Вообще-то арабское традиционное судостроение опирается несколько на иные принципы постройки судов, чем древнеегипетские... Да и сама бригада судостроителей если и строила плавсредства (рыбачьи лодки с моторами...
), то уже на основе намного более современных традиций... Так откуда же им было знать секреты древнеегипетских судостроителей?
Более того, сами заказчики практически также ничего существенного не могли рассказать о тонкостях древнеегипетского судостроения... Одна их идея о том, что намокшие доски обшивки якобы "автоматически" закроют щели (не подтвердившаяся в ходе Эксперимента...), уже говорит об уровне их знаний...
Вот и пришлось бедным арабам "выделываться" с точной подгонкой досок обшивки (с чем они вообще-то справились, пусть и не на "отлично"...), да ещё простейшими инструментами (топоры, тесла, скобели...). Сам факт того, что корпус затонул не сразу же, уже положительно говорит о качестве их работы...
Что же касаемо сроков постройки, то нам вообще не известно, за какое время древние египтяне строили даже свои речные суда, не то чтобы - морские... Сами же работы, с одновременной детальной реконструкцией и постройкой древнеегипетского судна, шли всё же под эгидой "эспериментальных" (т.е. попутно решалась ещё масса околосудостроительных вопросов...), что и сказалось на сроках строительства...
Эксперимент получился весьма познавательным, очередной раз подтвердившим, что для постройки даже весьма сложных в изготовлении транспортных средств совсем не требуется каких-то "инопланетных" супертехнологий...