Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Спойлер (раскрыть)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2019, 17:24

      Вот целиком набор моих переработок ДХ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Поскольку делал их довольно давно и затрагивал разные механики, то на всякий случай выкладываю всю папку Darkest Hour Full.
      Ей нужно будет, при использовании, заменить аналогичную папку в игре, по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/
      Как уже упоминал, наиболее полноценно они будут сказываться в сценариях по ВМВ, но и ПМВ тоже затрагивают.
      Основное:
      Спойлер (раскрыть)
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2019, 17:35

        nnn900
        Скажите в предыдущий файл где просто Германия 15 дивизий получает, там полностью отключается насос? Никаких скриптов там скажем в 16м году не предвидится?
        Попробую поиграть скажем так по честному где мы в равных условиях с компом, но просто интересуюсь не получу ли я сюрприз, может у них при потере скажем Кенингсберга еще дивизий двадцать по скрипту построится.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2019, 17:51

          Aztec lazy farmer (11 сентября 2019, 17:35):

          nnn900
          Скажите в предыдущий файл где просто Германия 15 дивизий получает, там полностью отключается насос?

          Больше у Германии насосов, которые дивизии создают, нету.
          У Австрии создаётся какой то укрепрайон в 4 провинциях, к которым привязываются несколько гарнизонных дивизий, по 2 штуки на укрепрайон вроде.

          После наступления 16-го года Германия получит в пул строительства несколько танковых бригад (это в другом файле прописано).
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2019, 18:46

            nnn900

            У Австрии создаётся какой то укрепрайон в 4 провинциях, к которым привязываются несколько гарнизонных дивизий, по 2 штуки на укрепрайон вроде.

            Это на границе с Италией, там гарнизоны ополчения без права перемещаться, это по тому что на ранних версиях Австрия вообще не прикрывала границу с Италией которая по ивенту вступала в войну и шла до Вены, пока австрияки бодались с русскими, что руинило игру. Теперь у неё есть время чтобы подтянуть подкрепы к границе. Очень нужный скрипт в этом случаи. Я же говорю, комп очень тупой, без костылей не обойтись :041:
               SerjV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2019, 09:42

              nnn900 (11 сентября 2019, 17:24):

              Вот целиком набор моих переработок ДХ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Поскольку делал их довольно давно и затрагивал разные механики, то на всякий случай выкладываю всю папку Darkest Hour Full.
              Ей нужно будет, при использовании, заменить аналогичную папку в игре, по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/
              Как уже упоминал, наиболее полноценно они будут сказываться в сценариях по ВМВ, но и ПМВ тоже затрагивают.

              Спасибо, будет очень интересно, но сначала доиграю текущую партию...

              Aztec lazy farmer (11 сентября 2019, 17:35):

              Попробую поиграть скажем так по честному где мы в равных условиях с компом, но просто интересуюсь не получу ли я сюрприз, может у них при потере скажем Кенингсберга еще дивизий двадцать по скрипту построится.

              Напишите, пожалуйста, по итогам, что и как получится, только уточните уровень сложности, который зададите и прочие характеристики если будете менять их (агрессивность ИИ, использование чужих провинций и т.д.)

              nnn900 (11 сентября 2019, 17:51):

              У Австрии создаётся какой то укрепрайон в 4 провинциях, к которым привязываются несколько гарнизонных дивизий, по 2 штуки на укрепрайон вроде.

              Это в моде или в исходной версии?

              nnn900 (11 сентября 2019, 17:51):

              После наступления 16-го года Германия получит в пул строительства несколько танковых бригад (это в другом файле прописано).

              Жесть... А это только для ИИ или для игрока тоже? И не логично ли было такое Англии сделать? Это-то как раз мода касается, я правильно понял?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2019, 10:07

                SerjV (12 сентября 2019, 09:42):

                Это в моде или в исходной версии?

                Это в самом базовом ДХ.

                SerjV (12 сентября 2019, 09:42):

                Жесть... А это только для ИИ или для игрока тоже? И не логично ли было такое Англии сделать? Это-то как раз мода касается, я правильно понял?

                Только для ИИ, Англия, Франция, США тоже получают бонусные танковые бригады.
                Это тоже в самом ДХ.

                Касательно мода. А нет ли у кого данных, сколько резервных дивизий было введено основными странами участницами после того, как их армии были отмобилизованы, ну или грубо говоря до 15-го года?
                С Германией проще, т.к. она отмобилизовалась к началу войны и её резервные дивизии можно почти все по списочному составу армий посчитать.
                А вот сколько всего ввели в строй Франция и особенно Россия, у которой мобилизация занимала куда больше времени? Можно бы было к событиям их появление привязать. Те, которых в стартовых армиях нет.
                   SerjV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2019, 12:02

                  nnn900 (12 сентября 2019, 10:07):

                  Только для ИИ, Англия, Франция, США тоже получают бонусные танковые бригады.
                  Это тоже в самом ДХ.


                  А где можно посмотреть какие номера провинций соответствуют каким названиям? Посмотрел по ивентам, для вступления в войну Румынии нужно захватить 6 провинций в Галиции,и/или 4 в Венгрии, но непонятно какие, есть только номера (235 237 239 240 242 300 Галиция и 212 213 214 292 Венгрия).

                  А можно ещё вопрос: где укрепрайоны австрийцев: Вена, Будапешт, Братислава и Прага, в соответствии с городами которые надо потерять для поражения?

                  Вы, наверное, поняли, куда я теперь главный удар планирую))) И очень надеюсь на вашу помощь!!! Заранее спасибо!
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2019, 12:21

                    SerjV (12 сентября 2019, 12:02):

                    А где можно посмотреть какие номера провинций соответствуют каким названиям? Посмотрел по ивентам, для вступления в войну Румынии нужно захватить 6 провинций в Галиции,и/или 4 в Венгрии, но непонятно какие, есть только номера (235 237 239 240 242 300 Галиция и 212 213 214 292 Венгрия).

                    Это нужно смотреть документацию по моддингу, которая есть в папке игры Darkest Hour A HOI Game, там папочка Modding documentation, вот в DH_Province_List ну и еще там всякое разное есть.

                    SerjV (12 сентября 2019, 12:02):

                    А можно ещё вопрос: где укрепрайоны австрийцев: Вена, Будапешт, Братислава и Прага, в соответствии с городами которые надо потерять для поражения?

                    Не понял вопроса. Это по ивентам данной кампании?
                    Если по ним, то не помню уже. Играл в эту кампанию довольно давно, еще на версиях ДХ 1.1 - 1.2.
                       SerjV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2019, 16:17

                      nnn900, исходных файлов под рукой в данный момент нет, есть только файлы Вашего мода, так что если что-то из того что я ниже пишу Вы меняли, предупредите, пожалуйста!

                      Я посмотрел, какие провинции надо занять чтобы вызвать один из эвентов, приводящих в войну Румынию, условия капитуляции Австрии, а также эвенты по росту недовольства:
                      Imperial

                      Уточните, пожалуйста, я правильно прочёл условия поражения Австрии?
                      Спойлер (раскрыть)
                         SerjV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 сентября 2019, 14:21

                        Как считаете, если против Германии оставить прикрытие и дожидаться подкреплений, а почти всё что есть в начале кинуть на Австрию, получится всё?
                        Imperial
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор J Jackel
                          Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики