Сообщество Империал: Экономика и ресурсы в Oriental Empires - Сообщество Империал

Аорс

Экономика и ресурсы в Oriental Empires

С\х, ресурсы, налоги, торговля и промышленность в игре
Тема создана: 24 июня 2017, 15:57 · Автор: Аорс
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 23 июля 2017, 14:47

Imp

Тема посвящена обсуждению всех экономических аспектов развития империй в Oriental Empires. От земледелия на полях, до использования ресурсов на стратегической карте, от взимания налогов до развития промышленности и торговли в игре.

Ссылки на статьи в библиотеке:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь статья Aleksander
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь статья Honda Tadahacu
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 24 июня 2017, 15:57

    В этой теме будем говорить об эффективных путях построения китайского народного хозяйства.

    Самое главное в экономике - это земледелие. Самый большой доход идёт от налогов, а они зависят от численности населения. Земледелие позволяет её увеличивать. Старайтесь при первой возможности расширять свои города, чтобы в них не возникло перенаселённости.
    Торговля тоже важна, но чтобы она приносила реальную прибыль, требуется много крупных городов. Иначе вы не отобьёте даже стоимость базара. Ремесленные постройки лучше строить в городах с соответствующим ресурсом: медной жилой, тутовой рощей или каолиновой глиной. Это увеличит их доходность. Самый прибыльный промысел - керамика. Керамические мастерские не требуют содержания, а денег приносят много. Но не стоит строить мастерские в каждом городе. Это уменьшит спрос на товары. Караван-сарай позволяет городу торговать всеми товарами, которые в него завозятся из других городов. это может быть очень прибыльно.
    Не забывайте строить здания, повышающие порядок: на поздних этапах игры они вам ой как пригодятся.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2017, 16:07

      Еще шахты сотню медная в прокачке дает, 160 нефрит, к золоту пока все никак не могу родобраться, да и вообще тяжело к шахтам подобраться.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для примера 50 рыл населения дают около сотни всего с налогов.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 24 июня 2017, 16:11

        Honda Tadahacu

        Для примера 50 рыл населения дают около сотни всего с налогов.

        А ты издавай указы на всякие дополнительные налоги - прибыль вырастет в разы.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2017, 18:39

          Ну да, огороженные участки сразу дали + 2000 тысячи, что не то, чтобы до фига, так что я бы делал ставки на шахты.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 27 июня 2017, 19:31

            Honda Tadahacu

            к золоту пока все никак не могу подобраться, да и вообще тяжело к шахтам подобраться.
            На последнем этапе золотая даёт 220. Но и вложить на постройку 3 тира придётся 6к монет.
            А ты бы начинал поближе к горам играть. :)
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2017, 20:01

              Так и так горы близком, там другая проблема, хрен разовьешь поселение как правило.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 27 июня 2017, 20:07

                Honda Tadahacu

                Так и так горы близком, там другая проблема, хрен разовьешь поселение как правило.

                надо открыть террасное земледелие, с ним можно возделывать холмы.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2017, 20:22

                  Аорс Можно, но дольше и судя по всему жратвы они меньше дают.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Хотя не столько же, но орошение на них не воткнуть
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2017, 07:39

                    Ресурсы в Oriental Empires.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Ресурсов в игре не то, чтобы много, но они есть. На стратегической карте отмечены специальными значками, так, что мимо не пройдете.

                    Условно все ресурсы можно разделить на следующие категории:

                    Полезные ископаемые и природные ресурсы - Нефрит,медь, золото - требуют строительство шахт и приносят фиксированный доход, нефрит и медь также включаются в торговую сеть и приносят дополнительный доход от торговли. Носороги - не требуют дополнительных построек, приносят фиксированный доход.

                    Продовольственные ресурсы - Рыба и дичь, дают дополнительное продовольствие.

                    Торговые ресурсы - Дикие лошади - включаются в торговую сеть. Каолиновая глина и Тутовые деревья - увеличивают стоимость керамики и шелка соответственно.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2017, 08:52

                      Экономика в Oriental Empires.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Экономика в Oriental Empires можно сказать держится на трех китах:

                      -Налоги.
                      -Полезные и природные ископаемые.
                      -Торговля.

                      Я не зря расположил их в таком порядке так как на первом месте здесь стоят именно налоги, полезные ископаемые могут принести хороший доход, но требует время, а вот про положительную торговлю лучше забыть до середины конца игры, лишь в хорошо развитом государстве торговля будет приносить реальный доход. Теперь рассмотрим каждую статью дохода отдельно.

                      Налоги.

                      С налогами все предельно ясно. Чем больше населения, тем больше налогоплательщиков, чем больше налогоплательщиков, тем больше налогов. Поэтому первые поселения лучше ставить в окружении плодородных равнин и как можно быстрее расширяться, не забывая при этом смотреть на настроения в обществе.

                      Для примера здесь и далее буду приводить примеры по наиболее развитому городу Цзытуну заточенному под торговлю. Как видно на скриншоте при 168 единицах населения доход с налогов составляет почти 1400 монет.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Также с налогами есть еще два фактора:
                      - Первая это определенные указы, которые в разы увеличивают количество налоговых поступлений,
                      - Вторая юридическая школа которая увеличивает налоговую ставку, впрочем обратите внимание на негативные эффекты на скриншоте ниже, не стоит лепить их в большом количестве пока не исследована большая часть технологий.

                      Полезные и природные ископаемые.

                      Прежде всего стоит искать пастбища носорогов, каждое пастбище находящееся в границах города или примыкающее к границе приносит 60 монет без дополнительных вложений, если обосноваться рядом с 2-3 пастбищами одновременно можно заработать 120-180 монет, что вполне хватит для военных построек и содержания небольшой армии ополчения.

                      Шахты требуют крупных вложений в строительство и развитие технологий, к тому же есть такая особенность, что город можно построить далеко не везде и практически невозможно построить в горах если рядом нет равнины, однако если такое место найдено ставьте город не задумываясь, особенно рядом с нефритом. Как видно ниже фиксированный доход составляет 100/160/220 от медной, нефритовой и золотой шахт. Ко всему прочему нефрит и медь включается в торговую сеть (на скриншоте не видно, так как торговых путей очень много, но суммарный доход от продажи нефрита составляет около полутора тысяч.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Торговля

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Мы уже видели на скриншоте выше (продублирую еще раз), что торговля может приносить существенный доход, но и расходов от нее тоже много. К примеру известный рынок (а без рынка вы не сможете торговать), позволяющий вести торговлю на 24 клетки стоит 200 монет содержания за ход, фабрика по производству керамики - 150, ткач - 100, литейная мастерская, производящая железо и сталь тоже 100. Бесплатно можно получить, только диких лошадей, которые также как и носороги являются ресурсом на карте и не требуют дополнительных вложений. Помимо внешней торговли между городами (как своими так и других царств) есть еще и внутренняя, которая тоже может приносить неплохой доход. Также на карте есть такие ресурсы как каолиновая глина и тутовые деревья, увеличивающие прибыльность торговли керамикой и глиной на 30 процентов.




                      Также стоимость товаров будет увеличиваться по мере развития технологий.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Помимо прочего на торговлю влияет количество населения в городах и наличие поставляемого товара в городе покупателе.

                      Поэтому наиболее правильной стратегией будет иметь один торговый центр в окружении 5-6 городов в которые он и будут поставляться производимые товары.

                      Но как я уже говорил реальная прибыльность будет только в большой империи, по началу придется довольствоваться лошадьми, полезными и ископаемыми и первым уровнем гончарной мастерской (которая бесплатна в содержании), при наличии большого количества торговых маршрутов, торговля этими ресурсами вполне может окупить содержание рынка и даже принести небольшой доход.
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 02:59
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор a as1991
                        Обновление 25 марта 2024, 18:57
                        EЭкономика в Empire Total War
                        Путь крепкого хозяйственника :)
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Oriental Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики