Сообщество Империал: "Империя Сигмара" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Татарин "Империя Сигмара"
Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 Июль 2017, 18:28 · Автор: ТатаринСообщений: 56 · Просмотров: 3 833

  • 6 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • "Империя Сигмара" Вконтакте!
  • "Империя Сигмара" в Фейсбуке!
  • "Империя Сигмара" в Google+!
Библиотека
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 455
Imperial
54
Imperial
267
Imperial
2 053
Imperial
1

Дата: 08 Июль 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи

Imperial


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
- был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
- введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 6 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
- добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
- проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
- попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...

Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов



Скриншоты


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Фолькмаром - технические тушки вольных рот и флагеллянтов, тех. модели винтовок с серебрянными пулями, графические модели моргенштернов и т.д. - так что без понятия, будет ли он работать у тех, у кого данного ДЛС нет.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

:ps: Это моя первая работа на поприще моддинга. Было бы интересно услышать отзывы. В дальнейших планах - создание пака уникальных отрядов для прочих фракций.

:pss: По степени готовности мод находится на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, предстоят мелкие правки и балансировка.
    Татарин
    • Imperial
    Imperial
    1 455
    Imperial
    54
    Imperial
    267
    Imperial
    2 053
    Imperial
    1

    Дата: 24 Сентябрь 2017, 07:42

    Итак, "Империя Сигмара", версия 1.2. Издание улучшенное и дополненное.

    Наиболее значимые изменения


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылка в шапке темы обновлена.

    Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

    :ps: Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
      Татарин
      • Imperial
      Imperial
      1 455
      Imperial
      54
      Imperial
      267
      Imperial
      2 053
      Imperial
      1

      Дата: 14 Сентябрь 2017, 08:46

      Три дня эксперементов, шаманских плясок с бубном, возношения молитв Сигмару и битья головой о системный блок от безысходности... Максимум чего удалось добиться - урон лучнегов/арбалетчиков таки начал "баффаться" через техи и красную ветку генералов - но по прежнему в обратную сторону, влево от нуля, что в свою очередь привело к тому, что автобой просто отказался обсчитывать моих стрелков - хотя на тактике они продолжали дамажить дай бог...
      А оказалось я всего лишь при создании моделек оружия в столбце burst_size с какого-то перепуга выставил "-1" вместо единички... Кто-нибудь, сходите за силовой фейспальмой...

      :ps: Ежели кому интересно - версию 1.1 выложу, скорее всего, на выходных.
        FHolo
        • Imperial
        Imperial
        55
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        31
        Imperial
        0

        Дата: 16 Сентябрь 2017, 00:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (14 Сентябрь 2017, 08:46):

        А оказалось я всего лишь при создании моделек оружия в столбце burst_size с какого-то перепуга выставил "-1" вместо единички... Кто-нибудь, сходите за силовой фейспальмой...

        В projectiles_tables?
        Все отрицательные значения нужно править?

        Играю с модом rawhide и вашим, и иногда шокирует, насколько презрительно автобой оценивает мою армию.
        Хотя вручную стрелки нормально аннигилируют все живое и немертвое :)
        Тактику игры от обороны обкатал в кампании за гномов - у них тупо выбора нет, ножки коротенькие, не догоняют никого... теперь начал за Империю играть по тому же принципу - пока нравится, потерь гораздо меньше. Ну и приятное разнообразие после ололо-рашевой игры за вампиров :)
          Татарин
          • Imperial
          Imperial
          1 455
          Imperial
          54
          Imperial
          267
          Imperial
          2 053
          Imperial
          1

          Дата: 16 Сентябрь 2017, 15:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, в таблице projectiles_tables найдите колонку burst_size и в ней смените все значения "-1" на "1" - их там должно быть три. После этого автобой начнет обсчитывать "Чертей", норландских арбалетчиков и берг-егерей нормально. Собственно, из-за кривого автобоя я это глюк и решил искоренить, угробив кучу времени и нервов - на тактические в бои при тестировании в кастоме отрицательные цифры урона не влияют.
          Если кому лень лезть в ПФМ самому и разбираться - на днях выложу обновленную версию с исправленными глюками, ребалансом, кучей мелких правок и парой-тройкой новых юнитов и постройкой.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

          теперь начал за Империю играть по тому же принципу - пока нравится, потерь гораздо меньше.

          Ну, по большому счету имперцы на тактике - это и есть легкобронированные гнумы с кавалерией. :041:
            FHolo
            • Imperial
            Imperial
            55
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            31
            Imperial
            0

            Дата: 16 Сентябрь 2017, 22:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (16 Сентябрь 2017, 15:01):

            да, в таблице projectiles_tables найдите колонку burst_size и в ней смените все значения "-1" на "1" - их там должно быть три.

            Ок, сделал, спасибо.

            Тут еще один вопрос гложет - на кой нужен лагерь наемников 2-го уровня? Единственный эффект от него - забирает из казны 100 золота на обслуживание...

            Кстати, потестил огнестрельные отряды на гигантах и избранных хаоса - в обоих стычках лучше всего себя проявили охотники с двустволками. По пехоте, правда, мертвые головы не хуже отработали, но охотники дешевле и универсальнее - могут сбежать, спрятаться и внезапно выпрыгнуть в другом месте :)
              Татарин
              • Imperial
              Imperial
              1 455
              Imperial
              54
              Imperial
              267
              Imperial
              2 053
              Imperial
              1

              Дата: 17 Сентябрь 2017, 02:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

              на кой нужен лагерь наемников 2-го уровня? Единственный эффект от него - забирает из казны 100 золота на обслуживание...

              Хм... :038: Лагерь наемников - постройка сложной судьбы. В моде Aguirre's Custom Units, который мною был взят за основу и базу внешних моделек, в нем нанималось около трети всех юнитов, то бишь около десятка (аверландская горная стража, леопардовые роты и т.д.), которых я потом либо вырезал по геймплейным причинам, либо растащил по провинциям в имитации регионального найма (ибо это одна из основных фишек, ради которой я и взялся за этот мод). Итого в лагере наемников остались юниты, залегендированные именно как наймиты - дезертиры и казаки (в версии 1.1 добавил еще кислевитских коссаров-наемников - но этот юнит отдельная песня, уж больно имбанутым он вышел исходя из самой своей концепции "120 лукарей, способных в ближний бой", влзможно, вырежу, если не придумаю как это дело вписать в баланс. да и визуально они на кислевитов получились похожи довольно условно... ). Однако второй тир постройки я удалять не стал - оставил, так сказать, на вырост, ибо летом в планах было добавить еще тилейских наймитов из "Псов войны". Но на выходе мода сел и посчитал юниты - 31! Ростер и так оказался раздут до не слабых размеров (плюс лично я играю еще и с суб-модами на легендарных юнитов Рекланда, Нульна, Мариенбурга и три рыцарских ордена - итого уже около 45 отрядов)... Да и оригинальные идеи, как выделить эти отряды геймплейно, увы, подъиссякли (как и база внешних моделек). В итоге от Псов Войны я решил пока отказаться (хотя для себя я, пожалуй, попозже таки запилю саб-мод. наверное... в следующей жизни... когда я стану кошкой, ла-ла-ла-ла...).
              В общем, к чему это я?.. На данный момент лагерь второго тира какбэ и не нужен (хотя в 1.1 я подумываю перетащить в него казаков), можете его просто не строить, но выпиливать возможность прокачки здания пока не стану - пущай будет, возможно еще пригодиться в будущем.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

              Кстати, потестил огнестрельные отряды на гигантах и избранных хаоса - в обоих стычках лучше всего себя проявили охотники с двустволками. По пехоте, правда, мертвые головы не хуже отработали, но охотники дешевле и универсальнее - могут сбежать, спрятаться и внезапно выпрыгнуть в другом месте

              Хм... По избранным, по идее, лучше всего хохландские снайперы должны отрабатывать - с их то пробоем 21. Вообще, что хохландцы, что двустволки вышли какими-то имбанутыми - вот подумываю, может срезать размер отряда до 80 ед. против ванильных 90. Другого способа укоротить их не вижу...
              "Мертвые головы" затачивались больше для вампирских войн - по крайней мере, такова изначальная задумка - ибо магический урон, хотя в итоге могут решать любые задачи лучше стандартных мушкетеров. Отсюда и ценник. Да и не дешево это - серебрянными пулями фигачить...
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 332
                Imperial
                2

                Дата: 17 Сентябрь 2017, 07:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

                Кстати, потестил огнестрельные отряды на гигантах и избранных хаоса - в обоих стычках лучше всего себя проявили охотники с двустволками.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                По избранным, по идее, лучше всего хохландские снайперы должны отрабатывать - с их то пробоем 21. Вообще, что хохландцы, что двустволки вышли какими-то имбанутыми - вот подумываю, может срезать размер отряда до 80 ед. против ванильных 90. Другого способа укоротить их не вижу...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что вы подразумеваете под "двустволками"? обычно так называются гладкоствольных охотничьи ружья. но судя по projectiles, у вас получился чуть ослабленный вариант нарезных дульнозарядок.
                если привести эти двустволки к чуть большему соответствию с реальными прототипами, то и численность отряда не придётся урезать.
                у вас дальность действительного огня 140 при дистанции пристрелки 70. для гладкого это чересчур)
                если предположить, что стрельба ведется пулями и сразу с двух стволов, то я бы такой вариант предложил:
                дальность действительного огня для гладкого мушкета с пулей - примерно 100 метров. пристреливается он на 30-50 метрах, на этой дистанции и ближе огонь наиболее эффективен.

                дульная скорость пули из такой приблуды тоже не может быть равна дс у пули из нарезного ствола (сравниваю с hohland_rifle) у вторых она явно д.б выше этих условных 100 единиц - для успешной стрельбы по быстрым (втч летящим) целям и тем, что движутся перпендикулярно линии цели. у первых - меньше этих 100 ед.

                затем spread - если подразумевается выстрел сразу из двух стволов, есть смысл сделать этот параметр ненулевым. это и нерф и бонус одновременно - большую площадь накроет залп отряда)
                calibration area - эллипс рассеивания пуль гладкой двустволки на дистанции пристрелки явно не может быть близким к эр нарезного добра. тут, скорее, как ваши арбалеты, может чуть меньше.
                для компенсации этого нерфа projectile penetration я бы изменил с very low на low (собственно, я так с пистолетами делал, чтобы они были более эффективны в упор, раз на расстоянии не очень).

                вот как-то так :046:
                с такими фишками охотников как раз интересно было бы использовать максимально скрытно: выбежали, подошли поближе, зарядили залпом с фланга. потом отошли. т.е. для максимальной эффективности понадобился бы больший микроконтроль. с такими вводными они уже не создадут впечатления имбы).
                  Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 455
                  Imperial
                  54
                  Imperial
                  267
                  Imperial
                  2 053
                  Imperial
                  1

                  Дата: 17 Сентябрь 2017, 08:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , большое спасибо за такой развернутый обзор. Эх, как же мне вас не хватало, когда я взялся пилить тех. модели этих ружей.

                  Под двустволками я подразумеваю примерно тоже, что и вы - "гладкоствольных охотничьи ружья". Правда от реальных технических характеристик огнестрела того времени (у нас тут фентези, но уровень развития имперцев применительно к реальной истории можно условно обозначить как ренесанс) я немного далек и полагал, что мушкет того периода не был нарезным - от этого и плясал... (Собственно, емнип, именно в Вахе по бэку нарезные имперские винтовки - это ружье Тодтмейстера, доступ к нему имеют только инженеры Нульнской арт. школы, и небольшие партии поставляются в Хохланд - там они известны как "хохландские винтовки" - отсюда у них и такая адская баллистика. Остальные приблуды - дульнозарядный гладкоствол.). Да и как вылепить нужную мне модель в условиях боевки ТВ:В представляю довольно смутно до сих пор - 3 месяца назад я вообще ПФМ в первый раз открыл.

                  С дальностью действенного огня согласен - срежу (вот только были ли дульнозарядные мушкеты нарезными?!), по поводу пристрелки... гм... я при создании юнита пытался руководствоваться не только тех. характеристиками моделей, но и другими, не столь очевидными моментами. Например, касательно пристрелки - мне кажется, что низкие хар-ки охотничьего ружья отчасти должны невелироваться навыком самого стрелка - таки потомственный охотник должен обращаться с огнестрелом на порядок-другой лучше, чем мушкетер регулярной армии. :038: Если не прав - поправьте...

                  Скорость пули - согласен. А где и как сей параметр можно отразить?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  затем spread - если подразумевается выстрел сразу из двух стволов
                  Ну так то-да - научить стрелка лупить двумя выстрелами с разбросом в секунду, а потом перезаряжаться все равно ведь не выйдет, пусть тогда дуплетом лупит - иначе как отразить, что у него двустволка? Кой параметр порекомендуете? 1, 2, 3?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  с такими фишками охотников как раз интересно было бы использовать максимально скрытно: выбежали, подошли поближе, зарядили залпом с фланга. потом отошли. т.е. для максимальной эффективности понадобился бы больший микроконтроль.

                  В целом я использование охотников, как и "чертей" и подразумевал как некий ответ Чемберлену на гнумских егерей и скаутов остроухих - чему способствует абилка "передовое развертывание" и "скрытное перемещение", а так же высокая скорость перемещения. Фланговые маневры, диверсии в тылу, "бей и беги" - мощный залп из обеих стволов из инвиза и долгая перезаряда. Но в итоге они косят все и вся как линейная пехота - нет смысла с этими выкрутасами.
                    FHolo
                    • Imperial
                    Imperial
                    55
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Сентябрь 2017, 08:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (17 Сентябрь 2017, 02:12):

                    можете его просто не строить

                    Висящий над городом молоток заставляет дергаться :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (17 Сентябрь 2017, 02:12):

                    По избранным, по идее, лучше всего хохландские снайперы должны отрабатывать - с их то пробоем 21.

                    Тестил три отряда стрелков на три пехоты. Одним отрядом Хаос не остановить :)


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (17 Сентябрь 2017, 02:12):

                    Вообще, что хохландцы, что двустволки вышли какими-то имбанутыми

                    Ну не факт, ванильные мушкетеры, в принципе, не сильно отстают по эффективности, если создать им равные комфортные условия для ведения огня. А разнообразие нужно :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (17 Сентябрь 2017, 07:13):

                    а что вы подразумеваете под "двустволками"?

                    Ну примерно как ваши рейтары, только два залпа в выстреле, а не шесть. И без коней :)
                    Кстати, интересно было бы посмотреть на пехотный отряд с шестистволками - не зря же на них штык приделан. Штык в конном бою не сильно удобен, думаю, он для пехоты таки. Хотя, может он для пущего пафоса? Вархаммер же :)
                      Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 455
                      Imperial
                      54
                      Imperial
                      267
                      Imperial
                      2 053
                      Imperial
                      1

                      Дата: 17 Сентябрь 2017, 09:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

                      Тестил три отряда стрелков на три пехоты. Одним отрядом Хаос не остановить

                      Ну дык... Стрелки, даже самые имбовые, не должны расстреливать в чистую на подходе отряд топовой пехоты по определению - иначе это уже треш, угар и содомия. Задача стрелков на фазе сближения - выбивать хп и садить мораль, затем работа из второй линии. Конкретно снайперы ко всему за счет дальности огня могут контрить любых вражеских стрелков из второй линии, не рискуя попасть под ответный огонь и удар рукопашников - в том и задумка (кроме борьбы с особо бронированными целями).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

                      Кстати, интересно было бы посмотреть на пехотный отряд с шестистволками

                      Ой, не... Чего на них глядеть - при стандартном размере стрелкового отряда это полнейшая имба, средство аннигиляции всего живого (особенно условиях баллистики "Серебра и Свинца"). Я такого делать точно не стану - за миниганами это к крысолюдам. Тем паче, в "Стиме" минимум 3-4 мода с такими отрядами...
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 498
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 332
                        Imperial
                        2

                        Дата: 17 Сентябрь 2017, 09:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо) нашёл у вас одну явную ошибку: у вас в залпе охотников с двустволками не 2 а 4 пули. burst size, это сколько подряд из одного ствола выпускается, а shots per volley - сколько одновременно. т.е. ваши охотники выдают почти мгновенно 2+2. burst size тут лишнее.
                        собственно вот, у себя переделал их оружие, как описал выше. теперь не инструмент геноцида, а достаточно эффективный, но требующий микроконтроля отряд. при 3 отрядах охотников и 2 отрядах рукопашного прикрытия (лорд+копья) всего 2 юнита избранных + лорд сумели причинить существенный урон как стрелкам, так и рукопашникам. хоть и были разбиты. но чуть нечестно - не фронтальный был бой, как в обычных обстоятельствах, а 1 отряд по фронту и два зашли с флангов.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        на мой вкус, вышло неплохо.
                        можно, конечно, удвоить время перезарядки (от стандартного мушкета), т.к. 2 ствола. но я считаю этот параметр больше геймплейным, чем концептуальным, потому не стал его трогать. но если ощущения от использования такого отряда в нормальных, не кастомных боях потребуют этого, то возможно да.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        и полагал, что мушкет того периода не был нарезным - от этого и плясал...
                        не был нарезным, конечно. но если у вас, к примеру, hohland rifles, то это именно нарезные приблуды. как и штуцер гномского инженера и так далее. тут явно смешались несколько эпох: оружие не только XVI, но и порой конца XVIII в.
                        но есть ещё чисто геймплейный момент: если мушкеты линейной пехоты (громобоев, мушкетёров) привести к результативности ИРЛ гладкоствольных кремневых ружей, то в условиях боёвки TWW они станут почти бесполезными. или всю боёвку ребалансить. потому для себя я пришёл к компромиссу: специальные приблуды, к которым есть прямое указание, что они нарезные - имеют баллистику нарезных штуцеров XVIII в. пистолеты и оружие спец. отрядов (вроде ваших охотников), имеют ярко выраженные харкактеристики гладкоствольного оружия (в дистанции и проч).
                        а линейные стрелки - нечто среднее. но срезать им дистанцию пристрелки явно стоит, это да :038: (последнее - это я больше для себя, про SnL)


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        по поводу пристрелки... гм... я при создании юнита пытался руководствоваться не только тех. характеристиками моделей, но и другими, не столь очевидными моментами. Например, касательно пристрелки - мне кажется, что низкие хар-ки охотничьего ружья отчасти должны невелироваться навыком самого стрелка - таки потомственный охотник должен обращаться с огнестрелом на порядок-другой лучше, чем мушкетер регулярной армии. Если не прав - поправьте...
                        дистанция, на которой данная пара "ствол-боеприпас" наиболее эффективна, процентов на 80-90 определяется свойствами ствола и боеприпаса.
                        взять современный гладкоствол: да, некоторыми типами пуль из хорошего ствола с аккуратно собранным (или очень дорогим покупным) патроном можно результативно стрелять на 100 метров и порой дальше. но рабочая дистанция всё равно 15-70 метров. а что выше - исключения или целевая стрельба в отсутствии стресса.
                        кроме того в игровой механике есть место для личного мастерства: с ростом опыта увеличивается меткость и скорость перезарядки самих стрелков. то есть вы сами заранее можете выставить им в land units подходящие множители. которые потом будут ещё расти с опытом.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        Скорость пули - согласен. А где и как сей параметр можно отразить?
                        дульная скорость - muzzle velocity.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        Ну так то-да - научить стрелка лупить двумя выстрелами с разбросом в секунду, а потом перезаряжаться все равно ведь не выйдет, пусть тогда дуплетом лупит - иначе как отразить, что у него двустволка? Кой параметр порекомендуете? 1, 2, 3?
                        я поставил на пробу 2. в принципе - любые, как вам зайдёт.
                        результат этого дела (вместе с увеличением эллипса рассеивания - calibration area) такой, что сложнее попасть по одиночной цели и легче по групповой. ну и с повышением дистанции сильнее падает эффективность стрельбы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        мощный залп из обеих стволов из инвиза и долгая перезаряда. Но в итоге они косят все и вся как линейная пехота - нет смысла с этими выкрутасами.
                        не знаю, поковырялся - не косят, если ручками не подводить поближе) но можно и сильнее увеличить им рассеивание, чтобы роль игрока управлении стала выше. накоротке это компенсируется сменой пенетрации с very low на low (у себя я и пистолетам так делал. иначе они были совсем бесполезны, а так - в упор страшны).

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

                        Ну примерно как ваши рейтары, только два залпа в выстреле, а не шесть. И без коней
                        там таки есть небольшая разница) рейтары эффективны на 50 метрах и ближе, т.е. почти в упор или сверху вниз, с холмика. а начинают стрелять с 75. охотники начинают стрелять со 140 метров и максимально эффективны от 70 и ближе (но на практике и на 100-110 уже смертельны). и у рейтар перезарядка в 2,5 раза дольше, рассеивание (по сумме параметров) больше в 4-5 раз.
                        у рейтар 12 пуль в залпе (у меня та же ошибка обнаружилась :0142: ) а здесь 4 (вместо 6 и 2).
                        так что во многом охотники мощнее рейтар. как минимум, универсальнее.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        Ну так то-да - научить стрелка лупить двумя выстрелами с разбросом в секунду, а потом перезаряжаться все равно ведь не выйдет
                        выйдет) то, о чём вы говорите -- это burst size. а shots per volley - это как раз дуплет.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        Хм... По избранным, по идее, лучше всего хохландские снайперы должны отрабатывать - с их то пробоем 21

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь FHolo

                        Тестил три отряда стрелков на три пехоты. Одним отрядом Хаос не остановить
                        переделывал один мод с таким отрядом снайперов. там стрелков было не то 40, не то 60. стрелять они начинали метров с 200 и очень долго перезаряжались. так и роль им была специфическая - засады устраивать на лордов с героями, великанов да колесницы из инвиза выбивать. прятались по лесам на флангах, или забираясь в тыл к противнику. или рядом с пушками на холмиках стояли, из-за спин своих товарищей выцеливая жертв.
                        кмк, вполне себе sniper scouts получились)
                          • 6 Страниц X
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • "Империя Сигмара" Вконтакте!
                          • "Империя Сигмара" Фейсбуке!
                          • "Империя Сигмара" Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 11:16
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики