Сообщество Империал: "Империя Сигмара" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Империя Сигмара"
Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 Июль 2017, 18:28 · Автор: ТатаринСообщений: 56 · Просмотров: 3 687

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Татарин

    1 448

    54

    267

    2 033

    1

Дата: 08 Июль 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи



Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
- был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
- введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 6 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
- добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
- проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
- попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...

Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов



Скриншоты


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Фолькмаром - технические тушки вольных рот и флагеллянтов, тех. модели винтовок с серебрянными пулями, графические модели моргенштернов и т.д. - так что без понятия, будет ли он работать у тех, у кого данного ДЛС нет.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

:ps: Это моя первая работа на поприще моддинга. Было бы интересно услышать отзывы. В дальнейших планах - создание пака уникальных отрядов для прочих фракций.

:pss: По степени готовности мод находится на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, предстоят мелкие правки и балансировка.

    Татарин

      1 448

      54

      267

      2 033

      1

    Дата: 24 Сентябрь 2017, 07:42

    Итак, "Империя Сигмара", версия 1.2. Издание улучшенное и дополненное.

    Наиболее значимые изменения


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Ссылка в шапке темы обновлена.

    Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

    :ps: Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.

      Татарин

        1 448

        54

        267

        2 033

        1

      Дата: 23 Сентябрь 2017, 14:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      тут ещё какой момент: не уверен, что АИ способен пользоваться ранее не существовавшими абилками

      Я этот момент предусмотрел: абилка пассивная, включается сама при приближении отряда противника ближе чем на 40 метров - вроде как отряд по команде сержанта занимает позиции и готовиться отразить атаку. И ИИ может юзать, и игроку меньше геморроя: я что-то больно много активных абилок наклепал, пока тестишь это дело в кастоме - оно ничего, а как дело до кампании дошло, где и так минимум 20 отрядов на поле боя плюс генералы/герои/маги с их активными кнопками, без того микроконтроля море, а тут еще отряды внимания требуют...

        rawhide

          9 458

          29

          653

          11 290

          2

        Дата: 27 Сентябрь 2017, 09:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , всмотрелся и чуть не упал: у ваших ландскнехтов полноценные пики? :035:
        где, как вы их нашли? это вы сами или кто-то модель копья изменил или адаптировал её в TWW из прошлых игр?
        можно ли мне в следующем апдейте SnL выдать это добро обычным пикинёрам, чтобы они стали выглядеть по-человечески? или вы бы предпочли, чтобы эти пики были уникальной фишкой пары отрядов?

        PS: а охотники с двустволками всё одно зверские товарищи. с лимитом в 3 отряда они очень заметно усиливают армию :008:

          Татарин

            1 448

            54

            267

            2 033

            1

          Дата: 27 Сентябрь 2017, 12:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гм... вы про графическую модельку?.. Дык это одна из моделек двуручного копья норсменов, приехавшая в игру вместе с норска-ДЛС. Берите, конечно - для хорошего человека не жалко, тем паче - это не моя собственность, а часть ванильной игры. :041:
          Для меня они в любом случае останутся уникальной фишкой именно моих отрядов (таки от пикинеров "SnL" их здорово отличают статы и, как итог, тактическая ниша), я потом у себя из новой версии "SnL" их вырежу. А "Серебро и Свинец" гораздо популярней и востребованней моей поделки, так что - даешь норм. визуализацию пик в массы!

          Вы новых охотников глянули? Как впечатления? Я до последнего сомневался, оправдан ли этот юнит с его порезанной дальностью и точностью огня (вашими рейтарами, к примеру, я так толком пользоваться и не научился), и на всякий случай усилил их активной абилкой "ловушки" - теперь они, по идее, точно востребованы и стоят потраченных денег. У вас никаких замечаний по тех. модели двустволки не будет?

          Теперь вот думаю хохландцев до ума довести - порезал им размер отряда до 80, но все равно имбуют, заразы, по-черному. Придется что-то менять в статах самой винтовки. Все таки сложное это дело - внести в имеющийся баланс игры что-то оригинальное и при этом поймать тонкую грань между "чертова имба" и "унылое говно". Собственно, в этом можно на примере патчей СА наглядно убедиться. :041:

          :ps: А что, грядет скорый апдейт SnL?

            rawhide

              9 458

              29

              653

              11 290

              2

            Дата: 27 Сентябрь 2017, 12:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

            Вы новых охотников глянули? Как впечатления? Я до последнего сомневался, оправдан ли этот юнит с его порезанной дальностью и точностью огня
            угу. по мне так всё еще монстры, особо не требующие контроля). т.е. я бы оружие чуть иначе реализовал. поверх вашей предыдущей версии я менял сам их двустволки, более радикально. всё же дистанция, с которой они огонь открываюют, кажется очень большой. а с учётом абилки... с ней охотникам можно вообще не стрелять: сыграть абилку на самые злые отряды, и спустить на них другие юниты).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

            Теперь вот думаю хохландцев до ума довести - порезал им размер отряда до 80, но все равно имбуют, заразы, по-черному. Придется что-то менять в статах самой винтовки.
            хммм. а если я вечером в лс скину пару вариантов, как можно было бы их подать (оружие как снайперов, так и охотников)?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

            Все таки сложное это дело - внести в имеющийся баланс игры что-то оригинальное и при этом поймать тонкую грань между "чертова имба" и "унылое говно".
            вот да. с рейтарами также сейчас бодаюсь. существующая версия кажется неадекватно сильной, а нерфы приводят чуть ли не к бесполезности такого отряда.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

            Дык это одна из моделек двуручного копья норсменов, приехавшая в игру вместе с норска-ДЛС.
            я северян только против себя встречал и не обратил внимания на копья) ТВВ2 так и не купил ещё.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

            А что, грядет скорый апдейт SnL?
            если СА обновят файло по случаю выхода 2 части, то да.

              Татарин

                1 448

                54

                267

                2 033

                1

              Дата: 27 Сентябрь 2017, 13:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              а с учётом абилки... с ней охотникам можно вообще не стрелять: сыграть абилку на самые злые отряды, и спустить на них другие юниты).

              Абилку я в дальнейшем, возможно порежу чуток - или время действия снижу или лимит применения сокращу - с 2 до 1. Просто вспомнились что-то застрельщики из "ТВ:Е", в режиме расстановки закладывавшие фугасы - жаль в Вахе нет подобной опции, я бы капканы через нее реализовал...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              хммм. а если я вечером в лс скину пару вариантов, как можно было бы их подать (оружие как снайперов, так и охотников)?

              Ок, очень любопытно. Жду...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              если СА обновят файло по случаю выхода 2 части, то да.

              Хм, а должны? Вроде как незачем, да и сами разрабы писали, что с выходом второй части поддержку первой прекратят - все силы пойдут на мегакампанию, где и будут производиться правки старых фракций, дабы сбалансировать их с фракциями Нового Света. А в Старом баланс вроде более-менее уже устоялся...

                Татарин

                  1 448

                  54

                  267

                  2 033

                  1

                Дата: 14 Октябрь 2017, 19:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                тут ещё какой момент: не уверен, что АИ способен пользоваться ранее не существовавшими абилками

                Все этот злыдень умеет, оказывается...
                Столкнулся на тактике со своими Стирскими патрульными, был обстрелян посредством активной абилки. Сперва не обратил внимания в горячке боя - ну пуляет там кто-то с правого фланга. Что произошло на самом деле понял только тогда, когда брошенный на подавление "стрелков" отряд кавалерии оказался опрокинут в ближнем и обращен в бегство. :041: Пригляделся - ну еще бы, с шашками на алебарды...
                  • 6 Страниц
                  • Первая
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • 6

                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       18 Окт 2017, 23:20
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики