Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War BI - Сообщество Империал

Jurgen Krace

Мини-моды для Rome: Total War BI

Мини-моды для Rome: Total War BI
Тема создана: 05 июля 2017, 02:57 · Автор: Jurgen Krace
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 3 
 Jurgen Krace
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 02:57

Добрый день,

Нужен совет и помощь. Я тут задумал кое-что запилить, но сомневаюсь, будет ли это кому-то интересно кроме меня. Кроме того, никакого опыта моддинга Total War вообще не имею. Но мне нужна помощь руководством, или просто пошлите меня по ссылке, где всё ясно расписано - буду благодарен.

Если будут одобрительные отклики, я начну его выпиливать, а ежели все уже перешли на Аттиллу, то да бог с ним :-) Всё равно сделаю, но уже без энтузиазма и делится не стану)))

Мод добавит лишь несколько юнитов Римлянам, чуть расширит временные рамки, и будет иметь одну фичу. По-порядку:

1. Копейщики. Вооружены и выглядят также как и "Комитатенсы", но несут лишь одно длинное копье (пику?) как у Триариев, и разумеется, никак не атакуют врага на расстоянии. Может быть будут уметь строиться в "Стену Щитов".

Хотя у Западных Римлян были "Пехота Федератов" и "Ауксилла Палатина" (у Восточной Римской Империи вообще нет противокавалерийской пехоты), ни тот ни другой не является хорошим средством в борьбе с кавалерией. Федераты вооружены слабо, имеют низкую мораль, не говоря уже о том, что они вообще варвары. Какбэ, такие подразделения использовались когда не было других вариантов (кстати, может и сделать нужно им цену ниже); а "Ауксилла Палатина" - наоборот, вообще дворцовые войска. В последствии, да, они стали полевыми, но в данный период времени, они слишком "элитны" для такой задачи, да и появляются только с "Армейскими Казармами" (может стоит их привязать к городским казармам?).

Таким образом, и восток и запада получат надёжных копейщиков, по-типу комитатенсов, получаемых из тех же казарм. Помимо всего прочего, это еще и исторично:

я про чувак справа >>>

Imperial

2. Христианская пехота.

Чисто косметическая штука, хотя и может проблематичная. Идея проста: если государственная религия (или религия в поселении - что еще круче; но видимо еще сложнее) христианство - то вся тренируемая пехота (в этом поселении) на щитах будет носить символ религии "XiPo". Хотя можно и отказаться от этой идеи, ведь попахивает канителью.

3. Поздние Римские Легионеры (в кольчуге)

Эти ребята будут появляться в поздней части игры, примерно тоже самое, что и реформы Гая Мария в первой игре, и будут заменять обычных "Комитатенсов" (Копейщики и Плюмботарии при этом остаются; заменяются только Компитатенсы! Ну и Первая Когорта Комитатенсев, разумеется). Разница между этими новыми Легионерами и Комитатенсами будет заключаться в экипировке: большой круглый щит, шлем "поздних" легионеров и длинный меч типа Спаты, а также - отсутствие метательного оружия.

Для компенсации отсутствия дротиков, должны иметь лучшие параметры атаки (всё-таки оружие на порядок серьезнее) и защиты (такой щит защищает больше), при той же цене на найм и содержание.

Вот про такой щит и шлем я говорю >>>

Imperial

4. Поздние Римские Легионеры (в чешуйчатом доспехе)

Аналогично что и выше (только скин торса другой), но имеющий лучше параметр защиты и более высокую цену на найм.
Эти ребята вводятся только для того, чтобы было разнообразие, для выбора так сказать, как и в первой игре (напомню: там было два типа легионеров).

5. Пешие Имперские Германские телохранители.

Этих ребят добавляю исключительно ради удовольствия. Давно хотелось заиметь таких пехотинцев.

6. Кавалерия Комитатенсев

Ну я думаю тут всё ясно. Будут появляться вместе с конницей сарматов, и выполнять роль копейщиков-кавалеристов, имеющих сходные параметры с сарматами.

[Это будет проще всего. Нужно будет лишь взять этот юнит (он существует) у наёмников, и сделать его нанимаемым для Римлян].

***

Что касается временных рамок, хотелось бы доиграть до 7-8 века. Правда, в отличии от моддинга с юнтами, тут я даже и не представляю как это осуществить.

А фича... Хотелось бы внедрить штуку, которая позволит "распускать/увольнять" неугодных генералов и наместников.

***

Что вы думаете об этом? Я открыт к советам, дискуссии и критике.
     Jurgen Krace
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2020, 20:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 18 сентября 2020, 18:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Господа рыцари, пожалуйста закрепите сей драгоценный файл для активации мода Юргена.
      Ставить его надобно в оригинальную папку data с полной заменой. Во имя Артура Пендрагона, сына Утера.
         Jurgen Krace
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2020, 20:12

        Я много чего подправил, но наверняка много чего не заметил. Мне бы тут фид-бек.

        Есть кто поиграл?
           Jurgen Krace
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2022, 18:42

          Господа хорошие, если кому интересно, вот ссылка на страничку мода на ModDB >>> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Тем временем, вскоре сделаю новый релиз, много чего исправлено!

          Но сейчас вопрос, есть тут умельцы по провинциальным кампаниям? Не получается добавить описание.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2022, 19:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace (15 февраля 2022, 18:42):

            Но сейчас вопрос, есть тут умельцы по провинциальным кампаниям? Не получается добавить описание.

            Какое именно описание?
               Jurgen Krace
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2022, 19:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 15 февраля 2022, 19:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, посмотрите файл campaign_descriptions (в папке дата/текст). Хотя, не уверен, что это то, что ищете...
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2022, 19:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace (15 февраля 2022, 19:36):


                  В папке text в текстовике menu_english можно добавить описание. В описании строки {UI_FACTIONS_NO_DESCRIPTION}. Или {UI_PROVINCIAL_CAMPAIGH_DESCRIPTION}. Точно не помню, но описание правится в этом текстовике.
                     Jurgen Krace
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2022, 20:40

                    Похоже что там, но пока не получается. Может у кого какой мод под рукой с провинциальной кампанией, там бы глянуть!
                       Jurgen Krace
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2022, 20:14

                      Вроде разобрался.

                      Но ща другая штука возникла.

                      Можно ли описание писать на русском? Я набрал описание, а в игре тарабарщина... Видимо кириллцу движок не сильно любит?!?
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 16 февраля 2022, 20:19

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJurgen Krace

                        Я набрал описание, а в игре тарабарщина...
                        если пишите в документах, расположенных в папке ТЕКСТ, то игра написанное должна видеть. Именно так ведь и работает "Русификация" игры.
                        К примеру, файл battle_descriptions

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        ¬ Localised file for battle descriptions

                        {CANNAE_TITLE}Канны
                        {CANNAE_DESCR}После сокрушительных побед над римскими армиями при Требии и при Тразименском озере карфагенский военачальник Ганнибал продолжил наступление на Рим, надеясь на поддержку со стороны неримского населения Италии. Этой поддержки он не получил, хотя ему и удалось привлечь в свою армию часть галлов.\n\n
                        Чтобы остановить Ганнибала, Рим собрал огромную армию. При Каннах войско под командованием Луция Эмилия Павла и Гая Теренция Варрона имело большое численное превосходство перед армией Ганнибала. Римляне высокомерно сочли, что смогут просто задавить врага числом.\n\n
                        К сожалению, испанская и нумидийская конница Ганнибала разбила римских всадников и обратила их в бегство, позволив союзникам Карфагена зайти в спину наступающим римлянам. Затем Ганнибал осуществил, возможно, один из самых великих маневров в военной истории - он отвел свои центральные отряды назад, позволив им утянуть за собой римские войска. После этого он с флангов обрушил на римлян фаланги пикинеров, поймав врагов в стальной капкан. Затем последовало самое страшное и кровавое поражение римлян во всей истории.\n\n
                        Однако Ганнибал никогда не умел пользоваться плодами своих побед. Война продолжалась, и победить в ней было все же суждено Риму...

                        То что выделено синим цветом - не трогать, а все остальное можно изменять, ка кдуше угодно.
                          • 17 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление 13 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 14 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор K Kosss
                          Обновление 25 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики