Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2007 год

  • Тема закрыта
  • Neo

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 13 Январь 2007, 11:18



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      Варяг

        743

        0

        0

        5

        1
      • Статус:Центурион

      Дата: 31 Май 2007, 17:20

      Olwork

      Цитата

      С анимацией не очень сложно. Там только нужен нормальный Xidx и пара батников, которые создают файлы листинга скелетонов. входящий в общий файл анимации данного мода. У меня сегодня с собой их нет, если нужно завтра скину только скажи куда.

      Привет Olwork!
      Ну несложно наверное когда уже разберешься Если не трудно и описание небольшое сделай пожалуста . А закинь лучше на slil.ru , а то с рапиды у меня не хочет качать в последнее время ##

        Варяг

          743

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 31 Май 2007, 23:10

        Вот сделал шубейку варварскую , чтоб более менее соответствовали, а то и правда все какие-то цивильные получаются Зделал ее съемной , так что можно будет любого в нее вырядить.Пока для пробы на дака натянул

          Galloper

            45

            0

            1

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 01 Июнь 2007, 00:31

          Варяг

          Цитата

          мне кажется если придерживаться историчности ,то у варваров надо линейку отавлять как в оригинале  ,

          Ты просто давно в оригинал не играл, и забыл про дурацкие штаны галлов в полосочку :lol: А БИ это вообще верх реализма, особенно у римлян тачанка со станковым пулеметом

          Цитата

          так как ума у него просто не хватит тянуть в родную прову на пополнение эти отряды

          А это его никак не заставишь, комп вообще никогда не пополняет отряды, максимум на что его хватает так это слить пару покоцанных в один.

          Цитата

          Дело в том что у меня тоже в папке анимации добавлены новые скелетоны типа пельтастов на слонах и еще кой чего , если просто менять папки , то пропадут эти .  Ладно, потом попробую сам покопаться с энтой анимацией.

          Посмотри архив
          http://slil.ru/24448203
          Там объеденены по моему все ЕБ-шные анимации плюс signifer one, в общем по моему все существующие и лист с названиями в комплекте, если не помнишь название то распакуй прогой xidx и посморти в максе.

          Цитата

          Вот сделал шубейку варварскую , чтоб более менее соответствовали, а то и правда все какие-то цивильные получаются

          Классная шуба! Вообще ИМХО варвары должны иметь имидж Робинзона Крузо, ну там длинные грязные патлы, бороды, если рубахи то криво сшитые, тогда же адидаса не было
          Варяг как ты ему такую позу задал? Чтоб фалк на плечо положил.
          А еще вопрос можно ли менять рост юнитов? Ну чтоб скажем германцы были повыше а римляне пониже? Я помню один моделлер говорил что это возможно если кости растянуть. Это так?

            Neo

              823

              6

              0

              126

              248
            • Статус:Центурион

            Дата: 01 Июнь 2007, 09:15

            Вчера смотрел фильм Даки называеться, старый 54 года вроде.

            Там разборки Рима и Даков. Так вот
            Варяг, там войны Даков некоторые похожы на твои модели, я удивился исторично вроде.
            Дак с шубой руль
            Ну можно и с шубой и без вставить в мод, там типа молодняк еще (без шубы
            #+ ).

              AID

                34

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 01 Июнь 2007, 09:55

              Привет комраден! Варяг не устаю клепать респекты тебе и всем челам кто помогает развивать твой без базара ЛУЧШИЙ МОД. Но не могу без здоровой критики
              Я шпилясь за Карфаген, Ебипет, И Макдональдс повносил в текстовички с характерами юнитов много изменений, к примеру я не въезжаю почему у гопников-ополченцов (фактически крестьян) одинаковые атака и защита с более профиссиональными юнитами, тоже и с лайт лансерс и гриик кавалри - какой смысл строить новые конюшни если юниты разнятся только шкуркой?
              Ну вот я поправил, а теперь проблема прокатить твоих даков и германцев . Не мог бы многоуважаемый автор добавить их дескр.юнитс не целым файлом а кусочком чтоб доклеить его в конец оригинала. А то ОБИДНО месяц рулить кампанию а потом бац и вторая смена #+

                Тигролев

                  927

                  4

                  0

                  16

                  124
                • Статус:Центурион

                Дата: 01 Июнь 2007, 10:20

                Neo,а фильм не Колонна случайно называется?там про Доцебала. юниты у даков и впрвду исторически совпадают,только в фильме мечи у них не на подобии фракийских а на подобии сарацинских ятаганов-изогнуты не к низу а вверх.кавалерия аналогична пехоте по вооружению,каждый дак имеет также и лук со стрелами
                я вот думал,а можно ли в моде пересмотреть тему гладиаторов?на самом то деле ведь их было много разновидностей.кроме того есть хорошая игра откудавы можно взять скины гладиаторов. доп.инфа по гладиаторам: http://www.gladiator...sm.ru/type.html

                  Neo

                    823

                    6

                    0

                    126

                    248
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 01 Июнь 2007, 10:34

                  Templiers, колонна то же есть я еще не смотрел собираюь, вроде фильм Даки называеться, может и ошибаюсь, на диске 2 филма, Даки и Колонна.

                    partyzaan

                      1 295

                      15

                      0

                      120

                      1 978
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Июнь 2007, 11:43

                    2 Варяг:
                    Вот оно! Вооот онооо (это я про шубу), именно об этом я и дребезжал всё время!!!

                      KENSAY

                        4 047

                        43

                        0

                        43

                        536
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 01 Июнь 2007, 16:40

                      Neo
                      Templiers

                      "Колонна" продолжение фильма "Даки"!
                      Далее по теме общаемся!#+

                        Варяг

                          743

                          0

                          0

                          5

                          1
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 02 Июнь 2007, 09:44

                        Galloper

                        Цитата

                        А это его никак не заставишь, комп вообще никогда не пополняет отряды, максимум на что его хватает так это слить пару покоцанных в один.

                        Не, у меня помню он пополнял отряды достаточно часто , специально заглядывал к нему в город и на следующий ход видел уже полные

                        Цитата

                        Посмотри архив

                        Вот спасибо ! Посмотрю обязательно, если там действительно все это есть , то будет здорово

                        Цитата

                        Варяг как ты ему такую позу задал? Чтоб фалк на плечо положил.

                        Да, просто позы им делаю не при помощи анимации , а сам вручную костяшками ворочаю.

                        Цитата

                        А еще вопрос можно ли менять рост юнитов? Ну чтоб скажем германцы были повыше а римляне пониже? Я помню один моделлер говорил что это возможно если кости растянуть. Это так?

                        Врать не буду не пробовал это делать. В принципе у берсеркеров скелет по-моему повыше стандартного
                        AID

                        Цитата

                        Ну вот я поправил, а теперь проблема прокатить твоих даков и германцев . Не мог бы многоуважаемый автор добавить их дескр.юнитс не целым файлом а кусочком чтоб доклеить его в конец оригинала. А то ОБИДНО месяц рулить кампанию а потом бац и вторая смена

                        просто можешь вырезать их сам, они все будут в самом низу файла, отделю их длинным пробелом

                        Цитата

                        гопников-ополченцов (фактически крестьян) одинаковые атака и защита с более профиссиональными юнитами


                         type             greek hoplite militia
                        dictionary       greek_hoplite_militia     ; Militia Hoplites
                        category         infantry
                        class            spearmen
                        voice_type       Light_1
                        soldier          greek_hoplite_militia, 50, 0, 3
                        attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap
                        formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
                        stat_health      1, 0
                        stat_pri         7, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
                        stat_pri_attr    spear
                        stat_sec         4, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
                        stat_sec_attr    no
                        stat_pri_armour  6, 4, 4, flesh
                        stat_sec_armour  0, 0, flesh
                        stat_heat        2
                        stat_ground      2, 0, 0, 0
                        stat_mental      30, normal, highly_trained
                        stat_charge_dist 30
                        stat_fire_delay  0
                        stat_food        60, 300
                        stat_cost        1, 230, 170, 30, 40, 230
                        ownership        greek, slave
                         
                         
                        type             greek hoplite
                        dictionary       greek_hoplitess     ; Hoplites
                        category         infantry
                        class            spearmen
                        voice_type       Medium_1
                        soldier          greek_hoplite, 45, 0, 5
                        attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap
                        formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
                        stat_health      1, 0
                        stat_pri         8, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
                        stat_pri_attr    spear
                        stat_sec         5, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
                        stat_sec_attr    no
                        stat_pri_armour  9, 6, 4, leather
                        stat_sec_armour  0, 0, flesh
                        stat_heat        3
                        stat_ground      2, 0, 0, 0
                        stat_mental      34, normal, highly_trained
                        stat_charge_dist 30
                        stat_fire_delay  0
                        stat_food        60, 300
                        stat_cost        1, 440, 190, 50, 70, 440
                        ownership        greek_cities, slave
                         
                         
                        type             greek hoplite elite
                        dictionary       greek_hoplite_elitess     ; Armoured Hoplites
                        category         infantry
                        class            spearmen
                        voice_type       Heavy_1
                        soldier          greek_armoured_hoplite, 40, 0, 7
                        attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
                        formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
                        stat_health      1, 0
                        stat_pri         9, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 20 ,1
                        stat_pri_attr    spear
                        stat_sec         6, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 20 ,1
                        stat_sec_attr    no
                        stat_pri_armour  11, 8, 5, metal
                        stat_sec_armour  0, 0, flesh
                        stat_heat        4
                        stat_ground      2, 0, 0, 0
                        stat_mental      39, normal, highly_trained
                        stat_charge_dist 30
                        stat_fire_delay  0
                        stat_food        60, 300
                        stat_cost        1, 640, 220, 60, 90, 640
                        ownership        greek_cities
                        


                        Я бы не сказал , что почти одинаковые параметры По-моему вполне достаточная разница. А атаку если фаланге меньше семерки поставить то толку от нее - ноль, проверено
                        Templiers

                        Цитата

                        я вот думал,а можно ли в моде пересмотреть тему гладиаторов

                        Не скоро до этого дойдет , а хотелось бы их тоже переделать.

                        Цитата

                        Вот оно! Вооот онооо (это я про шубу), именно об этом я и дребезжал всё время!!!

                        Сбылось!
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 00:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики