Сообщество Империал: Лучший 1-моторный поршневой истребитель WWII - Сообщество Империал

medievalwest

Лучший 1-моторный поршневой истребитель WWII

Сравниваем и спорим
Тема создана: 28 июля 2009, 16:59 · Автор: medievalwest
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Салдат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2009, 20:26

Тайфун в действии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     hjj
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2009, 20:44

    Салдат (29 Aug 2009, 21:26):


    Как держат строй звена на взлёте! Зная ВПХ "Тайфуна"-класс!
       heat5eeker
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2012, 20:27

      Тут представленны истребители эффективность которых проявлялись на разных высотах.
      До 5000м - лучшим (не палубным), я думаю был Ла-7 (особенно в 3х пушечном варианте), т.к. очевидно что такие машины больше подвержены огню зенитной артиллерии, то выйгрышнее в данной ситуации звездообразные двигатели воздушного охлаждения, более устойчивые к повреждениям. Як-3 по хар-кам ни чем не лучше, по весу секудного залпа определенно хуже, двигатель более капризен.
      Лучший палубный - по скоростным хар-кам, боезапасу F4U. Но лучшие пилоты "палубники" летали на F6F, т.к. в строю он был дольше (службу F4U в авиации корпуса морской пехоты намеренно не учитываю), в обслуживании проще и был менее капризным, т.к. был менее "сырой".
      Лучший высотный истребитель - FW-190D, т.к. в строю был чуточку дольше чем Та-152 и успел принести хоть какую-то пользу. Простое управление двигателем и шагом винта. Автоматизированная система сама все делала за пилота, которому нужно было делать всего одну операцию - двигать взад-вперед сектор газа. На Ла-7 к примеру чтобы довести двигатель до макс оборотов нужно было сделать 22 операции ( на послевоенном Ла-9 - 19). Сложно переоценить это преимущество в условия высоких перегрузок и недостатка кислорода на больших высотах. Мощное пулеметно-пушечное вооружение, традиционно прекрасный обзор, харрактерный для большинства самолетов Танка. Широкая растановка шасси позволяла садится в несильно раскисший грунт достаточно безопасно (в отличае от Ме-109). Но Мустангов было несравненно больше и историю, как известно, пишут победители.
      Лучший истребтель долгожитель - я думаю "109", пусть после F конструкция исчерпала запас модернизации, все же до конца войнв он оставался грозным противником (хотя за счет присловутой прокладки скорее всего).
        • 9 Страниц
        • Первая
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
         Похожие Темы
        XЛучший полководец XVIII века (кроме России)
        Навстречу "Эмпайру"
        Автор У Ученый Лис
        Обновление 20 марта 2024, 11:53
        ВЛучший флот WW2
        Кто лучше и почему
        Автор Т Тварий фон Мел...
        Обновление 23 февраля 2024, 13:23
        ДЛучший эллинский полководец.
        (Без Александра Македонского)
        Автор v vitecer
        Обновление 11 февраля 2024, 14:50
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики