Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Spoiler (expand)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2019, 14:26

      Aztec lazy farmer (18 сентября 2019, 14:20):

      nnn900

      Правда случилось ИМХО редкое событие - Франция через некоторое время решила атаковать Германию через Швейцарию

      У меня такое тоже произошло, в пробной партии с вашими правками :038: Раньше за всё время вообще не припомню чтобы Франция атаковала Швейцарию. Поскольку в игре всё завязано на ивентах, надеюсь это не из за правок с войсками, может это как то изменило логику ИИ? это было бы странно, учитывая что остальные аспекты вроде вами не затронуты.

      А при игре за Францию случаем нет такого ивента, может ИИ стал его выбирать по какой то причине?
      Хотя он там. в моём случае, войска сосредоточил для вторжения с нескольких направлений, так что видима это его логика так насоветовала.
      Вообще суть самих цепочек ивентов я не трогал.
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2019, 14:55

        nnn900

        А при игре за Францию случаем нет такого ивента, может ИИ стал его выбирать по какой то причине?

        Я не припомню такого ивента, как бы то ни было, я загрузился на неделю раньше и Франция уже ни на кого не нападала.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2019, 15:02

          Aztec lazy farmer (18 сентября 2019, 14:55):

          nnn900

          А при игре за Францию случаем нет такого ивента, может ИИ стал его выбирать по какой то причине?

          Я не припомню такого ивента, как бы то ни было, я загрузился на неделю раньше и Франция уже ни на кого не нападала.

          То есть это именно ситуативное решение ИИ, а значит, нужно ослаблять Бельгию, чтобы Германия с большей вероятностью её занимала с началом войны и у Франции было меньше сил, которые её Ии будет считать свободными, для всяких таких шалостей.

          В догонку предыдущих правок выдал всем германским кадровым дивизиям артбригады.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2019, 19:18

            nnn900

            как и предположил выше, всем участникам выданы резервные дивизии сразу, просто в худшем качестве и некомплектные

            То есть, литературные поиски уже неактуальны? А то я уже Оспрей принялся скачивать на английском :)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2019, 20:11

              Shamilboroda (18 сентября 2019, 19:18):

              То есть, литературные поиски уже неактуальны? А то я уже Оспрей принялся скачивать на английском :)

              По крайней мере уже понятен принцип, которым руководствовались разработчики.
              Текущей литературы оказалось достаточно для этого.
              Теперь дело за тем, чтобы реалии подогнать под особенности геймплея и поведения ИИ.
              В первом приближении переместил стартовые войска Франции, чтобы с большей вероятностью под руководством ИИ происходило то, что в жизни.
              То есть создаю условия, при которых французский ИИ не сможет слишком быстро переместить войска в Бельгию в количестве, позволяющем гарантированно задержать там немцев (это если немецкий ИИ туда большими силами ринется).

              Литература может понадобиться теперь на случай, если захочется геймплейные изменения привести в исторический антураж.
              То есть в какой группе какая по номеру дивизия должна бы оказаться, скорректировать районы размещения и т.п.

              Кстати, не нашёл в стартовой расстановке ни за французов ни за англичан БЭК.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2019, 17:19

                Итак, для России перегруппировал войска и сделал дивизии второй очереди прибывающими по двум событиям, удалив их со старта (привязал к существующим событиям, новых делать не стал, чтобы ненароком не порушить какую нибудь взаимосвязь). Появятся в конце августа первая партия и в конце октября вторая.
                При этом нашел 2 пехотные дивизии второй очереди, которые разработчики забыли :).
                Проверил, всё работает.
                После перестановок войск ИИ стал иногда принимать альтернативные решения - Германия один раз в тесте исполнила первоначальный план Шлиффена, объявив войну в том числе Голландии.
                Франция тоже один раз из десятка прогонов объявила войну Швейцарии.

                Теперь попробую для Франции найти подходящее событие для прибытия резервных войск и можно будет пробовать играть.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2019, 17:45

                  Закончил в общих чертах переработку кампании 14-го года Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для игры папкой из архива заменить аналогичную папку в игре, по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/
                  Немного перераспределил эффекты наземных доктрин для ПМВ, чтобы в начальной фазе бои были несколько подинамичнее.
                  Германии перераспределил войска так, чтобы ИИ меньше успевал их перераспределить от исторического сценария.
                  ИИ Германии будет с большой вероятностью выполнять исторический план войны (план Шлиффена, измененный Мольтке младшим), или оригинальный план Шлиффена.
                  Франции и России со старта убраны резервные дивизии.
                  Россия получит дивизии 2-ой очереди двумя волнами по событиям.
                  Франция получит резервные дивизии после начала мобилизации.

                  В дальнейшем:
                  Для Германии сделаю различные варианты развёртывания резервов для всех 4-х имеющихся у нёё планов войны.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2019, 18:20

                    nnn900 Может, тему с модом создадите? А я туда соответствующие сообщения перенесу, чтобы в общей теме не затерялись.

                    nnn900

                    Кстати, не нашёл в стартовой расстановке ни за французов ни за англичан БЭК.

                    Немного не понял. Нужна дополнительная информация по БЭК?
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2019, 18:46

                      nnn900

                      После перестановок войск ИИ стал иногда принимать альтернативные решения - Германия один раз в тесте исполнила первоначальный план Шлиффена, объявив войну в том числе Голландии.

                      Это происходит не редко, я бы сказал на Голландию нападают в 30-40% партий, так что тут правки точно не причём, это ивент Германии в начале войны. А вот Франция с Швейцарией это дичь, бывало пару раз и Германия атаковала через Швейцарию, но я всегда загружался ибо это не исторично. Там наверняка можно посмотреть процент вероятности альтернативных событий.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 сентября 2019, 18:54

                        Aztec lazy farmer (22 сентября 2019, 18:46):

                        nnn900

                        После перестановок войск ИИ стал иногда принимать альтернативные решения - Германия один раз в тесте исполнила первоначальный план Шлиффена, объявив войну в том числе Голландии.

                        Это происходит не редко, я бы сказал на Голландию нападают в 30-40% партий, так что тут правки точно не причём, это ивент Германии в начале войны. А вот Франция с Швейцарией это дичь, бывало пару раз и Германия атаковала через Швейцарию, но я всегда загружался ибо это не исторично. Там наверняка можно посмотреть процент вероятности альтернативных событий.

                        Там процент вероятности был не указан, соответственно ИИ принимал решение сам с равной вероятностью, исходя из общей логики.
                        Сейчас указал на альтернативные планы 5 и 10 процентов вероятность, на реальный и полный 50 и 35.

                        Вот сделаю Германии планы развёртывания под каждый план, они дичью не будут уже, если кто захочет их отыгрывать, или если их ИИ всё же выберет.
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор m maksyutar
                          Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики