Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2007 год
Тема создана: 13 Январь 2007, 11:18 · Автор: NeoСообщений: 730 · Просмотров: 45 624

  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Грюнвальдская битва.

    Ιουστινιανός

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Neo

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 13 Январь 2007, 11:18



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)


      Тигролев

        927

        4

        0

        16

        124
      • Статус:Центурион

      Дата: 05 Июнь 2007, 07:49

      комрады,как прописать юнита к определенному городу?точнее его найм.

        Neo

          823

          6

          0

          126

          248
        • Статус:Центурион

        Дата: 05 Июнь 2007, 08:02

        Варяг, должен быть посмотрю, я его ставил и скачивал же, постораюсь найти, могу свой файл выложить , там тока ресурсы к городам привязны для греков и римлян, а так это твой файл.

          AID

            34

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 05 Июнь 2007, 09:11

          Neo так что там с теми юнитами на которые ты давал линки, ты их сам доделывал али есть военная хитрость какая? А то я вчера пробовал заменеять файлы одни доспехи в воздухе летают - полтергейст не иначе

          Ктати Варяг может кому будет интересно, чтоб не париться со скриптами 4-х ходов, я увеличил дальность прохода армий с 80 до 200 - игра стала на много динамичнее! Теперь не надо ждать по три хода пока твои армии доплетуться до соседней провы. Особенно помогает Ебиптянам Селевкидам Скифам и Парфянам, очень уж широка их страна родная

          Templiers открываеш в папке дата файлик export_descr_buildings.txt там ищеш нужный юнит и дописываеш после вербующей фракции
          and hidden_resource город по английски .Смотри пример
          proconsuls_palace requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
          {
          capability
          {

          recruit "sity guards" 0 requires factions { seleucid, macedon, }
          recruit "east immortals" 0 requires factions { parthia, }
          recruit "highlander" 0 requires factions { britons, }
          recruit "greek hoplite sparta" 0 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta
          recruit "german g" 0 requires factions { germans, }
          recruit "briton longsword" 0 requires factions { britons, }

          }

            Neo

              823

              6

              0

              126

              248
            • Статус:Центурион

            Дата: 05 Июнь 2007, 09:27

            AID,
            Templiers
            Все тут написано, подробно на первых 2 страницах, как привязать к ресурсам (городам) и как добавить юнита в игру и как сделать эти ресурсы.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              AID

                34

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 05 Июнь 2007, 11:52

              НЕО да читал я эти рукаводства и мануалы, афиниан марине арчер
              Ты мне скажи ты мне скажи ты выкачивал все файлы или тоже по два на юнит?
              И если да то где пробить остальные спрайты и касы. Если есть мунуал дай пожалуйста прямую ссылку как обойтись двумя файлами

                Neo

                  823

                  6

                  0

                  126

                  248
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Июнь 2007, 12:31

                AID,
                хм, сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Haktar

                    9 937

                    1 306

                    13

                    1 197

                    23 402
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 05 Июнь 2007, 22:01

                  AID и Neo
                  Обсуждения моддинга в соответствующих темах

                    AID

                      34

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 06 Июнь 2007, 09:21

                    Haktar
                    Дык мы же по моду Варяга обчаемся: человек сказал что приспособил к моду новых юнитов вот я и интересуюсь
                    Спасибо НЕО седня попробую, я тоже видел гдето в текстах юнитов без спрайтов но чето не получалось

                      Тигролев

                        927

                        4

                        0

                        16

                        124
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 06 Июнь 2007, 11:50

                      Варяг,вставил пару новых юнитов в твой мод,но они есть только в мундус магнус,а вевропе 270 неа.

                        Варяг

                          743

                          0

                          0

                          5

                          1
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 06 Июнь 2007, 12:14

                        Neo

                        Цитата

                        могу свой файл выложить , там тока ресурсы к городам привязны для греков и римлян, а так это твой файл.

                        Мне нужны только новые координаты слонов ,которые я добавлял, так что и твой правленный подойдет
                        Templiers

                        Цитата

                        Варяг,вставил пару новых юнитов в твой мод,но они есть только в мундус магнус,а вевропе 270 неа.

                        Такого быть не может , если они только не наемники

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Мар 2017, 21:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики