SerjV (02 сентября 2019, 16:56):
Все дивизии которые есть в наличии (минус 20 в турции минус 3 в финляндии плюс 5 построил) ровным слоем размазаны по фронту, примерно 120 всего, в среднем около 11 дивизий на провинцию, постоянно перекидываю между провинциями смотря куда атакуют, больше всего в Остраленке и Тернополе из-за этого, штук по 30 наверное. В Торне 6 немецких дивизий, поэтому и надеюсь опрокинуть. Основные силы в люблине у них вроде, с него Луцк ещё штурмуют постоянно и безуспешно.
В любом случае, если по общему числу дивизий у вас нет серьёзного превосходства, нужно будет концентрировать силы в месте предполагаемой операции, снимая их с участков, где можете противника сдержать, ну или где отступление не принесёт слишком больших проблем.
Я в своё время пробовал применять в игре реально существовавшие стратегические приёмы, накладывая их суть на механику игры разумеется:
1. Самые простые в вашем случае типы операций базируются на доктрине размена и на общем вашем превосходстве в мобилизационном ресурсе.
Суть проста - нужно начать длительное сражение, которое вы можете максимально долго продолжать без крайне тяжёлых для себя последствий.
Его целью должно являться не захват территории противника в ходе этого сражения (если противник отступил, не занимаете провинцию, ждете пока он введет туда новые силы и продолжаете), а втягивающиеся в него резервы противника.
Либо вы стягиваете силы к какой то провинции и начинаете её атаку, желательно с нескольких направлений, либо устраиваете несколько таких сражений на разных участках, но с одним противником, в вашем случае размазанных по фронту сил это легче сделать.
Одно большое сражение легче контролировать, так что можно озаботиться переброской войск.
То есть собираете войска с запасом, чтобы потерявшие в ходе наступления организацию дивизии можно было вывести из боя, введя свежие части, не прерывая сражения.
Пока новые части сражаются, выведенные из боя восстанавливают численность и организацию (второе важнее) и снова вводятся в бой, а предыдущие выводятся.
Крайне важно следить, чтобы введенные в одной провинции в бой части не превышали лимит командования.
Назначаете самых лучших, что у вас есть командующих и атакуете.
Так же предварительно под эту операцию нужно выделить ПП, чтобы было за счёт чего участвующие дивизии восстанавливать.
Ну и для этого желательно выбрать провинцию, которая даст меньше штрафов наступающему.
Операция ведется до тех пор, пока не заметите, что у противника дивизии уже не пополняются (исчерпан манпауэр).
После этого можно начинать наступления уже с целью овладения территориями.
2. Фланговое движение. Выбираете провинцию для атаки на одном из флангов, и в случае успеха из занятой провинции двигаетесь не вперед, а продолжаете серию наступлений вдоль своего фронта, сдвигая ударную группировку после первого успеха вправо или влево, подключая к атаке войска, которые удерживали этот фронт, при успехе ударная группировка продолжает смещаться вдоль вашего фронта, пока не выдохнется.
3. Параллельные удары. Невыполнимо против более сильного противника (это примерно то, что сделал Брусилов). Необходимо обеспечить перевес сразу на нескольких пунктах.
Суть - планируете ряд одновременно ведущихся наступлений, которые будут происходить не сплошным фронтом, а через провинцию. То есть например есть 5 идущих по фронту вражеских провинций, вы атакуете одновременно среднюю и две крайних.
Если в каждом из начальных пунктов атаки будет достигнут успех, то вы в итоге заставите отступать фланговыми ударами из занятых в ходе операции провинций, или подловите в окружение, войска и на неатакованных ранее участках.
Сломив сопротивление в начальных пунктах вы будете оказываться сильнее и в тех, которые остались не атакованными.
Мне только пару раз удалось удачно завершить такой план, сложный метод.
4. Наступление основанное на идее последовательных ударов в разных местах. Желательно иметь общее превосходство в силах (количестве дивизий), ведется против одного из противников.
То есть вы готовите серию предварительных "ложных" наступлений, которые должны притянуть силы противника, а главное наступление начинаете максимально далеко от последнего "ложного", при этом последнее ложное наступление желательно продолжать насколько возможно долго, чтобы противник не успел перебросить резервы.
Как "получит" можно использовать для ложных наступлений войска союзников, главное дождаться, пока противник как можно больше резервов в бой введет.
nnn900 (02 сентября 2019, 16:31):
4 провинции отдать под это как на карте нарисовал нормально будет? Или Ковно тоже отдать? Не хотел, потому что там крепость...
Не суть важно, любой котёл в итоге сожмётся в одну провинцию и тогда встанет вопрос, достаточно ли ваши войска будут боеспособны, чтобы прикончить всё то, что вы поймали.
С учётом того, что ИИ может попытаться прорваться на помощь к окружённым, если имеет силы для этого.