Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Jurgen Krace

Мини-моды для Rome: Total War BI

Мини-моды для Rome: Total War BI
Тема создана: 05 Июль 2017, 02:57 · Автор: Jurgen Krace
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 34 · Просмотров: 1 488
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Jurgen Krace
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
30
1
1
17
0

Дата: 05 Июль 2017, 02:57

Добрый день,

Нужен совет и помощь. Я тут задумал кое-что запилить, но сомневаюсь, будет ли это кому-то интересно кроме меня. Кроме того, никакого опыта моддинга Total War вообще не имею. Но мне нужна помощь руководством, или просто пошлите меня по ссылке, где всё ясно расписано - буду благодарен.

Если будут одобрительные отклики, я начну его выпиливать, а ежели все уже перешли на Аттиллу, то да бог с ним :-) Всё равно сделаю, но уже без энтузиазма и делится не стану)))

Мод добавит лишь несколько юнитов Римлянам, чуть расширит временные рамки, и будет иметь одну фичу. По-порядку:

1. Копейщики. Вооружены и выглядят также как и "Комитатенсы", но несут лишь одно длинное копье (пику?) как у Триариев, и разумеется, никак не атакуют врага на расстоянии. Может быть будут уметь строиться в "Стену Щитов".

Хотя у Западных Римлян были "Пехота Федератов" и "Ауксилла Палатина" (у Восточной Римской Империи вообще нет противокавалерийской пехоты), ни тот ни другой не является хорошим средством в борьбе с кавалерией. Федераты вооружены слабо, имеют низкую мораль, не говоря уже о том, что они вообще варвары. Какбэ, такие подразделения использовались когда не было других вариантов (кстати, может и сделать нужно им цену ниже); а "Ауксилла Палатина" - наоборот, вообще дворцовые войска. В последствии, да, они стали полевыми, но в данный период времени, они слишком "элитны" для такой задачи, да и появляются только с "Армейскими Казармами" (может стоит их привязать к городским казармам?).

Таким образом, и восток и запада получат надёжных копейщиков, по-типу комитатенсов, получаемых из тех же казарм. Помимо всего прочего, это еще и исторично:

я про чувак справа >>>

Imperial

2. Христианская пехота.

Чисто косметическая штука, хотя и может проблематичная. Идея проста: если государственная религия (или религия в поселении - что еще круче; но видимо еще сложнее) христианство - то вся тренируемая пехота (в этом поселении) на щитах будет носить символ религии "XiPo". Хотя можно и отказаться от этой идеи, ведь попахивает канителью.

3. Поздние Римские Легионеры (в кольчуге)

Эти ребята будут появляться в поздней части игры, примерно тоже самое, что и реформы Гая Мария в первой игре, и будут заменять обычных "Комитатенсов" (Копейщики и Плюмботарии при этом остаются; заменяются только Компитатенсы! Ну и Первая Когорта Комитатенсев, разумеется). Разница между этими новыми Легионерами и Комитатенсами будет заключаться в экипировке: большой круглый щит, шлем "поздних" легионеров и длинный меч типа Спаты, а также - отсутствие метательного оружия.

Для компенсации отсутствия дротиков, должны иметь лучшие параметры атаки (всё-таки оружие на порядок серьезнее) и защиты (такой щит защищает больше), при той же цене на найм и содержание.

Вот про такой щит и шлем я говорю >>>

Imperial

4. Поздние Римские Легионеры (в чешуйчатом доспехе)

Аналогично что и выше (только скин торса другой), но имеющий лучше параметр защиты и более высокую цену на найм.
Эти ребята вводятся только для того, чтобы было разнообразие, для выбора так сказать, как и в первой игре (напомню: там было два типа легионеров).

5. Пешие Имперские Германские телохранители.

Этих ребят добавляю исключительно ради удовольствия. Давно хотелось заиметь таких пехотинцев.

6. Кавалерия Комитатенсев

Ну я думаю тут всё ясно. Будут появляться вместе с конницей сарматов, и выполнять роль копейщиков-кавалеристов, имеющих сходные параметры с сарматами.

[Это будет проще всего. Нужно будет лишь взять этот юнит (он существует) у наёмников, и сделать его нанимаемым для Римлян].

***

Что касается временных рамок, хотелось бы доиграть до 7-8 века. Правда, в отличии от моддинга с юнтами, тут я даже и не представляю как это осуществить.

А фича... Хотелось бы внедрить штуку, которая позволит "распускать/увольнять" неугодных генералов и наместников.

***

Что вы думаете об этом? Я открыт к советам, дискуссии и критике.
Читайте о Мини-моды для Rome: Total War BI в нашей группе Вконтакте Смотрите Мини-моды для Rome: Total War BI в нашей группе Ютуба
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 443
    148
    697
    13 350
    10

    Дата: 05 Июль 2017, 03:24

    Jurgen Krace
    1. Приветствую на Империале. :046:
    2. Раздел вы выбрали несколько не удачный. Логичнее было бы тут. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    3. На с чёт "послать". Это сюда. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Шансов получить искомые ответы там в разы более.
    :ps: Как минимум, задумка не плоха. Я в общем не особо разбираюсь в BI но вроде на него вообще мало какие моды выходили. Вот только, удлинять до 7-8 вв. это нужно создавать новые линейки войск. Ибо то что есть в аддоне, уже не особо и подходит.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 094
      48
      789
      20 353
      14

      Дата: 05 Июль 2017, 07:06

      Спасибо, Rup., оперативно вы ответили. :046:
      Jurgen Krace, я немного поправлю камрада, судя по вашим планируемым рамкам - вам не в античность, вам в - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, куда бы я, на месте модератора раздела и перенёс бы тему. Что же касается ссылки на Мастерскую Rome:Total War - она абсолютно верна, полистайте темы в том разделе, позадавайте вопросы, у нас есть модмейкеры, которые также занимаются данной эпохой и могут вам помочь советами, а также и делом (если, конечно, увлечёте их идеей). :046:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 084
        902
        2 651
        43 727
        44

        Дата: 05 Июль 2017, 09:11

        Jurgen Krace

        Что вы думаете об этом? Я открыт к советам, дискуссии и критике.

        Тема перенесена в соответствующий ей раздел.
           Jurgen Krace
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          30
          1
          1
          17
          0

          Дата: 05 Июль 2017, 13:52

          О, прошу прощения за сей косяк. Я, как вы уже успели заметить, тут новенький.

          Цитата

          Я в общем не особо разбираюсь в BI но вроде на него вообще мало какие моды выходили. Вот только, удлинять до 7-8 вв. это нужно создавать новые линейки войск. Ибо то что есть в аддоне, уже не особо и подходит.


          Ну, что-то, честно говоря, я об этом так серьезно не задумывался. Но мне казалось, что еще у Юстиниана I были вполне себе "античные" формирования, а конец его правления - это уже середина 6го века. Разве что, какие осадные машины появились, совершенные. Словом, тут бы я попросил прояснения, что вы имели ввиду, конкретнее.

          Варвары отлично подходят под описания, в общем и целом, Римляне тоже. Мне хотелось лишь подправить кое-какие исторические неточности, посему я и задумал это дело.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 094
            48
            789
            20 353
            14

            Дата: 05 Июль 2017, 17:06

            Jurgen Krace (05 Июль 2017, 13:52):

            Я, как вы уже успели заметить, тут новенький.

            Успели.
            Не увидели в этом ничего страшного.
            Все мы были новенькими. :)
            Рекомендую вам ознакомиться ближе с разделом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
            с разделами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            В первом разделе вы можно увидеть все моды на RTW и BI, в том числе мини моды, юнит-паки, в том числе и по интересующей вас эпохе. Также рекомендую вам подраздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там есть отличные работы для вас...
            Ну, а без мод.цеха и мастерской вам не обойтись никак, это без вариантов. Все кладези знаний - там. :008: :046:
               Jurgen Krace
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              30
              1
              1
              17
              0

              Дата: 12 Май 2019, 17:30

              Доброго времени суток,

              не прошло и двух лет, а я снова вернулся к желанию переиграть эту замечательную игру.

              Но на сей раз решил, что энтузиазма хватит)))

              И уже кое-что удалось успешно реализовать. Помимо юнитов, я возжелал и еще кое-чего изменить. Готов к дискуссиям, ежели мои решения вам покажутся неверными. Но хочу сказать, что прежде всего, я делаю мод для себя, понимая что игра достаточно старая, и вряд ли много народа побежит в нее играть, но если кому захочется - с радостью поделюсь наработками.

              Поставленные задачи потихоньку решались. Вроде бы всё получалось, но потом внезапно возникли сложности, и сейчас игра вообще перестала запускаться. Мне понадобиться Ваша помощь... Чтобы разобраться в чём дело. Итак, обо всём по-порядку.

              План задач:

              Юниты:
              описание юнитов, смотрите ниже.

              [УСПЕШНО СДЕЛАНО] 1. Добавить новый юнит «Ветераны Комитата».

              Сделать юнит наёмников "Merc_veteranii" нанимаемым для римлян.
              Усилить его характеристики.

              [ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО] 2. Добавить новый юнит «Кавалерия Комитатенсев».
              Сделать юнит наёмников нанимаемым для римлян.

              Ошибка: не отображается текст описания. Иконка серого крестьянина.

              Я вроде бы всё сделал так же, как и с "ветеранами комитата", но результат так вот... Юнит есть, нанимать можно, но иконки серого крестьянина.

              [ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО] 3. Добавить новый юнит «Западные Лучники Комитата».
              Скопировать юнит Восточной Римской Империи, изменить его характеристики.

              Ошибка: протестить не удалось. Как только закончил "добавление" юнита в текстовых файлах,
              решил протестить, но игра с тех пор отказалась запускаться...

              3. Создать новый юнит «Ауксилла Комитата» (копейщики)
              Скопировать Ауксиллу Палатину (но изменить скин. Взять всё, кроме оружия, от Комитатенсев)

              4. Создать новый юнит «Германская Имперская охрана»
              Скопировать Ауксиллу Палатину (но изменить скин. Взять скин от имперской кавалерии германской охраны)

              5. Создать новый юнит "поздние легионеры-1" (копия ...? + рескин ...? )
              Вариант с кольчужной броней

              6. Создать новый юнит "поздние легионеры-2" (копия ...? + рескин ...? )
              Вариант с пластинчатой броней

              7. Создать новый юнит "поздние легионеры-ветераны"??? (копия ? + рескин ... )
              Нет, таких не создавать не следует, они еще не успели бы появиться!!! Можно лишь продублировать существующих ветеранов, лишь изменив им имя «Ветераны старого образца» или как-то так. В этом случае, должны иметь такие же параметры.

              8. Переход в позднее время (Опционально).
              Аналог Реформ Гая Мария. Привязать их к году, а если не выйдет, то к постройке продвинутых Казарм.

              [ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО] 9. Сделать изменения привязки юнитов к зданиям.

              В бараках 1го уровня доступны сразу все гарнизонные войска: Лимитат, Пехота Варваров (варваров нужно удешевить! Значительно)

              В бараках 2го уровня доступны все военные войска: Комитаты, Копейщики (копейщики еще не сделаны, поэтому и написано, что [СДЕЛАНО ЧАСТИЧНО])

              В бараках 3го уровня доступны войска политического характера: Первая когорта Комитата

              В бараках 4го уровня доступны элитные войска: Ветераны Комитата, Ауксилла Палатина

              В бараках 5го уровня доступны гвардейцы: Пешие имперские германские телохранители, может еще какие...

              [ ???В бараках 5го уровня доступны Поздние войска: поздние легионеры??? ]

              В случае, если с реформами не выйдет, то можно просто исключить найм ранних войск в поздних бараках – что не предпочтительно (ведь это будет выглядеть тупо: одни провинции делают поздних юнитов, другие - нет), как и привязка «реформ» к постройке казарм 5 уровня.

              Но ежели так, то в этом случае, поздних легионеров делать уже с 3го уровня казарм, а дальнейшие бараки лишь прибавят им опыт.

              Описания Юнитов:

              1. Копейщики. Вооружены и выглядят также как и "Комитатенсы", но несут лишь одно длинное копье, как у Ауксиллы Палатина, и разумеется, никак не атакуют врага на расстоянии. Будут уметь строиться в "Стену Щитов". (про них уже писал выше).

              2. Пешие Имперские Германские телохранители.

              Аналог Ауксиллы Палатины. Будут иметь лучше параметры атаки и защиты. В остальном такие же. Хотелось бы взять скин кавалеристов.

              3. Кавалерия Комитатенсев

              Лёгкая конница поддержки. Они будут появляться вместе с конницей сарматов, и выполнять роль копейщиков-кавалеристов, имеющих сходные параметры с сарматами, но более легким вариантом по сравнению с ними, и тяжелым по сравнению с кавалерией Федератов. Среднее звено.

              4. Ветеранская пехота.
              Комитатенсы только сильнее. Но в отличие от первой когорты, которая выполняет роль психологической поддержки, эта будет выступать как обычная. Количество солдат аналогично с обычными когортами. Имеют скин обычных комитатенсев (пока это так, позже исправлю :-). На иконках нарисовал им красные и фиолетовые полосы, дабы показать их принадлежности к Западной и Восточной Римским Империям соответственно. Зелёная туника выглядит интересно, да и тоже, немного исторично. Про это смотрел фильм BBC, потом расскажу если кому интересно.

              5. Западные лучники Комитата.
              У Западной римской империи нет хороших лучников. Но нельзя просто брать восточных лучников, и делать их западными, ведь в описании было ясно сказано про климат. Но отсутствие элементарной кольчуги это не объясняет. Поэтому, эти лучники будут аналогами восточных лучников, но по атаке и дальности стрельбы - аналогичны ванильным простым лучникам ЗРИ.

              [УСПЕШНО СДЕЛАНО] Мгновенный набор юнитов.

              Я считал глупостью тот факт, что поселение за ход (полгода?) может сформировать лишь одно подразделение. Если есть деньги, и население - то почему бы не набирать войско сразу.

              Те войска, которые требовали двух ходов на найм, теперь требует лишь 1.

              Я прикрепляю к сообщению файлы, и прошу помочь мне разобраться, в чём же дело...

              Заранее благодарю.

              p.s. покуда выбрасывал всё лишнее из файла, поймал себя на мысли, что выкинул и не лишнее. Поэтому, если вдруг у вас не будет получаться понять в чём дело, наверное, придётся кидать всю папку BI (~ 750 Mb)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              блин, не могу загрузить файл... Напиши мне ящики в личку, кину туда файл

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ах... понял в чём дело)))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Или таки лучше тему перенести в другой раздел?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Простите за флуд еще 3 сообщения)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              жесткие правила на этом форуме)
                 Jurgen Krace
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                30
                1
                1
                17
                0

                Дата: 12 Май 2019, 21:07

                В общем, набрал 10 сообщений, а файл в полмегабайта, прикрепить всё равно нельзя...

                Вот ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Заранее благодарю!!!
                   Jurgen Krace
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  30
                  1
                  1
                  17
                  0

                  Дата: 13 Май 2019, 16:22

                  Разобрался.

                  В файле экспорт_дескрипшн_билдинг напортачил)))
                     Jurgen Krace
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    30
                    1
                    1
                    17
                    0

                    Дата: 13 Май 2019, 21:40

                    С лучником закончил!

                    А вот "серый крестьянин" у конницы так и остался. Не знаю почему, но с ним чего-то не выходит...
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 20:06 · Счётчики