Сообщество Империал: "Империя Сигмара" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Империя Сигмара"
Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 Июль 2017, 18:28 · Автор: ТатаринСообщений: 56 · Просмотров: 3 655

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Татарин

    1 444

    54

    264

    2 025

    1

Дата: 08 Июль 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи



Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
- был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
- введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 6 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
- добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
- проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
- попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...

Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов



Скриншоты


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Фолькмаром - технические тушки вольных рот и флагеллянтов, тех. модели винтовок с серебрянными пулями, графические модели моргенштернов и т.д. - так что без понятия, будет ли он работать у тех, у кого данного ДЛС нет.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

:ps: Это моя первая работа на поприще моддинга. Было бы интересно услышать отзывы. В дальнейших планах - создание пака уникальных отрядов для прочих фракций.

:pss: По степени готовности мод находится на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, предстоят мелкие правки и балансировка.

    Татарин

      1 444

      54

      264

      2 025

      1

    Дата: 24 Сентябрь 2017, 07:42

    Итак, "Империя Сигмара", версия 1.2. Издание улучшенное и дополненное.

    Наиболее значимые изменения


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылка в шапке темы обновлена.

    Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

    :ps: Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.

      barbus

        26

        0

        0

        7

        0

      Дата: 10 Июль 2017, 22:42

      Спасибо за мод, глаза разбежались от количества новых отрядов). Полноценно не играл, смотрел и немного пробовал в кастоме и заметил что стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.
      Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.

        Татарин

          1 444

          54

          264

          2 025

          1

        Дата: 11 Июль 2017, 05:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbus

        стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.

        Я, честно говоря, так и не понял природу этого досадного глюка по поводу отрицательных цифр стрелкового урона в инфокарточках... Можете не обращать на них внимания - дамажут все эти стрелки как и задумано.
        Берг-егеря и норландцы имеют уникальные тех. модели тяжелых арбалетов - с повышенной бронебойностью, но более медленной перезарядкой. В частности, норландцы делают 4-5 залпов за то время, за какое ванильные арбалеты успевают сделать 6 - но по бронированным целям (тестил на воинах-хаоситах) за то же время хп снимается где-то на треть больше...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbus

        Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.

        "Чертям" я тоже планировал добавить скрытное перемещение - да что-то так и не добавил. Спс что напомнили, поправлю в след. версии. Скорость останется той же - у них и так 37 супротив 33 у обычной стрелковой пехоты,и 31-28 у рукопашной - то бишь вполне достаточно, чтобы оставаться недосягаемыми для вражеских рукопашников. Плюс абилка на игнор штрафов за местность. Все таки в статах я руководствовался тем, что всё это - всего лишь человеческая пехота... Стоимость найма, пожалуй, подниму, стоимость содержания останется той же, копеечной - по бэку "черти" мало зависят от собственных обозов и жалования, во всю промышляя марадерством, на что их наниматели закрывают глаза...

          ArS14

            62

            0

            8

            20

            0

          Дата: 22 Июль 2017, 23:32

          мод супер ) Визуально все красиво и хорошо что не клепал элитных уберов - TotalWar конечно и без модов играбельный но за моды я его и люблю )

            greyscar

              1

              0

              0

              0

              0

            Дата: 13 Август 2017, 14:10

            Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

              АнейВилджим

                763

                2

                30

                330

                0

              Дата: 13 Август 2017, 14:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь greyscar

              Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

              Сделать то можно, но, если не ошибаюсь, нужно редактировать startpos, т.е. это отрицательно скажется на совместимости с другими модами. Если что, я не автор мода.

                Татарин

                  1 444

                  54

                  264

                  2 025

                  1

                Дата: 13 Август 2017, 14:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь greyscar (13 Август 2017, 14:10):

                Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

                Если вас интересует, можно ли это сделать в принципе - то естественно можно. Но как уже сказано выше, это нужно лезть в старпоз со всеми вытекающими. Да и в целом это - "найм через меню фиолетовых отрядов" - противоречит одной из основных идей данного мода как региональный провинциальная прописка отрядов (пусть и выполненная местами кривовато, но это уже проблема особенности самой "ТВ:В", не позволяющей создать полноценный АОР), суть которой - доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций. Сама механика ванильного найма легндарных отрядов мне вообще не нравиться, ибо, имхо, несколько ломает ролевой отыгрыш.

                :ps: Кстати, внезапно для себя обнаружил, что мод норксийский патч благополучно пережил и обновления не требует. Еnjoy!

                  agnez

                    9 018

                    90

                    1 696

                    21 146

                    1

                  Дата: 14 Август 2017, 09:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Судя по таблицам, вы взяли два здания из мода Aguirre's Custom Units. У Aguirre где то есть описание, как создать построки и привязать их к провинции.

                    Татарин

                      1 444

                      54

                      264

                      2 025

                      1

                    Дата: 15 Август 2017, 01:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в том то и беда, что сколько я ни пялился в таблицы Aguirre, так и не понял, как (в какой таблице, столбце и через какой ключ) он привязал постройку talabheim_court к Талабхейму. Остальные постройки в его моде имеют произвольное строительство.
                    А так бы, конечно, в идеале было бы сделать отдельные здания вроде "Казарм Драквальдского патруля", чем привязывать найм оного к лесопилкам и т.д. Если вы знаете, как это сделать - убедительная просьба поделиться опытом, а то сам я в уникальные провинциальные домики не смог, а в разделе "Вопросы по модам" мне тоже никто ничего внятного не посоветовал по этому предмету... Да и опыта модостроения у меня как такового нет - это первая работа, и то, не столько самостоятельный проект, сколько глобальная конверсия уже взятого готового шаблона.

                      agnez

                        9 018

                        90

                        1 696

                        21 146

                        1

                      Дата: 15 Август 2017, 06:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Искать надо на форумах Steam. Там я зимой читал про создание уникальных построек и их привязку к провинциям.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 08:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики