Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Спойлер (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2017, 20:09

      Стоит ли проводить эмиссию денег? Из отрицательных эффектов она добавляет недовольства на единичку, а также понижает эффективность производства на 1%. Из плюсов - 800 золотых :)

      JulianSol

      если вы начали в 1933

      Да, мой вчерашний пост улетел в трубу. Среди прочего, я сообщал там, что игру начал в 36-ом.

      И ещё:
      • что именно и где лучше строить из инфраструктуры?
      • в какие по составу флоты нужно объединять корабли?
      • сколько конвоев и эскортов требуется (хотя бы приблизительно)?

      JulianSol

      Про эрзац-заменители не скажу, не знаю, с самого начала у меня такого решения не оказалось, отыгрывать год сейчас неохото.

      В общем, там дело такое. За 10 тыщ энергии и 50 золотых даётся тыща дефицита. Нужное это дело или же ну его?
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 07 ноября 2017, 15:52

        "Коммунисты нам открыли путь побед, с ними жить нам, а ведь без них Китая нет" (с)

        Вот не вмешайся я по поводу праздника в японо-китайскую войну в 38-м - вынесли бы что Чана, что Мао. В итоге - выбомбленный в хлам Владивосток, уничтоженный ТОФ - и полностью очищенная от самураев Корея, Маньчжурия и Северный Китай. Согласно условиям мира, Япония согласилась на потерю Маньчжурии, Северного Китая и Кореи, вернула Южный Сахалин, но получила обратно Пусан и Тяньцзинь.

        Пока лидируем по ПП и силе армии, но не по очкам.

        Imperial
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2017, 20:50

          Как в Darkest Hour сбивать недовольство? Ростом производства ТНП, как в "тройке"? На каком уровне оно становится критичным и какие дебаффы с собой несёт?
             JulianSol
            • Imperial
            Imperial
            лесной

            Дата: 10 ноября 2017, 00:06

            Shamilboroda

            Стоит ли проводить эмиссию денег? Из отрицательных эффектов она добавляет недовольства на единичку, а также понижает эффективность производства на 1%. Из плюсов - 800 золотых

            Это обратное девальвации событие. Если совсем припекает ситуация - можно использовать, но 1% отдавать очень жалко. Минус банкроства в том, что когда денег нет, исследования прекращаются. Если это важно то можно использовать.

            Shamilboroda

            что именно и где лучше строить из инфраструктуры?


            Инфраструктура есть 5-и видов:
            1) дороги (в игре называется инфраструктура)
            2) аэродромы
            3) укрепрайоны
            4) базы флота
            5) заводы

            Дороги имеет смысл строить всегда, они дают большой плюс к скорости перемещения войск, благотворно влияют на экономику, улучшают военное снабжение регионов. Строить их лучше артериями от столицы до важных регионов (например будущей линии фронта). Обратите внимание на то, что чем выше уровень инфр-ы в одной провинции, тем больше она влияет на соседнюю. Например вы построили в Москве 100%, в соседней провинции 50%, но по факту будут все 70% (цифры наугад взял, но принцип понятен). Есть ещё показатель "ФЭС" (фактическая эффективность снабжения) - этот покатель отображается в окошке характеристик юнита на глобальной карте. Надо кликнуть на иконку юнита и там в самом низу таблицы будет. ФЭС означает эффективность снабжения юнита в провинции, где он стоит, чем выше ФЭС, тем больше КПД юнита, тем меньше санитарных потерь он несёт.

            Аэродромы влияют на следующие показатели:
            а) скорость восстановления организации после вылета
            б) скорость пополнения юнита (ремонт)
            в) КПД юнита зависит от снабжения
            Чем выше уровень аэродрома, тем выше эти показатели. 1 уровень аэродрома может полностью обслуживать 1 воздушный юнит. Если юнитов больше, их КПД падает.

            Укрепрайоны накладывают 10% штраф на противника (за каждый уровень, в итоге можно довести до 100%). Имеет смысл строить, если у вас есть чёткий план действий или абсолютно опасное направление. В горах можно устроить адъ, если построить УРы.

            Базы флота действуют аналогично аэродромам + выполняют роль инфраструктуры. Необходимы для снабжения войск. Если высадились и базы нет (не смогли захватить, не учлии т.д.), считайте, что послали десант на смерть.

            Заводы и так ясно.

            Shamilboroda

            в какие по составу флоты нужно объединять корабли?

            Это зависит от модов или ванилы. Я играл только в моды последнее время, поэтому не могу точно сказать, но есть базовые рекомендации, типа как собрать АУГ:
            нужен 1-2 авианосца, к ним добавить несколько крейсеров (например 1 тяжёлый, три лёгких и т.д., тут вариаций множество) и 5-10 эсминцев, можно пару ПЛ. Получается большой флот. Самые эффективные - авианосцы. Тут надо учесть, что игра подскажет вам, если вы переборщили с крупными кораблями, окошко с адмиралом станет красным (емнип). В общем это как-то отображается, там штраф накалдывается.
            ПЛ по отдельности нужны для уничтожения конвоев, при встрече вражеской эскадры большой риск потерь. Обычно делаю эскадры по 5 ПЛ и отправляю охотиться за конвоем, при этом ставлю галочку, что б не вступали в бой. Профилактику своих вод от ПЛ противника делают эсминцами, в меньшей степени лёгкими крейерами, можно оказать помощь с воздуха морсими бомберами.

            Shamilboroda

            сколько конвоев и эскортов требуется (хотя бы приблизительно)?

            Если противник совсем наглый, то 1 к 1 (если цифры в районе 0-20 конвоев), если ваши конвои кораблей по 60-80 и более, то эскортов 40, что б наверняка. Если конвои небольшие или противник охотится малыми группами, то нескольких эскортов хватит на крупный конвой. Но всё равно, на супер-конвои (более 20), лучше побольше эскортов, они же везут вам важные ресурсы.

            Shamilboroda

            Как в Darkest Hour сбивать недовольство? Ростом производства ТНП, как в "тройке"?

            Да.

            Shamilboroda

            На каком уровне оно становится критичным и какие дебаффы с собой несёт?

            Чем выше, тем критичнее, проблемы могут начаться в оккупированых провинциях после 20%. Штрафы следующие:
            1) уменьшается эффективность заводов (т.е. фактически у вас снижается ПП)
            2) увеличивается риск восстания в провинции
            3) требуется много ТНП, что бы покрыть недовольство, могут возникнуть проблемы с производством юнитов\пополнением.
            4) уменьшается эффективность снабжения (в самом вехнем правом углу на мониторе есть показатель эффективности дорог. При росте недовольства он уменьшается, это уменьшает ФЭС всех юнитов, что приводит к большим потерям)
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2017, 18:23

              JulianSol

              Это обратное девальвации событие. Если совсем припекает ситуация - можно использовать, но 1% отдавать очень жалко. Минус банкроства в том, что когда денег нет, исследования прекращаются. Если это важно то можно использовать.

              До банкротства мне далеко, доход пока стабилен, значит, и эмиссия пока не нужна.

              JulianSol

              нужен 1-2 авианосца, к ним добавить несколько крейсеров (например 1 тяжёлый, три лёгких и т.д., тут вариаций множество) и 5-10 эсминцев, можно пару ПЛ. Получается большой флот. Самые эффективные - авианосцы. Тут надо учесть, что игра подскажет вам, если вы переборщили с крупными кораблями, окошко с адмиралом станет красным (емнип). В общем это как-то отображается, там штраф накалдывается.

              Да, в окошке красненьким пишет число юнитов, когда адмиралу впихнули неподъёмное для него количество.
              В своём варианте флота вы не упомянули линкоры. Забыли, или их нужно отдельно использовать?

              JulianSol

              Если противник совсем наглый, то 1 к 1 (если цифры в районе 0-20 конвоев), если ваши конвои кораблей по 60-80 и более, то эскортов 40, что б наверняка. Если конвои небольшие или противник охотится малыми группами, то нескольких эскортов хватит на крупный конвой. Но всё равно, на супер-конвои (более 20), лучше побольше эскортов, они же везут вам важные ресурсы.

              У меня сейчас есть 303 конвоя и 100 эскортов. Я так понял, что последних мало, и добавил 25 шт. к производству.

              JulianSol

              Чем выше, тем критичнее, проблемы могут начаться в оккупированых провинциях после 20%.

              Недовольство сейчас 4,50% - можно пока не нервничать?


              Теперь к весьма важным практическим вопросам.
              Появилось решение "Присоединение Албании". Естественно, я не против. Однако албанцы почему-то против, и пришлось объявить ей войну.
              Перед объявлением войны я сохранился, решив потренироваться в боевых действиях - это же не Эфиопия, тут морской десант нужен.
              В общем, начал я войну абсолютно на расслабоне - у албанцев же ни авиации, ни бронетехники, ни флота, только одна несчастная дивизия ополчения 1926-года с довольно низкими показателями организации и боеспособности. Подтянул транспорт, четыре дивизии не самой лучшей пехоты (1931) с двумя придаными арт.бригадами, авиацию для авиаштурмовых атак, флот для бомбардировки прибрежных территорий. Высадил поначалу две дивизии, типа, и так должны без проблем справиться, и тут началось... :0162: Поражение за поражением: то одна, то другая пара дивизий "влетали" бешеным горцам со средним коэф. потерь 1 к 5 :035: Их ПВО сбивало один самолёт за другим... Победил только, отправив сразу четыре дивизии.
              Стало понятно, что десантные вторжения нужно готовить гораздо тщательнее. Отправлять не обычную пехоту, а альпийских горных стрелков; атаковать сразу большим количеством войск; авиации бомбардировать инфраструктуру, а не просто поддерживать атаку с неба; кроме того, авиации нужно использовать больше, раз она есть. Это мои досужие домыслы, а что скажете вы с высоты вашего опыта? :111:


              С началом боевых действий стали доступны решения "Облигации военного займа" и "Превратить суда конвоя в транспорты". Стоит ли их принимать?

              :ps: Советы, предложения и разъяснения принимаются от всех знающих камрадов, не только от JulianSol :D Со своей стороны - плюсы в репу гарантирую :046:
                 JulianSol
                • Imperial
                Imperial
                лесной

                Дата: 11 ноября 2017, 22:30

                Shamilboroda

                До банкротства мне далеко, доход пока стабилен, значит, и эмиссия пока не нужна.

                Верно.

                Shamilboroda

                Да, в окошке красненьким пишет число юнитов, когда адмиралу впихнули неподъёмное для него количество.
                В своём варианте флота вы не упомянули линкоры. Забыли, или их нужно отдельно использовать?

                Забыл. Линкор - второй по эффективности корабль, который также нуждается в неплохом сопровождении (всё таки в одиночку есть риск, что его потопят быстро). На первом месте, как я говорил, авианосцы. Они тут решают. Одним флотом с авианосцами можно уничтожить 10 с линкорами.

                Я обычно делаю линкор + 2-3 тяжёлых крейсера +2-3 лёгкий крейсера, пару эспинцев и одна-две ПЛ. Не знаю, на сколько эффективно, руководствуюсь соображениями "если б по настоящему...". :)

                Shamilboroda

                У меня сейчас есть 303 конвоя и 100 эскортов. Я так понял, что последних мало, и добавил 25 шт. к производству.

                Верно, на случай войны нужен запас. 1 к 3 - неплохое соотношение, но может выйти так, что их быстро потопят, поэтому лучше иметь некоторый резерв.

                Shamilboroda

                Недовольство сейчас 4,50% - можно пока не нервничать?

                Нормальный уровень. До 10% не очень ощущается, после этого уже желательно не увеличивать, штрафы бьют по экономике.

                Shamilboroda

                Это мои досужие домыслы, а что скажете вы с высоты вашего опыта?

                Если речь идёт о локальной войне, где я 100% мажор, то тактика такова: сначала помножаем на нуль всю инфратсруктуру с помощью авиации. Затем хотя бы неделю утюжу противника с воздуха, стараясь сбить организацию. Если речь о морской высадке, то обязательно ставлю корабли, которые бомбардируют берег, тем самым поддерживая высадку десанта, они серьёзно могут повлиять на исход боя. Наконец высаживаться лучше морпехами, а горнострелков лучше высадить второй линией уже на захваченный плацдарм и пустить их в бой (если рельеф горный или лес, если же любой другой, то лучше пехоту). Если я обладаю ВДВ, то тут уж грех не воспользоваться, но надо учесть все риски- если ВДВ не смогут занять плацдарм, то они полностью погибнут. Поэтому сначала разведую местность с помощью бомбардировщиков. Высаживаю обычно в важные провинции, либо те, которые нужны для быстрого окружения противника, либо с припасами, либо на столицу, если она пуста.

                Shamilboroda

                С началом боевых действий стали доступны решения "Облигации военного займа" и "Превратить суда конвоя в транспорты". Стоит ли их принимать?

                Облигации вроде даёт деньги за увеличение недовольства? В общем-то это всё сводится к кол-ву денег, если их нет, то можно и взять, а если есть, то не имеет смысла. Второе решение более интересное - вы лишаетесь части конвоев, но получаете транспортники (вроде 10 конвоев за 1 юнит транспортного корабля, емнип). Полезно, когда надо срочно переправить войска, а у вас ничего нет для этого или не хватает.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2017, 22:50

                  JulianSol

                  высаживаться лучше морпехами, а горнострелков лучше высадить второй линией уже на захваченный плацдарм и пустить их в бой (если рельеф горный или лес, если же любой другой, то лучше пехоту).

                  Я редкостный слоупок - начало 39-го, а ещё ни одной морпех-бригады не построил, а ВДВ вообще не изучил :001: Первая кампания всё-таки - часто просто не знаю, за что браться.

                  JulianSol

                  Я обычно делаю линкор + 2-3 тяжёлых крейсера +2-3 лёгкий крейсера, пару эспинцев и одна-две ПЛ. Не знаю, на сколько эффективно, руководствуюсь соображениями "если б по настоящему...".

                  То есть, отдельно флоты с линкорами во главе, и отдельно с авианосцами?
                  По авианосцам я тоже слоу - пока технологию поновее изучил, пока начал строить... А строятся они здесь не так быстро, как в "четвёрке", а добрых три года. Вот и получается, что у меня пока будет флот по типу британского, на основе линкоров - есть два, четыре строятся, и всего один лёгкий авианосец :071:
                     JulianSol
                    • Imperial
                    Imperial
                    лесной

                    Дата: 11 ноября 2017, 23:00

                    Shamilboroda

                    То есть, отдельно флоты с линкорами во главе, и отдельно с авианосцами?

                    Не обязательно, можно смешанный делать, тоже мощный будет. Смотря какие задачи - авианосный лучше для океанов, где есть риск напороться на мощный авианосный флот противника, в Средиземном море можно и линкорами или даже тяжёлыми крейсерами обойтись, обеспечивая прикрытие с наземных баз с помощью истребителей. Если флот не очень сильный, то можно смешанные флотилии делать. Если линкор прикрывает хотя бы лёгкий авианосец - уже очень хорошо. Правда, если вы встретите мощную британскую или американскую флотилию с несколькими авианосцами, то скорее всего шансов не будет, однако вы используйте преимущество Средиземного моря - бомбите морской авиацией врага и прикрывайте свои флотилии самолётами с континента.

                    Shamilboroda

                    Я редкостный слоупок - начало 39-го, а ещё ни одной морпех-бригады не построил, а ВДВ вообще не изучил Первая кампания всё-таки - часто просто не знаю, за что браться.

                    Значит высаживаться лучше горнострелками и пехотой.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 12 ноября 2017, 08:07

                      Всё-таки, если сравнивать DH с HoI IV, в одном он сильно уступает последнему творению Парадоксов - очень слабо реализована система "удаленной помощи" потенциальным союзникам.

                      Пример - у меня сейчас идет ГВ в Испании. Начало совпало с войной СССР с Финляндией, поэтому пришлось отказаться от управления республиканцами и ограничиться посылкой помощи.

                      Пока шли бои с финнами, прибалтами, а затем и японцами - националисты смогли захватить 3/4 республики, прижав республиканцев к Гиблартару. Решил оказать им помощь - дал гарантии, прокачал отношения и объявил войну Франко.

                      Послать десант, само собой, невозможно - что с немецких, что с югославских и албанских портов транспорта недотягивают до берега Пиренеев. Поэтому вся помощь вылилась в:

                      • Посылки республиканцам военных припасов и нефти.
                      • "Блокаду" (громко сказано, фактически, это не блокада, а бумажный тигр) атлантических портов фашистов силами КБФ и СФ, действующими со своих баз. Из-за нехватки кораблей, особенно ЭМ и ПЛ, многие конвои преспокойно проходят мимо нее.
                      • Периодические и очень редкие налеты единственного полка АДД на стареньких ТБ-3 с авиабазы Мюнхена на промышленные объекты Каталонии, которые разве что по моральному духу врага бьют, ибо урон мизерный. Потери летающих крепостей зашкаливают.


                      Меры приняты - КБ брошены на срочное подтягивание флота и авиации к современному уровню (так и так с Союзниками воевать придется), заложены 3 ЛегкКР и 40 ЭМ, подготовлен второй полк АДД (правда, отправленный бомбить Сеул и Пусан), который пересажен на Пе-8.

                      К сожалению, надо признать, что в HoI IV к этому лучше подошли - тут и ленд-лиз, и добровольцы.
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2017, 17:52

                        Есть ещё один серьёзный вопрос, которым я до сих пор не занялся - комплектование дивизий. Какие бригады каким войскам и в каких случаях обычно придаются?
                        К примеру, вот список доступных на данный момент бригад:
                        Imp
                          • 38 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор J Jackel
                          Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики