Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 Июль 2017, 18:28 · Автор: Татарин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 115 · Просмотров: 13 531
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 001
63
340
3 846
1

Дата: 08 Июль 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи

Imperial


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
- был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
- введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
- добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
- проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
- попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...

Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (раскрыть информацию)



Скриншоты (раскрыть информацию)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.



--------------------------------------------------------------------------------- --------------------------

Итак, "Империя Сигмара", версия 1.2. Издание улучшенное и дополненное.

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)


--------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------

Итак, выкладываю финальную версию "Империя Сигмара", ver. 1.3. Надеюсь, этот вариант будет последним и окончательным.

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)


--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------

Выкладываю юбилейную, в этот раз - стопудово окончательную, финальную версию "Империя Сигмара", ver. 1.4.

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)


--------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------
Итак, финальная (в этот раз - наверняка :0142: ) версия "Империя Сигмара", ver. 1.5.
Планировал выложить еще до Нового года, а потом закрутило-завертело...

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
Читайте о Империя Сигмара в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя Сигмара в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 001
    63
    340
    3 846
    1

    Дата: 24 Февраль 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (раскрыть информацию)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
    Читайте о Империя Сигмара в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя Сигмара в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      82
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Империя Сигмара в нашей группе Вконтакте Смотрите Империя Сигмара в нашей группе Ютуба
         barbus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        32
        0
        0
        11
        0

        Дата: 10 Июль 2017, 22:42

        Спасибо за мод, глаза разбежались от количества новых отрядов). Полноценно не играл, смотрел и немного пробовал в кастоме и заметил что стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.
        Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 001
          63
          340
          3 846
          1

          Дата: 11 Июль 2017, 05:17

          barbus

          стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.

          Я, честно говоря, так и не понял природу этого досадного глюка по поводу отрицательных цифр стрелкового урона в инфокарточках... Можете не обращать на них внимания - дамажут все эти стрелки как и задумано.
          Берг-егеря и норландцы имеют уникальные тех. модели тяжелых арбалетов - с повышенной бронебойностью, но более медленной перезарядкой. В частности, норландцы делают 4-5 залпов за то время, за какое ванильные арбалеты успевают сделать 6 - но по бронированным целям (тестил на воинах-хаоситах) за то же время хп снимается где-то на треть больше...

          barbus

          Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.

          "Чертям" я тоже планировал добавить скрытное перемещение - да что-то так и не добавил. Спс что напомнили, поправлю в след. версии. Скорость останется той же - у них и так 37 супротив 33 у обычной стрелковой пехоты,и 31-28 у рукопашной - то бишь вполне достаточно, чтобы оставаться недосягаемыми для вражеских рукопашников. Плюс абилка на игнор штрафов за местность. Все таки в статах я руководствовался тем, что всё это - всего лишь человеческая пехота... Стоимость найма, пожалуй, подниму, стоимость содержания останется той же, копеечной - по бэку "черти" мало зависят от собственных обозов и жалования, во всю промышляя марадерством, на что их наниматели закрывают глаза...
             ArS14
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            62
            0
            8
            20
            0

            Дата: 22 Июль 2017, 23:32

            мод супер ) Визуально все красиво и хорошо что не клепал элитных уберов - TotalWar конечно и без модов играбельный но за моды я его и люблю )
               greyscar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1
              0
              0
              0
              0

              Дата: 13 Август 2017, 14:10

              Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 136
                2
                36
                648
                0

                Дата: 13 Август 2017, 14:31

                greyscar

                Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

                Сделать то можно, но, если не ошибаюсь, нужно редактировать startpos, т.е. это отрицательно скажется на совместимости с другими модами. Если что, я не автор мода.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 001
                  63
                  340
                  3 846
                  1

                  Дата: 13 Август 2017, 14:53

                  greyscar (13 Август 2017, 14:10):

                  Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

                  Если вас интересует, можно ли это сделать в принципе - то естественно можно. Но как уже сказано выше, это нужно лезть в старпоз со всеми вытекающими. Да и в целом это - "найм через меню фиолетовых отрядов" - противоречит одной из основных идей данного мода как региональный провинциальная прописка отрядов (пусть и выполненная местами кривовато, но это уже проблема особенности самой "ТВ:В", не позволяющей создать полноценный АОР), суть которой - доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций. Сама механика ванильного найма легндарных отрядов мне вообще не нравиться, ибо, имхо, несколько ломает ролевой отыгрыш.

                  :ps: Кстати, внезапно для себя обнаружил, что мод норксийский патч благополучно пережил и обновления не требует. Еnjoy!
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 825
                    93
                    1 770
                    25 847
                    1

                    Дата: 14 Август 2017, 09:57

                    Татарин

                    Судя по таблицам, вы взяли два здания из мода Aguirre's Custom Units. У Aguirre где то есть описание, как создать построки и привязать их к провинции.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 001
                      63
                      340
                      3 846
                      1

                      Дата: 15 Август 2017, 01:18

                      agnez, в том то и беда, что сколько я ни пялился в таблицы Aguirre, так и не понял, как (в какой таблице, столбце и через какой ключ) он привязал постройку talabheim_court к Талабхейму. Остальные постройки в его моде имеют произвольное строительство.
                      А так бы, конечно, в идеале было бы сделать отдельные здания вроде "Казарм Драквальдского патруля", чем привязывать найм оного к лесопилкам и т.д. Если вы знаете, как это сделать - убедительная просьба поделиться опытом, а то сам я в уникальные провинциальные домики не смог, а в разделе "Вопросы по модам" мне тоже никто ничего внятного не посоветовал по этому предмету... Да и опыта модостроения у меня как такового нет - это первая работа, и то, не столько самостоятельный проект, сколько глобальная конверсия уже взятого готового шаблона.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 825
                        93
                        1 770
                        25 847
                        1

                        Дата: 15 Август 2017, 06:17

                        Татарин

                        Искать надо на форумах Steam. Там я зимой читал про создание уникальных построек и их привязку к провинциям.
                          • 12 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Июл 2019, 12:05 · Счётчики