Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2007 год

  • Тема закрыта
  • Neo

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 13 Январь 2007, 11:18



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      Neo

        823

        6

        0

        126

        248
      • Статус:Центурион

      Дата: 31 Май 2007, 10:46

      Есть неплохии текстуры иллирийцев, может в трасию забить (на время), будет симпатично смотреться, как влитые =), ну и убрать эту синеву надо раздражает.

      Варяг,
      иберийцев так и сделаю, к провам назначю, блин не вижу конца еще куча менять.

      Хочу моделями заняться, времени нет ваще.

      Кстати я анимацию многую заменил,из других модов взял очень не плохо терь фалангиты смотряться, легионы с пилумами ходят

        ARCHER

          760

          3

          0

          61

          111
        • Статус:Центурион

        Дата: 31 Май 2007, 10:48

        Варяг

        Да. Очень было бы неплохо, если бы элитные юниты нанимались территориально. Тооесть например, есть "общие" юниты, которые можно строить в любой захваченной прове, а некторые элитные исконно на родных землях. Типа если хочешь тяжелых "Белгов мечников",то изволь вербовать их в соответствующих провах..

          Тигролев

            927

            4

            0

            16

            124
          • Статус:Центурион

          Дата: 31 Май 2007, 11:03

          Neo,не мог бы ты выложить папку models units и ui для закачки?

            partyzaan

              1 295

              15

              0

              120

              1 978
            • Статус:Примипил

            Дата: 31 Май 2007, 11:54

            Цитата

            некторые элитные исконно на родных землях

            Категорически поддерживаю предложение камрада ARCHER. Это должно касаться всех фракций, и такой подход во многих модах реализован с помощью скрытых ресурсов.

            2 Варяг:
            В связи с увеличением количества моделей, ещё раз настоятельно обращаю твоё внимание на "мягкие" доспехи - шкуры, стёганки и пр. Даже те воины, которым был не покарману металлический доспех, стремились защитить себя хоть как-нибудь.

              Neo

                823

                6

                0

                126

                248
              • Статус:Центурион

              Дата: 31 Май 2007, 12:24

              Templiers, наверное нет, я сижу на работе в инете за каждый мб мне по шапке стучат, я же все текстуры брал в инете или модах там ничего особого, я токлько в текстовиках капаюсь. Может чтото конкретное и малое по размеру могу выложить или подсказать где взять.

              Partyzaan, человек без доспехов мог же противостоять за счет скорости, маневренности более тяжелобронированным солдатам, но только в ближнем бою. Т.е навык защиты увеличен.

                Варяг

                  743

                  0

                  0

                  5

                  1
                • Статус:Центурион

                Дата: 31 Май 2007, 12:37

                Neo

                Цитата

                ну и убрать эту синеву надо раздражает.

                Обязательно.

                Цитата

                Кстати я анимацию многую заменил,из других модов взял очень не плохо терь фалангиты смотряться, легионы с пилумами ходят

                А ты сможешь добавить в мой файл с анимацией эти твои новые . И нет ли у тебя анимации двуручника , по-моему из варварского мода барбарорум? Неплохо смотрится, хотелось бы дать эту анимацию бритонским двуручникам.
                ARCHER
                partyzaan

                Цитата

                Да. Очень было бы неплохо, если бы элитные юниты нанимались территориально. Тооесть например, есть "общие" юниты, которые можно строить в любой захваченной прове, а некторые элитные исконно на родных землях. Типа если хочешь тяжелых "Белгов мечников",то изволь вербовать их в соответствующих провах..

                сделать можно , но не всех я думаю, а одного двух, так как с переподготовкой этих юнитов у компа будут большие проблемы , вся армия у него будет состоять из остатков недобитых отрядов , так как ума у него просто не хватит тянуть в родную прову на пополнение эти отряды Уже пробовал так делать потом отказался от этого. Или вариант - привязывать не к одной прове а к нескольким соседним , объединенных одним скрытым ресурсом , у меня эти ресурсы - спарта, коринф и афины привязаны сразу к нескольким провам и войска можно пополнить в нескольких соседних провах.
                partyzaan

                Цитата

                В связи с увеличением количества моделей, ещё раз настоятельно обращаю твоё внимание на "мягкие" доспехи - шкуры, стёганки и пр. Даже те воины, которым был не покарману металлический доспех, стремились защитить себя хоть как-нибудь.

                Хорошо, так вроде и делаю , в простых рубахах только те кто в оригинале голые были по пояс.

                  Neo

                    823

                    6

                    0

                    126

                    248
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 31 Май 2007, 14:54

                  Варяг, с анимацией я подскажу, это ж не моя анимация, откуда взять тоже. На счет двуручника посмотрю мож найду, я изучал как чего но сам неделал, на тwow хороший пост есть. Вообщем дебри это, так просто не сделать много править нужно. Ну я просто заменил анимацию с другого мода и все пикенеры двумя руками дережат оружие, движения другие и.т.д Точно видел анимацию когда посередине воин берет меч (т.е ручка и два меча на краях) хочу добавить его в игру (если найду) и мочит то одни концом то другим, вообщем посмотрю, вроде видел где то.
                  Эх посмотрел я скины фракийцев. Неплохие войны можно сделать, и кавалерии много, даже трубачь вроде, скачал рисунки. Мож займусь ими, только попозже.

                  Варяг, нашел двумя руками мечь держит, анимация,
                  мод ГАЯ, легион - 3, просто копируеш файлы папку анимация, на замену своей и все.
                  fs-2h-swordsman,
                  так же там анимация пилумов , фалангит и.т.д.
                  Названия могу сказать если нужо. Гай сам анимацию делал. Он как раз и писал как анимацию добавлять, старую лучше не изменять....

                    Тигролев

                      927

                      4

                      0

                      16

                      124
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 31 Май 2007, 15:15

                    Neo,мне бы текстуры преторианца(у которого доспех золотого цвета) и македонца-2 ряд,седьмой по счету слева

                      Варяг

                        743

                        0

                        0

                        5

                        1
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 31 Май 2007, 15:23

                      Neo

                      Цитата

                      Ну я просто заменил анимацию с другого мода и все пикенеры двумя руками дережат оружие, движения другие и.т.д

                      жаль, я думал ты сам вставлять отдельные скелетоны умеешь. ##

                      Цитата

                      Варяг, нашел двумя руками мечь держит, анимация,
                      мод ГАЯ, легион - 3, просто копируеш файлы папку анимация, на замену своей и все.
                      fs-2h-swordsman,

                      Спасибо! посмотрю ##
                      Дело в том что у меня тоже в папке анимации добавлены новые скелетоны типа пельтастов на слонах и еще кой чего , если просто менять папки , то пропадут эти . ## Ладно, потом попробую сам покопаться с энтой анимацией.

                        Olwork

                          1 519

                          4

                          1

                          31

                          57
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 31 Май 2007, 16:41

                        Варяг
                        Приветствую.
                        С анимацией не очень сложно. Там только нужен нормальный Xidx и пара батников, которые создают файлы листинга скелетонов. входящий в общий файл анимации данного мода. У меня сегодня с собой их нет, если нужно завтра скину только скажи куда. ##
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 17:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики