Сообщество Империал: Сражения и тактика в Oriental Empires - Сообщество Империал

Аорс

Сражения и тактика в Oriental Empires

Сражения и тактика в Oriental Empires
Тема создана: 19 июня 2017, 23:42 · Автор: Аорс
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 19 июня 2017, 23:42

У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.


Наступление. Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра


Изнурение. При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды


Оборона. Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 24 июня 2017, 19:29

    Honda Tadahacu

    , самый действенный вариант, пробовать выманить вражину из города, отрядом, потерять который не жалко. А затем бить в поле, основными силами.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2017, 21:17

      Попутал кстати не водоворот, тигр у меня был.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 05 июля 2017, 11:54

        Юзал кто станковые арбалеты, стоят они найма? И как ведут себя если стреляют по вашим войскам?
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 05 июля 2017, 12:48

          Rup.

          Юзал кто станковые арбалеты, стоят они найма? И как ведут себя если стреляют по вашим войскам?

          Я их строил, но как-то не пронаблюдал за применением. Вроде они в основном против колесниц и конницы.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 05 июля 2017, 17:48

            Аорс

            Вроде они в основном против колесниц и конницы.
            Это да. Вопрос в самой эффективности их применения.
               domi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2017, 09:42

              Приветствую.Может кто поподробней объяснить принцип боя? Например:
              1.Какой отряд из стека(допустим 5 юнитов) будет атаковать первым? На это как то можно повлиять?

              2.Часто замечал в боях,что при разном кол-ве атак\защищ армий в бою учавствуют не все юниты.
              например;
              2.1 я 3 юнитами нападаю на 1 (пробовал разные режимы),а в итоге какие нить копейщики рубятся
              между собой,а стек генерала и топорщиков стоят в сторонке курят-бой кончается и все...

              2.2 Стою в городе стеков из 3 юнитов(режим обороны,стены нет)-нападает враг 2 юнитами,в итоге
              один стек рубится с одной стороны города,второй с другой...а третий стек даж в бой не
              входит...
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 16 сентября 2017, 12:23

                domi

                2.Часто замечал в боях,что при разном кол-ве атак\защищ армий в бою учавствуют не все юниты.
                например;
                2.1 я 3 юнитами нападаю на 1 (пробовал разные режимы),а в итоге какие нить копейщики рубятся
                между собой,а стек генерала и топорщиков стоят в сторонке курят-бой кончается и все...
                Честно говоря, такого не припомню. А у юнита генерала \ топорщика какой режим боя выставлен?

                domi

                2.2 Стою в городе стеков из 3 юнитов(режим обороны,стены нет)-нападает враг 2 юнитами,в итоге
                один стек рубится с одной стороны города,второй с другой...а третий стек даж в бой не
                входит...
                А 3 стек имеет юниты которые могут проломы в стене проделывать? Если нет, в штурме он участвовать не может, емнип.
                   domi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2017, 19:56

                  Rup.

                  Честно говоря, такого не припомню. А у юнита генерала \ топорщика какой режим боя выставлен?


                  Атакующий у всех режим.

                  Цитата

                  А 3 стек имеет юниты которые могут проломы в стене проделывать? Если нет, в штурме он участвовать не может, емнип.


                  Как понять проломы заделывать? Типа пехота чели? У меня там герой+топорщик+копейщик были...


                  И кстати вопрос еще по боям... Там как происходит сам бой то? Допустим у меня стек из 5 юнитов и у врага из 5 юнитов.... Какие на каких будут нападать то? Или будет просто каша "все на всех" в любой случайной последовательности?

                  А как тогда стрелки и наездники дейсвтуют в составе стека? они как то за спинами что ли стоят(в зависимости от выбранной тактики?)

                  И еще: часто замечал-пытаюсь двумя юнитами(там топор+копейщик) напасть на вражеского копейщика(он один около города-тупо сидит,грабит меня) Так вот нападаю,в лучшем случае 10% хп ему сношу и все бой заканчивается он у бегает-и бегать так может до бесконечности(хоть на край карты).Как его убить? (Пробовал 3-мя юнитами та же ситуация...короткий бой снимаю ему мизер хп и он опять отбегает) В то самое время пробовал своего юнита(зеленого копейщика такого же как и у врага) аналогично подогнать под вражеский город(сохранился перепробовал все тактики-так его все равно убивают за первый бой причем враг нападает одним!!! копейщиком!)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 16 сентября 2017, 20:06

                    domi

                    Как понять проломы заделывать? Типа пехота чели? У меня там герой+топорщик+копейщик были...
                    Лучники для начальных стен и катапульты для поздних.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2017, 21:07

                      Не обязательно в одном стеке, стек катапульт может обстреливать, а стек пехоты в пролом бежать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Rup.

                      А как тогда стрелки и наездники дейсвтуют в составе стека? они как то за спинами что ли стоят(в зависимости от выбранной тактики?)


                      сами ответили, в зависимости от выбранной тактики, лучникам как правило лично я оборону выставляю и они шмаляют с безопасной дистанции, кавалерии команду окружение, но там уж как повезет.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор k knolte
                        Обновление Вчера, 15:30
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 02:59
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор a as1991
                        Обновление 25 марта 2024, 18:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Oriental Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики