Сообщество Империал: "Империя Сигмара" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Татарин
"Империя Сигмара"
Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 Июль 2017, 18:28 · Автор: ТатаринСообщений: 56 · Просмотров: 3 764

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Библиотека

Татарин
    Imperial
    1 452
    Imperial
    54
    Imperial
    267
    Imperial
    2 038
    Imperial
    1

Дата: 08 Июль 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи



Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
- был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
- введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 6 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
- добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
- проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
- попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...

Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов



Скриншоты


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Фолькмаром - технические тушки вольных рот и флагеллянтов, тех. модели винтовок с серебрянными пулями, графические модели моргенштернов и т.д. - так что без понятия, будет ли он работать у тех, у кого данного ДЛС нет.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

:ps: Это моя первая работа на поприще моддинга. Было бы интересно услышать отзывы. В дальнейших планах - создание пака уникальных отрядов для прочих фракций.

:pss: По степени готовности мод находится на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, предстоят мелкие правки и балансировка.

    Татарин
      Imperial
      1 452
      Imperial
      54
      Imperial
      267
      Imperial
      2 038
      Imperial
      1

    Дата: 24 Сентябрь 2017, 07:42

    Итак, "Империя Сигмара", версия 1.2. Издание улучшенное и дополненное.

    Наиболее значимые изменения


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылка в шапке темы обновлена.

    Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

    :ps: Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.

      Neaysyt
      • Imperial
        Imperial
        17
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

      Дата: 26 Август 2017, 07:41

      Подскажите пожалуйста, как поставить данный патч?

        Татарин
          Imperial
          1 452
          Imperial
          54
          Imperial
          267
          Imperial
          2 038
          Imperial
          1

        Дата: 26 Август 2017, 14:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Neaysyt

        как поставить данный патч?

        Патч?.. Если речь о моде - то все элементарно: качаем мод яндекс-диска, распаковываем, бросаем файл в папку "Steam" ->"steamapps" ->"common" ->"Total War WARHAMMER" - >"Data", отмечаем галочкой в лаунчере игры - и играем!

          Neaysyt
          • Imperial
            Imperial
            17
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

          Дата: 26 Август 2017, 18:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (26 Август 2017, 14:43):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Neaysyt

          как поставить данный патч?

          Патч?.. Если речь о моде - то все элементарно: качаем мод яндекс-диска, распаковываем, бросаем файл в папку "Steam" ->"steamapps" ->"common" ->"Total War WARHAMMER" - >"Data", отмечаем галочкой в лаунчере игры - и играем!

          Ксожалению в лаунчере игры не даёт возможность поставить галочку, просит опубликовать данный мод...

            rawhide
              Imperial
              9 485
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 311
              Imperial
              2

            Дата: 26 Август 2017, 18:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в лаунчере есть волшебная кнопка "enable out-of-date mods". она должна быть включена.

              Татарин
                Imperial
                1 452
                Imperial
                54
                Imperial
                267
                Imperial
                2 038
                Imperial
                1

              Дата: 11 Сентябрь 2017, 07:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нашел я гайд про уникальные здания и их региональную привязку. Насколько хватило моих познаний в буржуйском, весь фокус в том, что уникальную постройку создать не проблема, а вот привязать ее возможно только в ту провинцию, где уже есть какие-либо уникальные постройки, прописанные в карте игры - будь то уникальное здание вроде Мариенбуржского порта или просто строения для добычи ресурса, пастбища и т.д. Вот к ним эта постройка и может быть привязана. К провинции же, где нет ничего из перечисленного, постройку привязать невозможно...
              В итоге, вся эта возня теряет смысл: какие-нить казармы Стирского речного патруля создать можно (ибо в столице Стирланда есть уник. промышленное здание - винодельня, к которым эти казармы и можно привязать, вот только смысл городить огород, когда найм региональных войск Стирланда можно привязать к самой винодельне?), создание же Казарм Горной Стражи не имеет смысла, ибо в провинции Аверланд никаких уникальных фундаментов нет, и эти казармы к региону не привязать никак...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , камрад, вопрос к вам, как к человеку, активно модившему боевку и создававшему новые модели стрелкового оружия для ТВ:В. Подскажите, в чем причина досадного глюка с отрицательными показателями стрелкового урона в инфокарточках стрелков с новыми стрелковыми моделями и как ее исправить? Сам я с ним справиться не смог и поначалу думал, что и так сойдет, ибо в результате тестов юниты дамажили так, как им и положено - но в результате кампании выяснил, что данный глюк мешает прокачке созданных стрелков через технологии и красную ветку умений генерала (или просто не отображает оную? :038:)

                rawhide
                  Imperial
                  9 485
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 311
                  Imperial
                  2

                Дата: 11 Сентябрь 2017, 07:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                Подскажите, в чем причина досадного глюка с отрицательными показателями стрелкового урона в инфокарточках стрелков с новыми стрелковыми моделями и как ее исправить?
                хм, а если подробнее? может, через скрины с пояснениями раскроете? а то не совсем понятно, что именно у вас происходит и как вы дошли до жизни такой, с отрицательным уроном и как он вообще появился?

                  Татарин
                    Imperial
                    1 452
                    Imperial
                    54
                    Imperial
                    267
                    Imperial
                    2 038
                    Imperial
                    1

                  Дата: 11 Сентябрь 2017, 08:34

                  А если подробнее - то дело вот в чем: при создании новых юнитов в попытке натянуть бэк на глобус геймплей я создал несколько моделей стрелкового оружия. К примеру, норландским арбалетчикам я выдал тяжелые арбалеты с увеличенным пробоем и дальностью, но более медленной перезарядкой. А в итоге получилась вот такая странная хурма... Вроде все нормально, но на инфокарточке стрелковый урон - "-18"...


                  Арбалетчики при этом в кастоме дамажут как и положено: то бишь стреляют медленнее, но убойнее по бронированным целям... Ну я и плюнул на это дело: работает и ладно. А запустил кампанию - оказывается, техи и красная ветка на показатели стрелкового урона этого юнита не распространяется (или распространяется, но карточка это не отражает, а на тактике я субъективно, по ощущениям, этого понять не могу), хотя юнит в соответствующих сетах я прописал, и с другими стрелками все нормально (глючат только модели nord_cross, averland_crossbow и deathjacks_bow, огнестрельные модели же работают нормально)...
                  :ps: Как-то все сумбурно вышло, наверное нагляднее будет скачать мод, и глянуть таблицы...

                    rawhide
                      Imperial
                      9 485
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 311
                      Imperial
                      2

                    Дата: 11 Сентябрь 2017, 09:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понял вашу беду)
                    штука в чём: этот показатель "урона" в инфокарточках, он синтетический. рассчитывается по неизвестной формуле из нескольких значений. отрицательное значение вам дал мифический "урон в 10 сек". скорострельность в игре берётся по двум параметрам: личный навык самих стрелков и базовые свойства оружия.
                    то, что у вас не меняется это значение, происходит от того, что вы меняли базовую, техническую скорострельность пары борт/арбалет. а это константа. под воздействием разных игровых факторов может меняться только личный скилл в land units. и он к тому же слабее действует, чем техническое значение.
                    то есть если вы правильно назначили отрядам с новым оружием правильный сет, именно тот, на который распространяются эффекты техов и перков лорда, то вам просто не хватает влияния этого модификатора, чтобы перебить значение базовой скорострельности.

                    что тут можно сделать?
                    можете попробовать перебалансировать эти два значения - личный навык перезарядки и технический параметр так, чтобы хотя бы минусов не было. например, минимально уменьшить технический, но максимально порезать личный скилл этим отрядам. или загнать в минус, но через занижение личного скилла.
                    кстати, в Риме-2 и Аттиле там (в land units) был хитро прописанный множитель при котором значение в столбце 900 - это множитель 0,1. 100 - множитель 0,9 итп. в TWW там не сотни, десятки. но уверен, что система осталась прежней. и по идее, можно там и сотни попробовать прописать.

                    и ещё проверьте, чтобы эффекты техов и перков лорда кроме прочего увеличивали именно stat reloading или как там это сформулировано.

                    да, в ваниле личный скилл перезарядки не растёт и от лычек опыта, там множитель 1. вот в "Серебре и Свинце" - да.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    PS: есть ещё один вариант:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если вы мне в л/с скинете ваше файло, я вечером попробую сделать ваше новое оружие медленным и убойным, но за счёт тех параметров, которые в UI не попадают ;) точнее, не факт, что получится сделать его именно медленным без использования технической скорострельности, но можно общую задачу попробовать решить другими способами.

                      Татарин
                        Imperial
                        1 452
                        Imperial
                        54
                        Imperial
                        267
                        Imperial
                        2 038
                        Imperial
                        1

                      Дата: 11 Сентябрь 2017, 09:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не совсем понял... А на огнестрел тогда почему данный глюк не распространился - там я скорость перезарядки довольно радикально снизил ("хохландская винтовка" и "двустволка" в 1.5 и почти два раза соответственно по сравнении с обычной имперской винтовкой).
                      Лычками же время перезарядки меняется (тестил вместе с "СиС", ибо статы юнитов подгонял под реалии вашей боевки), однако цифра в инфокарточке отображается по прежнему через одно место: была перезарядка 10.8 и урон "-18", взял золотую лычку - стало 7.9 и "-25"...

                        rawhide
                          Imperial
                          9 485
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 311
                          Imperial
                          2

                        Дата: 11 Сентябрь 2017, 10:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да потому что формула этого бессмысленного "урона" в инфокарточках неизвестна)
                        отсюда оба этих момента:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        А на огнестрел тогда почему данный глюк не распространился - там я скорость перезарядки довольно радикально снизил

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        была перезарядка 10.8 и урон "-18", взял золотую лычку - стало 7.9 и "-25"...

                        то есть хрен его знает, почему)
                        можно лишь бороться с последствиями в каждом отдельном случае.
                        по первому, возможно, что для огнестрела в этой формуле подразумевается больший диапазон скорострельности. и то, что дульнозарядный мушкет должен перезаряжаться медленее арбалетов.

                        в общем, вы попробуйте тот способ, что предложил выше, в предыдущем посте. если не получится, то можно будет дальше думать.
                        PS: и не забудьте проверить, есть ли в эффектах перков и техов изменение stat reloading.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • "Империя Сигмара" Вконтакте!
                          • "Империя Сигмара" Фейсбуке!
                          • "Империя Сигмара" Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 17:37
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики