Сообщество Империал: Сражения и тактика в Oriental Empires - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Аорс Сражения и тактика в Oriental Empires
Сражения и тактика в Oriental Empires
Тема создана: 19 Июнь 2017, 23:42 · Автор: АорсСообщений: 24 · Просмотров: 1 129

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Библиотека

Аорс
    Imperial
    8 879
    Imperial
    457
    Imperial
    1 766
    Imperial
    20 287
    Imperial
    30

Дата: 19 Июнь 2017, 23:42

У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.

Наступление. Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра

Изнурение. При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды

Оборона. Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!

    Rup.
      Imperial
      5 192
      Imperial
      93
      Imperial
      413
      Imperial
      7 951
      Imperial
      6

    Дата: 20 Июнь 2017, 00:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

    Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.
    А мне эта команда очень понравилась. 1-2 отряда, благородные топорщики, затем колесницы с этим приказом вступают в бой. Только тут всё от рельефа зависит. Я вообще бои с участием колесниц старался только на равнине проводить или если сам размещался на холме.
    Если нет, манёвр на страткарте, в попытке выйти на более благоприятную местность. Не всегда правда получалось. :)

      Rup.
        Imperial
        5 192
        Imperial
        93
        Imperial
        413
        Imperial
        7 951
        Imperial
        6

      Дата: 20 Июнь 2017, 00:49

      Ещё из тактики. Теперь уже когда всё же будущий противник держит рядом с городами войска.
      Если между вами и будущим противником нет никаких договоров (а нападать на соседа имея с ним договор крайне не рекомендуется) то при наведении курсора на отряды предстоящей жертвы агрессии появляется атрибут "враждебность". Это значит следующее, если до начала боевых действий, ваш отряд встанет на гекс который принадлежит городу такой державы, произойдёт его разграбление и в казну поступит 50 монет. Отряд крестьян, как минимум, вы окупите. :) Но это не главное, главное что ИИ постарается стянуть к вашему отряду свои и будет за ним присматривать.

      В общем, у меня отряд разведчиков оттянул на себя 3 отряда копейщиков, пока к отдалённому городу на скрине двигались мои войска. В результате, когда я объявил войну, разведчики имели команду отступление и оттянули их на себя. В обороне а потом попытке отбить этот город, эти отряды не участвовали. Что мне очень помогло, прямо говоря.
      Кстати, эта тактика играет и против вас. В той же войне. Я гонялся гарнизонными отрядами за отрядом вражеских разведчиков, которые также, пожгли мне посевы.

        Савромат
          Imperial
          22 639
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 602
          Imperial
          58

        Дата: 20 Июнь 2017, 06:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

        Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

        Очень хорошо получается в начале, когда на поле - 2-3 отряда пехоты и колесницы. Колесничие просто объезжают сражающихся, разворачиваются и на полном ходу таранят противника с тыла.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        При отсутствии договоров если на вашу территорию зайдет чужая армия вы можете её атаковать без объявления войны - и не вызвав войну.

          Honda Tadahacu
            Imperial
            4 400
            Imperial
            185
            Imperial
            671
            Imperial
            4 888
            Imperial
            44

          Дата: 23 Июнь 2017, 16:05

          Хмм как то странно атаковать не вызвав войны :0182: Были исторические прецеденты в Древнем Китае я так полагаю :0182:

            Савромат
              Imperial
              22 639
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 602
              Imperial
              58

            Дата: 23 Июнь 2017, 16:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

            Были исторические прецеденты в Древнем Китае я так полагаю

            И не только в Китае. На о.Даманский СССР атаковал зашедшие на нашу территорию китайские части и уничтожил их не вызвав войны

              Rup.
                Imperial
                5 192
                Imperial
                93
                Imperial
                413
                Imperial
                7 951
                Imperial
                6

              Дата: 23 Июнь 2017, 16:22

              Надо, кстати, попробовать нагнать своих "бомжей" да разорить округу, может у ИИ удастся восстание вызвать. :0182:

                Rup.
                  Imperial
                  5 192
                  Imperial
                  93
                  Imperial
                  413
                  Imperial
                  7 951
                  Imperial
                  6

                Дата: 23 Июнь 2017, 16:40

                Экскурс в историю, кто там в конечном итоге получил Даманский, уже оффтоп для этой темы. Пост удалён.

                  Honda Tadahacu
                    Imperial
                    4 400
                    Imperial
                    185
                    Imperial
                    671
                    Imperial
                    4 888
                    Imperial
                    44

                  Дата: 24 Июнь 2017, 18:43

                  Камрады как берете города с высокой земляной стеной и фулл стеком гарнизона? Лично я нагнал туда кого только можно кучу лукарей и водоворотов и все равно пыхтел ходов 20 еще и Императора под стенами оставил в итоге.

                    Аорс
                      Imperial
                      8 879
                      Imperial
                      457
                      Imperial
                      1 766
                      Imperial
                      20 287
                      Imperial
                      30

                    Дата: 24 Июнь 2017, 19:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                    Камрады как берете города с высокой земляной стеной и фулл стеком гарнизона? Лично я нагнал туда кого только можно кучу лукарей и водоворотов и все равно пыхтел ходов 20 еще и Императора под стенами оставил в итоге.

                    Лучники против земляных стен бесполезны, а водовороты - отстой. такие города надо брать хотя бы с крадущимися тиграми, а лучше с мусульманскими требюшетами. И войск у вас должно быть очень много.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • Сражения и тактика в Oriental Empires Вконтакте!
                      • Сражения и тактика в Oriental Empires Фейсбуке!
                      • Сражения и тактика в Oriental Empires Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 10:11
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики