FoxLib
Все же CA говорили, что Saga будет не про исторических личностей, а про важные переломные периоды отдельных стран. Еще говорилось про локальность карты, но с большим масштабированием. И как в пример приводили Fall of the Samurai.
Джек: С нашими большими выпусками, которые охватывают целые эпохи, такие как Рим или Империя, мы следим за ними с автономными играми, которые фокусируются на жизни одного персонажа и времени вокруг них; как Наполеон или Аттила. Но есть и эти ключевые, ключевые моменты в истории, которые не обязательно вращаются вокруг одного персонажа и длится всего несколько месяцев или несколько десятилетий. Такие моменты также склонны ограничивать и узкую географическую область...
В них может быть столько игровых фракций или завоеванных территорий, но все это может быть сфокусировано на одном конкретном регионе или стране и в определенный момент времени.
FoxLib
Насколько я помню говорилось не промежуток между Римом 2 и Аттилой, а про то что новая игра будет духовным наследником Рима 2 как и Аттила с таким же смещением во времени, что можно понимать и как период от Аттилы до начала средних веков.
Ну и самое интересное.
Сюжет первой игры из серии "Сага" будет разворачиваться после Total War: ROME II. Как выразились сами СА, это будет некое "послесловие", схожее с событиями Total War: ATTILA.
Но если верны слухи, что ДЛС для РТВ2 будет про Боудикку, а Сага пойдет на Атилле, то вырисовывается недобитый Артюр со своим круглым столом. Пичалька.
nnn900
Для того, чтобы интересно реализовать огромную империю с массой внутренних проблем игру нужно под завязку наполнять механиками, которые не пропустят САшные или сеговские продажники.
Да даже если и пропустят, то игрок должен будет изо всех сил спасать погибающию Империю, а не идти от победы к победе, что ограничивает число сторонников. Ведь стратрежим, это как ни крути, переделанная Цива, т.е. развитие небольшого племени до Империи. А в БИ и в Атилле все идет вспять: от Империи к мелким племенам. Разве что какое-то возрождение начинается с Шарлеманя.