Shamilboroda
ТР - это который Олегарда?
Да.
Shamilboroda
За 1000 гривен дали +1 инфры в ливийском захолустье... Наперсточники
Госпожа удача
Shamilboroda
как ею пользоваться? Есть ли возможность поднять уровень осведомлённости в конкретных странах или это не управляется? Какие операции лучше провернуть и как поднять процент их успешного исхода? А то у Италии с этим слабо как-то, практически ничего успешно предпринять не получится, судя по прогнозам. А у меня уже и чертежи уводили, и дважды изучение технологий стопорили, теперь вот партизаны...
Так, разберём по порядку.
1. Уровень разведки.
Уровень отображается в разделе "Разведка", чем выше уровнеь, тем выше шанс на успех операции в другой стране, тем ниже шанс на диверсию у вас. Повышать его можно с интервалом в один месяц и за небольшую плату. Конечно, желательно что бы уровень имел максимальное значение.
2. На счёт уровня разведки в других странах. Если вы посмотрите на список стран в том же разделе, то увидите рядом с флажком цифру от 0 до 100. Это уровень разведки в стране, чем выше, тем больше вероятность успеха и тем более точные данные о стране. Повышается он автоматом, либо можно в автоуправлении указать приоритетные страны. Об автоуправлении ниже в другом пункте.
3. Операции проводить стоит исходя из вашей политики. Для кого-то очень важно установить своё влияние в одном из регионов, в таком случае готовится революция. В стране-жертве проводится ряд успешных операций по дискредитации руководства (поднимает % недовольства в выбранной стране), что повышает % успеха по смещению режима. Как только % успеха переворота оказывается на уровне в 7-10%, можно начинать попытки. Неудачные попытки революции приведут к резкому ухудшению отношений, однако в случае успеха страна станет максимально лояльной к вам и можно будет взять её в свой политический блок, предложив союз.
Для других важны технологии, в таком случае всё проще: надо просто пытаться украсть технологии, выбрав соответсвующий вариант. В таком случае имеет смысл проводить операции не только в одной стране, а в целом ряде стран, и конечно эти страны должны быть весьма развитыми, т.е. речь идёт о шпионстве у мажоров (СССР, Франция, Британия, Германия, Япония, Китай, США, Италия и т.д.) хотя на первых этапах игры можно расширить список стран за счёт европейских миноров. В случае провала операции отношения портятся на 5 пунктов. Это надо учесть и если вы шпионите за потенциальным союзником, то с помощью дипломатических подачек улучшить отношения.
Если вы не нуждаетесь в технологиях и не хотите проводить революции, то можно сосредоточиться на максимальном ослаблении своего врага, проводя на его территории промышленные диверсии. В случае успеха один случайный пункт в окне производства будет отброшен в своём прогрессе произвдства примерно на 20%. Например Германия делает пехотную дивизию, она готова на 80%, вы проводите диверсию и процент откатывается до 60. Это замедляет ввод новых юнитов или строений в строй.
Также можно попытаться ослабить противника за счёт убийства его выдающегося министра. В случае успеха операции (что бывает довольно редко) противник потеряет доступ к министру и его бонусам, однако его место займёт кто-то другой... возможно более выдающийся.
Есть ещё и такой вариант: повлиять на мнение о стране. В таком случае у страны-жертвы вырастает уровень агрессивности. Это приводит к ухудшению дипломатической репутации. Пункт важен для демократий, которые не могут объявлять войну, пока у страны уровень агрессивности не превысит определённое значение (зависит от настроек демократии в окне дипломатии). Для фашистов и коммунистов данная операция не имеет столь большого смысла, т.к. они не нуждаются в поводе для войны, а серьёзно ухудшить репутацию Союзников вряд ли удасться.
4. Автошпионаж (тут нужен целый гайд)
Также есть возможность отдать всё управление ИИ. Настройки весьма гибкие, всё зависит от того, как их установите.
Итак, начнём.
Для начала надо зайти в окно разведки и установить галочку напротив "Включить автошпионаж". Это действие возможно только при выборе своей собственной страны в окне разведки. Я
взял Бразилию, значит должен выбрать Бразилию и тогда появится моё национальное меню выбора. ПО умолчанию при заходе в окно разведки ваша страна уже выбрана и вы находитесь уже в нужном меню.
Видим такую картину. Нам из этого всего нужно перейти во вкладку настроек, для этого щёлкаем на самый последний пункт "Редактировать настройки".
Тут нагромождение всего. Вверху общие настройки, 4 ползунка, на каждый из них вы можете навести курсор, всплывёт подсказка.
1-й ползунок определяет сколько денег ИИ может потратить на одну миссию за один раз. Значение изменяется от 0 до 1000.
2-й ползунок определяет активность шпионов, как сказано в подсказке значение 100 заставляет ИИ пытаться выполнить задания каждый раз
(во всех странах), как только оно будет доступно в той ил иной стране, значение 50 соответсвенно заставляет ИИ выполнять задания менее часто. В общем это показатель частоты проводимых операций. Чем выше, тем больше ваши шпионы будут устраивать различного рода акции.
3-й ползунок определяет максимальный уровень шпионов в странах-целях (о них чуть ниже). От этого зависит успех операций, чем выше, тем более высока вероятность успеха. Имеет смысл выставлять 100.
4-й ползунок - это минимальный уровень шпионов в стране, прежде чем начнутся какие-либо операции. Имеет смысл выставялть от 50-60. Но это по желанию, вариантов масса.
Далее внизу обведён зелёным цветом второй блок ползунков. Он отвечает за выполнение каждой миссии. ИИ не будет выполнять мисиию, если шанс успеха ниже заданного вами в этом ползунке. Если вероятность похищения чертежа меньше, к примеру, 10% ИИ не будет выполнять это задание, если больше 10%, то будет. Значение вы устанавливаете сами в каждом ползунке. Имеет смысл для начала ознакомится с процентом успешности того или иного задания, пощёлкав по разным странам, что бы не завысить очень сильно эти значения, иначе ИИ не будет делать задания, т.к. вы можете прееусердствовать с процентом (например я никогда не видел процент успеха более 15%)
Это общие настройки для всех стран.
Теперь о странах целях. ИИ не будет следить за всем игровым миром, он будет следить только за странами-целями. Вот где посмотреть список целей:
В моём случае там находятся три страны: Аргентина, Боливия и Чили. ИИ будет совершать все акции только в этих странах. Для того, что бы добавить страну к целям, надо сделать нехитрую манипуляцию, как на рисунке ниже. Выбираем интересующую нас страну в общем списке (при этом галочка напротив автошпионажа (п.1) уже должна быть выставлена), внизу есть кнопка "добавить в цели", нажимаем.
Теперь о редактировании индивидуальных настроек, выбираем любую страну из раздела "Цели" и нажимаем редактировать настройки.
Я выбрал Аргентину, далее видим следующее окно:
Там опять масса ползунков. Первый ползунок самый главный! Его необходимо отрегулировать для всех стран целей! Это приоритет страны в общем списке целей. Например у меня есть 4 страны, я хочу разместить их в таком порядке
1. Аргентина
2. Чили
3. Боливия
4. Гондурас
Значит я выставляю ползунок в меню каждой страны так, что бы в итоге значение Аргентины было самым большим (например 10), Чили вторым (например 8), Боливии меньшим (например 6) и Гондураса самым маленьким (например 4). Разрыв может быть и в одну единицу, я для примера привёл цифры.
Этот ползунок определяет приоритетные страны, если у вас есть деньги на что-то одно, то ИИ сделает выбор в пользу страны с наибольшим значением приоритета.
Далее каждый ползунок отвечает за каждую миссию.
Это не процент успешности! (как это было в общей вкладке, как я говорил выше). Это приоритет заданий конкретно для этой страны. Например мне надо в первую очередь поднять восстания в Аргентине (увеличить % недовольства), для этого я делаю приоритет конкретно этой миссии самым большим (самое высокое значение среди остальных, не обязательно максимальное, но чем больше разрыв, тем более высока вероятность отсева прочих миссий). Остальные миссии надо распределить по мере их необходимости, если вам какие-то не нужны вовсе, то выставляете нулевое значение.
Надеюсь объяснил понятно. Вроде всё, что касается разведки.