Сообщество Империал: 101 Synergy Combat - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
papeion

101 Synergy Combat

101 Synergy Combat
Тема создана: 02 Июль 2017, 12:23 · Автор: papeion
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 71 · Просмотров: 6 809
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 621
13
324
3 025
1

Дата: 02 Июль 2017, 12:23

Imperial


101 Synergy Combat

Файл мода на Яндекс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Страница мода в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Последнее обновление мода 10.08.2017

Дополнительно: Исправленная рус. локализация Савромата с моими добавлениями, нужными для этой боёвки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Это вариант моего боевого сабмода, но теперь для игры за любые компании.
Ну за исключением какой-либо несовместимости с др. модами.
Отличия от спец. версии:
- файл построений с др. настройками,
- иначе применены скрипты на трейты: они помещены в ванильный файл export_triggers.lua, что дало возможность совмещать мод с модами Скидвара-Прометеуса.
- доп. вкладка в campaign_character_attribute_effects_tables (добавлены настройки для др. компаний)
- добавлена табл. general_command_star_level_effects_tables (в спец версии она не нужна, ибо уже есть в Аэции)
- и др. по мелочи

Описание: (уже немного устаревшее в связи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.... позже перепишу)

Боевая система. Соединение в синергию идей от нескольких мододелов.

От nnn900
Построения перед битвой, шаблоны построений,

От Савромата (тюнинг из Dark Combat):
Идея: лёгкий тюнинг основ боевой системы Total War Attila.
Ибо она по мнению Савромата хорошо сбалансированна, и нет необходимости в её глубокой переделке.
...тюнинг весов\скоростей, брони, стрелкового оружия,
...накопление опыта (без мультипликаторов), тюнинг вознаграждений за личные достижения юнитов, пороги опыта,
...лёгкий тюнинг усталости,
...и небольшие поправки модификаторов в _kv_rules_tables

От rawhide:
Модификация бонусов\штрафов от погоды\местности\покрытия
Идеи для абилок (настройки данных и активация абилками некоторых атрибутов)
Модификаторы морали: _kv_morale_tables

От Ника Томадиса (Darth)
Его идея уровней сложности АИ-генералов в планшетной игре Ultimate General: Gettysburg

И меня (papeion)
1) Синергия (гармоничное сочетание) идей от разных авторов.
2) Схема доп. бонусов для генералов
...моя идея из Велизария "генерал тренирует" (атрибут "хитрость"),
...идея rawhide на счёт генеральской брони, но не так радикально (все атрибуты, но "рвение" в большей степени),
...и новая идея от меня на счёт активации дисциплины (с 6 лвл атрибута "авторитет" активируется новая абилка для подчинённых войск, она включает атрибут "Дисциплина", чуть повышает мораль и противостояние натиску).
3) Переработка идеи Ника Томадиса в техническую схему для Total War Attila. В результате чего имеем три уровня сложности АИ-генералов, их особое развитие. Изюминки от АИ в ходе компании.
4) Осень: сезон туманов. Теперь осенью будет не так просто!
5) И некоторые мелкие поправки.

Далее описание схемы, разработанной на идее Ника Томадиса "Три уровня сложности АИ-генералов".
Это набор новых трейтов, срабатывающих только для АИ-генералов.
Они наделяют генералов бонусами по следующей схеме.

Три тройки генералов:
1. "Осторожный", "Адаптирующийся", "Рискующий".
2. "Защитник", "Сбалансированный", "Атакующий".
3. "Хитрый", "Динамический", "Решительный".
Дополнительно два генерала: "Морской волк" и "Хозяйственник".

В каждой тройке генералов три типа тактики.
Защитная для "Осторожного", "Защитника" и "Хитрого": все юниты в армии получают от генерала бонусы на защиту, это абилка "Неуклонность" и + к боеприпасу всем, +защите ближнего боя для конницы. Как вы знаете, абилка "неуклонность" снижает скорость юнита, но повышает его защитные свойства. Небольшой плюс к авторитету.
Атакующая для "Рискующего", "Атакующего" и "Решительного": все юниты в армии получают от генерала бонусы на атаку, это абилка "Ускорение" и + к скорости стрельбы, но штраф к кол-ву боеприпасов, также + к атаке ближнего боя и чарджу для конницы (и чуть скорости). Способность понижать моральных дух противника. Небольшой плюс к рвению.
Сбалансированная для "Адаптирующегося", "Сбалансированного" и "Динамического": лёгкий бонус на мораль и сопротивлению усталости для конницы. Небольшой плюс к хитрости.

Каждая тройка генералов, это уровни сложности генералов. Первая имеет лёгкие бонусы, вторая тройка средние бонусы, третья тройка серьёзные бонусы.

Каждый такой трейт имеет 5 уровней прокачки.


Генерал может получить только один из 11 этих трейтов.
Существует схема шансов на получение того или иного из этих трейтов. Как оказалось, преимущество имеет трейт, который выше по списку. Поэтому я сделал прогрессисное увеличение шанса. Верхний в списке трейт имеет шанс 5%, и далее каждый нижний увеличивает свои шансы на +3%. Таким образом трейты, имея одинаковые условия для активации, имеют разные шансы, и поэтому одинаковой раздачи нет.

Прокачка трейтов может происходить каждый ход на 1 поинт, и тоже зависит от этой схемы шансов.
Победа в битве прокачивает трейт обязательно (100% шанс) и на 4 поинта сразу.
Кол-во поинтов, которые нужно набрать для прокачки каждого уровня трейта, сильно увеличено сообразно этой схемы.

Трейт "Морской волк" получит скорее тот генерал, который командует флотом.
Он имеет способности на более шустрое перемещение флота на стратегической карте. И набирает более опытные команды.

Трейт "Хозяйственник" получит скорее тот генерал, который служит губернатором.
Он позволяет в этой провинции набирать более опытных командиров-новобранцев и юнитов-новобранцев.
Снижает расходы на содержание построек. А если такой генерал служит в армии, то снижает расходы на её содержание.
Этот трейт быстрее прокачивается, если в провинции идёт строительство.

Каждый трейт имеет бонусы на + к опыту командиров-новобранцев в данной провинции, если генерал служит губернатором.
Однако трейт "Хозяйственник" имеет бОльшие значения, в отличие от других.

Каждый такой генерал имеет не одну, а две командирские абилки. Так что игроку легко будет определить, имеет ли АИ-генерал особый генеральский трейт из этой схемы.

Систему пакетов бонусов и штрафов (генерал должен иметь слабости) можно ещё развивать, но даже сейчас она довольно сложная.

Также есть специальная версия для мода
"Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь", ссылки на которую в теме того мода.
Читайте о 101 Synergy Combat в нашей группе Вконтакте Смотрите 101 Synergy Combat в нашей группе Ютуба
     SSDiman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    33
    0
    0
    11
    0

    Дата: 03 Июль 2017, 03:25

    papeion (02 Июль 2017, 12:23):


    Это вариант боевого мода, но теперь для игры за любые компании.
    Ну за исключением какой-либо несовместимости с др. модами.


    Супер. А конкретно с вашим модом на Велисария будет работать?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 621
      13
      324
      3 025
      1

      Дата: 03 Июль 2017, 09:08

      Нет, у моего мода на Велисария своя собственная боевая система.
         H20
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        256
        1
        19
        155
        0

        Дата: 06 Июль 2017, 08:10

        Может, стоит снизить урон башен? А то они сейчас стреляют какими-то бронебойными бесконечными патронами (как в ванили), да ещё и ослабляют (эффект пламенных выстрелов).
        А также вот пример странного поведения врага с вашей боёвкой (случалось 1-2 раза):
        Бастарния напала на мою (ВРИ) армии, их где-то 2000, у меня около 1200, но у них германские новобранцы пополам с германскими стрелками (которые самые слабые), застрельщиками и конницей, а у меня нумеры пополам со старшими ланциляриями. Я своими войсками встал в углу и включил построения, они же подошли, выстрелили весь свой боезапас, никого не убив, и дальше просто стояли. Только генерал их по кругу бегал. Я минут 15 подождал и пошёл в атаку. Они начали убегать. Пришлось загнать их в соседний угол карты, и там они решились-таки напасть на повёрнутые к ним боком во время ходьбы отряды.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 621
          13
          324
          3 025
          1

          Дата: 06 Июль 2017, 10:55

          Стрелковка из дарк-кобмата. Помню, что Савромат убавил урон от пращников. Хотя да, надо бы сравнить файлы, и посмотреть, что именно Савромат поправил. Как мне показалось, метательные копья менее опасны, чем в ванили.

          Кстати, у себя в моде "Аэций vs Аттила" я убавил урон у башен и они в 3 раза медленнее перезаряжаются, но в тоже время ввёл специальный снаряд для них, который активируется только у АИ, и имеет ванильные урон и перезарядку. АИ им и стреляет. В результате игрок получает люлей от АИ-башен, в то же время башни игрока несильно вредят штурмующему АИ. В принципе это можно закинуть в эту боёвку, заодно настройки осадных битв из гандикапов (они дают некоторые бонусы для штурмующего или сидящего в осаде АИ).

          На счёт поведения: это от изменённых построений. Они есть наступательные и оборонительные. В описанном вами случае у фракции видимо включен оборонительный вариант.
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            256
            1
            19
            155
            0

            Дата: 06 Июль 2017, 11:01

            В данном бою бастарны вообще не использовали построения, если вы про построения вроде стены копий.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 621
              13
              324
              3 025
              1

              Дата: 06 Июль 2017, 11:11

              Я не про это: а про построение отрядов относительно др. друга и взаимодействие для атаки или для защиты.
              H20, Вот попробуйте: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Снизил урон от башен и их скорость перезарядки. В то же время для АИ добавил башенный снаряд с ванильным уроном\перезарядкой. Это неофициальный вариантик. Черновик. Ибо я боюсь сходу что-то править, необдумав и не протестировав. Попробуйте. Надеюсь я без ошибок сделал.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 621
                13
                324
                3 025
                1

                Дата: 08 Июль 2017, 09:02

                Сейчас я могу сделать вывод на счёт абилок формирований для пехоты (стена щитов, копий, черепаха). В моде я использовал некоторые настройки из боёвки ТТК, однако чую, что в целом статы для этих абилок избыточны. Их как минимум в 2 раза надо резать. Я сравнил с ванилой, хм, да я даже ванилу бы нерфил, та же черепаха в ней просто ппц - особенно эти +500% к весу юнита, это просто скала. Камрады, абилки формирований АИ использует слабо, а в руках игрока это настоящий чит. Об оборону городов с этими абилками АИ разбивается в хлам.

                Я их порежу и потестю.

                Вообще-то оно было бы нормально, если бы этих формирований было бы по неск. разновидностей: например, слабая, средняя, сильная (стена щитов или там черепаха). Я такое делал в моде на Велизария. Там два вида черепах - у простых юнитов черепаха с более низкими бонусами, у юнитов-ветеранов с более высокими.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 199
                  2

                  Дата: 08 Июль 2017, 10:13

                  papeion

                  Камрады, абилки формирований АИ использует слабо, а в руках игрока это настоящий чит. Об оборону городов с этими абилками АИ разбивается в хлам.

                  papeion, мне кажется, что это изначально порочный тезис, который многих мододелов уводит от связки с исторической реальностью в дебри игротехнических извращений)

                  например тот же Джунайди рассуждал таким же образом. в итоге не просто выпилил все абилки, которые редко используются АИ, но и заменил их клиньями и ромбами, которые АИ применяет часто. выглядит это ппц как шизофренично. хоть в чисто игровом смысле - эффективно.

                  если нерфить абилки спецпостроений до того, что они становятся лишь декоративными, это будет просто лишний груз в интерфейсе.

                  если следовать вашему тезису, то единственный приемлемый вариант - полная отмена спецпостроений по примеру Вархаммера и работа над физическими свойствами юнитов: массой, интервалами и проч. но зачем обеднять игру?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion

                  Вообще-то оно было бы нормально, если бы этих формирований было бы по неск. разновидностей: например, слабая, средняя, сильная (стена щитов или там черепаха). Я такое делал в моде на Велизария. Там два вида черепах - у простых юнитов черепаха с более низкими бонусами, у юнитов-ветеранов с более высокими.

                  а это очень интересный ход :006:
                  но он противоречит тезису, который вы выше выдвинули.
                  а такие умозаключения - концептуальная основа, на которой строится авторский подход :046:
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 621
                    13
                    324
                    3 025
                    1

                    Дата: 08 Июль 2017, 10:59

                    Помню в ванильной боёвке в большой компании за Рим я набирал не особо заморачиваясь одних лишь копейщиков - что-то вроде акусилиев-палатинов. Очков рекрутинга полно, штампуй солдатиков успевай! И на тактике ставил их в черепаху и можно было идти курить, если гунны пришли с малым кол-вом пехоты. Они отстреливаются об супер-броневики черепахи (-55% к шансу не получить кулю в лоб) и затем разбиваются же о них как о скалы (+500% к весу юнита). Тебе остаётся скучно смотреть на это непотребство. И выиграл, либо проиграл, нет разницы - всё-равно АИ очень большие потери несёт.

                    В Велизарии у меня боёвка такая, что так не постоишь. Там надо шустрить, обдумывать кучу нюансов, выстраивать план действий.
                    Правда такая боёвка редко кому из камрадов по зубам. А то бы я взялся дальше её развивать.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Сен 2019, 08:23 · Счётчики