Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Спойлер (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2019, 19:13

      Во многих парадоксовских модах подобная фишка. В BICE на ХоИ3 то же самое - мажорам под управлением ИИ накидывают "копеечных" юнитов. Искусственно осложняют игроку жизнь, так сказать :071:
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2019, 19:27

        SerjV

        а другие страны я такого количества дивизий не увидел
        Это уже ни в какие рамки не лезет, теперь понятна причина дисбаланса...

        Германия главный агрессор, главный каток, воюющий на нескольких фронтах, главная угроза в игре, поэтому Германию бустят как могут чтобы это оправдать. ИИ никогда в игре не будет на равных с игроком, поэтому параходы и те кто пилят моды и прочее на их игры вынужденны прибегать ко всем этим костылям. Иначе игрок на той же России пользуясь численным преимуществом и хитростью которой ИИ лишён, захватывал Берлин уже в сентябре 14го года, что не исторично, или игрок на Франции делал бы тоже самое потому что ИИ Германии отводил бы все войска на восток чтобы укрепить огромную границу с Россией и Балканы с Италией.
        Я же говорю, первое что надо понять и принять что это игра парадохов с кучей условностей и костылей. Поэтому надо пушить австрийцев ибо немцев не пробить.

        Хотя я бы для разнообразия и справедливости ради рубанул бы с каким нибудь сабмодом отключающим эту фишку с быстрыми дивизиями.
           t1aro
          • Imperial
          Imperial
          Та'верен

          Дата: 10 сентября 2019, 20:27

          Подобный буст кстати не только ИИ дают, мне при игре за Китайскую республику накинуло таких юнитов, когда решил по ивентам воевать с СССР за Синьцзян, там от Японии союз и помощь прилетела и от Германии дивизии + в производство закинуло несколько дивизий со стоимостью в 0.1, я тогда обрадовался и дозабил их до 99, чтобы по полной воспользоваться. В той партии ещё так забавно получилось, что начал воевать с 36-37, а закончил аккурат к июню 41, только выхожу на границу с Германией, та объявляет войну СССР и я через пару дней аннексирую.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2019, 20:49

            SerjV (10 сентября 2019, 17:20):

            nnn900, могу я попросить остальных основных участников проверить на то же самое? А то когда брал в управление армии Франции и Италии у них ничего подобного не обнаружил, да и австрияк не особо много вроде как... Это только у вражеских стран такая фишка или у союзных тоже?

            Посмотрел остальных, нашел только еще у Финляндии мини насосик, видимо на случай, если её кто освободит, там она 6 дивизий вроде получит.

            Aztec lazy farmer (10 сентября 2019, 19:27):

            Хотя я бы для разнообразия и справедливости ради рубанул бы с каким нибудь сабмодом отключающим эту фишку с быстрыми дивизиями.

            Сабмодов специально не делал.
            Перестраивал боёвку и делал так, чтобы разные доктринальные пути давали заметно отличающийся результат, ну и разные всякие сопутствующие механики перебалансировал.
            В том числе чтобы не получалось многих сотен дивизий на фронтах.
            Правда основные правки раскрываются в кампаниях с 33 года, про ВМВ.
            Для ПМВ Германии под ИИ оставил 15 дивизий, которые она получит после трёх месяцев войны.
            А вот как бонус, призванный отражать качественное превосходство, оставил в пуле бонусного строительства бригады усиления.

            Если кому интересно, могу скинуть всё это.
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен

              Дата: 10 сентября 2019, 20:59

              nnn900 (10 сентября 2019, 20:49):

              Если кому интересно, могу скинуть всё это.

              Было бы здорово взглянуть!
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2019, 21:04

                А, касательно кампании по ПМВ, там можно только отдельный файл, где эти насосы Германии переделаны заменить, это кому остального не надо.

                t1aro
                Чуть попозже, как до стационара доберусь, скину.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2019, 21:18

                  nnn900

                  это кому остального не надо.

                  Вы бы расписали, что там есть "остального") Зная ваш стиль моддинга, уверен, дурного вы не сделаете #* Поэтому, может, распишете более или менее, а я в шапке закреплю для желающих?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2019, 23:26

                    Shamilboroda (10 сентября 2019, 21:18):

                    nnn900

                    это кому остального не надо.

                    Вы бы расписали, что там есть "остального") Зная ваш стиль моддинга, уверен, дурного вы не сделаете #* Поэтому, может, распишете более или менее, а я в шапке закреплю для желающих?

                    Это нужно мысли в кучу собрать :), тогда выложу, как более-менее внятно изложу основное.

                    А пока файлик для кампании 14-го года, где "юнитный насос" для Германии заменен на единовременную выдачу 15 дивизий, которые она получит где то к концу осени - зиме первого года войны.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Заменить файлом U08 - GermanEmpire по ссылке одноимённый файл по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/Darkest Hour Full/db/events/1914/
                       SerjV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2019, 10:30

                      Shamilboroda (10 сентября 2019, 19:13):

                      Искусственно осложняют игроку жизнь, так сказать :071:


                      Осложнять жизнь это одно, делать игру неиграбельной это другое.

                      Aztec lazy farmer (10 сентября 2019, 19:27):

                      Иначе игрок на той же России пользуясь численным преимуществом и хитростью которой ИИ лишён, захватывал Берлин уже в сентябре 14го года, что не исторично, или игрок на Франции делал бы тоже самое потому что ИИ Германии отводил бы все войска на восток чтобы укрепить огромную границу с Россией и Балканы с Италией.

                      Ну то есть взятый Питер в 1914 это исторично а взятый Берлин не исторично? Есть мнение, что именно стратегические ошибки выбора направлений наступления привело к тому, что Берлин в 1914 году не был взял, хотя в реальности все шансы были. Если это и спорно, то бесспорна невозможность победить немцев и без этих дополнительных дивизий:
                      -русские дивизии приходят на фронт очень поздно (неисторично: марш сибирских частей по Варшаве в реальности был, в игре невозможен);
                      -немецкие дивизии настолько быстрее, что опережают и окружают отступающих (неисторично: в битве за Лодзь маневрировали обе стороны);
                      -в равном бою немцы значительно превосходят, имея пехоту 1914 года сразу (неситорично: пример - Варшавско-Ивангородская операция);
                      -все войска немцы бросают на восток, на западе ограничившись занятием Люксембурга и Льежа (неисторично и наиболее критично);
                      -проблемы со снабжением, транспортной доступностью, недовольством, слабым флотом (хоть здесь ближе к тому как было на деле).
                      Вывод: никакой хитростью игрок этого не скомпенсирует, а если и скомпенсирует, то только без костылей в виде этих нереальных 60 дивизий...

                      Aztec lazy farmer (10 сентября 2019, 19:27):

                      Поэтому надо пушить австрийцев ибо немцев не пробить.


                      nnn900 (10 сентября 2019, 23:26):

                      А пока файлик для кампании 14-го года, где "юнитный насос" для Германии заменен на единовременную выдачу 15 дивизий, которые она получит где то к концу осени - зиме первого года войны.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Заменить файлом U08 - GermanEmpire по ссылке одноимённый файл по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/Darkest Hour Full/db/events/1914/


                      А если я просто из файла U08 - GermanEmpire уберу вот эти строки?
                      command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = artillery when = 18 cost = -0.1 where = 12 }
                      command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 20 }
                      command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = engineer when = 18 cost = -0.1 where = 30 }
                      command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 40 }
                      command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = garrison value = police when = 18 cost = -0.1 where = 15 }

                      Ничего не поломается?

                      Спасибо за предложение 15 дивизий, как мне кажется, это тоже перебор... Просто отсрочит погибель... Тогда уж к лету 1915 их надо давать... Историчней будет...

                      В любом случае, спасибо за разгадки всех загадок, всё стало окончательно понятно, в чём причина проблемы, и кажется ясно как её решить...
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2019, 11:41

                        SerjV (11 сентября 2019, 10:30):

                        -в равном бою немцы значительно превосходят, имея пехоту 1914 года сразу (неситорично: пример - Варшавско-Ивангородская операция);

                        Тут ИМХО нужно бы было поступить несколько по другому, поскольку кадровые довоенные части примерно соответствовали друг другу у основных стран по оснащённости, стоило бы стартовыми дивизиями сделать те, что 1914 года, а вот России конкретно новые строящиеся только 1907-го, а 14 изучать, это бы показало ухудшение оснащения развертываемой по мобилизации армии.

                        SerjV (11 сентября 2019, 10:30):

                        А если я просто из файла U08 - GermanEmpire уберу вот эти строки?
                        command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = artillery when = 18 cost = -0.1 where = 12 }
                        command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 20 }
                        command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = engineer when = 18 cost = -0.1 where = 30 }
                        command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 40 }
                        command = { trigger = { ai = yes } type = build_division which = garrison value = police when = 18 cost = -0.1 where = 15 }

                        Ничего не поломается?

                        Если удалите корректно эти строки, не оставив или наоборот не прихватив где лишней скобочки, то всё будет работать. Но в новой кампании естественно.
                        В начатой, если война началась, Германия уже получила в пул строительства эти части.
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор J Jackel
                          Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики