Shamilboroda
Стоит ли проводить эмиссию денег? Из отрицательных эффектов она добавляет недовольства на единичку, а также понижает эффективность производства на 1%. Из плюсов - 800 золотых
Это обратное девальвации событие. Если совсем припекает ситуация - можно использовать, но 1% отдавать очень жалко. Минус банкроства в том, что когда денег нет, исследования прекращаются. Если это важно то можно использовать.
Shamilboroda
что именно и где лучше строить из инфраструктуры?
Инфраструктура есть 5-и видов:
1) дороги (в игре называется инфраструктура)
2) аэродромы
3) укрепрайоны
4) базы флота
5) заводы
Дороги имеет смысл строить всегда, они дают большой плюс к скорости перемещения войск, благотворно влияют на экономику, улучшают военное снабжение регионов. Строить их лучше артериями от столицы до важных регионов (например будущей линии фронта). Обратите внимание на то, что чем выше уровень инфр-ы в одной провинции, тем больше она влияет на соседнюю. Например вы построили в Москве 100%, в соседней провинции 50%, но по факту будут все 70% (цифры наугад взял, но принцип понятен). Есть ещё показатель "ФЭС" (фактическая эффективность снабжения) - этот покатель отображается в окошке характеристик юнита на глобальной карте. Надо кликнуть на иконку юнита и там в самом низу таблицы будет. ФЭС означает эффективность снабжения юнита в провинции, где он стоит, чем выше ФЭС, тем больше КПД юнита, тем меньше санитарных потерь он несёт.
Аэродромы влияют на следующие показатели:
а) скорость восстановления организации после вылета
б) скорость пополнения юнита (ремонт)
в) КПД юнита зависит от снабжения
Чем выше уровень аэродрома, тем выше эти показатели. 1 уровень аэродрома может полностью обслуживать 1 воздушный юнит. Если юнитов больше, их КПД падает.
Укрепрайоны накладывают 10% штраф на противника (за каждый уровень, в итоге можно довести до 100%). Имеет смысл строить, если у вас есть чёткий план действий или абсолютно опасное направление. В горах можно устроить адъ, если построить УРы.
Базы флота действуют аналогично аэродромам + выполняют роль инфраструктуры. Необходимы для снабжения войск. Если высадились и базы нет (не смогли захватить, не учлии т.д.), считайте, что послали десант на смерть.
Заводы и так ясно.
Shamilboroda
в какие по составу флоты нужно объединять корабли?
Это зависит от модов или ванилы. Я играл только в моды последнее время, поэтому не могу точно сказать, но есть базовые рекомендации, типа как собрать АУГ:
нужен 1-2 авианосца, к ним добавить несколько крейсеров (например 1 тяжёлый, три лёгких и т.д., тут вариаций множество) и 5-10 эсминцев, можно пару ПЛ. Получается большой флот. Самые эффективные - авианосцы. Тут надо учесть, что игра подскажет вам, если вы переборщили с крупными кораблями, окошко с адмиралом станет красным (емнип). В общем это как-то отображается, там штраф накалдывается.
ПЛ по отдельности нужны для уничтожения конвоев, при встрече вражеской эскадры большой риск потерь. Обычно делаю эскадры по 5 ПЛ и отправляю охотиться за конвоем, при этом ставлю галочку, что б не вступали в бой. Профилактику своих вод от ПЛ противника делают эсминцами, в меньшей степени лёгкими крейерами, можно оказать помощь с воздуха морсими бомберами.
Shamilboroda
сколько конвоев и эскортов требуется (хотя бы приблизительно)?
Если противник совсем наглый, то 1 к 1 (если цифры в районе 0-20 конвоев), если ваши конвои кораблей по 60-80 и более, то эскортов 40, что б наверняка. Если конвои небольшие или противник охотится малыми группами, то нескольких эскортов хватит на крупный конвой. Но всё равно, на супер-конвои (более 20), лучше побольше эскортов, они же везут вам важные ресурсы.
Shamilboroda
Как в Darkest Hour сбивать недовольство? Ростом производства ТНП, как в "тройке"?
Да.
Shamilboroda
На каком уровне оно становится критичным и какие дебаффы с собой несёт?
Чем выше, тем критичнее, проблемы могут начаться в оккупированых провинциях после 20%. Штрафы следующие:
1) уменьшается эффективность заводов (т.е. фактически у вас снижается ПП)
2) увеличивается риск восстания в провинции
3) требуется много ТНП, что бы покрыть недовольство, могут возникнуть проблемы с производством юнитов\пополнением.
4) уменьшается эффективность снабжения (в самом вехнем правом углу на мониторе есть показатель эффективности дорог. При росте недовольства он уменьшается, это уменьшает ФЭС всех юнитов, что приводит к большим потерям)