Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Spoiler (expand)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2017, 22:07

      JulianSol

      Я делаю с помощью Принт Скрин, правда неудобно тем, что надо каждый раз сворачивать игру (alt-tab), заходить в редактор любой (paint, например) и вставлять скриншот, после чего сохранять.

      Ого :035: То есть, и правда - оказывается, не я совсем уж дурак, просто напрямую на винт или в Стим скриншот сохранить нельзя.
      Спасибо!
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2017, 22:31

        JulianSol

        хотя если вы настраивали торговлю

        Если можно, подскажите, как лучше настроить торговлю; как и где правильно поставить галочки.
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 01 ноября 2017, 10:43

          Shamilboroda

          Если можно, подскажите, как лучше настроить торговлю; как и где правильно поставить галочки.

          Галочки ставятся в зависимости от ситуации, вот зашёл и вижу 3 линии: запас, импорт, экспорт. Те припасы, которые ни в коем случае нельзя трогать, например нефть, галочку с экспорта убираем, с импорта (если есть собственные нефтерождения, которые более-менее обеспечивают, если нет, то оставляем галочку на импорт), а галочку на линии запаса наоборот ставим. ИИ будет стараться делать запас этого товара. Порог соглашений, я видел, вам уже ответили на другом форуме, но меня терзают смутные сомнения, в окошке подсказки написано: "не подписывать автоматически сглашения со значениями меньшими, чем установлено этим ползунком". Из этого следует, что ИИ всё равно будет заключать и менее выгодные сделки, с порогом выше, который вы установили, но не меньше. Так я понимаю этот аспект.

          Я лично настравиаю так: галочки в опциях торговли ставлю на пунктах 1 (заключение торговых сделок) и 4 (автоотмена торговых сделок, которые невыгодны), а все остальные контролирую лично, ну если их очень много вдруг начинает поступать, отдаю ИИ. Ну а с ресурсами я галочки расставляю целесообразно моим планам и ситуации, если готовлюсь к войне, то делаю акцент на припасах и нефти, что бы был запас и т.д. Порог соглашений ставлю на 50%.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2017, 08:32

            Спасибо вам, JulianSol, преогромнейшее! Настроил торговлю по вашим советам и посыпались торговые соглашения, как из этого... рога изобилия) Ни в чём теперь недостатка не имею, разве что по минус 0,34 денежки за ход. Но это же можно исправить в том же окне торговли, правильно?
            Но это сейчас так, в относительно мирном 36-ом, всё так радужно. После вступления Италии во 2МВ, я так понимаю, с торговлей ситуация сильно ухудшится. Выход: накапливать ресурсы/захватывать территории с ресурсами?
               JulianSol
              • Imperial
              Imperial
              лесной

              Дата: 02 ноября 2017, 10:56

              Shamilboroda, пожалуйста!

              Да, деньги также легко настраиваются в том же самом окне. На счёт ресурсов и подготовке к войне: тут надо просмотреть все самые большие сделки, которые вас обеспечивают ресурсами и обратить внимание на поставщиков. Если вас обеспечивают будущие враги, то эту проблему надо потихоньку решать, ищя им замену, пусть даже в лице нескольких стран и с меньшей выгодой. Второе, на что стоит обратить внимание при подготовке к войне, это географическое положение вашего поставщика. Если товары идут к вам по морю, то не имея сильного флота вы их не получите, ваши конвои просто затопят, так что им нужна охрана. Тут есть несколько вариантов как её обеспечить:
              1) увеличить кол-во кораблей сопровождения (их найм происходит по соседству с наймом конвоев и называет эскорт). Если эскорт у конвоев вполне большой (до нескольких десятков кораблей), то вполне реально отбиваться от подводных лодок противника. Правда он может увеличить флотилию и тогда всё равно будут потери.
              2) взять под контроль пути следования ваших конвоев и конвоев ваших поставщиков основным флотом. Как увидеть пути следования? Есть режим карты, называется не то снабжение, не то ещё как-то, в общем пощёлкайте в том окошке под картой, пока не найдёте режим, где стрелками отображаются морские пути ваших торговых кораблей. Все локации, через которые проходят эти маршруты, в идеале надо бы полностью перекрыть флотом. Ну или хотя бы наиболее опасные районы, хотя выявить со 100% точностью можно только уже после первых потерь, до этого вы можете лишь предположительно сориентироваться, а правильно или нет - это уже покажет война. Если речь идёт о Средиземном море, то тут основной задачей Италии является перекрытие кислорода британцам (если вы стороне Оси) в Гибралтаре и Суэце. Суэц можно взять с помощью сухопутной армии, а вот с Гибралтаром придётся сложнее - либо десант, либо через Испанию. Пока этого нет, надо также уделять внимание портам Ливии и захваченным крупным в Египте, потому что все ресурсы, что производит Африка, будут вывозиться в Италию через них. В такой сжатой акватории также можно использовать очень успешно морскую авиацию, но при условии завоевания превосходства в воздухе. Тут может стать проблемой Мальта, Корсика и Сардиния, в меньшей степени Крит. Обычно на этих островах Союзники копять крупные силы, в т.ч. авиацию, которая может сделать невозможным применение морской авиации.
              Кстати с помощью морской авиации тоже можно, но менее эффективно, обеспечивать прикрытие своих конвоев. Минус тут в маленьком радиусе действия и худшей обнаружаемости.

              В общем перед войной лучше создать запас нефти и припасов, что бы даже если вам перекроют кислород, вы имели бы время для выправления ситуации. Не забывайте, что во время движения флот и армия едят топливо, так что если у вас дефицит его, то не давайте кораблям просто так коптить небо.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2017, 20:43

                Продолжаю разбираться в Darkest Hour. Вопросов масса, но буду стараться задавать их дозировано)
                Начну с ПП - промышленность, как известно, становой хребет экономики государства. Сейчас у меня состоянием на 1 декабря 36-го ПП 0/78/65 (Вторая абиссинская война, естественно, закончена). Строится ещё 3 завода. До какого количества имеет смысл их довести? И когда надо браться за армию?
                По технологиям спрашивать не буду - в этом деле нужно разбираться самому. А вот такое немаловажное дело как "Решения" требует обсуждения и совета.
                За 11 игровых месяцев я так и не принял ни одного из возможных решений. В виду моей совершенной неопытности мне трудно понять, стоит ли решиться на одно либо другое, ведь и платить за них придётся немало. Например, после войны стало доступно "Окончание мобилизации". Что именно это даёт? Из описания не совсем понятно. Потом, выгодно ли "Производство эрзац-заменителей"? И вообще, на какие именно решения стоит обратить пристальное внимание (Чистка армии, Военно-штабные игры и т.д.)?
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 04 ноября 2017, 03:47

                  Shamilboroda

                  До какого количества имеет смысл их довести? И когда надо браться за армию?

                  Ну тут не скажу конкретики, да и не нужна она, если честно, потому что какой смысл всегда идти одной дорогой? Тут надо творчески подходить, больше сохраняться, что бы были пути отхода на какие-то довоенные даты, что бы попробовать много вариантов развития. Но вообще заводы обычно строят где-то до 38-го или 39-го года, потом акцент на армии. Но это опять таки зависит от стиля игры, альянса и т.д.. Если вы, например, планируете свой кусок оттяпать на позднем этапе игры и не планируете участвовать в махаче, то какой смысл переключаться на армию в 39? Или если на стороне Союзников будете, то можете сделать упор на укрепления в Альпах, вариантов много, но повторюсь, как правило где-то за год-полтора-два обычно с заводов переключаются на юниты.

                  Shamilboroda

                  "Окончание мобилизации". Что именно это даёт?

                  Мобилизация даёт какой-то там процент от общего количества людских ресурсов на карте(ЛР), который зачисляется в категорию свободных ЛР, откуда уже распределяется на производство новых юнитов или пополнение. Следовательно отмена мобилизации первым делом эти ресурсы у вас отбирает обратно. Но там помимо этого задействованы и другие показатели, я не разбирался, глянул мельком в сам код, вроде при мобилизации быстрее делается и дешевле стоит ополчение. Третий момент и самый важный состоит в том, что двигаются ползунки мобилизации в меню дипломатии, они на многое влияют, если коротко:
                  1) уровень организации - чем масштабнее вы провели мобилизацию (другими словами: чем правее сдвинулись ползунки мобилизации в меню дипломатии), тем меньше организация ваших дивизий, т.к. меньше профессионалов, также справедливо обратное (чем меньше моб-ия, тем выше орг.)
                  2) на самых высоких уровнях мобилизации (последние два пункта справа) увеличивается время перевооружения.
                  3) чем больше мобилизация, тем больше время исследований (отток умов в армию)
                  4) если ползунки мобилизации выставлены на крайние правые значения (максимальная моб-ия), то значительно вырастает риск восстания
                  5) накладываются штрафы на эффективность ПП (отток рук в армию), чем выше уровень, тем больше штраф
                  6) аналогично п.5, но штраф на добычу ресурсов
                  7) аналогично п.5, но на деньги
                  8) чем выше мобилизация, тем быстрее делаются юниты и наооборот
                  9) профессиональная армия несёт меньшие потери от истощения, получает больше опыта в бою
                  10) при высоком уровне мобилизации дивизии стоят дешевле (все, плюс сверху накладывается дополнительный бонус на ополчение, как я понял из структуры самого события)

                  Исходя из этого вы уже можете принять решение, стоит ли проводить демобилизацию и т.д.. Там вроде два варианта, можно частичную провести, можно полную.

                  Напомню, что сами ползунки заблокированы, их как раз двигают решения о мобилизации\демобилизации

                  Shamilboroda

                  "Производство эрзац-заменителей"

                  Это наверное чисто итальянское решение, первый раз слышу про такое. А что даёт, на что влияет?

                  Shamilboroda

                  Чистка армии, Военно-штабные игры и т.д

                  События в DH это как фокусы в HoI4, они могут открывать целые ветки политических событий, а могут быть сугубо техническими или экономическими. Военные игры дают +1 навык случайному командиру (сухопутному). На сколько я помню уровень навыка определяет то, на сколько быстро будет получать опыт генерал, соответственно чем выше навык, тем больше умений и быстрее он заработает, быстрее можно будет дать новое звание. Чем выше звание, тем больше двизий он может взять под крыло себе и эффективно без штрафов управлять ими.

                  А чистку какую имеете ввиду? Я просто уже давно не играл в DH чистый, в голове могло смешаться, помню была чистка РККА, а ещё не то в ваниле, не то в каком-то моде, была обычная чистка, для всех стран. СССР-вская чистка специфическая, опять же тут можно и так и эдак сыграть, а общая чистка вроде повышает мораль и организацию (?). Вроде такое я видел в TP1989, но это мод. Может напутал.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 04 ноября 2017, 18:05

                    Сценарий 1933 года за СССР. Изначально просто планировалось установить просоветский режим в Румынии, чтобы не дать Рейху нефть Плоешти и выгодное стратегическое положение.

                    Румыны держались пару месяцев, после чего слились. А дальше как-то само пошло-поехало - то братьям-болгарам захотелось помочь, то Хорти выгнать.

                    Дальше на очереди была Польша, и тут произошло непредвиденное - за нее впряглись Германия и Италия. ИИ за Рейх действовал как-то странно - высадил половину наличных войск в Мурманске, где вскоре был блокирован и успешно уничтожен.

                    С клятыми ляхами пришлось помучиться, но пара котлов быстро охладили их пыл. Данциг и Вост. Пруссия пали сходу, Вермахт почти полностью был уничтожен в Фульдском коридоре (т.е. там, где в "Холодную войну" НАТО планировалось давить), но тут совсем не в тему в войну ввязалась Франция, успевшая оттяпать немного территории в Рейнланде.

                    Дальше уже ради спортивного интереса уничтожил Югославию и Албанию. Чехословаки какие-то прыткие оказались - их армии резво бегали по всей Восточной Европе, но потихоньку были отловлены и перебиты.

                    Таким образом, уже в 1935 году был создан Варшавский договор в полном составе:

                    Imperial
                    Imperial
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2017, 19:52

                      JulianSol

                      Ну тут не скажу конкретики, да и не нужна она, если честно, потому что какой смысл всегда идти одной дорогой? Тут надо творчески подходить, больше сохраняться, что бы были пути отхода на какие-то довоенные даты, что бы попробовать много вариантов развития. Но вообще заводы обычно строят где-то до 38-го или 39-го года, потом акцент на армии. Но это опять таки зависит от стиля игры, альянса и т.д.. Если вы, например, планируете свой кусок оттяпать на позднем этапе игры и не планируете участвовать в махаче, то какой смысл переключаться на армию в 39? Или если на стороне Союзников будете, то можете сделать упор на укрепления в Альпах, вариантов много, но повторюсь, как правило где-то за год-полтора-два обычно с заводов переключаются на юниты.

                      Ну, это понятно, не стоит идти одной дорогой. Просто не хочется оказаться лицом к лицу с противником, имея мощную экономику и квёлую армию)
                      Что я планирую в своей первой кампании? Точно не буду на стороне Союзников. Вообще не собираюсь играть первым номером - буду следить за развитием событий. Скорее всего, вступлю в войну на стороне Рейха. До этого хотелось бы забодать Югославию, но её независимость гарантируется аж пятью странами...
                      По заводам я так и думал - строить их минимум до конца 38-го, а дальше укреплять армию. Кстати, а кроме заводов какие ещё сооружения имеет смысл строить?

                      По решениям.
                      Вот они (Раскрыть)

                      Полный список всех доступных и пока недоступных:
                      Imp

                      JulianSol

                      События в DH это как фокусы в HoI4, они могут открывать целые ветки политических событий, а могут быть сугубо техническими или экономическими.

                      Да, но в DH в отличии от "четвёрки" за них приходится платить. А ещё в "четвёрке" ты видишь, куда тебя может привести выбор того или иного фокуса, а здесь можно лишь догадываться. Наверное поэтому я ещё не рискнул принять ни одного решения)
                         JulianSol
                        • Imperial
                        Imperial
                        лесной

                        Дата: 04 ноября 2017, 22:29

                        Shamilboroda

                        По решениям.

                        Так, про мобилизацию уже ответил. Далее по остальным:
                        1) Пакт - это историческое событие, улучшает отношения с Германией и Японией, ухудшает с СССР. Помогает чуть быстрее вступить в Ось. Ничего другого не даёт.
                        2) Про игры ответил в предыдущем посте
                        3) Инвестиции в инфраструктуру действуют по принципу "баш на баш" - платите деньги (или припасы, там написано), получаете мгновенное увеличение уровня инфраструктуры в случайной провинции. Имеет смысл, тем более в такой не очень большой стране, как Италия.
                        4) Инвестиции в науку дают дополнительный процент к скорости исследования. Со временем можно собрать нехилый процент, который будет хорошим подспорьем, например +5 или 10% уже значительно повлияют на развитие науки в вашей стране. Имеет смысл, если у вас есть план изучения технологий (например вы стремитесь как можно быстрее заполучить ЯО или опередить противника в какой-либо сфере, например танках или авиации). Без плана тоже сойдёт, эффект-то никуда не денется, но без плана за такую не очень богатую страну как Италия это будет всё таки больше расточительством средств, чем выгодное вложение.
                        5) Чистка армии - событие двоякое. За страну, у которой с генералами не густо лучше уклониться. Даёт бонус в виде дополнительных единиц морали (это в свою очередь влияет на атаку и оборону дивизий), но есть штраф в виде 2% недовольства (ерунда), а также инициируется событие об отставке генералов (собственно происходит чистка). Генералов не вернёшь, они уходят навсегда. Это неприятно. Решать вам: можно пожертвовать частью своих генералов, но увеличить характеристики всех юнитов за счёт повышения морали, можно оставить всё как есть. Имеет смысл проводить, если вы ориентируетесь на профессиональную армию, это позволит собрать максимум бонусов по морали и организации.

                        Вот негативные последствия этого решения:
                        Imp


                        6) По остальным не могу сказать. Реорганизацию армии, думаю, проводить надо обязательно, это одно из тех событий, которые дают бонусы. В самом начале было решение на восстановление экономики (если вы начали в 1933), это наверное что-то вроде того, только для армии. Про эрзац-заменители не скажу, не знаю, с самого начала у меня такого решения не оказалось, отыгрывать год сейчас неохото.

                        7) Девальвация валюты описана без всяких скрытых секретов и бонусов прямо в окне решения. При наведении можно почитать описание, а в самом низу инфо-окна можно увидеть эффекты, а именно:
                        а)увеличивается недовольство на 3% (вам потребуется увеличить кол-во производимых ТНП путём перераспределения заводов в окне производства, что бы снизить недовольство, потом можно вернуть обратно, скажем увеличить кол-во производимых припасов или сконцентрироваться на юнитах. Чем больше производится ТНП, тем быстрее падает недоволсьвто),
                        б)вы теряете 1500 денег. Это разовая плата за событие,
                        в)наконец это даёт бонус в виде +0,5% к эффективности производства. Что это такое? Есть завод (строение), а есть его эффективность. При хорошей эффективности один завод может работать за три (300%), да хоть за пять (500%) заводов. При этом кушать он будет как один. Посмотреть всё это (бонусы, вообще все, в т.ч. и этот) можно, зайдя в окно технологийи и там перейдя во вкладку информации. 0,5% - это, конечно, капля в море, но из таких капель можно сложить неплохой бонус. Это позволит больше производить товаров за меньшую цену. Имеет смысл, если собираетесь мирно жить на первых этапах игры и не вступать в Мировую сразу же, и если имеете хотя бы несколько десятков заводов (что бы бонус был ощутим, у совсем миноров с минимумом промышленности это событие не имеет смысла).
                          • 38 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор m maksyutar
                          Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики