Сообщество Империал: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Сообщество Империал

Age of Kings

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
Тема создана: 23 июня 2017, 16:00 · Автор: Age of Kings
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июня 2017, 16:00



Imp



Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2019, 18:50

    Техническое название мода Darkest Hour Full_nnn_mod.

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Описание:
    Spoiler (expand)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2019, 19:21

      Shamilboroda (22 сентября 2019, 18:20):

      nnn900 Может, тему с модом создадите? А я туда соответствующие сообщения перенесу, чтобы в общей теме не затерялись.

      nnn900

      Кстати, не нашёл в стартовой расстановке ни за французов ни за англичан БЭК.

      Немного не понял. Нужна дополнительная информация по БЭК?

      Нет, просто не нашел его в стартовых раскладах и событиях за Англию, потому спросил, может кто за Англию или Францию когда отыгрывал видел, что он появляется?
      Точнее его некоторые составные части присутствуют, но целиком его видимо создаст и перебросит на континент только игрок.
         SerjV
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2019, 13:11

        Aztec lazy farmer (18 сентября 2019, 14:20):

        Франция атаковала Швейцарию. Поскольку в игре всё завязано на ивентах

        Да, такого эвнта нет, ещё раз перепроверил.

        Aztec lazy farmer (18 сентября 2019, 14:55):

        я загрузился на неделю раньше и Франция уже ни на кого не нападала.

        Хочу задать вопрос ещё раз: если комп выбирает один из вариантов в эвенте, при том, что % вероятности вариантов не прописан, то бесполезно перезагружаться чтобы комп выбрал другой вариант? Для этого нужно переигрывать всю партию? Это 100% точно? Без вариантов? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

        Aztec lazy farmer (22 сентября 2019, 18:46):

        Это происходит не редко, я бы сказал на Голландию нападают в 30-40% партий, так что тут правки точно не причём, это ивент Германии в начале войны. А вот Франция с Швейцарией это дичь, бывало пару раз и Германия атаковала через Швейцарию, но я всегда загружался ибо это не исторично. Там наверняка можно посмотреть процент вероятности альтернативных событий.

        В исходной версии % вероятности на план шлиффена не проставлен, на швейцарию такого события вообще нет ни за кого. Можно % проставить в файле Darkest Hour Full\db\events\1914

        nnn900 (22 сентября 2019, 18:54):

        Там процент вероятности был не указан, соответственно ИИ принимал решение сам с равной вероятностью, исходя из общей логики.
        Сейчас указал на альтернативные планы 5 и 10 процентов вероятность, на реальный и полный 50 и 35.

        Вот это суперправильно! Если я всё-таки дойду до того чтобы писать разработчикам обязательно в новом патче и об этом попрошу!

        nnn900 (22 сентября 2019, 19:21):

        Нет, просто не нашел его в стартовых раскладах и событиях за Англию, потому спросил, может кто за Англию или Францию когда отыгрывал видел, что он появляется?
        Точнее его некоторые составные части присутствуют, но целиком его видимо создаст и перебросит на континент только игрок.

        Конечно, все плохие события приходят по эвентам, а все хорошие это должен делать собственноручно игрок))) Нет чтобы причиной революции сделать финансирование партизан немцами или урезание снабжения тыла и как следствие рост недовольства - как-то оно само...

        Ещё один важный к вам вопрос, ответьте, пожалуйста, если сможете!
        Правильно ли я понял, что Румыния вступает в войну автоматически в июле 1916 года если юг Бессарабии у России?
        Событие под спойлером. Просто правильно ли я прочёл. Заранее спасибо за ответ!
        Спойлер (раскрыть)
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2019, 14:41

          SerjV
          На счёт планов Германии, нашел процентовку для ИИ и военный план Франции с нападением на Швейцарию, это оказалось в ИИ ивентах, оно дублируется и для ИИ перекрывает аналоги из общего файла ивентов.
          Для ИИ Германии там даже есть отдельно план для войны только с Россией, правда пока не пойму, задействован он или нет.

          Тут скорее вопрос к механике вероятности возникает, т.к. для французского "плана 21" там в оригинале выставлено 5%, но ИИ слишком часто его выбирает, снизил до 2.
          И для ИИ Франции, по идее, тогда тоже нужно отдельные планы развёртывания делать, или отключить нафиг этот план.

          Румынию тоже нужно смотреть в папке 1914_AI, тоже может оказаться перекрывающий ИИ ивент, в этом функция рандом в командах присутствует и сам ивент разветвлён вроде. Скорее всего для игрока выбор есть, а для ИИ отдельно смотреть надо.
             SerjV
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2019, 14:29

            Добрый день!
            Помогите, пожалуйста, интерпретировать условия поражения Османской империи!
            Код под катом.
            Спойлер (раскрыть)

            Правильно ли я понял, что для того чтобы они капитулировали нужно чтобы Стамбул они не теряли, Царицына, Суэца, Эль-Ариша не захватывали, и потеряли бы либо Иерусалим, Амман, Алеппо, либо Трабзон, Багдад и Дамаск? Или все эти города надо чтобы они потеряли? Какправильно прочесть этот код?
            Заранее спасибо!
            П.С. Если бы я понял ответ на вопрос, то по этой карте было бы наглядно понятно что захватить чтобы турки проиграли...
            Imperial
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2019, 22:22

              SerjV (04 октября 2019, 14:29):

              Правильно ли я понял, что для того чтобы они капитулировали нужно чтобы Стамбул они не теряли, Царицына, Суэца, Эль-Ариша не захватывали, и потеряли бы либо Иерусалим, Амман, Алеппо, либо Трабзон, Багдад и Дамаск? Или все эти города надо чтобы они потеряли? Какправильно прочесть этот код?

              В целом вроде как то так - если Турция контролирует какие то провинции из верхнего списка, то для нее не критична потеря тех трех из нижнего.
              Если она не контролирует провинции из верхнего списка (кроме столицы) и потеряла эти три, то должно произойти событие по заключению мира.
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2019, 23:10

                SerjV
                Еще насколько помню там бывает два вида мира, исторический когда Османская империя прекращает существование становясь Турцией и столица переносится в Анкару, а Греки получают Смирну, а есть еще мир где Османская империя остаётся с прежним султаном, и столица остаётся в Стамбуле и греки в пролёте, второе происходит чаще, я давно не видел первого варианта только на ранних версиях, возможно разрабы его даже убрали ибо там были какие то недоработанные ивенты на Греко-Турецкую войну 1919—1922. А может и не убрали, и вариант мира судя по всему зависит от потерянных провинций.
                   sanyaxuisoset232
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2019, 17:40

                  nnn900

                  Вот целиком набор моих переработок ДХ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Поскольку делал их довольно давно и затрагивал разные механики, то на всякий случай выкладываю всю папку Darkest Hour Full.
                  Ей нужно будет, при использовании, заменить аналогичную папку в игре, по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/
                  Как уже упоминал, наиболее полноценно они будут сказываться в сценариях по ВМВ, но и ПМВ тоже затрагивают.
                  Основное:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Читайте о Darkest Hour: A Hearts of Iron Game Вконтакте Смотрите Darkest Hour: A Hearts of Iron Game в Ютубе

                  Отредактировал nnn900: 11 Сентябрь 2019, 06:03
                  ссылка померла(((
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2019, 23:31

                    sanyaxuisoset232 (15 декабря 2019, 17:40):

                    ссылка померла(((

                    Ссылку временно убирал, т.к. нашел несколько необходимых для исправления недочётов.
                    То есть технически то всё в порядке было, но по геймплею требовало доделки и некоторой отладки.
                    Если актуально, завтра могу выложить уже сильно обновлённую, полностью рабочую версию, на которой сейчас сам уже вторую кампанию играю.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2019, 23:48

                      nnn900

                      Если актуально, завтра могу выложить уже сильно обновлённую, полностью рабочую версию, на которой сейчас сам уже вторую кампанию играю.

                      Всегда актуально :008:
                      !!!ps Постарайтесь описать основные изменения, если вас не затруднит :001:
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2019, 00:08

                        Shamilboroda (18 декабря 2019, 23:48):

                        nnn900

                        Если актуально, завтра могу выложить уже сильно обновлённую, полностью рабочую версию, на которой сейчас сам уже вторую кампанию играю.

                        Всегда актуально :008:
                        !!!ps Постарайтесь описать основные изменения, если вас не затруднит :001:

                        Хорошо, описание постараюсь сделать по возможности охватывающим все значимые правки.
                        Ну и наверное нужно будет или здесь в шапке все прошлые сообщения заменить/объединить, или отдельным модом выложить и туда их попереносить (блин, опять название придумывать, терпеть этого не могу :facepalm: ).
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор m maksyutar
                          Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                          HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                          обсуждаем возможные улучшения игры
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 20 января 2024, 19:20
                          М(Darkest Hour Light / HoI II) Multiplayer Realism Mod
                          "Самый историчный мод во всей вселенной HoI-2/3/4"
                          Автор N Nick3210
                          Обновление 17 января 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики