Сообщество Империал: Лучший 1-моторный поршневой истребитель WWII - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Лучший 1-моторный поршневой истребитель WWII
Сравниваем и спорим

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

PV-FoX

    1 358

    11

    3

    41

    261
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Август 2009, 14:30

medievalwest (28 Jul 2009, 17:59):

Як-9У
Як-3
Ла-7
FW-190A-9
Bf 109G-6
Та-152
A6M5(ЗЕРО)
kI-84
Spitfire IX
P-39Q-10
P-47D
P-51D
F6F5 HELLCAT
cORSAIR MKIV
Кто лучший-ломаем копья.

я бы не вопрос поставил, а по моделям в общих чертах....т.е. не Як 9У....а Яки....т.к. Як-9 и Як-9у это совсем разные машины....як-3 это ваще другой клас

Я считаю мессер самым лучшим поршневым истребителем.Это настоящий "самолет-солдат". Качество сборки, возможность комплектов доп.оборудования, много модификаций, многофункциональность, очень хорош для завоевания превосходства в воздухе.

Если взять игру Ил-2....то тут мессер просто мечта пилота, особенно F-4,G-2, G-10
А камрад выше смотрю пишет тока G-6 модификацию.

И еще....кто самый лучший....надо выбирать учитывая года...т.е. допустим в 40г., в 41, в 42 и т.д.
Т.к. к концу войны ВОВ, у немцев уже сборка была плохая, у нас наоборот....А в начале у немцев самолеты были лучше.
Фоки когда появились, все говорят что англичане были в шоке...а почему? Да потому, что фока скоростней, использовалась тактика "ударил-ушел", и группы прикрытия атакующих. А также, если спит сел на 6 фоке, то фока, перевернувшись вверх брюхом и потянув ручку на себя - могла легко такой маневр сделать. А спит не мог....так резко...т.к. движок не позволял и мог заглохнуть.

    Ветер

      678

      2

      0

      2

      3
    • Статус:Опцион

    Дата: 20 Август 2009, 17:58

    Я думаю если время не учитывать то ме262 правда двигатель у них не надежный.

      Салдат

        538

        5

        0

        4

        35
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Август 2009, 19:08

      PV-FoX 20 Aug 2009 (15:30):

      Фоки когда появились, все говорят что англичане были в шоке...а почему? Да потому, что фока скоростней, использовалась тактика "ударил-ушел", и группы прикрытия атакующих.

      Фока была не только быстрее , но и скороподьёмнее Спитфайра, у которого было единственное преимущество - радиус устоявшегося виража. Но немцы виражить не хотели, вот и пришлось англичанам туго. Только в 43 году им удалось выправить отставание.

      PV-FoX 20 Aug 2009 (15:30):

      А также, если спит сел на 6 фоке, то фока, перевернувшись вверх брюхом и потянув ручку на себя - могла легко такой маневр сделать.

      А ещё применяли ножницы - у Спитфайра была малая скорость крена, чем немцы легко пользовались, пока англичане не стали ставить целнометаллические элероны.

      Цитата

      А спит не мог....так резко...т.к. движок не позволял и мог заглохнуть.

      Эту проблему англичане решили ещё до появления фоки.

      Ветер 20 Aug 2009 (18:58):

      Я думаю если время не учитывать то ме262 правда двигатель у них не надежный.

      Читаем название темы...

        Ветер

          678

          2

          0

          2

          3
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Август 2009, 10:11

        Извиняюсь может тагда ки100 или р51 а мы какой рассматриваем истребитель соправаждения, перехватчик, палубный или полевой.
        па задачам имею ввиду

          PV-FoX

            1 358

            11

            3

            41

            261
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Август 2009, 11:23

          Салдат (20 Aug 2009, 20:08):

          Фока была не только быстрее , но и скороподьёмнее Спитфайра

          Фока скороподъемней спитаantigonose??? Камрад, ты где такое вычитал?
          Фока - это тяжелый, сильно вооруженный, с мощным двиглом самолет. Скорость он набирает медленно, скороподъемность у него ниже чем у спита (тех времен спиты). Если взять, что спит на 6 у фоки и скорости у них одинаковые на этот момент, фока климбом, т.е. подъемом НЕ УЙДЕТ. Уйти может либо пикированием, либо набором скорости в горизонтал.полете. Это в общих чертах, не трогая высотность, т.к. двигло у всех разное, и в зависимости от высоты, у большинства двигателей на определенной высоте идет падение/просадка мощности.
          К примеру, для фоки главное быстрей высоту набрать, чтобы если че,легко можно было сделать ноги. Фока это скажем так, высотный перехватчик, но также использовался и на малых-средних высотах.
          Фишка фоки в том, что очень высокая скорость пикирования,после пикирования за счет веса достаточно долго сохраняет скорость (хорошая сбока и метал.конструкия) - уйдя в пике его тяжело догнать.


          Сообщение автоматически склеено в 1250843657

          Салдат (20 Aug 2009, 20:08):

          Фока была не только быстрее , но и скороподьёмнее Спитфайра, у которого было единственное преимущество - радиус устоявшегося виража.

          Преимущество спита тока в радиусе виража? Да ладно. На малых высотах спит порвет фоку, да не дай бог спит будет чуть выше фоки - ваще хана.
          Фока это ваще бревно тяжелое.
          Если фока с 6ти с превышением заходит на спит, то спит может уйти в резкий вираж, уйти в пике а потом вираж.Вираж лучше, т.к. фока на скоростях лучше "доруливает".
          Если же спит с 6ти с превышением заходит на фоку, то у фоки единственный шанс это уйти резко в пике. Можно и ножницы, но тут зависит от опытности пилота спита, можно и пулю получить.
          Причем если фока получает хоть пару пуль....аэродинамика падает, и фока теряет свое преимущество в скорости...а это чистый фраг уже

            Салдат

              538

              5

              0

              4

              35
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Август 2009, 12:42

            PV-FoX 21 Aug 2009 (12:23):

            Если фока с 6ти с превышением заходит на спит, то спит может уйти в резкий вираж, уйти в пике а потом вираж.Вираж лучше, т.к. фока на скоростях лучше "доруливает".
            Если же спит с 6ти с превышением заходит на фоку, то у фоки единственный шанс это уйти резко в пике. Можно и ножницы, но тут зависит от опытности пилота спита, можно и пулю получить.
            Причем если фока получает хоть пару пуль....аэродинамика падает, и фока теряет свое преимущество в скорости...а это чистый фраг уже

            Ил-2 и реальные самолёты есть две большие разницы. В игре есть такая штука - баланс, а вот в жизни его нет. В отчёте о сранительном испытаниях фоки и спита англичанами ясно написано - единственное преимущество вираж, Значит в остальных показателях преимущество у фоки .

              Veter

                415

                6

                0

                8

                41
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Август 2009, 13:07

              PV-FoX (21 Aug 2009, 12:23):

              Фока скороподъемней спитаantigonose??? Камрад, ты где такое вычитал?
              Фока - это тяжелый, сильно вооруженный, с мощным двиглом .....

              тут не про игру Ил-2. а про реальные самолёты.

                Aleksander

                  156

                  0

                  1

                  6

                  3
                • Статус:Легионер

                Дата: 21 Август 2009, 19:39

                PV-FoX

                PV-FoX 20 Aug 2009 (15:30):

                Я считаю мессер самым лучшим поршневым истребителем.Это настоящий "самолет-солдат".

                Что интересно, когда общался со спецами с нашего авиационного, помнящими еще Ил-10, услышал однозначную оценку лучший самолет второй мировой мессер. При том, что речь идет о настоящих патриотах нашей авиации. Признаюсь был тогда удивлен, но спорить с этими зубрами смысла не было, гораздо интереснее слушать. И если брать всю войну в целом с 1939 года по 1945 Ме-109(назову его как его называют у нас) действительно фаворит. В Ил-2 насколько помню самый убер это Г-2. Лучшей модификацией мессера считается фридрих. Если брать машины конца вонйы по максимуму, то имеет смысл вспомнить о Г-10 и К-4, на котором наконец то поправили стояночный угол, что позволило снизить аварийность(главное вовремя сделали, ладно к концу войны успели).


                По части сравнительных испытаний сто девятого с истребителями союзников, выше говорилось о подтасовках. Хазанов описал вкратце что там было. Так вот на этих испытаниях показавшие лучшие ЛТХ машины союзников использовали 150-октановый бензин, а сто девятый летал на 87-октановом. Союзные машины летали на специальных режимах, а мессершмидт на обычном. Сошлюсь на монографию по Мессершмидту Медведя и Хазанова. А теперь внимание. Трехточечный Ме-109 Г-2 ?14513 на испытаниях у нас показал скорость 666 км/ч. Больше того что меряли сами немцы. И естественно больше того что показывали строевые мессершмидты в то время. Идея зарубить невыгодный результат как-то в голову не пришла. Оно и понятно с этими машинами свои сравнивали.

                А так по большому счету война лучший истребитель так и не выявила. Что послужило причиной многочисленных споров. Поэтому говоря об истребителе нужно говорить о задачах выплняемых машинах. Поскольку в разных случаях ответ будет разным. Барнхорн как известно сказал, что наверху лучший Мустанг и с этим трудно не согласится, а внизу Як-9. Что интересно биллютень ЦАГИ посвященный Мустангу в итогах и выводах к числу лучших истребителей наряду с мустангом относит спитфайр и Як-3. Подтверждая слова Барнхорна привязкой ЛТХ мустанга к условиям боевой работы как истребителя на конкретном ТВД. Поэтому брать с одной стороны нужно то что дают, как в Израиле с чешскими мессершмидтами. А с другой смотреть на задачи поставленные перед ВВС и условиями эксплуатации. Те же наши лавочкины эксплуатировались в Китае после войны в условиях тяжелых даже по отечественным меркам. Речь идет не только о тех районах в котрых воевали летающие тигры. Одна запыленность создавала кучу проблем. Тем не менее и самолеты и двигатели испытание выдержали с честью. А вот самолет с сейбром посылать туда не стоит. Двигатель требует внимания и техобслуживания. Что тоже важный и критичный момент. Хороший самолет из-за таких проблем может оказатся не удел, как фока у нас в сорок первом под Москвой. То что специфика ТВД играет большую роль отражено например в том факте, что самые результативные асы из числа пилотов летающих на американских самолетах не американцы и летали на самолете в США не особенно популярном. Но вполне заслуживающим быть в списке, как нашедшем свою нишу на важнейшем сухопутном ТВД.
                И еще в догонку. Старая истина. Сравнивая самолеты того времени мы во многом сравниваем двигатели. Нужно быть Яковлевым чтобы создать один из лучших истребителей войны на ВК-105ПФ-2. А мустанг без мерлина не так уж и интересен. Мессершмидт это даймлер-бенц, а лавочкин без М-82 не представлял из себя ничего особенного.

                  13th

                    839

                    3

                    0

                    34

                    61
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 21 Август 2009, 19:51

                  Aleksander
                  я поклонником Ла-7, наверное, до конца жизни останусь .

                  Просто - нравится модель.

                    Aleksander

                      156

                      0

                      1

                      6

                      3
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 21 Август 2009, 20:36

                    13th
                    Респект! Трудно не согласится с таким выбором. Зверь- машина. Хотя мне нравятся яки. А еще МиГи. Жаль что линейка прервалась и истребителя под АМ-38 в серии мы так и не увидели. :angry:
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 09:22
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики