Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Spoiler (expand)
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2019, 12:26

      SerjV

      А если от остраленки через плок и торунь к балтике и отрезать курляндию+восточную пруссию? Учитывая отвлечения вокруг люксембурга, в италии и сербии? Или это всё фигня и лезть на будапешт всеми силами чтобы призвать румын?

      Ну если у тебя сложится ситуация что ты сможешь их окружить и разбить то флаг в руки, по поводу Румынии, то иногда достаточно немного нагнуть Австрию и выйти на низменность и они уже вступают, а иногда пол Австрии нужно захватить, а еще ивент у них может вообще не произойти, или они откажутся вступать, тут уже как повезёт.
      Факт в том что Австрия слабое звено, их армии слабее русских, поэтому стоит попробовать вывести их из войны, немцы просто сильнее, их пехота мощнее, у России численное преимущество в начале, хотя половина войск хрен знает где от фронта, но всё же стоит этим преимуществом пользоваться потому что Германия начинает тоже клепать мясо, их трудно пробить, даже Восточную Пруссию сложно захватить, но опять же если у тебя в игре так получается что немцев можно откинуть или закотлить то иди на них.
      Ты слишком полагаешься на импровизацию и реакционируешь, ты определись со стратегией и попробуй ей следовать, разумеется учитывая и подстраиваясь под ситуацию, но всё же. Я формировал кулак ударных армий и наступал на австрийцев, но мне не хватало сил всё же, я доходил до Будапешта и наступление захлебывалось, потому что фронт расширялся и часть войск нужно было рассредотачивать, что позволяло австрийцам и немцам контратаковать, в итоге всё руинили немцы которые рано или поздно прорывали одну-две провы на северном фронте и весь фронт сыпался, там буквально немного недосмотришь и всё рушится. В другие попытки я это учитывал и сосредотачивал больше войск на севере и в центе, но мне не хватало сил пушить австрийцев, в итоге немцы всё рано через пару лет накапливали достаточно сил чтобы прорывать фронт и я сливал.
      В реале тоже страны участницы войны попадали в тот же тупик в этой войне, поэтому пробуй, не получится так перестраивай тактику и пробуй по другому, Россия может победить, хоть и с трудом, это же не Бельгия, раз компу иногда удаётся, хоть и редко, то игроку и подавно под силу, просто за Россию нужно потеть.

      В целом советов что тебе давали тут должно хватить чтобы понимать ситуацию и некоторую механику игры, дальше уже врядли кто чем поможет ибо всё зависит от тебя.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2019, 12:37

        SerjV (02 сентября 2019, 11:07):

        Ну у некоторых армий вообще поддержки нет, а у некоторых по две три арты или инженеров там, я одну или две арты у таких откреплял и прикреплял к тем у которых вообще нету нифига бригад поддержки, им кстати еще
        Ну и армию клепай, там из тыла еще подойдут армии, к тому времени когда можно начинать наступление думаю подготовишь армии для этой цели, а до тех пор главное удержать фронт против немцев.

        5 построил пехоты с артами и инжами, ещё одну оставил, а то перевооружение требует 300 а я 20 с трудом даю, да и понижение недовольства на 0.02 капля в море... не хватает на строительство ПП...

        Для стран с невысоким промышленным потенциалом, или для случаев, когда потеряны провинции, дававшие высокий процент ПП, гораздо выгоднее иметь чуть больше самых обычных пехотных дивизий, чем меньшее количество, пусть и оснащённых всякой поддержкой.
        Иногда даже создать несколько ополченческих дивизий можно, разместив их в качестве усиления обороняющихся войск на тех участках фронта, где планируется только оборона. Они хотя бы увеличивают количество подразделений, участвующих в бою. Либо такие дивизии размещать во второй линии, чтобы в случае, если ваши войска не сдержали наступление врага, отступающие отходили на занятую хоть кем то из своих войск территорию. Так меньше шансов в котёл угодить и войска потерять. хотя это более актуально для кампаний по ВМВ.

        Вообще все доп усиления войск, это от хорошей жизни :).
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2019, 12:50

          SerjV

          Может изобилия и не было (хоть и это под вопросом) но никак не вдовое перегруженная Transport Capacity...

          С транспортом вообще была засада - железнодорожная сеть была очень слабо развита, а знаменитые "русские дороги" в то время уже стали притчей во языцех.

          SerjV

          Если говорить о фактических доводах - можно упомянуть гигантское количество солдат обучавшихся перед отправкой на фронт в Петрограде и ставших одним из рычагов февральских событий, а также о потери 2й армии Самсонова, не сильно отразившейся на летней кампании 14 года.

          На самом деле, сильно отразилась. Людендорф писал, что поражение немцев в Восточной Пруссии было чем реальным, после чего защищать восток Германии было почти некому - в резерве оставались под рукой только ландверные части. Если бы Самсонов и Ренненкампф действовали слаженно, ход истории был совершенно иным. А в затяжной позиционной войне у России не было шансов.
          О действительном состоянии РИ и её армии в то время почитайте весьма полезную книгу Головина "Россия в Первой Мировой войне". Он был непосредственным участником событий, нач. штаба 7-й армии. Исключительно умный и мыслящий человек.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2019, 13:05

            Shamilboroda (02 сентября 2019, 12:50):

            На самом деле, сильно отразилась. Людендорф писал, что поражение немцев в Восточной Пруссии было чем реальным, после чего защищать восток Германии было почти некому - в резерве оставались под рукой только ландверные части. Если бы Самсонов и Ренненкампф действовали слаженно, ход истории был совершенно иным.

            Вот здесь довольно спорно. К моменту, когда армия Самсонова попала в окружение, два немецких корпуса, снятые с Западного фронта и ослабившие силы немцев на Марне, еще находились в пути.
            То есть операция была осуществлена имеющимися в немецкой 8 армии на тот момент силами, без наличия подкреплений кадровыми частями.
            Возможно с учётом скорого прибытия новых войск, которое могло позволить более смело осуществлять манёвр имеющимися силами, но это скорее психологический момент.
               SerjV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2019, 13:11

              UPD по партии:
              Подчинил Францию, двинул в люксембург, взял его, оттуда нападаю на все соседние провинции, но пока никого не оттянул.
              Подчинил Сербию, с ней борются только болгары, дошёл до пустого Сараево, взял, иду дальше.
              Итальяшки взяли Триест, контроль не делал.
              Японию взял под контроль, но у них нет способности передислокации, посадил на лодку три дивизии, под прикрытием авианосца и прочего добра послал в Ригу.
              Благодаря общему фронту в Ираке и Сирии Англия и Франция передислоцировали мне под Брест и Мемель по дивизии.
              Новые 5 дивизий расположил в Риге и Вильно чтобы заманить немца в Курляндию, параллельно успешно бьюсь за Черновцы, вот-вот возьму.
              В анатолии и на Ближнем востоке немного наступаю, но постепенно перетаскиваю в Европу уже.
              Затраты ПП перенаправил со строительства на модернизацию, при необходимых 300 пунктов хоть 40-50 получается дать.
              Печальный итог: всё что мог сделал, а не то что перелома нет, крошечные подвижки-то и то с трудом представляется что дадут результаты...

              Что я не так опять делаю? Куда дальше податься? Или переигрывать и попробовать Австрию сразу же завалить?
              Imp
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2019, 13:21

                SerjV
                Да по карте вроде бы все в порядке :038: зачем рестарить то?
                   SerjV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2019, 15:00

                  Aztec lazy farmer (02 сентября 2019, 12:26):

                  В целом советов что тебе давали тут должно хватить чтобы понимать ситуацию и некоторую механику игры, дальше уже врядли кто чем поможет ибо всё зависит от тебя.


                  Да, попробую прорваться, спасибо большое за помощь!!

                  nnn900 (02 сентября 2019, 12:37):

                  Для стран с невысоким промышленным потенциалом, или для случаев, когда потеряны провинции, дававшие высокий процент ПП, гораздо выгоднее иметь чуть больше самых обычных пехотных дивизий, чем меньшее количество, пусть и оснащённых всякой поддержкой.
                  Иногда даже создать несколько ополченческих дивизий можно, разместив их в качестве усиления обороняющихся войск на тех участках фронта, где планируется только оборона. Они хотя бы увеличивают количество подразделений, участвующих в бою.


                  Понял, построю ополчение, спасибо!

                  Shamilboroda (02 сентября 2019, 12:50):

                  С транспортом вообще была засада - железнодорожная сеть была очень слабо развита, а знаменитые "русские дороги" в то время уже стали притчей во языцех.

                  Суть вопроса не в том, как это было на самом деле, а в том насколько DH далек от фактов. Прошу прощения, что повторяю себя, но в реальности Сибирские части прошли по Варшаве, а в DH нереально до битвы доставить до неё войска не то что из Сибири но даже из Москвы.

                  Shamilboroda (02 сентября 2019, 12:50):

                  На самом деле, сильно отразилась. Людендорф писал, что поражение немцев в Восточной Пруссии было чем реальным, после чего защищать восток Германии было почти некому - в резерве оставались под рукой только ландверные части. Если бы Самсонов и Ренненкампф действовали слаженно, ход истории был совершенно иным. А в затяжной позиционной войне у России не было шансов.

                  Вот именно! Я о том и говорю: в реальности шансы были даже в Мазовии, а разрабы DH сделали из РИ мальчика для битья.
                  Я здесь другое имел в виду: это сколько численности войск надо иметь, чтобы потеря одной армии не уменьшила наступательное рвение, ведь это не было единственным неудавшимся вторжением в Восточную Пруссию...

                  Shamilboroda (02 сентября 2019, 12:50):

                  О действительном состоянии РИ и её армии в то время почитайте весьма полезную книгу Головина "Россия в Первой Мировой войне". Он был непосредственным участником событий, нач. штаба 7-й армии. Исключительно умный и мыслящий человек.

                  Посмотрю, спасибо! Состояние было не из лучших, не спорю, но в любом случае такого адища как в DH не было...

                  nnn900 (02 сентября 2019, 13:05):

                  Вот здесь довольно спорно. К моменту, когда армия Самсонова попала в окружение, два немецких корпуса, снятые с Западного фронта и ослабившие силы немцев на Марне, еще находились в пути.
                  То есть операция была осуществлена имеющимися в немецкой 8 армии на тот момент силами, без наличия подкреплений кадровыми частями.
                  Возможно с учётом скорого прибытия новых войск, которое могло позволить более смело осуществлять манёвр имеющимися силами, но это скорее психологический момент.


                  Отступление за Вислу не осуществили, потому что в последний момент смогли перебросить в нужное место 1й корпус генерала Франсуа, в чём во многом его личная заслуга, своего рода выскочка, который смог навязать всем своё мнение и упрямо воплотить то что казалось нереальным. Считайте, немцев спасло чудо.

                  Aztec lazy farmer (02 сентября 2019, 13:21):

                  SerjV
                  Да по карте вроде бы все в порядке :038: зачем рестарить то?


                  Ну ситуация патовая, нет? Я вообще до Данцига пробьюсь?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2019, 16:31

                    SerjV (02 сентября 2019, 13:11):

                    Что я не так опять делаю? Куда дальше податься? Или переигрывать и попробовать Австрию сразу же завалить?
                    Imp

                    Просто по карте трудно что то сказать о вашем положении вещей.
                    Лучше расстановку войск покажите, какие противостоящие силы на каких фронтах имеются.
                    Ну и в любом случае на быстрые победы рассчитывать не стоит.
                    Ни пехота при перевесе сил, ни конница, даже если её умело использовать в качестве сил оперативного развития наступления, не обеспечат котлов по типу кампаний про ВМВ, а значит и решительного изменения баланса сил.
                    Ну и еще, если пытаетесь организовать котёл немцам в прибалтике, не жадничайте, ато можете поймать в него столько дивизий, сколько не сумеете потом "сварить" в котле :).
                       SerjV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2019, 16:56

                      nnn900 (02 сентября 2019, 16:31):

                      Просто по карте трудно что то сказать о вашем положении вещей.
                      Лучше расстановку войск покажите, какие противостоящие силы на каких фронтах имеются.

                      Все дивизии которые есть в наличии (минус 20 в турции минус 3 в финляндии плюс 5 построил) ровным слоем размазаны по фронту, примерно 120 всего, в среднем около 11 дивизий на провинцию, постоянно перекидываю между провинциями смотря куда атакуют, больше всего в Остраленке и Тернополе из-за этого, штук по 30 наверное. В Торне 6 немецких дивизий, поэтому и надеюсь опрокинуть. Основные силы в люблине у них вроде, с него Луцк ещё штурмуют постоянно и безуспешно.

                      nnn900 (02 сентября 2019, 16:31):

                      Ну и еще, если пытаетесь организовать котёл немцам в прибалтике, не жадничайте, ато можете поймать в него столько дивизий, сколько не сумеете потом "сварить" в котле :).

                      4 провинции отдать под это как на карте нарисовал нормально будет? Или Ковно тоже отдать? Не хотел, потому что там крепость...
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 сентября 2019, 00:36

                        SerjV (02 сентября 2019, 16:56):

                        Все дивизии которые есть в наличии (минус 20 в турции минус 3 в финляндии плюс 5 построил) ровным слоем размазаны по фронту, примерно 120 всего, в среднем около 11 дивизий на провинцию, постоянно перекидываю между провинциями смотря куда атакуют, больше всего в Остраленке и Тернополе из-за этого, штук по 30 наверное. В Торне 6 немецких дивизий, поэтому и надеюсь опрокинуть. Основные силы в люблине у них вроде, с него Луцк ещё штурмуют постоянно и безуспешно.

                        В любом случае, если по общему числу дивизий у вас нет серьёзного превосходства, нужно будет концентрировать силы в месте предполагаемой операции, снимая их с участков, где можете противника сдержать, ну или где отступление не принесёт слишком больших проблем.
                        Я в своё время пробовал применять в игре реально существовавшие стратегические приёмы, накладывая их суть на механику игры разумеется:

                        1. Самые простые в вашем случае типы операций базируются на доктрине размена и на общем вашем превосходстве в мобилизационном ресурсе.
                        Суть проста - нужно начать длительное сражение, которое вы можете максимально долго продолжать без крайне тяжёлых для себя последствий.
                        Его целью должно являться не захват территории противника в ходе этого сражения (если противник отступил, не занимаете провинцию, ждете пока он введет туда новые силы и продолжаете), а втягивающиеся в него резервы противника.
                        Либо вы стягиваете силы к какой то провинции и начинаете её атаку, желательно с нескольких направлений, либо устраиваете несколько таких сражений на разных участках, но с одним противником, в вашем случае размазанных по фронту сил это легче сделать.
                        Одно большое сражение легче контролировать, так что можно озаботиться переброской войск.
                        То есть собираете войска с запасом, чтобы потерявшие в ходе наступления организацию дивизии можно было вывести из боя, введя свежие части, не прерывая сражения.
                        Пока новые части сражаются, выведенные из боя восстанавливают численность и организацию (второе важнее) и снова вводятся в бой, а предыдущие выводятся.
                        Крайне важно следить, чтобы введенные в одной провинции в бой части не превышали лимит командования.
                        Назначаете самых лучших, что у вас есть командующих и атакуете.
                        Так же предварительно под эту операцию нужно выделить ПП, чтобы было за счёт чего участвующие дивизии восстанавливать.
                        Ну и для этого желательно выбрать провинцию, которая даст меньше штрафов наступающему.
                        Операция ведется до тех пор, пока не заметите, что у противника дивизии уже не пополняются (исчерпан манпауэр).
                        После этого можно начинать наступления уже с целью овладения территориями.

                        2. Фланговое движение. Выбираете провинцию для атаки на одном из флангов, и в случае успеха из занятой провинции двигаетесь не вперед, а продолжаете серию наступлений вдоль своего фронта, сдвигая ударную группировку после первого успеха вправо или влево, подключая к атаке войска, которые удерживали этот фронт, при успехе ударная группировка продолжает смещаться вдоль вашего фронта, пока не выдохнется.

                        3. Параллельные удары. Невыполнимо против более сильного противника (это примерно то, что сделал Брусилов). Необходимо обеспечить перевес сразу на нескольких пунктах.
                        Суть - планируете ряд одновременно ведущихся наступлений, которые будут происходить не сплошным фронтом, а через провинцию. То есть например есть 5 идущих по фронту вражеских провинций, вы атакуете одновременно среднюю и две крайних.
                        Если в каждом из начальных пунктов атаки будет достигнут успех, то вы в итоге заставите отступать фланговыми ударами из занятых в ходе операции провинций, или подловите в окружение, войска и на неатакованных ранее участках.
                        Сломив сопротивление в начальных пунктах вы будете оказываться сильнее и в тех, которые остались не атакованными.
                        Мне только пару раз удалось удачно завершить такой план, сложный метод.

                        4. Наступление основанное на идее последовательных ударов в разных местах. Желательно иметь общее превосходство в силах (количестве дивизий), ведется против одного из противников.
                        То есть вы готовите серию предварительных "ложных" наступлений, которые должны притянуть силы противника, а главное наступление начинаете максимально далеко от последнего "ложного", при этом последнее ложное наступление желательно продолжать насколько возможно долго, чтобы противник не успел перебросить резервы.
                        Как "получит" можно использовать для ложных наступлений войска союзников, главное дождаться, пока противник как можно больше резервов в бой введет.

                        nnn900 (02 сентября 2019, 16:31):

                        4 провинции отдать под это как на карте нарисовал нормально будет? Или Ковно тоже отдать? Не хотел, потому что там крепость...

                        Не суть важно, любой котёл в итоге сожмётся в одну провинцию и тогда встанет вопрос, достаточно ли ваши войска будут боеспособны, чтобы прикончить всё то, что вы поймали.
                        С учётом того, что ИИ может попытаться прорваться на помощь к окружённым, если имеет силы для этого.
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор m maksyutar
                          Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики