Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War BI - Сообщество Империал

Jurgen Krace

Мини-моды для Rome: Total War BI

Мини-моды для Rome: Total War BI
Тема создана: 05 июля 2017, 02:57 · Автор: Jurgen Krace
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Jurgen Krace
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 02:57

Добрый день,

Нужен совет и помощь. Я тут задумал кое-что запилить, но сомневаюсь, будет ли это кому-то интересно кроме меня. Кроме того, никакого опыта моддинга Total War вообще не имею. Но мне нужна помощь руководством, или просто пошлите меня по ссылке, где всё ясно расписано - буду благодарен.

Если будут одобрительные отклики, я начну его выпиливать, а ежели все уже перешли на Аттиллу, то да бог с ним :-) Всё равно сделаю, но уже без энтузиазма и делится не стану)))

Мод добавит лишь несколько юнитов Римлянам, чуть расширит временные рамки, и будет иметь одну фичу. По-порядку:

1. Копейщики. Вооружены и выглядят также как и "Комитатенсы", но несут лишь одно длинное копье (пику?) как у Триариев, и разумеется, никак не атакуют врага на расстоянии. Может быть будут уметь строиться в "Стену Щитов".

Хотя у Западных Римлян были "Пехота Федератов" и "Ауксилла Палатина" (у Восточной Римской Империи вообще нет противокавалерийской пехоты), ни тот ни другой не является хорошим средством в борьбе с кавалерией. Федераты вооружены слабо, имеют низкую мораль, не говоря уже о том, что они вообще варвары. Какбэ, такие подразделения использовались когда не было других вариантов (кстати, может и сделать нужно им цену ниже); а "Ауксилла Палатина" - наоборот, вообще дворцовые войска. В последствии, да, они стали полевыми, но в данный период времени, они слишком "элитны" для такой задачи, да и появляются только с "Армейскими Казармами" (может стоит их привязать к городским казармам?).

Таким образом, и восток и запада получат надёжных копейщиков, по-типу комитатенсов, получаемых из тех же казарм. Помимо всего прочего, это еще и исторично:

я про чувак справа >>>

Imperial

2. Христианская пехота.

Чисто косметическая штука, хотя и может проблематичная. Идея проста: если государственная религия (или религия в поселении - что еще круче; но видимо еще сложнее) христианство - то вся тренируемая пехота (в этом поселении) на щитах будет носить символ религии "XiPo". Хотя можно и отказаться от этой идеи, ведь попахивает канителью.

3. Поздние Римские Легионеры (в кольчуге)

Эти ребята будут появляться в поздней части игры, примерно тоже самое, что и реформы Гая Мария в первой игре, и будут заменять обычных "Комитатенсов" (Копейщики и Плюмботарии при этом остаются; заменяются только Компитатенсы! Ну и Первая Когорта Комитатенсев, разумеется). Разница между этими новыми Легионерами и Комитатенсами будет заключаться в экипировке: большой круглый щит, шлем "поздних" легионеров и длинный меч типа Спаты, а также - отсутствие метательного оружия.

Для компенсации отсутствия дротиков, должны иметь лучшие параметры атаки (всё-таки оружие на порядок серьезнее) и защиты (такой щит защищает больше), при той же цене на найм и содержание.

Вот про такой щит и шлем я говорю >>>

Imperial

4. Поздние Римские Легионеры (в чешуйчатом доспехе)

Аналогично что и выше (только скин торса другой), но имеющий лучше параметр защиты и более высокую цену на найм.
Эти ребята вводятся только для того, чтобы было разнообразие, для выбора так сказать, как и в первой игре (напомню: там было два типа легионеров).

5. Пешие Имперские Германские телохранители.

Этих ребят добавляю исключительно ради удовольствия. Давно хотелось заиметь таких пехотинцев.

6. Кавалерия Комитатенсев

Ну я думаю тут всё ясно. Будут появляться вместе с конницей сарматов, и выполнять роль копейщиков-кавалеристов, имеющих сходные параметры с сарматами.

[Это будет проще всего. Нужно будет лишь взять этот юнит (он существует) у наёмников, и сделать его нанимаемым для Римлян].

***

Что касается временных рамок, хотелось бы доиграть до 7-8 века. Правда, в отличии от моддинга с юнтами, тут я даже и не представляю как это осуществить.

А фича... Хотелось бы внедрить штуку, которая позволит "распускать/увольнять" неугодных генералов и наместников.

***

Что вы думаете об этом? Я открыт к советам, дискуссии и критике.
     Jurgen Krace
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2020, 20:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 18 сентября 2020, 18:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Господа рыцари, пожалуйста закрепите сей драгоценный файл для активации мода Юргена.
      Ставить его надобно в оригинальную папку data с полной заменой. Во имя Артура Пендрагона, сына Утера.
         Jurgen Krace
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2019, 20:48

        Таки, значит, те файлы, которые подверглись моей обработке, можно обратно в .dds не конвертировать, а положить назад в .tga?
           EDEXO
          • Imperial
          Imperial
          Экскомьюникадо

          Дата: 15 мая 2019, 21:07

          Jurgen Krace (15 мая 2019, 20:48):

          Таки, значит, те файлы, которые подверглись моей обработке, можно обратно в .dds не конвертировать, а положить назад в .tga?

          Именно. Я даже больше скажу, Рим 1 - это игра почти 15 летней давности, и на файлы tga (особенно спрайты когда) он у меня так ни разу и не пожаловался, сколько не играл. Не могу того же сказать о dds файлах, изредка, но порой файл есть, а игра падла "не замечает" его. Видно tga файлы более родные, типо того.
             Jurgen Krace
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2019, 21:47

            Игра упорно не желает замечать файл...

            Блин, почему некоторые юниты на "раз-два" делаются, а с некоторыми - такая канитель...

            А тут теперь, еще один момент всплыл: когда рисовал иконку юнитам, обратил внимание, что часть нарисованного не отображается в игре. Будто бы цвет не тот использую что ли...

            Ну, например, создаю Германских Копьеносцев, рисую им шевелюру. А в игре они почти лысые.

            И вот пойми теперь алгоритм...
               Jurgen Krace
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2019, 22:17

              А может у меня просто кривая версия?

              Поделитесь кто-нибудь ссылкой на проверенную версию, которая у вас работает нормально
                 Jurgen Krace
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2019, 19:16

                Ну ладно, бог с ним, с текстурами. Пока пусть будет так.

                Тем временем, всё намеченное потихоньку допиливаю... И возникают несколько других вопросов:

                1. Аналог реформы Гая Мария. Догадываюсь что можно что-то такое намутить, но даже не представляю как это сделать.

                Кто-нибудь что-нибудь такое мутил? Мне бы в идеале, привязять реформы к дате, чтобы потом стали доступны другие юниты. Соответствующий флажок у юнитов оригинального Рима я видел, но вот в каком файле это нужно намутить - я так и не понял. Точнее даже не пытался пока ковырять, осознавая большой объём работы.

                2. Поделитесь опытом: волнения и бунты. Это просто как заноза в заднице. Пару лет назад, желая просто повоевать с варварами, не отвлекаясь на мятежи, многократно увеличил бонусы законности и прочей лабуды, от строительства храмов, тем самым надеясь, что хоть если и будет население расти, то увеличенные в сотни раз бонусы - не дадут никаких в итоге проблем.

                Играть было клёво, стал даже получать удовольствие. Но, лишил себя удовольствия - ведь Мятежная Римская Фракция просто не имела шансов на появление!

                Вот как бы вы решили этот аспект? Чтобы не было такой частой ерунды как постоянные мятежи и их подавления, но в то же время, чтобы это не было таким банальным читерством, каким я занимался в прошлый раз. Быть может уже давно кем-то придуман некий скрипт, который как-то делает плохие настрояния менее связанными с перенаселением и другими проблемами...

                3. Задания и кампания. В оригинальном риме есть задания. Не помню, были ли задания у других фракций, но играть за Рим было очень интересно. Умеет ли кто придумывать свои задания?

                Пока всё.
                   caesarion_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2019, 16:26

                  по поводу первого пункта
                  крупных военных реформ в период домината - реформа Диоклетиана-Константина - разделение армии на лимитанов - пограничников и комитатенов- полевые войска. постепенно увеличивался приток варваров на службу а римскую армию
                  при Феодосии Великом стала применяться практика наема варваров целыми племенами - давая им статус федератов, возможностью селится на Римских землях при условии обязательной службы в армии - "дань кровью" с точки зрения варваров.
                  В принципе с 382 года можно было бы ввести "реформу Феодосия" - наем варварских отрядов под знамена Рима, в том числе и варварских военачальников
                     Jurgen Krace
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2019, 16:59

                    caesarion_avgust (17 мая 2019, 16:26):

                    В принципе с 382 года можно было бы ввести "реформу Феодосия" - наем варварских отрядов под знамена Рима, в том числе и варварских военачальников


                    Идея как минимум неплохая, но меня в первую очередь интересует - как сие провернуть?

                    Тут я уже вскольз упомянул:

                    Цитата

                    Соответствующий флажок у юнитов оригинального Рима я видел, но вот в каком файле это нужно намутить - я так и не понял.


                    что когда рассматривал файл export descr building, то увидел в перечне юнитов нанимаемых в казармах - критерии. т.е., критерий реформы Гая Мария "marian_reforms" 2

                    Например:

                    recruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms
                    recruit "roman infantry auxillia" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms

                    Когда условия соответствуют, срабатывает trigger, который активирует event, который ставит фракции соответствующий флажок. есть флажок - нет Гастатов, нет флажка - нет ауксилии

                    Мне нужно именно понять, как можно BI сделать сие. Я бы привязал триггер не к постройке последних казарм, а скажем, к двум условиям - у Фракции ЗРИ должна остаться хотя бы Равенна, помимо Рима, и должна быть соответствующая дата. То можно было бы приступать к созданию поздних легионеров
                       Jurgen Krace
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2019, 19:43

                      Ура, с текстурами получилось!

                      Осталось дело за малым: просто сесть, и всех юнитов перекрасить!

                      Ура товарищи! Работа над этим мини-модом движется к завершению (если махнуть рукой на реформы и другие нестандартные фичи).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Правда, не без косяков.

                      Вот, взгляните. Это пешие имперская германская гвардия.

                      Imperial

                      Видите вокруг их щитов черный квадратик? Вот, как его убрать?

                      Это текстурку нужно подрисовать???
                         Jurgen Krace
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 мая 2019, 20:11

                        .., вдогонку:

                        какие параметры в export_descr_unit.txt отвечают за

                        дальность броска дротиков
                        и их урон

                        вроде как я понял из буржуйских туториалов, есть две отдельнеы строки и их не следует путать: стрельба из лука и бросок дротика.
                           DiogenGatos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 мая 2019, 20:55

                          Jurgen Krace (13 мая 2019, 21:40):

                          С лучником закончил!

                          А вот "серый крестьянин" у конницы так и остался. Не знаю почему, но с ним чего-то не выходит...

                          кстати-да.было дело-как-то перебирал файлы,так и не удалось выяснить в чём дело с этим серым крестьянином.а иногда-и вовсе пустое окно получается.даже крестьянина нет(
                            • 17 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление 26 мин. назад
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики