь Греции, Македонии, Египта, Ближнего востока, а также Галлии на севере. Это около 250 лет войн и закончится всё тем, что римская Республика окунётся в пучину гражданской войны. Октавиан выйдет победителем и станет Августом, первым римским императором.

     Field of Glory II позволяет игрокам сражаться в больших и малых битвах как за, так и против Рима, либо за третьи страны, ещё не подозревающие о римской угрозе. Также в игре есть возможность отыгрывать сценарии типа «что, если», которые никогда не происходили в реальной истории, но в принципе могли произойти при определённых обстоятельствах.

     Field of Glory II – это пошаговая тактическая игра, исторические рамки которой простираются от 280г. до н.э. до 25г. до н.э.

     Примите командование огромными армиями, использующих совершенно разные тактические доктрины. Возглавьте вашу избранную армию, её полководцев и приведите их к победе либо над ИИ, либо над настоящим человеком.

     В Field of Glory II игрок может командовать армиями любых 48 стран, фракций, охватывающих весь древний мир от Британии до Индии, в период с 280г. до н.э. до 25г. до н.э.

     В Field of Glory II представлено 86 прекрасных исторически точных и полностью анимированных моделей отрядов. Чтобы внести колорит и разнообразие в рассматриваемый исторический период у каждой модели есть свой набор уникального множества вариаций. Смотрите как блистают мечи и парят стрелы! Подсчитайте стоимость победы, ибо трупы будут загромождать поле битвы.

     В Field of Glory II есть новая система кампании, концентрирующаяся на битвах и позволяющая принимать реальные стратегические решения, не тратя время на перемещение армий по стратегической карте. Каждая битва жизненно важна для прогресса. Армии игрока будут приобретать опыт от битвы к битве. Всего в игре представлено четыре кампании, позволяющие проследить военную карьеру большинства известных исторических лидеров эпохи: Пирра, Ганнибала, Митридата и Цезаря. Есть также режим кампании-песочницы, позволяющий игроку возглавить любую державу (и её исторического союзника) против другой державы (и её исторического союзника).

Картинки из игры (Раскрыть)


Особенности
- Точная симуляция сражений трёх веков Античности дохристианской эпохи

- 48 стран и фракций, охватывающих весь древний мир от Британии до Индии, в период с 280г. до н.э. до 25г. до н.э. Игрок может сразиться в любом сражении в абсолютно любой год эпохи.

- 75 различных наборов войск, исторически верно отображающих армии всех 48 противоборствующих сторон. Это даёт тысячи вариантов битв.

- 86 исторически точных отрядов, имеющих полностью 3-д анимированные вариативные модели. Это позволяет достоверно отобразить в игре различные тактические доктрины и делает данную историческую эпоху отличной для игроков-варгеймеров и историков. Например римские легионеры до и после реформы Мария, греческие гоплиты и карфагенские африканские пикинёры, эллинские фалангиты, туреофороы и ксистофоры, галльские воины, скифские конные лучники, сарматские всадники с копьями, боевые слоны, кельтские, индийские, скифские колесницы и т.д. и т.п.

- 12 исторических сценариев эпохи с эпическим масштабом. В этот список входят битва при Баграде 255г. до н.э., битва при Требии 218г. до н.э., битва при Каннах 216г. до н.э., битва при Илипе 206г. до н.э., битва при Заме 202г. до н.э., битва при Магнезии 190г. до н.э., битва при Пидне 168г. до н.э., битва при Херонее 86г. до н.э., битва при Тигранокерте 69г. до н.э., битва при Бибракте 58г. до н.э., битва при Каррах 53г. до н.э. и битва при Тапсе 46г. до н.э., в которых игрок может играть за любые стороны.

- Пользовательская система настройки сценариев типа «а что, если…», в которых используются исторически точные армии, составленные по тщательно исследованным армейским спискам и на реалистично сгенерированной компьютером местности. Армии могут быть римлян, карфагенян, македонцев, селевкидов, птолемеев, галлов, бриттов, галатов, испанцев, нумидийцев, рабов Спартака, фракийцев, скифов, сарматов, парфян, индийцев и т.д. и т.п.

- Генератор случайных карт позволяет создавать бесконечное множество исторически реалистичных сражений как в отдельных битвах, так и в кампании. Сражения бывают разных типов: открытая битва, преследование, ожидание подкреплений, фланговый марш, арьергардное прикрытие, авангардное прикрытие, защита обоза и т.д.

- Классический походовый режим по клеткам
- Лёгкий интерфейс, но трудный игровой процесс
- Отряды равны когорте. В битвах участвуют силы до 80 отрядов с каждой стороны
- Именные полководцы, влияющие на боевой дух солдат
- Многопользовательский режим
- Эффективный ИИ, делающий разумные тактические ходы
- Шесть уровней сложности
- Различные боевые способности, многочисленные организационные схемы отрядов, тактические доктрины позволяют представить всё многообразие военной мысли в данный исторический период
- Удобная игровая система со встроенным редактором карт
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 02 января 2018, 21:28

    Chelubei заняться переводом игры не думаете?
       Chelubei
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2018, 21:33

      Rup. (02 января 2018, 21:28):

      Chelubei заняться переводом игры не думаете?


      Теперь думаю. Но сперва надо закончить Sengoku Jidai, не бросать же его на полдороги. А то я по личным причинам в начале лета выпал из общественной жизни и вот только сейчас обратно к ней возвращаюсь :)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2018, 21:41

        Chelubei

        лёгкая кавалерия пошла в рукопашную вместе с тяжёлой, расстреляв весь боезапас по этим самым легионам. Здесь, конечно, не P&S, статы у юнитов другие, но чем закончилась битва при Каррах, известно хорошо.

        Ну так не в рукопашную же.
        Кстати, чем закончились для парфян бои с Вентидием Бассом - после Карр - тоже хорошо известно. Как и их неспособность в открытом сражении что-либо противопоставить Марку Антонию.

        Легкая конница античности против тяжелой пехоты в рукопашную - это как об стенку горох. Без стремян и седел и на мелких конях что может конница? Если учесть что со стременами и седлами и против пехоты в суконных мундирах 18-19 вв. легкая конница тоже не могла совершенно ничего в рукопашную.

        Вот если б парфяне стрелами измотали и рассеяли римлян...
           Chelubei
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2018, 13:04

          Савромат (02 января 2018, 21:41):

          Легкая конница античности против тяжелой пехоты в рукопашную - это как об стенку горох. Без стремян и седел и на мелких конях что может конница? Если учесть что со стременами и седлами и против пехоты в суконных мундирах 18-19 вв. легкая конница тоже не могла совершенно ничего в рукопашную.

          Вот если б парфяне стрелами измотали и рассеяли римлян...


          Тут не поспоришь. Урон мизерный. Однако я всё ждал увидеть сплочённость легиона (или манипулы, судя по численности) хотя бы на уровне DISRUPTED, как никак, римляне уже связаны боем с тяжёлой кавалерией, а тут ещё постоянно долбает лёгкая с тыла и обоих флангов. И ладно бы такая стойкая манипула была одна, так их на карте целых 9 против моих 3 отрядов катафрактов. И даже это не стало бы проблемой, если бы не ограниченный боезапас у моих лёгких конных лучников, до которых римлянам пофиг.

          Хотя, конечно, реально всё дело в том, что я ещё не освоился с игрой. Тактику надо менять, а то в P&S 3 отряда моих татарских конных лучников без проблем выносили испанскую терцию. Здесь такое не катит, и это хорошо.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2018, 07:23

            FIELD OF GLORY 2 Кампания за Карфаген. Второе сражение.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2018, 08:34

              Cerber
              Напомнило мне игрушку "Битвы Александра Великого". Галлы круты. Но у карфагенян намного лучше была легкая пехота и конечно вне конкуренции слоны. Если б не они неизвестно еще как бы все вышло
                 KiLLiN Joke
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2018, 15:15

                должен согласиться с Chelubei, но не в плане стойкости против катафрактов, тут Савромат и hamilcar правы бесспорно, а в плане стойкости римского легиона и баланса как такового. Магнезия, манипул гастатов ( неопытных причем ) сходится в лоб со спейрой фалангитов и с ходу наносит ей разрозненность и оттесняет на одну клетку, сражение можно сразу перезагружать - центр начинает сыпаться. Иберы атакуют ганнибаловых ливо-финикиян в лоб в гору, перейдя реку, и все равно теснят их вовсю. Херонею я за Архелая выиграл чисто одной конницей, фракийцами и застрельщиками, потеряв почти половину войска, что есть чушь полнейшая, так как при рухнувшем центре легкопехи и кава сразу оборотили бы тыл. Вообще, весь этот RNG-fest с процентами и кубиками ничего, кроме раздражения не приносит, но что еще хуже, так это то, что бот даже не пытается держать формацию, каждая партия ходов через десять уже картина Джексона Поллока, а не triplex acies против ну там эллинистической фаланги. Три раза пытался засесть по-серьезному, но нет - не мое.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 10 февраля 2018, 12:30

                  Imp

                  А тем временем ожидается ещё одно дополнение - Legions Triumphant.
                  Время действия со времён Августа и до 476 г. н.э.
                  :slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  :Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Дата релиза и цена вопроса пока не заявлены.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2018, 20:03

                    А мне понравилась. В сравнении с ужасной графикой других игр в ФГII очень симпатичные юниты, что делает вполне приемлемой картинку на экране. А по правилам - это настольный варгейм, так что тут все в порядке. Весьма разнообразные тактические приемы при скудной вроде бы базе игры - впечатлили во введении колесницы бриттов, наскакивающие и отскакивающие от римских когорт. Две колесницы с поддержкой пращников атакуя с разных сторон размотали крутую римскую когорту легионеров практически без потерь со своей стороны. Такое бы в Тотал вар сообразить... Местность отлично реализована в бою. Пращники с холма долго бодались с атаковавшими снизу велитами. Посмотрю что дальше будет, но первые впечатления очень положительные (в отл. от прежних игр такого рода, той же Pike and Shot)
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 16 февраля 2018, 21:09

                      На игру кстати сейчас скидка в стиме, до 19 февраля.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MThe power and the Glory 1220
                        Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Автор j joebleak
                        Обновление Вчера, 15:58
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор a arkona
                        Обновление 27 марта 2024, 03:18
                        SПатчи и дополнения для Starfield
                        Патчи и дополнения для Starfield
                        Автор T Tinder
                        Обновление 20 марта 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Field of Glory Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики