Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Спойлер (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2017, 19:46

      Ещё вопрос по перекладыванию части дел и обязанностей на ИИ-помощника. Можно ли доверить компьютеру:
      а) автоматическое распределение ПП, предварительно указав приоритеты;
      б) торговлю;
      в) конвои
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2017, 17:02

        Для знакомства выбрал Италию. Есть ещё вопросы:
        а) Хватит ли у неё имеющихся в Эфиопии сил, чтобы справиться с аборигенами? Или нужно перебросить несколько дивизий с материка?
        б) как за Италию добиться профицита энергии? Запасы катастрофически быстро убывают. В меньшей степени это касается металла.
        в) как можно объединить две из трёх находящихся в одной провинции бездействующих частей, если третья (которую не надо объединять) выполняет приказ атаковать соседнюю территорию?
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 15 октября 2017, 17:43

          Shamilboroda

          Хватит ли у неё имеющихся в Эфиопии сил, чтобы справиться с аборигенами? Или нужно перебросить несколько дивизий с материка?


          Вполне хватит.

          Shamilboroda

          как за Италию добиться профицита энергии? Запасы катастрофически быстро убывают. В меньшей степени это касается металла.


          В принципе, если не жалко флот - порезать 3/4 малых кораблей и старые ЛК и КР (которые 1918 года). Толку от этого старья немного, а энергию позволит съэкономить.

          Shamilboroda

          как можно объединить две из трёх находящихся в одной провинции бездействующих частей, если третья (которую не надо объединять) выполняет приказ атаковать соседнюю территорию?


          Выделить все три рамкой, потом, удерживая Ctrl, выбрать две нужные, и клацнуть "Объединить".
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2017, 20:22

            Age of Kings

            В принципе, если не жалко флот - порезать 3/4 малых кораблей и старые ЛК и КР (которые 1918 года). Толку от этого старья немного, а энергию позволит съэкономить.

            Эммм... Вообще-то жалко :) Кроме того, неисторично как-то - ИРЛ муссолинская Италия была эдаким пылесборником, лелея свой хлам и пригревая чужой)
            Есть какой-либо другой способ? Ибо при запуске игры за Италию по дефолту производится ещё добрый десяток корабликов. Как всю эту прорву кормить? :038:
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2017, 22:33

              Поменялись ли в Darkest Hour по сравнению с оригинальной "двойкой" лимиты для генералов?
              По тактике. В каком случае и каким соединениям/частям нужно отдавать приказ "атака" и когда "поддержка атаки"?
                 JulianSol
                • Imperial
                Imperial
                лесной

                Дата: 21 октября 2017, 11:26

                Shamilboroda

                В каком случае и каким соединениям/частям нужно отдавать приказ "атака" и когда "поддержка атаки"?

                Смотря какая ситуация. Я лично пришёл к такому варианту: если надо прорвать фронт и развить быстрое наступление, то собираю несколько группировок (или юнитов (дивизий), если силы небольшие)
                1. группа штурма, обычно танки (если позволяет рельеф) или мех.пехота, продавливает оборону противника. Её задача после победы как можно быстрее занять провинцию, именно поэтому выбираются юниты с хорошими показателем скорости, обычная пехота не подойдёт. Отдаю приказ атаковать.
                2. группа поддержки (всё что угодно и подходит для рельефа, как правило пехота), может также начать наступление, если есть риск, что группа 1 не справится в первой линии. Обычно получает приказ также передвигаться в атакуемую провинцию, но если есть угроза удара с фланга, то выбирается "Поддержать атаку", что бы после победы они сохранили свои места.
                3. группа прорыва, как правило мотопехота (или кавалерия), выбираются юниты с самым большим показателем скорости, в штурме не участвуют, что бы сразу после прибытия в захваченную провинцию без передышек продолжить наступление вглубь, желательно не дав противнику отступить, либо с целью занять наиболее выгодные позиции. Хорошо если таких свежих мобильных частей несколько и можно сразу наступать веером.

                Приказ о поддержке атаки отдаю обычно половине дивизий, которые находятся в соседних провинциях. Почему половине - потому что вдруг они измотаются, а противник нанесёт удар - нужно иметь резерв из свежих и окопанных. Хотя если противник уже слаб, то отдаю приказ о поддержке атаки всем.

                В обороне ситуация другая.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2017, 12:00

                  Что такое "Минимальный порог подписания торгового соглашения?"
                  И вообще, за Италию-36 мне торговля что-то не даётся :( Энергия, металл и припасы стремительно съедаются, при включенных галочках их импорта и собирания в запас... ЧЯДНТ?
                  Age of Kings мне советовал распустить флот, чтобы сэкономить энергию. Но флот весь стоит в портах и вроде как в таком случае энергию не жрёт... Да и в любом случае, он металл не жрёт. Может, я упускаю из виду какую-то маленькую, но очень важную деталь?.. Подскажите, пожалуйста.
                     JulianSol
                    • Imperial
                    Imperial
                    лесной

                    Дата: 29 октября 2017, 17:24

                    Shamilboroda, заводы жрут ресурсы, если их очень много - экономике швах. Я так за СССР разорился однажды. Ну ещё надо внимательно очень просмотреть все свои уже заключенные сделки, иногда там можно встретить сюрпризы от ИИ на продажу ценного сырья, хотя если вы настраивали торговлю, то скорее всего ничего интересного там не будет, но проверить всё же стоит.

                    Иногда по событиям заключаются договра, ну я не знаю, например помощь Испании - может быть оформлена как безвозмездная передача энного кол-ва ресурсов раз в месяц, обычно отображается в окне торговли, там где конвои.

                    А вообще там же написано подробно, если навести курсор на ресурс в верхней части панели управления, там где отображены объёмы ресурсов. Если навести на изображение ресурса, то там всплывает окно с подробным отчётом сколько и куда уходит конкретно этого ресурса.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2017, 21:51

                      JulianSol

                      А вообще там же написано подробно, если навести курсор на ресурс в верхней части панели управления, там где отображены объёмы ресурсов. Если навести на изображение ресурса, то там всплывает окно с подробным отчётом сколько и куда уходит конкретно этого ресурса.

                      Всплывает, но не с настолько подробным, как бы того хотелось)
                      И вообще, какая клавиша в Darkest Hour отвечает за скриншоты? :0162: :001:
                         JulianSol
                        • Imperial
                        Imperial
                        лесной

                        Дата: 30 октября 2017, 22:03

                        Shamilboroda

                        И вообще, какая клавиша в Darkest Hour отвечает за скриншоты?

                        Я делаю с помощью Принт Скрин, правда неудобно тем, что надо каждый раз сворачивать игру (alt-tab), заходить в редактор любой (paint, например) и вставлять скриншот, после чего сохранять.
                          • 38 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор J Jackel
                          Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики