Сообщество Империал: Лучший 1-моторный поршневой истребитель WWII - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Лучший 1-моторный поршневой истребитель WWII
Сравниваем и спорим

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Салдат

    538

    5

    0

    4

    35
  • Статус:Опцион

Дата: 29 Август 2009, 20:26

    hjj

      2 792

      29

      0

      202

      910
    • Статус:Всадник

    Дата: 29 Август 2009, 20:44

    Салдат (29 Aug 2009, 21:26):

    Тайфун в действии http://www.liveleak....=9e1_1215341431

    Как держат строй звена на взлёте! Зная ВПХ "Тайфуна"-класс!

      heat5eeker

        12

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 09 Май 2012, 20:27

      Тут представленны истребители эффективность которых проявлялись на разных высотах.
      До 5000м - лучшим (не палубным), я думаю был Ла-7 (особенно в 3х пушечном варианте), т.к. очевидно что такие машины больше подвержены огню зенитной артиллерии, то выйгрышнее в данной ситуации звездообразные двигатели воздушного охлаждения, более устойчивые к повреждениям. Як-3 по хар-кам ни чем не лучше, по весу секудного залпа определенно хуже, двигатель более капризен.
      Лучший палубный - по скоростным хар-кам, боезапасу F4U. Но лучшие пилоты "палубники" летали на F6F, т.к. в строю он был дольше (службу F4U в авиации корпуса морской пехоты намеренно не учитываю), в обслуживании проще и был менее капризным, т.к. был менее "сырой".
      Лучший высотный истребитель - FW-190D, т.к. в строю был чуточку дольше чем Та-152 и успел принести хоть какую-то пользу. Простое управление двигателем и шагом винта. Автоматизированная система сама все делала за пилота, которому нужно было делать всего одну операцию - двигать взад-вперед сектор газа. На Ла-7 к примеру чтобы довести двигатель до макс оборотов нужно было сделать 22 операции ( на послевоенном Ла-9 - 19). Сложно переоценить это преимущество в условия высоких перегрузок и недостатка кислорода на больших высотах. Мощное пулеметно-пушечное вооружение, традиционно прекрасный обзор, харрактерный для большинства самолетов Танка. Широкая растановка шасси позволяла садится в несильно раскисший грунт достаточно безопасно (в отличае от Ме-109). Но Мустангов было несравненно больше и историю, как известно, пишут победители.
      Лучший истребтель долгожитель - я думаю "109", пусть после F конструкция исчерпала запас модернизации, все же до конца войнв он оставался грозным противником (хотя за счет присловутой прокладки скорее всего).
        • 9 Страниц
        • Первая
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        Ответить в темуВведите Ваш логин  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]
        Создать новую тему
        или Войти на форум через соцсеть
          Стиль:
            03 Дек 2016, 07:52
        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики