Сообщество Империал: Hearts of Iron 3 - Мы и они - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Кисель

Hearts of Iron 3 - Мы и они

Мод о холодной войне и о второй половине 20-го века в целом
Тема создана: 05 Июль 2017, 15:35 · Автор: Кисель
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 97 · Просмотров: 12 346
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Кисель
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
102
2
10
157
0

Дата: 05 Июль 2017, 15:35

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель тематики холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тему днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.
Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать мод, более динамичный и интересный, чем сам "east vs west" как бы это ни звучало самоуверенно.

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению (по состоянию на 05.07.17). Многое уже сделано, но ещё многое надо будет сделать.

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений.

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", игры "DEFCON" и, вроде бы, всё. Если кого забыл, извините.

Ниже будут выложены скриншоты и мои дневники. Предупреждаю сразу, что всё то, что будет показано и сказано ниже, не является конечным вариантом, скриншоты и дневники могут потерять свою актуальность, то есть в итоге, например, интерфейс может выглядеть по-другому, какие-то явления в игре могут быть в итоге не такими, какими они описаны в дневниках.

Итак, выкладываю скриншоты, которые актуальны на 05.07.17 (и то не все, некоторые более старые):
Спойлер (раскрыть)
     t1aro
    • Imperial
    Imperial
    Та'верен
    1 136
    74
    312
    2 902
    9

    Дата: 06 Июль 2018, 05:06

    Гражданское оружие, типографические товары(книги, газеты(их может даже выделить в самостоятельную отрасль с привязкой к политическим модификаторам), журналы и тд), детские игрушки, сигареты, наркотики, контрацепция, предметы искусства(картины, музыкальные товары, статуи, театры, музеи, дворцы(?)), дома, офисы, предметы гигиены и ухода за собой (мыло, зубная паста, шампуни, крема и тд), посуда, драгоценности, роскошная одежда, ценные бумаги(деньги, акции и тд). Если еще вспомню, напишу.
       Кисель
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      102
      2
      10
      157
      0

      Дата: 06 Июль 2018, 16:51

      t1aro (06 Июль 2018, 05:06):

      Гражданское оружие, типографические товары(книги, газеты(их может даже выделить в самостоятельную отрасль с привязкой к политическим модификаторам), журналы и тд), детские игрушки, сигареты, наркотики, контрацепция, предметы искусства(картины, музыкальные товары, статуи, театры, музеи, дворцы(?)), дома, офисы, предметы гигиены и ухода за собой (мыло, зубная паста, шампуни, крема и тд), посуда, драгоценности, роскошная одежда, ценные бумаги(деньги, акции и тд). Если еще вспомню, напишу.

      Товары первой необходимости это нужно, да.
         Кисель
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        102
        2
        10
        157
        0

        Дата: 23 Август 2018, 22:45

        Вопрос по моду, как ни странно: есть ли системы противоракетной обороны, перехватывающие баллистические ракеты, которые не могут так просто сменить своё физическое местоположение ? То есть они приколочены к земле, как пусковые ракетные шахты, и никуда деться не могут, кроме как путём демонтирования. Есть такие ? Есть мобильные, которые на колёсиках/гусеницах передвигаются в пространстве, а есть ли те, которые не имеют такой возможности ? Искал ответ на свой вопрос - не нашёл, потому что складывалось ощущение, что "непередвигаема" лишь РЛС, но она не в счёт. И кстати, справедливо ли считать, что она не в счёт ? Я имею в виду, что в оригинальной игре уже есть РЛС, и я планирую пока что, что они и будут отслеживать пуски из одной провинции, а противоракеты будут где-то далеко-далеко от станции. То есть РЛС может быть существовать и следить за пусками отдельно от противоракет или это единая и неделимая система, и поэтому РЛС должна быть рядышком с противоракетами ? Спасибо.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 575
          899
          2 700
          46 233
          44

          Дата: 29 Август 2018, 16:11

          Кисель

          Есть такие ?

          на момент холодной войны предпочтение всегда отдавалось мобильности подобных установок, т.к. противник при первой неудачно атаки может направить вторую именно на ликвидацию подобных стационарных систем (что собственно происходит в современности когда первая задача авиации подавить ПВО и РЛС противника).
          Т.е. к примеру те же системы обороняющие сейчас Москву это те же мобильные установки просто базирующиеся в пределах определённой территории режимного объекта. Стационарные не мобильные РЛС в основном размещены либо в гражданской сфере (в структуре аэропортов) либо в виде крупных объектов РЛС ведущих постоянный контроль за стратегическими ракетами противника в режиме реального времени и по всему миру.
          ИМХО
             Кисель
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            102
            2
            10
            157
            0

            Дата: 30 Август 2018, 13:23

            Dart Kovu Nazgul (29 Август 2018, 16:11):

            Кисель

            Есть такие ?

            на момент холодной войны предпочтение всегда отдавалось мобильности подобных установок, т.к. противник при первой неудачно атаки может направить вторую именно на ликвидацию подобных стационарных систем (что собственно происходит в современности когда первая задача авиации подавить ПВО и РЛС противника).
            Т.е. к примеру те же системы обороняющие сейчас Москву это те же мобильные установки просто базирующиеся в пределах определённой территории режимного объекта. Стационарные не мобильные РЛС в основном размещены либо в гражданской сфере (в структуре аэропортов) либо в виде крупных объектов РЛС ведущих постоянный контроль за стратегическими ракетами противника в режиме реального времени и по всему миру.
            ИМХО

            Благодарю.
               Akra
              • Imperial
              Imperial
              Член совета О5
              137
              5
              17
              130
              0

              Дата: 30 Август 2018, 17:01

              Кстати, я вот увидел что капиталистическим вариантом СССР в моде станет Россия. Думаю это не совсем реалистично. Почему бы не использовать ССГ в качестве такового?
              P.S.Для любителей хардкора предлагаю ввести еще две точки старта - 1991 год , вариант с ГКЧП и вариант с подписанным ССГ.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник
                5 584
                376
                701
                9 363
                92

                Дата: 30 Август 2018, 17:25

                Akra

                Почему бы не использовать ССГ в качестве такового?


                Поддерживаю - так было бы более реалистично, особенно если попробовать реализовать вариант ССГ как переходной стадии от СССР к независимым республикам.
                   Кисель
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  102
                  2
                  10
                  157
                  0

                  Дата: 30 Август 2018, 19:57

                  Akra (30 Август 2018, 17:01):

                  Кстати, я вот увидел что капиталистическим вариантом СССР в моде станет Россия. Думаю это не совсем реалистично. Почему бы не использовать ССГ в качестве такового?
                  P.S.Для любителей хардкора предлагаю ввести еще две точки старта - 1991 год , вариант с ГКЧП и вариант с подписанным ССГ.

                  Поздравляю, друг ! Ты попал в точку. Потому что я, наигравшись в "Кризис в Кремле" и "Остальгию" и проникшись атмосферой кризиса и почти необратимого развала, а также титанических усилий по вылезанию из этой ямы, я таки решил создать свой "Кризис в Кремле" с Горбачёвым, Ельциным и прочими... мда. Только сценарий будет не 1991-го года, а где-то середины 1990-го, незадолго до того, как ГДР перестала существовать, а ОВД ещё была. Короче, надо начинать тогда, когда ещё можно спасти соц.лагерь и Союз, ибо мне кажется, что будет интереснее спасать существующее, чем всё начинать сначала, грубо говоря. Но нужно делать так, чтобы казалось, что ситуация в стране и в соц.лагере напоминает велосипедиста, который быстро и необратимо катится с крутой горы вниз (это о соц.лагере в первую очередь), но всё же где-то есть ветка, которая зацепит несчастного велосипедиста за одежду и остановит его скатывание. Поскольку тогда правил Горбачёв, нужно сделать так, чтобы была возможность, играя за него, вытянуть страну и тот же бедный соц.лагерь из кризиса, как ни странно. Альтернативная история. А если играть за оппозицию, запустив сценарий 90-го года, который я решал назвать "Конец. Или... ?", то коммунисты должны быть уже в оппозиции, а правящей партией должны быть коммунисты-реформаторы (перестройщики), и поскольку у нормальных коммунистов ещё есть какие-то значительные позиции, то мы должны иметь возможность возглавить ГКЧП или заговор против Горбачёва, переворот и всё прочее. Это интересно, по-моему. Но это пока что лишь идея, но ничего невозможного не вижу.

                  Что касается ССГ вместо России, то я поддерживаю такое, но только при определённых многих условиях, которым проще всего удовлетворять в сценарии 90-го года.

                  А ещё будет сценарий конца 1961-го года. Итого три. Крайне маловероятно, что будет больше или меньше, потому что мне хочется, что можно было начать с начала, с середины во время относительно стабильного, но напряжённого периода (война во Вьетнаме), и с почти конца, чтобы попробовать себя в роли спасителя. Но проблема сценария 90-го года в том, что я ещё недавно ориентировался на то, чтобы игра оканчивалась 1-го января 2000-го, но конец придётся отложить дальше, чтобы играя в сценарии 90-го, успеть не только спасти всё на свете, но и разыграться как следует. Тут до года 2010-2030 надо. А проблема заключается в том, что нужно именно выдумывать новые технологии и пытаться как-то адаптировать боёвку в игре к современным реалиям.
                     Кисель
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    102
                    2
                    10
                    157
                    0

                    Дата: 31 Август 2018, 16:56

                    Опять запрашиваю совет, люди добрые. Вопрос касается исследований. На мой взгляд, коли я собрался придать моду проработанность и реалистичность, то было бы здорово, если бы исследования не стоили просто одной единицы очков лидерства, поэтому я счёл нужным усложнить этот аспект. Я планирую сделать так, чтобы: не было никаких "очков лидерства", а чтобы были РАЗНЫЕ НИИ`шки и прочие научные учреждения, которые бы давали научный потенциал только в своей области. Например, "военный" НИИ давал бы НП (научный потенциал) только военным технологиям, "космический" НИИ только космическим и так далее. НП можно будет тратить на проведение исследований и разработок в той области, к которым НИИ, дающий НП, относится. Разные технологии будут стоить разное количество НП - например, условно говоря, разработка новой брони для танка стоит 1 очко, а разработка атомной бомбы 100 очков, а разработка первого космического корабля 150, но уже очков не военного НП, а космического. Также есть "смешанные" технологии, которые для своей разработки требуют НП из разных категорий. Скажем, разработка космического спутника (или корабля, не знаю, как правильнее это назвать), который несёт на себе ядерные ракетами, которыми может долбить по Земле, будет стоить столько-то очков военного НП, а столько-то очков космического НП. После конца разработки технологии, выделенные очки НП возвращаются. То есть НП это не "сырьё" для разработок, а как бы показатель, сколько и какие технологии можно разрабатывать одновременно. И вот момент финансирования разработки/исследования: пока технология разрабатывается, время от времени будет сниматься денежка. Самая большая денежка снимется в первый раз, ибо надо тратиться ещё и на то, чтобы собрать людей, напрячь их, подготовить условия для начала разработки и так далее.
                    Можно сказать, что это маленький дневник.
                    А теперь, собственно, вопрос. Дело в том, что, насколько я знаю, военные тактики и методы работы спецслужб (речь о именно теории, например, о манёвренной войны, обороны, массированной атаки, методов вербовки агентов, подготовки и т.д.) не разрабатываются в НИИ толпами учёных, а разрабатываются небольшим количеством людей, которых касаются данные технологии, благодаря своим знаниям и опыту, то есть высокопоставленными офицерами армии или спецслужб. Если это так, то тогда разработка теоретических технологий должна зависеть не от НИИ и очков научного потенциала, а от количества офицеров, мощи спецслужб, их опыта и подготовки. А вопрос в том, что справедливо то, что я написал в данном абзаце ?
                    О ! И второй вопрос: какие НИИ можно сделать ? Я пока придумал только "общий" НИИ (или даже не НИИ), который будет позволять качать физику, химию и прочие науки, которые позволят качать уже конкретные технологии; "военный" НИИ, специализирующийся на военных разработках; "космический" НИИ; "электронный" НИИ и "машиностроительный", который будет позволять качать ОЧЕНЬ многое - заводское оборудование, в том числе и робототехнику, двигатели (все - авиационные, космические, корабельные и прочие). Только просьба: много не надо, потому что для мало места: Imperial Спасибо за внимание.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 575
                      899
                      2 700
                      46 233
                      44

                      Дата: 11 Сентябрь 2018, 07:50

                      Кисель

                      Например, "военный" НИИ давал бы НП (научный потенциал) только военным технологиям

                      Т.е. как было в hearts of iron 2 ??

                      Кисель

                      Если это так, то тогда разработка теоретических технологий должна зависеть не от НИИ и очков научного потенциала, а от количества офицеров, мощи спецслужб, их опыта и подготовки. А вопрос в том, что справедливо то, что я написал в данном абзаце ?

                      Военная теория зачастую берётся из опыта военной практики.
                      Военные НИИ это Военные училища, Академии, ВУЗы из системы образования Министерства Обороны, тренировочные и учебные центры.
                      По логике уровень военной теории должен как то расти от количества военных штабов и их уровня опыта, или какая то сумма всего опыта всех офицеров
                      (если бы такое можно было бы реализовать).

                      Кисель

                      какие НИИ можно сделать ?

                      Вам надо отталкиваться не от реализма, а от геймплея игры, т.е. к примеру от ресурсов которыми оперирует игра и на которые ориентируется игрок при выборе стратегии действий.
                      Т.е. как минимум НИИ связанные с основными ресурсами в верхнем меню игры.
                      При привязке влияния НИИ непосредственно на такие ресурсы игроку будет легче ориентироваться в эффективности принятых решений.
                      ИМХО
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: Вчера, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Апр 2020, 21:23 · Счётчики