Сообщество Империал: Креативный отдел - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

JulianSol
Креативный отдел
Если хотите дать идею, то это сюда
Тема создана: 19 Июнь 2017, 03:55 · Автор: JulianSolСообщений: 6 · Просмотров: 267

Библиотека

JulianSol
    Imperial
    334
    Imperial
    78
    Imperial
    410
    Imperial
    1 648
    Imperial
    51

Дата: 19 Июнь 2017, 03:55



Эта тема создана в первую очередь для меня, как автора, вроде некой отдельной страницы блокнота, где помещаются всякие безумные (а иногда весьма умные) идеи. Однако я буду рад, если кто-нибудь поделиться и своими соображениями по поводу перспективных возможностей мода или подкинет какую идею. Можно обсуждать уже закреплённые идеи.


Список перспективных идей (актуально на 19.06):

1. Система GPS - связать технологии и отдельный тип юнита (спутник, который в этом случае ещё предстоит создать) от которых будет зависеть боеспособность армии. Технически всё выглядит достаточно просто, однако... есть армии, которые пользуются услугами космических держав. Как быть в этом случае - вопрос над которым ещё предстоит подумать.

2. Реализация средств РЭБ. Пока ещё не определился через что будем реализовывать (показатели)

3. ОМП. В мире полно оружия, которое активно применялось или может быть использовано, но при этом в игре всё это до сих пор не нашло отражения. Войска РХБЗ? Химия, искусственные эпидемии? Погода? Кстати над погодой уже давно думал - ИМХО вполне подъёмно, но это надо смотреть по ситуации, что бы ивентами не перегружать систему и не приводить к зависанию. Фризы, лаги - это бичь божий для всей серии HoI. Даже в 4-й части не с первого патча это начали устранять. Так что по обстоятельствам.

4. Терракты. Не ивенты, а действия спецслужб. Пока на стадии идеи. Задумка имеет право на жизнь: Ливия, Хизбала, Катар (как поговаривают)... да мало ли у кого руки в крови и замараны связью с террористами, организацией террактов. 21 век - надо идти в ногу со временем. Вопрос в реализации и эффекте. Что это может дать? Недовольство? Есть некоторые идеи, но... оставлю их на потом.

Техника:
1) Боевая машина на воздушной подушке

Пока этого хватит с лихвой. Ещё не реализованы все механизмы взаимодействия ИИ, так что так.

    Age of Kings
      Imperial
      4 098
      Imperial
      325
      Imperial
      580
      Imperial
      4 849
      Imperial
      38

    Дата: 06 Сентябрь 2017, 16:28

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , появилась такая идея. Можно ли внедрить в мод систему помощи со стороны крупных стран в подготовке армий "третьего мира"?

    Например, игроку за РФ приходит событие "Мозамбик просит оказать помощь в подготовке армии". Если согласиться - у Мозамбика и России списывается по 1 ЛС (поехали учиться в российские военные академии/поехали в Мозамбик учить их солдат), у России - 500 денег. Через 2 года эти ЛС возвращаются, а мозамбикская армия получает + к БД, организации и атаке/обороне.

      JulianSol
        Imperial
        334
        Imperial
        78
        Imperial
        410
        Imperial
        1 648
        Imperial
        51

      Дата: 07 Сентябрь 2017, 17:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отличная идея, вполне реально. Даже можно пофантазировать на эту тему и сделать более гибкие события вообще на военное сотрудничество (в т.ч. скидку на военную технику). Обязательно постараюсь реализовать, когда дойду до этого.

        Dart Kovu Nazgul
          Imperial
          22 024
          Imperial
          949
          Imperial
          2 417
          Imperial
          37 197
          Imperial
          43

        Дата: 09 Сентябрь 2017, 21:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JulianSol

        Техника:

        Сейчас довольно таки активно в разных конфликтах используются беспилотники, пока что распространены воздушные.
        Есть брать за основу ударные беспилотники то их можно реализовать как авиа-юнит, но локальные конфликты показали эффективность алых беспилотников, возможно есть смысл создать какой т типа бригады использующих беспилотники с соответствующими бонусами. :038:

          JulianSol
            Imperial
            334
            Imperial
            78
            Imperial
            410
            Imperial
            1 648
            Imperial
            51

          Дата: 10 Сентябрь 2017, 03:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

          Сейчас довольно таки активно в разных конфликтах используются беспилотники, пока что распространены воздушные.
          Есть брать за основу ударные беспилотники то их можно реализовать как авиа-юнит, но локальные конфликты показали эффективность алых беспилотников, возможно есть смысл создать какой т типа бригады использующих беспилотники с соответствующими бонусами.

          Да, я немного занимался этим вопросом и пришёл к такому же выводу. Скорее всего так оно и будет, ударные БЛА будут заместо обычных самолётов, как дешёвая альтернатива для локальных конфликтов, а малые БЛА будут в виде бригад, цепляемых к юниту, снижающих уязвимость в обороне\атаке (прямого урона они не наносят, зато производят разведку местности, что уменьшает шансы поражения использующей их стороны).

            Dart Kovu Nazgul
              Imperial
              22 024
              Imperial
              949
              Imperial
              2 417
              Imperial
              37 197
              Imperial
              43

            Дата: 12 Сентябрь 2017, 20:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Ещё идея, если есть возможность создать временные юниты, то возможно есть вариант реализовать своего рода ЧВК, как особые скриптовые юниты. :038:

              JulianSol
                Imperial
                334
                Imperial
                78
                Imperial
                410
                Imperial
                1 648
                Imperial
                51

              Дата: 13 Сентябрь 2017, 04:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

              Ещё идея, если есть возможность создать временные юниты, то возможно есть вариант реализовать своего рода ЧВК, как особые скриптовые юниты.

              Ого, идея очень интересная. С неожиданной стороны вы зашли, оригинально!

              Тут надо подумать. В принципе есть резервные слоты для нескольких типов войск, один можно выделить специально под наёмников и прописать туда один юнит. Получить его, скажем, можно только находясь в войне и имея энную сумму денег и припасов через решение. Получить можно один раз (или несколько, но с большой периодичностью), и как война кончается, то приходит событие на удаление юнита, мол по домам. А ещё можно пофантазировать с диктатурами, например юнит в мирное время можно будет получить, если только государство ультра-правое (а может и ультра-левое?) (для каких нибудь диктатур в Азии и Африке) или если установлен локальный флаг на гражданскую войну (но это надо копаться в файлах, с флагами я ещё не работал и на практике не "щупал" механнику). Интересно выходит. Я запишу себе в напоминалку, обязательно надо будет такую функцию реализовать.

              Спасибо!
                • Креативный отдел Вконтакте!
                • Креативный отдел Фейсбуке!
                • Креативный отдел Google+!
                Лента Новостей

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль
                   21 Окт 2017, 04:13
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики