Сообщество Империал: 101 Synergy Combat - Сообщество Империал

papeion

101 Synergy Combat

101 Synergy Combat
Тема создана: 02 июля 2017, 12:23 · Автор: papeion
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2017, 12:23

Imp


101 Synergy Combat






Последнее обновление мода 10.08.2017

Это вариант моего боевого сабмода, но теперь для игры за любые компании.
Ну за исключением какой-либо несовместимости с др. модами.
Отличия от спец. версии:
- файл построений с др. настройками,
- иначе применены скрипты на трейты: они помещены в ванильный файл export_triggers.lua, что дало возможность совмещать мод с модами Скидвара-Прометеуса.
- доп. вкладка в campaign_character_attribute_effects_tables (добавлены настройки для др. компаний)
- добавлена табл. general_command_star_level_effects_tables (в спец версии она не нужна, ибо уже есть в Аэции)
- и др. по мелочи

Описание: (уже немного устаревшее в связи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.... позже перепишу)

Боевая система. Соединение в синергию идей от нескольких мододелов.

От nnn900
Построения перед битвой, шаблоны построений,

От Савромата (тюнинг из Dark Combat):
Идея: лёгкий тюнинг основ боевой системы Total War Attila.
Ибо она по мнению Савромата хорошо сбалансированна, и нет необходимости в её глубокой переделке.
...тюнинг весов\скоростей, брони, стрелкового оружия,
...накопление опыта (без мультипликаторов), тюнинг вознаграждений за личные достижения юнитов, пороги опыта,
...лёгкий тюнинг усталости,
...и небольшие поправки модификаторов в _kv_rules_tables

От rawhide:
Модификация бонусов\штрафов от погоды\местности\покрытия
Идеи для абилок (настройки данных и активация абилками некоторых атрибутов)
Модификаторы морали: _kv_morale_tables

От Ника Томадиса (Darth)
Его идея уровней сложности АИ-генералов в планшетной игре Ultimate General: Gettysburg

И меня (papeion)
1) Синергия (гармоничное сочетание) идей от разных авторов.
2) Схема доп. бонусов для генералов
...моя идея из Велизария "генерал тренирует" (атрибут "хитрость"),
...идея rawhide на счёт генеральской брони, но не так радикально (все атрибуты, но "рвение" в большей степени),
...и новая идея от меня на счёт активации дисциплины (с 6 лвл атрибута "авторитет" активируется новая абилка для подчинённых войск, она включает атрибут "Дисциплина", чуть повышает мораль и противостояние натиску).
3) Переработка идеи Ника Томадиса в техническую схему для Total War Attila. В результате чего имеем три уровня сложности АИ-генералов, их особое развитие. Изюминки от АИ в ходе компании.
4) Осень: сезон туманов. Теперь осенью будет не так просто!
5) И некоторые мелкие поправки.

Далее описание схемы, разработанной на идее Ника Томадиса "Три уровня сложности АИ-генералов".
Это набор новых трейтов, срабатывающих только для АИ-генералов.
Они наделяют генералов бонусами по следующей схеме.

Три тройки генералов:
1. "Осторожный", "Адаптирующийся", "Рискующий".
2. "Защитник", "Сбалансированный", "Атакующий".
3. "Хитрый", "Динамический", "Решительный".
Дополнительно два генерала: "Морской волк" и "Хозяйственник".

В каждой тройке генералов три типа тактики.
Защитная для "Осторожного", "Защитника" и "Хитрого": все юниты в армии получают от генерала бонусы на защиту, это абилка "Неуклонность" и + к боеприпасу всем, +защите ближнего боя для конницы. Как вы знаете, абилка "неуклонность" снижает скорость юнита, но повышает его защитные свойства. Небольшой плюс к авторитету.
Атакующая для "Рискующего", "Атакующего" и "Решительного": все юниты в армии получают от генерала бонусы на атаку, это абилка "Ускорение" и + к скорости стрельбы, но штраф к кол-ву боеприпасов, также + к атаке ближнего боя и чарджу для конницы (и чуть скорости). Способность понижать моральных дух противника. Небольшой плюс к рвению.
Сбалансированная для "Адаптирующегося", "Сбалансированного" и "Динамического": лёгкий бонус на мораль и сопротивлению усталости для конницы. Небольшой плюс к хитрости.

Каждая тройка генералов, это уровни сложности генералов. Первая имеет лёгкие бонусы, вторая тройка средние бонусы, третья тройка серьёзные бонусы.

Каждый такой трейт имеет 5 уровней прокачки.


Генерал может получить только один из 11 этих трейтов.
Существует схема шансов на получение того или иного из этих трейтов. Как оказалось, преимущество имеет трейт, который выше по списку. Поэтому я сделал прогрессисное увеличение шанса. Верхний в списке трейт имеет шанс 5%, и далее каждый нижний увеличивает свои шансы на +3%. Таким образом трейты, имея одинаковые условия для активации, имеют разные шансы, и поэтому одинаковой раздачи нет.

Прокачка трейтов может происходить каждый ход на 1 поинт, и тоже зависит от этой схемы шансов.
Победа в битве прокачивает трейт обязательно (100% шанс) и на 4 поинта сразу.
Кол-во поинтов, которые нужно набрать для прокачки каждого уровня трейта, сильно увеличено сообразно этой схемы.

Трейт "Морской волк" получит скорее тот генерал, который командует флотом.
Он имеет способности на более шустрое перемещение флота на стратегической карте. И набирает более опытные команды.

Трейт "Хозяйственник" получит скорее тот генерал, который служит губернатором.
Он позволяет в этой провинции набирать более опытных командиров-новобранцев и юнитов-новобранцев.
Снижает расходы на содержание построек. А если такой генерал служит в армии, то снижает расходы на её содержание.
Этот трейт быстрее прокачивается, если в провинции идёт строительство.

Каждый трейт имеет бонусы на + к опыту командиров-новобранцев в данной провинции, если генерал служит губернатором.
Однако трейт "Хозяйственник" имеет бОльшие значения, в отличие от других.

Каждый такой генерал имеет не одну, а две командирские абилки. Так что игроку легко будет определить, имеет ли АИ-генерал особый генеральский трейт из этой схемы.

Систему пакетов бонусов и штрафов (генерал должен иметь слабости) можно ещё развивать, но даже сейчас она довольно сложная.

Также есть специальная версия для мода
"Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь", ссылки на которую в теме того мода.
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 08 августа 2017, 14:24

    Papeion по моду Велизарию выскажу лично своё мнение. Там чуть проще ведь надо модить только римлян.
    Вчера поздно ночью сыграл в Аэция за Аттилу. Одержал победу, не потерял ни одного отряда. Уничтожил поголовно римлян, вестготов, убежали остатки алан и франков. Затем выжег простые поселения в Галлии и уничтожил аланов. Не решился осаждать столицу франков, там находится Меров с новым стеком. Бургунды набрали один стек. Римлян и вестготов на карте не вижу. Появился инвент на византийские армии.
    Миф был развенчан, но после пару сражений все трепещут.
    Сегодня на работе в свободное время поразмышлял по вчерашним кампаниям Велизарию и Аэцию.
    Лично моё мнение человек любит хардкор, но геймплей всегда должен быть на первом месте. В Рим 2 я помню если хотел побольше битв и хардкора на старте, начинал играть за Селевкидов, когда тебя восточники начинают закидывать мясом, а ты всё это перемалываешь. Через какое то время становится просто не интересно играть и уходишь. Тут начинаешь понимать, ведь хочется чтобы АИ в меру возможности ставил тебя в тупик и удивлял планированием, а не завалом мяса, хотя одно от второго разделить иногда бывает сложно. Отчасти это можно делать как Вы через диллемы, события. Как раз это называется геймплей.
    Лично мне кажется что Вы не правильно с иммитировали сюжет кампании в обоих модах, напоминаю это лично моё мнение после нескольких ходов в этих кампаниях.
    В Велизарии на старте желательно было сделать на старте средним колисеством сражение или распланировать соотношение сил при котором римляне обязательно понесли бы потери. Это было бы "разогревом" для игрока. Дальше я думал осада первых малых поселений для пополнения фуража, где имелся бы колючий гарнизон. Типа нужен хлеб и в случае захвата поселения вот она пища.
    Считайте для игрока прошёл такой разогрев, затем небольшая осада поселения. И игрок уже готов к вызовам, с желанием а что же дальше. А дальше подход основных сил, при чем обязательно вандалы должны атаковать, иначе игрок может взять слишком большую передышку для пополнения сил. Хотя если вы реализуете обязательный бонус в виде пищи/фуража, тем самым мотивируя расширение и захват поселений, это было бы отлично.
    Понимаете Вы ведь сразу загружаете игрока "работой" по перемолу вражеских стеков, который ещё ни фига ни чего не понял. А планомерная погрузка в игру как раз с диллемами отчасти делает такой своебразный сюжет. Смысл в том, чтобы игрок получал удовольствие от игры, это как в играх РПГ сначала битвы с различными приспешниками и затем бой с вождём, а потом на следующий уровень по выше (в нашем случае это следующая война с другими фракциями).
    Вы же перекачиваете старт. То же самое по Аэцию бурная битва на 1 ход и тишина пока. Хотя по другому с иммиторовать Каталун. сражение будет непросто.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2017, 14:45

      Посл. раз сыграл Каталуанское сражение со своею боёвкой для АэцияVSАттила, за римлян. Я потерял почти всё и мы проиграли. Последними на поле боя оставались гуннский генерал (Аттила) и франкский генерал (Меровей). Аттила его атаковал, тот ступил (стоял) и гунны выиграли невероятно кровопролитную сечу.

      За гуннов же всегда выигравал эту битву. Но отряды терял. Долго в Галлии не погуляешь, надо возвращаться, а то потеряешь Панонию.

      ---
      В моде на Велизария иначе начало никак. Там тоже компания начинается с великой исторической битвы, где Велизарий чудом одержал победу. Только на старте можно срежисировать полноценную великую историческую битву. Посреди компании уже не то, хотя тоже можно - вон, я сделал в моде на Аэция битву при Недао. Если будете играть, то посмотрите её, сравните со стартовой.

      ---
      Сейчас играю за Фенс в мод на Аэция со своею боёвкой. Лишь с 4 попытки мне удалось выжить первый год и иметь перспективы.
      Идея с джавелинами пока мне нравится. Но вау, компания за эту фракцию действительно жестокая! И это не просто, как вы пишите "перемалывать стеки". Там надо так продумать стратегическую часть, что аж мозги могут поломаться у игрока. Но да, загрузка идёт сразу, по полной. Нет постепенного разогрева.

      А разогрев есть в компании за Франков. Да и за гуннов тоже не надо жопу рвать!!! Тоже довольно размеренная компания. Хотя, когда "Миф" просядет по самое не хочу, плюс погибнет Аттила, захлебнувшись своею кровью, лёжа в объятьях своей новой жены, то будет загрузка. И никто не знает, сможет ли игрок эту загрузку преодолеть.
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 08 августа 2017, 15:42

        Так в Паноннии "бастовали" славяне, но я их разбил.
        Завтра выложу скрин по Каталунам. Я никого не расфармировывал, восстановил миф и в принципе стараюсь для интриги выполнять все условия глав.
        В "битве народов" на старте я отправл в разведку сразу конных лучников. Попытался вытянуть кон. лучников, но не получилось и отступил. У меня подошли скиры и гепиды, аланы начали расстреливать их, остоготы стали в край карты поголовно и не принимали участие. Мои германцы упёрлись в антигунскую коалицию, за которой чуть дальше в тылу шли римляне. Я перестроился лучниками на правый фланг, но экономил боеприпасы. Скиры и гепиды погибли, я сразу отступил за остготов. Хотя пытался лучниками лавировать, но АИ всё видит и отправляет конницу. Я перестроился пока вся эта армада не упёрлась в остготов, при чём их предводиль упёрся во вражескую конницу к которой бежали копейщики, я сразу понял если генерал остготов умрёт то все его воины побегут. Быстро отправил гуннских всадников ему на помощь. Затем чуть пехоту вражескую во фланг по стрелял. Последним убил римского полководца и тогда спустил ноккоров. Вот всё, самое главное экономия боеприпасов. По возможности уничтожал стрелковые отряды врагов тараня в рукопашную конными лучниками, в виду их мобильности. Все отряды остались живыми, только гуннские всадники 4 отряда чуть-чуть понесли потери.

        Реализовал тактику кочевников - бей/беги.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2017, 10:16

          А не планируется ли добавление фишек генералов ИИ для генералов игрока ? А то подобная система трейтов была в ranks and Bonds, но он не совместим с War Weariness для ГК.А без "усталости" игра уже не та.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 09 августа 2017, 10:26

            Продолжу свои мысли. Если честно Papeion я очень надеялся, что в моде по Аэцию не будет того же самого, как в Карфагенском и отчасти "Велизариевском" моде. Когда игрока тупо задавливают мясом, в своём роде Радиоусом, но чуть меньше денег.
            Неужели Вам не жалко своего труда, досконально изменить кампанию/мод, но сделать точно такой же мод как и все остальные, но в другом году, с одним "сценарием", той же "дорожкой".
            Лично мне кажется, что Вы моды делаете больше для пользователей, ни разу не упомянули что это я сделал для себя и выложил для остальных людей. Посмотрел в стиме на Велизария подписаны более 50 чел., на Аэция более 1 тыс. Вы же мясом вместо геймплея отпугиваете столько пользователей, потратить уйму времени, вложить столько сил и душу в отдельно взятую кампанию и с таким результатом... Лично мне очень жалко.
            Мне всегда казалось должно быть хардкорно, но логика всегда превыше. Это же игры в "духе истории", а не какая-нибудь дота - "фармиться" 30-50 минут и в конце "замес".

            1) Чрезмерные восстания и это то при живом Аттиле. Ладно бы там после 1-2 поражений, в тылу начали бы "шевелиться" и подымать восстания, на фоне терпящего поражения колосса (через эвенты или скрипты, или придасть этому цикличность восстаний в опредленные промежутки времени). Или же в случае смерти Аттилы. Я почему то сразу представил ту самую битву у Недао, о котором было упомянуто, опять наверное по эвенту 10 стеков гепидов и т.д. учитывая вашу "мясную часть/кровожадность".
            2) Различия в религиозном единстве. По большому счёту гунны не вырезали тех же христиан/зороастрийцев/ариан только из-за веры, им было по большому счёту без разницы какую ты исповедуешь религию.
            3) Три стека византийцев, точно не знаю где они высадились в Далмации или Италии. Но ЗРИ потеряла армию, а византийцы посылает три стека на помощь "римлянам". Если мы образно ориентируемся, что три стека эта вся армия византийцев, то с какого перепуга они послали всю армию в Паннонию. Учитывая что Маркиан не воевал с гуннами на тот период времени. Я ещё понимаю послать помощь 1-1,5 стека наёмников в виде помощи, но регулярная армия в 3 стека это перебор.
            4) Странная затея удержать игрока 100 ходов в двух стартовых провинциях, загонять игрока в такие рамки. Если это считается очень круто, то у меня совсем другие мысли на этот счёт.

            Повторяю это лично моё мнение и оно не является истиной. От себя, надеюсь что Вы всё-таки поменяете в будущем концепцию, если нет, то буду ждать чистой боёвки без всякой стратегической части.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2017, 11:48

              Если сравнивать с тестами, то это один тест. Ваш. !!! У вас так пошло. Но бывает по разному. Подкрепление от Византии не только ради того, чтобы игроку поддать. Но ради того, чтобы не слился Рим, ведь у него много врагов. Особенно это касается защиты от вандалов.

              Одновременно три стека редко приходят. Они расползаются. Бывает, что и без игрока какой-то из них погибает. Если бы был 1-1,5 стека, игрок их мог и не увидеть - сгинули где-нибудь в Сицилии и Испании, да и всё.

              Штраф на порядок от представителей других религий - ну да, нет в игре "от представителей других культур". Но этот штраф хорош тем, что он динмаичный - уходит по мере прокачивания в регионе своей религии.

              Удержать гуннов 100 ходов в Панонии? Ну не знаю, а что вы хотели. Они дальше неё и не выросли. Плюс, 100 ходов это семечки, по плану от Чиполлино (он задания делал) игра должна длиться 400-600 ходов, при этом не просто закрашивая карту, а следуя историческим вехам.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 09 августа 2017, 12:08

                Что значит "У вас так пошло. У вас так пошло"? - Я объяснил со стороны как выглядит ваша концепция.
                Вандалов там что 3 стеков высаживается?
                Напоминаю вандалов ещё никаких нету. Зато ЗРИ в войне с гуннами, как думаете где эти 3 стека стоят? Правильный ответ идут с Аквелии в сторону Паноннии, а за ними 2 стека ЗРИ, ещё если Бургундия притащит свои 1,5 стека...
                Что значит "Они дальше неё не выросли"? Тогда что здесь делают 3 византийских стека. Баланс по моим примеркам довольно странный, поверьте я не ругаю мод, я только против такого баланса.
                Дело не в том, что я могу проиграть, этого боятся не стоит, тем более я могу попытаться их разбить отдельно. А дело в том, что это всё превращается в какую-то "мясорубку". Я понимаю Вы так любите играть, но если честно когда ещё этот мод планировался и горячё обсуждался я не думал даже, что будет такой итог+результат.
                То что я хотел бы видеть в игре я написал в верхних постах, это был такой "крик души", я то надеялся что Вы его поймёте, но вы его даже не услышали.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2017, 12:30

                  Я знаю, как может быть. 100-500 тестов. У вас один лишь расклад и вы ушли в грусть.
                  У меня же не только гунны, пришлось что-то делать ещё для 7 фракций. Даже если сделать одно событие, это нужно не один день затратить, ибо тесты-тесты.
                  Я не могу помнить все соображения, по которым сделана та или иная настройка. Каждый тест выявляет новые желания, что-то подправить.
                  При желании, каждый мододел может настроить под себя компанию. Вы же умете. Тыкнете там в паре мест, подправьте. Убавьте кол-о византийцев, это же дело 30 секунд.

                  Я если что-то делаю, то только ежели хочу. Вот было дело, захотел добавить вызов - респаун византийцев. Было 2, но позже понял, что это очень мало, сделал 3. И был другой состав, как вы говорите - побомжеватее. Но скучно. Мне неинтересно делать вызов из бомжиков. Всё таки у гуннов даже простые конные лучники могут завалить кого угодно.
                  Да и не только я, есть люди, которые тоже хотят вызовы по жёстчее.

                  Если что, то уровни сложности влияют на кол-во византийцев. На сложном -1 (минус один) стек будет. На среднем -2. На "легко" -3, то есть ни одного.
                  Вот действительно, давайте вспомним, что существуют уровни сложности. И на очень сложно должно быть действительно очень сложно.

                  В битве при Недао: 4 на 4 неполные армии (общее кол-во юнитов игрока меньше, чем у АИ). В стороне, у региона гепидов, доп. армии гепидов (уже не помню сколько). Если проиграете битву, то не чем будет остальных гепидов воевать. Проигрыш. Исторично - пистюлей гунны получили однако. Но если выиграете, да ещё с перевесом, то будет альтернативная история
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 09 августа 2017, 13:21

                    Дело даже не византийцах, уровне сложности. Наверное вы подумали, вот камрад пришел ко мне на ветку и "плачет" который день.
                    В свою защиту могу сказать, только то что я уже попытался аргументировать свои доводы. Если это считается "нытьём", то пожалуйста. Другое дело если бы это был мод скажем Джунаиди или Дрездена ДЕИ, то я бы сюда и не заходил, ничего бы не просил. Понимая их расклад видения игры это было бы бесполезно. Больше полугода отсутствовал на империале, не играл в Велизария и Аэция, сейчас то я конечно уже понял, что ни чего писать то не стоило. Извините что отнял Ваше личное время, не обращайте внимание на мою "писанину".
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2017, 13:40

                      Какой результат? Ещё нет никакого результата-итога. Только одни задания с Чиполлино забивали почти месяц. А их ещё адаптировать к конкретному геймплею надо. А кто знает, какой там гейплей? Даже я не знаю - у меня нет времени проходить каждую компанию по нескольку раз, чтобы настроить идеально. Я делаю грубо - примерно, с неглубокими тестами.
                      По хорошему, надо одну компанию настраивать полгода минимум, по 8 часов в день. Хотя бы 3-4 раз пройти её в глубину 200+ ходов. Вон у вас и на несколько ходов терпения не хватило. Что говорить обо мне, у меня оно лопается каждый день. Я хотел мод сделать за неделю, потом за месяц, потом за два, в итоге полгода и конца и края нет. А не хотел брать, Велизария по уши хватило.
                      Берите этот мод, и делайте, как вы модили длс, будет ваш вариант.
                      А в моде 8 играбельных фракций, извините. Я каждую настроил в меру сил. Проходил за них не один десяток ходов, где-то и за сотню. И не раз. Камрад, представьте себе сколько это времени?
                      То что вы описали, это сложнее в разы (чтобы не мясорубка, и при этом сложно было), это тесты на множество заходов ради тонкой настройки.
                      И ещё раз: не существует точного плана, как отрегулировать компанию. То что вы описали, это 1 миллионная того, что вы хотите, и чего я не знаю. Лёгкий штрих поверх картины - плин, вот как надо. А я смотрю на этот штрих, понимаю, что за ним ваша картина, но хрен его знает всю схему, которая в вашем представлении. Попробуйте, если хотите, сделайте ваш вариант - потратье хотя бы 500 часов на моддинг компании за гуннов. Может тогда, наконец, появится компания за кочевников от их потомка.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                        Поиск противников для игры по сети
                        Автор M Maxutka_08
                        Обновление 19 марта 2024, 21:22
                        СНовости серии Combat Mission
                        Что нас ждёт
                        Автор V Vudi
                        Обновление 06 марта 2024, 13:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики