Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 Июль 2017, 18:28 · Автор: Татарин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 126 · Просмотров: 19 232
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 377
90
431
5 444
1

Дата: 08 Июль 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи


Imperial


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
  • был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
  • введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
  • добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
  • проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
  • попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...


Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (раскрыть)

Скриншоты (раскрыть)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.


версия 1.2 (раскрыть)
версия 1.3 (раскрыть)
версия 1.4 (раскрыть)
версия 1.5 (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 377
    90
    431
    5 444
    1

    Дата: 24 Февраль 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      142
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         barbus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        32
        0
        0
        11
        0

        Дата: 10 Июль 2017, 22:42

        Спасибо за мод, глаза разбежались от количества новых отрядов). Полноценно не играл, смотрел и немного пробовал в кастоме и заметил что стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.
        Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 377
          90
          431
          5 444
          1

          Дата: 11 Июль 2017, 05:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbarbus

          стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.

          Я, честно говоря, так и не понял природу этого досадного глюка по поводу отрицательных цифр стрелкового урона в инфокарточках... Можете не обращать на них внимания - дамажут все эти стрелки как и задумано.
          Берг-егеря и норландцы имеют уникальные тех. модели тяжелых арбалетов - с повышенной бронебойностью, но более медленной перезарядкой. В частности, норландцы делают 4-5 залпов за то время, за какое ванильные арбалеты успевают сделать 6 - но по бронированным целям (тестил на воинах-хаоситах) за то же время хп снимается где-то на треть больше...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbarbus

          Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.

          "Чертям" я тоже планировал добавить скрытное перемещение - да что-то так и не добавил. Спс что напомнили, поправлю в след. версии. Скорость останется той же - у них и так 37 супротив 33 у обычной стрелковой пехоты,и 31-28 у рукопашной - то бишь вполне достаточно, чтобы оставаться недосягаемыми для вражеских рукопашников. Плюс абилка на игнор штрафов за местность. Все таки в статах я руководствовался тем, что всё это - всего лишь человеческая пехота... Стоимость найма, пожалуй, подниму, стоимость содержания останется той же, копеечной - по бэку "черти" мало зависят от собственных обозов и жалования, во всю промышляя марадерством, на что их наниматели закрывают глаза...
             ArS14
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            62
            0
            8
            20
            0

            Дата: 22 Июль 2017, 23:32

            мод супер ) Визуально все красиво и хорошо что не клепал элитных уберов - TotalWar конечно и без модов играбельный но за моды я его и люблю )
               greyscar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1
              0
              0
              0
              0

              Дата: 13 Август 2017, 14:10

              Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 220
                2
                39
                716
                0

                Дата: 13 Август 2017, 14:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgreyscar

                Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

                Сделать то можно, но, если не ошибаюсь, нужно редактировать startpos, т.е. это отрицательно скажется на совместимости с другими модами. Если что, я не автор мода.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 377
                  90
                  431
                  5 444
                  1

                  Дата: 13 Август 2017, 14:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgreyscar (13 Август 2017, 14:10):

                  Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

                  Если вас интересует, можно ли это сделать в принципе - то естественно можно. Но как уже сказано выше, это нужно лезть в старпоз со всеми вытекающими. Да и в целом это - "найм через меню фиолетовых отрядов" - противоречит одной из основных идей данного мода как региональный провинциальная прописка отрядов (пусть и выполненная местами кривовато, но это уже проблема особенности самой "ТВ:В", не позволяющей создать полноценный АОР), суть которой - доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций. Сама механика ванильного найма легндарных отрядов мне вообще не нравиться, ибо, имхо, несколько ломает ролевой отыгрыш.

                  :ps: Кстати, внезапно для себя обнаружил, что мод норксийский патч благополучно пережил и обновления не требует. Еnjoy!
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    11 268
                    98
                    1 779
                    27 494
                    1

                    Дата: 14 Август 2017, 09:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Судя по таблицам, вы взяли два здания из мода Aguirre's Custom Units. У Aguirre где то есть описание, как создать построки и привязать их к провинции.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 377
                      90
                      431
                      5 444
                      1

                      Дата: 15 Август 2017, 01:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в том то и беда, что сколько я ни пялился в таблицы Aguirre, так и не понял, как (в какой таблице, столбце и через какой ключ) он привязал постройку talabheim_court к Талабхейму. Остальные постройки в его моде имеют произвольное строительство.
                      А так бы, конечно, в идеале было бы сделать отдельные здания вроде "Казарм Драквальдского патруля", чем привязывать найм оного к лесопилкам и т.д. Если вы знаете, как это сделать - убедительная просьба поделиться опытом, а то сам я в уникальные провинциальные домики не смог, а в разделе "Вопросы по модам" мне тоже никто ничего внятного не посоветовал по этому предмету... Да и опыта модостроения у меня как такового нет - это первая работа, и то, не столько самостоятельный проект, сколько глобальная конверсия уже взятого готового шаблона.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        11 268
                        98
                        1 779
                        27 494
                        1

                        Дата: 15 Август 2017, 06:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Искать надо на форумах Steam. Там я зимой читал про создание уникальных построек и их привязку к провинциям.
                          Fleur de Lis
                          Дата: Сегодня, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Май 2020, 20:52 · Счётчики