Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2007 год
Тема создана: 13 Январь 2007, 11:18 · Автор: NeoСообщений: 730 · Просмотров: 47 580

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Neo

    823

    6

    0

    126

    249
  • Статус:Центурион

Дата: 13 Январь 2007, 11:18



Модификация "Варяг: Total War"




Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные изменения:

Спойлер (скрытая информация)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (скрытая информация)


    KENSAY

      3 998

      43

      0

      43

      550
    • Статус:Всадник

    Дата: 24 Июль 2007, 10:49

    Варяг
    Я немного гамаю твой мод.
    Сейчас за греков...
    Хочу сказать про мирмидонцев, вроде ни чем от другой тяж. пехоты не отличаются, но маловато их... всего сотня (я на макс. играю)
    Есть идея: увеличить их число и прописать "тестудо".
    Тогда они действительно, будут "греческим спецназом".
    А так их не выгодно нанимать - для красоты...

      Варяг

        743

        0

        0

        5

        1
      • Статус:Центурион

      Дата: 24 Июль 2007, 11:31

      KENSAY

      Цитата

      Есть идея: увеличить их число и прописать "тестудо".
      Тогда они действительно, будут "греческим спецназом".

      когда они в "Трое" на берег первыми высаживались под обстрелом, что то типа того выстраивали из щитов
      В принципе сделать то не проблема, надо посмотреть как это будет выглядеть с ихними круглыми щитами

        KENSAY

          3 998

          43

          0

          43

          550
        • Статус:Всадник

        Дата: 24 Июль 2007, 11:35

        Варяг
        Выглядит ИЗУМИТЕЛЬНО!!!
        Я это в другом моде видел, кажется баре-Бонус... не помню.

          KENSAY

            3 998

            43

            0

            43

            550
          • Статус:Всадник

          Дата: 24 Июль 2007, 17:03

          Мирмидонцы строят "тестудо" точно в BareBonesWars!!!
          Специально поставил, что бы проверить.
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          А твои выглядели бы, гораздо красочнее!
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Варяг

              743

              0

              0

              5

              1
            • Статус:Центурион

            Дата: 24 Июль 2007, 20:53

            KENSAY

            Цитата

            А твои выглядели бы, гораздо красочнее!

            единственное придется перепривязывать щит к запястью и в бою они будут держать щит за середину , а не как сейчас смотреться будет не очень <_<
            но если тебе уж очень захочется, то сделаю спецом для тебя
            Вобще я их планирую потом полностью переделать.


            ARCHER
            Вот еще по твоему рисунку типа разведчик или как его там
            щит большой ему не стал делать, с таким маленьким я думаю прятаться легче думаю дать ему возможность прятаться на открытой местности для засад.
            правда там он еще с копьем изображен, если че можно добавить (то с длинным наконечником) вторичным оружием , вобще тогда зверек будет.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              KENSAY

                3 998

                43

                0

                43

                550
              • Статус:Всадник

              Дата: 24 Июль 2007, 21:15

              Варяг

              Цитата

              единственное придется перепривязывать щит к запястью и в бою они будут держать щит за середину , а не как сейчас  смотреться будет не очень 
              но если тебе уж очень захочется, то сделаю спецом для тебя 
              Вобще я их планирую потом полностью переделать.


              Не знал что есть разница, как держать щит... <_<
              Ну если будет время... сделай.

                ARCHER

                  778

                  4

                  0

                  64

                  114
                • Статус:Центурион

                Дата: 25 Июль 2007, 10:58

                Варяг

                Нет, имхо копья и не нужно, он и так хорош! А прятаться в любой местности - это полюбе на то он и разведчик

                  Тигролев

                    927

                    4

                    0

                    16

                    124
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 26 Июль 2007, 17:18

                  Варяг,решил одному юниту поставить способность стена щитов. у него уже есть верхний хват копья.можно ли это сделать и как?

                    partyzaan

                      1 289

                      16

                      0

                      119

                      2 006
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Июль 2007, 17:47

                    Пробегал мимо.
                    2 Варяг:
                    Всё нравится, жду новую версию МОДа с нетерпением.

                      Варяг

                        743

                        0

                        0

                        5

                        1
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 26 Июль 2007, 19:05

                      Тигролев

                      Цитата

                      решил одному юниту поставить способность стена щитов. у него уже есть верхний хват копья.можно ли это сделать и как?

                      Можно, но только на BI-шном экзешнике
                      поменяй скелетон в descr_model_battle на стандартного копейщика и пропиши в export_descr_unit этому юниту shield_wall
                      должно получиться примерно так:

                      type             germ gothic hev inf
                      dictionary       germ_gothic_hev_inf     ; Germanic Foot Nobles
                      category         infantry
                      class            heavy
                      voice_type       Heavy_1
                      soldier          barb_gothic_hev_inf, 40, 0, 6
                      officer          barb_standard
                      mount_effect     horse +2, chariot +1, camel +1
                      attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap, warcry
                      formation        1, 1, 2, 2, 4, square, shield_wall 
                      stat_health      1, 0
                      stat_pri         6, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 20 ,1
                      stat_pri_attr    spear
                      stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
                      stat_sec_attr    no
                      stat_pri_armour  10, 7, 5, metal
                      stat_sec_armour  0, 0, flesh
                      stat_heat        5
                      stat_ground      2, -2, 3, 2
                      stat_mental      40, disciplined, highly_trained
                      stat_charge_dist 30
                      stat_fire_delay  0
                      stat_food        60, 300
                      stat_cost        2, 550, 200, 50, 80, 550
                      ownership        germans
                      

                      но еще раз повторю с этим количеством юнитов, как щас у меня на BI-шном экзешнике игра уже не запустится
                      partyzaan

                      Цитата

                      Всё нравится, жду новую версию МОДа с нетерпением.

                      Долго еще придется ждать

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            16 Авг 2017, 20:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики