Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 Июнь 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 346 · Просмотров: 33 966
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 531
373
698
8 951
91

Дата: 23 Июнь 2017, 16:00



Imperial



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 401
    13
    447
    6 816
    1

    Дата: 19 Декабрь 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Спойлер (раскрыть)
       JulianSol
      • Imperial
      Imperial
      Монах
      500
      81
      496
      4 574
      61

      Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:10

      Age of Kings

      Всё-таки, если сравнивать DH с HoI IV, в одном он сильно уступает последнему творению Парадоксов - очень слабо реализована система "удаленной помощи" потенциальным союзникам.

      Можно передать свои юниты в окне торговли любой стране. Через неделю-другую они появляются в пуле резерва ИИ с минимальной боеспособностью. На счёт ЛР не знаю - по идее должны возвращаться в пул игрока, как при расформировании. Я так в моде New World Order развлекался, снабдил устаревшими войсками Сирию, Ливан и Египет, которые потом начали войну с Израилем, правда не особо помогло, они не успели их восполнить до нормального уровня и фронт пал. В принципе получилось реально.

      Так можно построить ВС союзников, передав им устаревший флот, авиацию и наземную технику. Ещё можно слить технологии, но это процесс более долгосрочный, в плане выгоды.

      Shamilboroda

      Есть ещё один серьёзный вопрос, которым я до сих пор не занялся - комплектование дивизий. Какие бригады каким войскам и в каких случаях обычно придаются?
      К примеру, вот список доступных на данный момент бригад:

      Для обороны вешается артиллерия обычно (хотя она универсальна, особенно на первых этапах). Для наступления можно использовать сверхтяжёлую арт., инженеров. ПВО по желанию, на любые дивизии. Кавалерию обычно горнострелкам. Полиция для полавления, целесообразно на резервные юниты, типа ополчения, которые не дают вспыхнуть захваченным областям. Мобильные бригады лучше вешать на мобильные юниты (танки, кавалерия). Самолётами сопровождения желательно снабдить все бомбардировщики, уменьшает потери, в случае вражеского перехвата, правда будут больше потери от ПВО (самолётов же больше получается).
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник
        5 531
        373
        698
        8 951
        91

        Дата: 13 Ноябрь 2017, 13:58

        JulianSol

        Можно передать свои юниты в окне торговли любой стране. Через неделю-другую они появляются в пуле резерва ИИ с минимальной боеспособностью. На счёт ЛР не знаю - по идее должны возвращаться в пул игрока, как при расформировании. Я так в моде New World Order развлекался, снабдил устаревшими войсками Сирию, Ливан и Египет, которые потом начали войну с Израилем, правда не особо помогло, они не успели их восполнить до нормального уровня и фронт пал. В принципе получилось реально.


        Да, но это, получается, передача навсегда. Хотя с флотом актуально.
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 738
          79
          1 052
          22 117
          12

          Дата: 13 Ноябрь 2017, 20:40

          Age of Kings

          Всё-таки, если сравнивать DH с HoI IV, в одном он сильно уступает последнему творению Парадоксов - очень слабо реализована система "удаленной помощи" потенциальным союзникам.
          К сожалению, надо признать, что в HoI IV к этому лучше подошли - тут и ленд-лиз, и добровольцы.

          Полностью с вами согласен - интересно было лично участвовать в испанской ГВ своими добровольцами.
          Но в целом мне как новичку в ХоИ со всех опробованных версий наиболее понравился именно Darkest Hour - несмотря на графику уровня второй Европы) Я пока не могу аргументированно сравнить DH, HoI IV и HoI 3, может попозже, когда больше наиграю, но сейчас поймал себя на мысли, что с большим душевным подъёмом запускаю именно Darkest Hour!)

          JulianSol

          Значит высаживаться лучше горнострелками и пехот

          JulianSol

          Если речь идёт о локальной войне, где я 100% мажор, то тактика такова: сначала помножаем на нуль всю инфратсруктуру с помощью авиации. Затем хотя бы неделю утюжу противника с воздуха, стараясь сбить организацию. Если речь о морской высадке, то обязательно ставлю корабли, которые бомбардируют берег, тем самым поддерживая высадку десанта, они серьёзно могут повлиять на исход боя. Наконец высаживаться лучше морпехами, а горнострелков лучше высадить второй линией уже на захваченный плацдарм и пустить их в бой (если рельеф горный или лес, если же любой другой, то лучше пехоту).

          Либо авиация Италии слишком устарела (что, признаться, правда), либо 1 уровень ПВО по-албански - это очень круто, либо у меня лыжи не едут... Вероятнее всего, последнее, конечно :D
          Так как у меня не было стратегических бомбардировщиков, я попробовал разнести инфраструктуру Тираны с помощью тактических. Результат почти полуторанедельных бомбардировок - масса сбитых самолётов, у противника же "ничего" (так было написано в отчётах о сражении). Может ли быть так, что бомбардировщики ущерб всё-таки нанесли? Или в отчёте это обязательно указывается?
          В общем, понял я, что толку мало, и начал высадку. Четыре пехотных дивизии 36-года против албанских ополченцев 25-го. Результат - поражение, потери 1 к 4 (почти)... И тогда я пустил в бой своих элитных альпийцев, и те за пару дней ушатали неуёмных горцев, загнав их в глубь их дикой варварской страны. Вывод - пехота у Италии сильно так себе, что вполне исторично, командование... кхм... умом не блещет, что тоже очень даже исторично.
          Ладно, с горем пополам, но победа таки одержана! :D
             JulianSol
            • Imperial
            Imperial
            Монах
            500
            81
            496
            4 574
            61

            Дата: 13 Ноябрь 2017, 21:22

            Shamilboroda

            у противника же "ничего" (так было написано в отчётах о сражении)

            А какой вариант выбирали? Удар по инфраструктуре? Проблема может быть не только в бомбардировщиках, а в эффективности заданий, могут быть не изучены техи которые повышают % эффективности задания, точнее доктрины. Там надо хорошо поработать над этим, что бы авиацию сделать нормальной, кстати очень важно для будущей войны, ведь % там повышается не только стратегической или логистической бомбардировки, но и авиаштурмовой атаки, перехвата и пр.. Все % эффективности можете увидеть во вкладке технологий, подраздел "обзор" или "информация" - не помню как называется, он один статистический, там всё есть, и % эффективности каждого типа задания, и ПП, и добыча ресурсов и пр.. Именно в разделе технологий, просто есть ещё на самом верху кнопка статистики - это не то (хотя вроде и там есть что-то такое, но я никогда не пользуюсь для этой цели тем разделом).

            Жаль у вас не было стратегов, потому что хорошо бы поначалу вынести всю ПВО, а её они хорошо выносят.

            Shamilboroda

            Может ли быть так, что бомбардировщики ущерб всё-таки нанесли?

            Заводы точно указываются, по-моему, инфраструктура тоже. Что бы проверить, надо пощёлкать по провиницям и посмотреть, снизилась ли инфраструктура. Если она повреждена, она красная, и если навести на цифру, всплывает окошко с базовым значением инфраструктуры в провинции (например по факту в окне провинции отображается 5, а построено (и отображается в инфо-окне при наведении курсора на цифру) 8, т.е. 3 разбомблено).

            Shamilboroda

            Ладно, с горем пополам, но победа таки одержана!

            Поздравляю! Впереди Греция, учтите свой опыт, побольше альпийцев нанимайте, а то будет как по истории - больно и со скрипом :)


            Shamilboroda

            Полностью с вами согласен - интересно было лично участвовать в испанской ГВ своими добровольцами.

            Да, этого у HoI4 не отнять, однако есть (правда не в ваниле, а в модах - ТР и в моём будет) возможность взять чужую армию под контроль, самому не вмешиваясь в войну, тоже атмосферно выходит.

            Shamilboroda

            Я пока не могу аргументированно сравнить DH, HoI IV и HoI 3, может попозже, когда больше наиграю, но сейчас поймал себя на мысли, что с большим душевным подъёмом запускаю именно Darkest Hour!)

            Да, DH игра душевная. HoI4 слишком упрощена (что говорить - им год понадобился, что бы дать игрокам возможность снабжать армию по воздуху (!)), поиграл, фишки посмотрел новые и всё, не тянет, HoI3 не оптимизирована толком (у меня лично долго грузится, во время войны тормозит и т.д.), хотя реализация, особенно армии, на высшем уровне, а DH это что-то среднее со своей изюминкой.

            В рамках офтопа про Европу. Раньше вообще не мог понять - как играть в игры Paradox (ну у них тогда графика была конечно такая... в глазах чуть ли не рябило), а потом сыграл в кампанию Петра I "Северная война" и так меня поразило это, так я проникся этой игрой, атмосферой. Вот по современке и ВОВ аналогом, мне кажется, является DH, с этой старой атмосферой. Классная.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Age of Kings

            Да, но это, получается, передача навсегда. Хотя с флотом актуально.

            Да, это, конечно, минус. Хотя можно попробовать потом выкупить у ИИ, но он обычно не шибко щедрый :D
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник
              5 531
              373
              698
              8 951
              91

              Дата: 14 Ноябрь 2017, 13:53

              Shamilboroda

              Вывод - пехота у Италии сильно так себе, что вполне исторично, командование... кхм... умом не блещет, что тоже очень даже исторично.


              Оффтоп (контент вне темы)


              Shamilboroda

              Ладно, с горем пополам, но победа таки одержана!


              На будущее (особенно если в Африке сражаться придется) будет неплохо построить штурмовики - они хорошо бьют по ЛС и технике, правда, уязвимы для истребителей и ПВО противника. И, как уже говорил JulianSol, обязательны морские бомбардировщики - в условиях Средиземноморья это страшная сила, пусть даже итальянские самолеты не очень хорошие.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 738
                79
                1 052
                22 117
                12

                Дата: 17 Ноябрь 2017, 20:17

                Сумбурный пост с мультицитированием :088:

                JulianSol

                А какой вариант выбирали? Удар по инфраструктуре?

                :008: Он самый.

                JulianSol

                Заводы точно указываются, по-моему, инфраструктура тоже.

                Я так и думал. В "тройке" до сотой доли указывались нанесённые повреждения. Значит, ничего не удалось повредить...

                JulianSol

                Да, этого у HoI4 не отнять, однако есть (правда не в ваниле, а в модах - ТР и в моём будет) возможность взять чужую армию под контроль, самому не вмешиваясь в войну, тоже атмосферно выходит.

                ТР - это который Олегарда?

                Age of Kings

                На будущее (особенно если в Африке сражаться придется) будет неплохо построить штурмовики

                Штурмовики дефолтные были, в Эфиопии, да я не посчитал нужным их подключать. А вообще, много чего было бы неплохо построить, да промышленность разогнаться не позволяет... Куда ни глянь, всё нужно - и флот, и авиацию, и армию строить/перевооружать...

                JulianSol

                Инвестиции в инфраструктуру действуют по принципу "баш на баш" - платите деньги (или припасы, там написано), получаете мгновенное увеличение уровня инфраструктуры в случайной провинции. Имеет смысл, тем более в такой не очень большой стране, как Италия.

                За 1000 гривен дали +1 инфры в ливийском захолустье... Наперсточники :020:

                JulianSol

                HoI3 не оптимизирована толком (у меня лично долго грузится, во время войны тормозит и т.д.)

                Таких проблем у меня не было, работала игра отлично. Не подошла она по другим причинам: во-первых, неудачный выбор стартовой страны (США); во-вторых, какой-то глюк с транспортировкой войск - когда я посадил войска в порту на транспорт, они показывались как погрузившиеся, на суше их не было, но на самом деле поплыл только штаб корпуса... Увидел это я слишком поздно. А войска эти мне были позарез нужны в Тихом океане. Такое случилось дважды. Первый раз я переиграл несколько игровых недель, а на второй раз просто плюнул, ибо этот второй раз случился именно на том месте, с которого я уже переигрывал)


                "Благодаря" коварным англичанам в Албании распоясались финансируемые ими партизаны - по причине присутствия четырёх пехотных дивизий и военной полиции уровень сопротивления был 0, а теперь гораздо выше 10-ти%... Поэтому плавно перехожу к вопросам по разведке: как ею пользоваться? Есть ли возможность поднять уровень осведомлённости в конкретных странах или это не управляется? Какие операции лучше провернуть и как поднять процент их успешного исхода? А то у Италии с этим слабо как-то, практически ничего успешно предпринять не получится, судя по прогнозам. А у меня уже и чертежи уводили, и дважды изучение технологий стопорили, теперь вот партизаны...
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Монах
                  500
                  81
                  496
                  4 574
                  61

                  Дата: 18 Ноябрь 2017, 06:33

                  Shamilboroda

                  ТР - это который Олегарда?

                  Да.

                  Shamilboroda

                  За 1000 гривен дали +1 инфры в ливийском захолустье... Наперсточники

                  :D Госпожа удача

                  Shamilboroda

                  как ею пользоваться? Есть ли возможность поднять уровень осведомлённости в конкретных странах или это не управляется? Какие операции лучше провернуть и как поднять процент их успешного исхода? А то у Италии с этим слабо как-то, практически ничего успешно предпринять не получится, судя по прогнозам. А у меня уже и чертежи уводили, и дважды изучение технологий стопорили, теперь вот партизаны...


                  Так, разберём по порядку.

                  1. Уровень разведки.

                  Уровень отображается в разделе "Разведка", чем выше уровнеь, тем выше шанс на успех операции в другой стране, тем ниже шанс на диверсию у вас. Повышать его можно с интервалом в один месяц и за небольшую плату. Конечно, желательно что бы уровень имел максимальное значение.

                  2. На счёт уровня разведки в других странах. Если вы посмотрите на список стран в том же разделе, то увидите рядом с флажком цифру от 0 до 100. Это уровень разведки в стране, чем выше, тем больше вероятность успеха и тем более точные данные о стране. Повышается он автоматом, либо можно в автоуправлении указать приоритетные страны. Об автоуправлении ниже в другом пункте.

                  3. Операции проводить стоит исходя из вашей политики. Для кого-то очень важно установить своё влияние в одном из регионов, в таком случае готовится революция. В стране-жертве проводится ряд успешных операций по дискредитации руководства (поднимает % недовольства в выбранной стране), что повышает % успеха по смещению режима. Как только % успеха переворота оказывается на уровне в 7-10%, можно начинать попытки. Неудачные попытки революции приведут к резкому ухудшению отношений, однако в случае успеха страна станет максимально лояльной к вам и можно будет взять её в свой политический блок, предложив союз.

                  Для других важны технологии, в таком случае всё проще: надо просто пытаться украсть технологии, выбрав соответсвующий вариант. В таком случае имеет смысл проводить операции не только в одной стране, а в целом ряде стран, и конечно эти страны должны быть весьма развитыми, т.е. речь идёт о шпионстве у мажоров (СССР, Франция, Британия, Германия, Япония, Китай, США, Италия и т.д.) хотя на первых этапах игры можно расширить список стран за счёт европейских миноров. В случае провала операции отношения портятся на 5 пунктов. Это надо учесть и если вы шпионите за потенциальным союзником, то с помощью дипломатических подачек улучшить отношения.

                  Если вы не нуждаетесь в технологиях и не хотите проводить революции, то можно сосредоточиться на максимальном ослаблении своего врага, проводя на его территории промышленные диверсии. В случае успеха один случайный пункт в окне производства будет отброшен в своём прогрессе произвдства примерно на 20%. Например Германия делает пехотную дивизию, она готова на 80%, вы проводите диверсию и процент откатывается до 60. Это замедляет ввод новых юнитов или строений в строй.

                  Также можно попытаться ослабить противника за счёт убийства его выдающегося министра. В случае успеха операции (что бывает довольно редко) противник потеряет доступ к министру и его бонусам, однако его место займёт кто-то другой... возможно более выдающийся.

                  Есть ещё и такой вариант: повлиять на мнение о стране. В таком случае у страны-жертвы вырастает уровень агрессивности. Это приводит к ухудшению дипломатической репутации. Пункт важен для демократий, которые не могут объявлять войну, пока у страны уровень агрессивности не превысит определённое значение (зависит от настроек демократии в окне дипломатии). Для фашистов и коммунистов данная операция не имеет столь большого смысла, т.к. они не нуждаются в поводе для войны, а серьёзно ухудшить репутацию Союзников вряд ли удасться.

                  4. Автошпионаж (тут нужен целый гайд)

                  Также есть возможность отдать всё управление ИИ. Настройки весьма гибкие, всё зависит от того, как их установите.

                  Итак, начнём.

                  Imperial


                  Для начала надо зайти в окно разведки и установить галочку напротив "Включить автошпионаж". Это действие возможно только при выборе своей собственной страны в окне разведки. Я взял Бразилию, значит должен выбрать Бразилию и тогда появится моё национальное меню выбора. ПО умолчанию при заходе в окно разведки ваша страна уже выбрана и вы находитесь уже в нужном меню.

                  Imperial


                  Видим такую картину. Нам из этого всего нужно перейти во вкладку настроек, для этого щёлкаем на самый последний пункт "Редактировать настройки".

                  Imperial


                  Тут нагромождение всего. Вверху общие настройки, 4 ползунка, на каждый из них вы можете навести курсор, всплывёт подсказка.

                  1-й ползунок определяет сколько денег ИИ может потратить на одну миссию за один раз. Значение изменяется от 0 до 1000.
                  2-й ползунок определяет активность шпионов, как сказано в подсказке значение 100 заставляет ИИ пытаться выполнить задания каждый раз (во всех странах), как только оно будет доступно в той ил иной стране, значение 50 соответсвенно заставляет ИИ выполнять задания менее часто. В общем это показатель частоты проводимых операций. Чем выше, тем больше ваши шпионы будут устраивать различного рода акции.
                  3-й ползунок определяет максимальный уровень шпионов в странах-целях (о них чуть ниже). От этого зависит успех операций, чем выше, тем более высока вероятность успеха. Имеет смысл выставлять 100.
                  4-й ползунок - это минимальный уровень шпионов в стране, прежде чем начнутся какие-либо операции. Имеет смысл выставялть от 50-60. Но это по желанию, вариантов масса.

                  Далее внизу обведён зелёным цветом второй блок ползунков. Он отвечает за выполнение каждой миссии. ИИ не будет выполнять мисиию, если шанс успеха ниже заданного вами в этом ползунке. Если вероятность похищения чертежа меньше, к примеру, 10% ИИ не будет выполнять это задание, если больше 10%, то будет. Значение вы устанавливаете сами в каждом ползунке. Имеет смысл для начала ознакомится с процентом успешности того или иного задания, пощёлкав по разным странам, что бы не завысить очень сильно эти значения, иначе ИИ не будет делать задания, т.к. вы можете прееусердствовать с процентом (например я никогда не видел процент успеха более 15%)

                  Это общие настройки для всех стран.

                  Теперь о странах целях. ИИ не будет следить за всем игровым миром, он будет следить только за странами-целями. Вот где посмотреть список целей:
                  Imperial


                  В моём случае там находятся три страны: Аргентина, Боливия и Чили. ИИ будет совершать все акции только в этих странах. Для того, что бы добавить страну к целям, надо сделать нехитрую манипуляцию, как на рисунке ниже. Выбираем интересующую нас страну в общем списке (при этом галочка напротив автошпионажа (п.1) уже должна быть выставлена), внизу есть кнопка "добавить в цели", нажимаем.
                  Imperial


                  Теперь о редактировании индивидуальных настроек, выбираем любую страну из раздела "Цели" и нажимаем редактировать настройки.
                  Imperial


                  Я выбрал Аргентину, далее видим следующее окно:
                  Imperial


                  Там опять масса ползунков. Первый ползунок самый главный! Его необходимо отрегулировать для всех стран целей! Это приоритет страны в общем списке целей. Например у меня есть 4 страны, я хочу разместить их в таком порядке
                  1. Аргентина
                  2. Чили
                  3. Боливия
                  4. Гондурас

                  Значит я выставляю ползунок в меню каждой страны так, что бы в итоге значение Аргентины было самым большим (например 10), Чили вторым (например 8), Боливии меньшим (например 6) и Гондураса самым маленьким (например 4). Разрыв может быть и в одну единицу, я для примера привёл цифры.

                  Этот ползунок определяет приоритетные страны, если у вас есть деньги на что-то одно, то ИИ сделает выбор в пользу страны с наибольшим значением приоритета.

                  Далее каждый ползунок отвечает за каждую миссию. Это не процент успешности! (как это было в общей вкладке, как я говорил выше). Это приоритет заданий конкретно для этой страны. Например мне надо в первую очередь поднять восстания в Аргентине (увеличить % недовольства), для этого я делаю приоритет конкретно этой миссии самым большим (самое высокое значение среди остальных, не обязательно максимальное, но чем больше разрыв, тем более высока вероятность отсева прочих миссий). Остальные миссии надо распределить по мере их необходимости, если вам какие-то не нужны вовсе, то выставляете нулевое значение.

                  Надеюсь объяснил понятно. Вроде всё, что касается разведки.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 738
                    79
                    1 052
                    22 117
                    12

                    Дата: 19 Ноябрь 2017, 13:33

                    JulianSol

                    1. Уровень разведки.

                    Уровень отображается в разделе "Разведка", чем выше уровнеь, тем выше шанс на успех операции в другой стране, тем ниже шанс на диверсию у вас. Повышать его можно с интервалом в один месяц и за небольшую плату. Конечно, желательно что бы уровень имел максимальное значение.

                    А каков максимальный уровень? У меня всё время был 9-ый. Только что за 234 тысячи/миллиона лир поднял до 10-го.
                    Я видел раньше строчку "Увеличить финансирование контрразведки", но не знал, что это влияет ещё и на собственно разведку, поэтому и не пользовался сей полезной возможностью...

                    JulianSol

                    4. Автошпионаж (тут нужен целый гайд)

                    Также есть возможность отдать всё управление ИИ. Настройки весьма гибкие, всё зависит от того, как их установите.

                    Весьма важный вопрос: что лично вы посоветуете - шпионить вручную или на авто?

                    JulianSol

                    например я никогда не видел процент успеха более 15%

                    Вот оно что! А я, тугодум, грешил на криворукую итальянскую разведку, глядя на ничтожные шансы успеха операций в пределах 12-14%! То есть, в таких пределах можно уже пробовать?
                    Больше всего я хочу вставить палки в колёса насолившим мне бриташкам и французишкам. Не то чтобы мне было сильно что-то от них надо, но жажда мести застилает глаза) Горячая итальянская кровь, знаете ли :D


                    Как я уже говорил, параллельно с DH я играю свою первую партию, и тоже за Италию, в HoI4. Что могу сказать о своих первых впечатлениях? Хочу сравнить общее развитие событий в обеих играх. Например, Испанская ГВ. В "четвёрке" республиканцы довольно быстро слились (сентябрь 37-го, кажись), в DH продержались дольше - до 38-го (точнее сейчас не скажу), что уже правдоподобнее. Но главное - поведение Рейха. В DH немец объявил войну Польше 8-го сентября 39-го, и уже 10-го октября всё было кончено. В "четвёрке" же творился полный бред... В конце августа 39-го немцы полезли в Польшу, справились с которой лишь в ноябре. Где-то в самом разгаре польской войны Рейх вдруг объявляет войну странам Бенилюкса и лезет во Францию. После многомесячных окопных боёв в стиле ПМВ, когда на западной германской границе армии продолжали бодаться практически на одной линии, Рейх вдруг объявляет войну Дании и Норвегии. И если первую он довольно быстро оккупировал, то во вторую так и не смог до сих пор высадиться. С Францией немец бодался около года, судьбу кампании решил удачный прорыв правого фланга обороны французов с последующим захватом Парижа. И вовремя, потому что на севере бои шли уже на территории Германии, многие промышленные районы были захвачены Союзниками...
                    В DH пока активной войны с Союзниками нет, отпишусь позже для сравнения.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник
                      5 531
                      373
                      698
                      8 951
                      91

                      Дата: 19 Ноябрь 2017, 17:34

                      Shamilboroda

                      Как я уже говорил, параллельно с DH я играю свою первую партию, и тоже за Италию, в HoI4. Что могу сказать о своих первых впечатлениях? Хочу сравнить общее развитие событий в обеих играх. Например, Испанская ГВ. В "четвёрке" республиканцы довольно быстро слились (сентябрь 37-го, кажись), в DH продержались дольше - до 38-го (точнее сейчас не скажу), что уже правдоподобнее. Но главное - поведение Рейха. В DH немец объявил войну Польше 8-го сентября 39-го, и уже 10-го октября всё было кончено. В "четвёрке" же творился полный бред... В конце августа 39-го немцы полезли в Польшу, справились с которой лишь в ноябре. Где-то в самом разгаре польской войны Рейх вдруг объявляет войну странам Бенилюкса и лезет во Францию. После многомесячных окопных боёв в стиле ПМВ, когда на западной германской границе армии продолжали бодаться практически на одной линии, Рейх вдруг объявляет войну Дании и Норвегии. И если первую он довольно быстро оккупировал, то во вторую так и не смог до сих пор высадиться. С Францией немец бодался около года, судьбу кампании решил удачный прорыв правого фланга обороны французов с последующим захватом Парижа. И вовремя, потому что на севере бои шли уже на территории Германии, многие промышленные районы были захвачены Союзниками...


                      Оффтоп (контент вне темы)


                      В HoI IV историческая ветка развязывания ВМВ реализована достаточно условно (через фокусы, видимо, с целью более гибкой игры для игрока, если он не хочет играть по истории). Очень часто Союзники высаживают десанты, в DH не припомню, чтобы ИИ осмеливался на крупный десант в Рейх (но в Италию вторгался).

                      В моей кампании за СССР-1933 ИИ достаточно активно действовал в Италии, затем Франция превратила её в свой протекторат, а Англия вернула территории, кроме колоний (Ливию поделили, причем так, что вся нефть досталась англичанам, Сомали им же, Эритрею отдали Эфиопии, которая сначала была английским протекторатом, потом получила независимость).

                      Спойлер (раскрыть)
                         JulianSol
                        • Imperial
                        Imperial
                        Монах
                        500
                        81
                        496
                        4 574
                        61

                        Дата: 20 Ноябрь 2017, 02:47

                        Shamilboroda

                        Shamilboroda

                        А каков максимальный уровень? У меня всё время был 9-ый. Только что за 234 тысячи/миллиона лир поднял до 10-го.
                        Я видел раньше строчку "Увеличить финансирование контрразведки", но не знал, что это влияет ещё и на собственно разведку, поэтому и не пользовался сей полезной возможностью...


                        Вроде до 20. Но вы учтите, что там ежедневная плата за разведку увеличивается, я на скриншоте обвёл красным эти показатели:
                        Imperial

                        Shamilboroda

                        Весьма важный вопрос: что лично вы посоветуете - шпионить вручную или на авто?

                        Я лично разведкой почти всегда пользуюсь вручную, т.к. мне нравится самому "фантазировать". Плюс я сам по игре уже определяю у кого воровать технологии, а у кого нет. В начале игры например можно своровать по чертежу у какой-нибудь Чехии или Аргентины, мне не надо постоянно держать их в целях, поэтому я сам захожу периодически и активирую миссию. Революцию опять же если надо устроить - стараюсь сам. Но если это уже становится слишком долгим процессом, то тогда отдаю ИИ, или если переключаюсь на что-нибудь другое, например войну или строительство. Когда сам управляешь, то бывает, что забываешь про ту или иную страну (если их несколько в голове).


                        Shamilboroda

                        Вот оно что! А я, тугодум, грешил на криворукую итальянскую разведку, глядя на ничтожные шансы успеха операций в пределах 12-14%! То есть, в таких пределах можно уже пробовать?

                        Да, уже можно пытаться что-то предпринять. Есть некоторые задания, гд хотя бы 5-7% уже являются нормой, например убийство министра или революция. Когда революция поднимается до 7-9% уже можно действовать.
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                          1800
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          Hybris
                          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                          Gercog Mod
                          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                          Extended Cultures V
                          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                          Medieval Kingdoms: Total War
                          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                          Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                          Colonialism 1600 AD
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                          Imperial Splendour
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                          Акавир. Проклятие бессмертных
                          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                          Calradia in Endgame
                          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                          Vinland: Total War
                          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                          Thera, Legacy of the Great Torment
                          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                          Hyrule Total War: Classic Ultimate
                          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                          Ancient Empires
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                          [HoI4] Expert AI
                          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                          A Game of Thrones
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                          Rise of an Empire
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                          Age of Bronze
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                          New Time Total Wars
                          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                          Sanguo Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                          Варяг: Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                          Westeros New Beginning
                          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                          Rome: Total War - Zombie Mod
                          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                          The Sundering: Rise of the Witch King
                          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                          Otherworld Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                          Русь 2: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                          Русь: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                          [CK2] The Middle-Earth Project
                          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                          Bronze Age Total War
                          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                          Europa Barbarorum
                          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                          Russian Expansion
                          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                          Mod 33 [HoI2]
                          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                          Огнём и Мечом 2
                          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                          • 35 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Янв 2020, 16:47 · Счётчики