Сообщество Империал: Сражения и тактика в Oriental Empires - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Аорс

Сражения и тактика в Oriental Empires

Сражения и тактика в Oriental Empires
Тема создана: 19 июня 2017, 23:42 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 24 · Просмотров: 5 491
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 940
374
1 785
21 478
31

Дата: 19 июня 2017, 23:42

У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.


Наступление. Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра


Изнурение. При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды


Оборона. Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 269
    139
    699
    13 662
    10

    Дата: 24 июня 2017, 19:29

    Honda Tadahacu

    , самый действенный вариант, пробовать выманить вражину из города, отрядом, потерять который не жалко. А затем бить в поле, основными силами.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 536
      171
      713
      7 363
      49

      Дата: 24 июня 2017, 21:17

      Попутал кстати не водоворот, тигр у меня был.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 269
        139
        699
        13 662
        10

        Дата: 05 июля 2017, 11:54

        Юзал кто станковые арбалеты, стоят они найма? И как ведут себя если стреляют по вашим войскам?
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии
          8 940
          374
          1 785
          21 478
          31

          Дата: 05 июля 2017, 12:48

          Rup.

          Юзал кто станковые арбалеты, стоят они найма? И как ведут себя если стреляют по вашим войскам?

          Я их строил, но как-то не пронаблюдал за применением. Вроде они в основном против колесниц и конницы.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 269
            139
            699
            13 662
            10

            Дата: 05 июля 2017, 17:48

            Аорс

            Вроде они в основном против колесниц и конницы.
            Это да. Вопрос в самой эффективности их применения.
               domi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6
              0
              0
              2
              0

              Дата: 16 сентября 2017, 09:42

              Приветствую.Может кто поподробней объяснить принцип боя? Например:
              1.Какой отряд из стека(допустим 5 юнитов) будет атаковать первым? На это как то можно повлиять?

              2.Часто замечал в боях,что при разном кол-ве атак\защищ армий в бою учавствуют не все юниты.
              например;
              2.1 я 3 юнитами нападаю на 1 (пробовал разные режимы),а в итоге какие нить копейщики рубятся
              между собой,а стек генерала и топорщиков стоят в сторонке курят-бой кончается и все...

              2.2 Стою в городе стеков из 3 юнитов(режим обороны,стены нет)-нападает враг 2 юнитами,в итоге
              один стек рубится с одной стороны города,второй с другой...а третий стек даж в бой не
              входит...
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 269
                139
                699
                13 662
                10

                Дата: 16 сентября 2017, 12:23

                domi

                2.Часто замечал в боях,что при разном кол-ве атак\защищ армий в бою учавствуют не все юниты.
                например;
                2.1 я 3 юнитами нападаю на 1 (пробовал разные режимы),а в итоге какие нить копейщики рубятся
                между собой,а стек генерала и топорщиков стоят в сторонке курят-бой кончается и все...
                Честно говоря, такого не припомню. А у юнита генерала \ топорщика какой режим боя выставлен?

                domi

                2.2 Стою в городе стеков из 3 юнитов(режим обороны,стены нет)-нападает враг 2 юнитами,в итоге
                один стек рубится с одной стороны города,второй с другой...а третий стек даж в бой не
                входит...
                А 3 стек имеет юниты которые могут проломы в стене проделывать? Если нет, в штурме он участвовать не может, емнип.
                   domi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6
                  0
                  0
                  2
                  0

                  Дата: 16 сентября 2017, 19:56

                  Rup.

                  Честно говоря, такого не припомню. А у юнита генерала \ топорщика какой режим боя выставлен?


                  Атакующий у всех режим.

                  Цитата

                  А 3 стек имеет юниты которые могут проломы в стене проделывать? Если нет, в штурме он участвовать не может, емнип.


                  Как понять проломы заделывать? Типа пехота чели? У меня там герой+топорщик+копейщик были...


                  И кстати вопрос еще по боям... Там как происходит сам бой то? Допустим у меня стек из 5 юнитов и у врага из 5 юнитов.... Какие на каких будут нападать то? Или будет просто каша "все на всех" в любой случайной последовательности?

                  А как тогда стрелки и наездники дейсвтуют в составе стека? они как то за спинами что ли стоят(в зависимости от выбранной тактики?)

                  И еще: часто замечал-пытаюсь двумя юнитами(там топор+копейщик) напасть на вражеского копейщика(он один около города-тупо сидит,грабит меня) Так вот нападаю,в лучшем случае 10% хп ему сношу и все бой заканчивается он у бегает-и бегать так может до бесконечности(хоть на край карты).Как его убить? (Пробовал 3-мя юнитами та же ситуация...короткий бой снимаю ему мизер хп и он опять отбегает) В то самое время пробовал своего юнита(зеленого копейщика такого же как и у врага) аналогично подогнать под вражеский город(сохранился перепробовал все тактики-так его все равно убивают за первый бой причем враг нападает одним!!! копейщиком!)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 269
                    139
                    699
                    13 662
                    10

                    Дата: 16 сентября 2017, 20:06

                    domi

                    Как понять проломы заделывать? Типа пехота чели? У меня там герой+топорщик+копейщик были...
                    Лучники для начальных стен и катапульты для поздних.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 536
                      171
                      713
                      7 363
                      49

                      Дата: 16 сентября 2017, 21:07

                      Не обязательно в одном стеке, стек катапульт может обстреливать, а стек пехоты в пролом бежать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Rup.

                      А как тогда стрелки и наездники дейсвтуют в составе стека? они как то за спинами что ли стоят(в зависимости от выбранной тактики?)


                      сами ответили, в зависимости от выбранной тактики, лучникам как правило лично я оборону выставляю и они шмаляют с безопасной дистанции, кавалерии команду окружение, но там уж как повезет.
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 янв 2021, 19:38 · Счётчики