Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Спойлер (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2017, 13:48

      JulianSol

      Вроде до 20. Но вы учтите, что там ежедневная плата за разведку увеличивается, я на скриншоте обвёл красным эти показатели:

      Поднял до 11. Экономика пока вроде тянет.

      JulianSol

      Я лично разведкой почти всегда пользуюсь вручную, т.к. мне нравится самому "фантазировать". Плюс я сам по игре уже определяю у кого воровать технологии, а у кого нет. В начале игры например можно своровать по чертежу у какой-нибудь Чехии или Аргентины, мне не надо постоянно держать их в целях, поэтому я сам захожу периодически и активирую миссию. Революцию опять же если надо устроить - стараюсь сам. Но если это уже становится слишком долгим процессом, то тогда отдаю ИИ, или если переключаюсь на что-нибудь другое, например войну или строительство. Когда сам управляешь, то бывает, что забываешь про ту или иную страну (если их несколько в голове).

      Наверное, для начала всё-таки настрою по вашим рекомендациям автошпионаж. Отключить всегда можно.
      И, кстати, вопрос по "дармовым" технологиям. Мне тут союзнички понакидали всяких с три короба в качестве гешенка. Как ими пользоваться? В древе технологий на подаренных стоит значок, что далее делать?
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 20 ноября 2017, 13:53

        Shamilboroda

        И, кстати, вопрос по "дармовым" технологиям. Мне тут союзнички понакидали всяких с три короба в качестве гешенка. Как ими пользоваться? В древе технологий на подаренных стоит значок, что далее делать?


        Это "подарили" не сами технологии (как в ETW и NTW), а чертежи, ускоряющие (порой очень существенно) их изучение. :)
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 20 ноября 2017, 14:05

          Shamilboroda

          что далее делать?

          Всё уже сделано, как сказал Age of Kings, техи с чертежами исследуются быстрее, когда вы их поставите в очередь исследования.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2017, 14:27

            Age of Kings (14 ноября 2017, 13:53):

            Да и сам ход боев тоже историчен - албанцы хорошо партизанили, били что итальянцев, что немцев, что местных предателей ("Баллы Комбетар", "Легалитет", дивизия СС "Скандербег" и т.д.), и в 44-м сами, без помощи СССР и Союзников, освободили свою страну - единственные, кто смог так сделать.

            Ничего историчного. Албанская армия, как и югославская, развалилась почти мгновенно и без серьёзного сопротивления. Предельная (т.е. завышенная) оценка потерь захватчиков - 700 чел.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2017, 21:13

              Jackel

              Ничего историчного. Албанская армия, как и югославская, развалилась почти мгновенно и без серьёзного сопротивления. Предельная (т.е. завышенная) оценка потерь захватчиков - 700 чел.

              Да, перечитал, так и было. Некоторые проблемы у итальянцев случились только при атаке Дурреса. В любом случае, механика парадоксовских игр не позволяет проводить бескровные морские вторжения - всяческие модификаторы при высадке увеличивают размер потерь даже при превосходстве в качестве и количестве.
              Так что, в моей параллельной исторической реальности Албания была готова к вторжению Италии, а спецслужбы Муссолини не смогли вовремя выведать планы Зогу по защите страны. Кроме того, имела место банальная недооценка итальянским Генштабом силы сопротивления албанцев. Потому и ординарная пехота потерпела неудачу при штурме скалистых берегов Шкоиперии, а вот уже элитные альпийцы в считанные дни опрокинули врага :)
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 21 ноября 2017, 17:08

                Jackel

                Ничего историчного. Албанская армия, как и югославская, развалилась почти мгновенно и без серьёзного сопротивления. Предельная (т.е. завышенная) оценка потерь захватчиков - 700 чел.


                Оффтоп (контент вне темы)
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2017, 20:30

                  Присоединение провинций к Италии после победы Оси над Францией регулируется ивентом? В моём случае после Второго Компьенского перемирия Италии отошло пять провинций, хотя она оккупировала больше. Для более широкой экспансии нужно не вступать в Ось и начинать автономную войну? Так, вопрос на будущее.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2017, 22:18

                    Из дневника Симоне Валенти, сотрудника правительственной канцелярии (Раскрыть)
                       JulianSol
                      • Imperial
                      Imperial
                      лесной

                      Дата: 22 ноября 2017, 11:05

                      Shamilboroda

                      Присоединение провинций к Италии после победы Оси над Францией регулируется ивентом? В моём случае после Второго Компьенского перемирия Италии отошло пять провинций, хотя она оккупировала больше. Для более широкой экспансии нужно не вступать в Ось и начинать автономную войну? Так, вопрос на будущее.

                      Французские земли делятся по событиям точно. На счёт остальных не могу ничего сказать, к сожалению.
                         Age of Kings
                        • Imperial
                        Imperial
                        Советник

                        Дата: 22 ноября 2017, 14:00

                        Shamilboroda

                        Из дневника Симоне Валенти, сотрудника правительственной канцелярии


                        Теперь многое зависит от того, насколько Рейх и вы сможете ослабить бриттов на море и в воздухе, а также от того, сможете ли захватить Мальту и Гиблартар. Иначе - готовьтесь к тому, что будут десанты и постоянные бомбардировки.
                          • 38 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор J Jackel
                          Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики