Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2007 год

  • Тема закрыта
  • Neo ответил:

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 13 Январь 2007, 11:18



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      Alex_teri ответил:

        172

        0

        0

        2

        15
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Июль 2007, 11:26

      Варяг
      Я так думаю, похвалы много не будет. Ну и намастырился ты юнитов клепать.
      Скажи, а долго учиться быстро орудовать 3дМаксом или чем ты ещё орудуешь?

        partyzaan ответил:

          1 295

          15

          0

          120

          1 978
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Июль 2007, 12:19

        Цитата

        Мне больше нравится естественно второй!

        Мне тоже, хотя и первый - класс!

        По поводу галатов: большое количество галлов переселялось из Фракии (куда они перед тем мигрировали с запада) в Малую Азию по приглашению тамошних царьков в период Диадохов (в III в до н.э.). Область в центральной части Малой Азии (сердцевина современной Турции, там, где расположена турецкая столица Анкара) получила вследствие этого переселения название Галатии. Галаты были наиболее дорогими (и эффективными) наёмниками в этом регионе (ценились за свирепость и хорошее вооружение). У Селевкидов галаты составляли чуть ли не треть армии. Сражались в основном как фиреофоры (щитоносцы). Вооружение - длинный щит (фирея), метательные копья, меч. Доспехи определялись состоятельностью воина, но, полагаю, что профессиональный наёмник в течение нескольких лет службы, безусловно, обзаводился и кольчужкой, и шлемом. Кстати, легионную пехоту в эллинистических государствах также называли фиреофорами.

        2 Варяг: Картинку с галатом-фиреофором, которую ты здесь привёл, я также выкладывал на ветке "Армии разных эпох". На ней изображён слева интересный персонаж: эллинистический тяжёлый всадник в греческом доспехе и восточных штанах. Если будешь переделывать Селевкидов в своём МОДе, то, полагаю, наличие шаровар можно сделать характерной отличительной чертой селевкидских воинов от собственно греков и македонцев (а то уж больно все они однотипны).

          Варяг ответил:

            743

            0

            0

            5

            1
          • Статус:Центурион

          Дата: 05 Июль 2007, 13:28

          ARCHER

          Цитата

          Единственно может , чтобы отразить тесное соседство белгов с германцами и постоянные стычки с ними, дать ему трофейный германский щит (длинный узкий)? Как ты считаешь?

          квадратный или овальный? плоский или выгнутый? и форму умбона определить надо.
          Alex_teri

          Цитата

          Скажи, а долго учиться быстро орудовать 3дМаксом или чем ты ещё орудуешь?

          да я не знаю и половины того, что нужно знать по максу для нормальной (профессиональной) работы но для любителя вполне достаточно. если будет желание,то за два-три месяца осилить сможешь основное. В фотошопе немного попроще (это уже сейчас так кажется, а поначалу - темный лес )
          Вобще тут по этому делу настоящие спецы Lance и SHREDDER в основном от них набирался , а в самом начале по туторам Эрика Рауди учился, жаль что пропал он куда то с форума
          Короче, все что нужно по работе с моделями можешь найти здесь на форуме.

          partyzaan

          Цитата

          На ней изображён слева интересный персонаж: эллинистический тяжёлый всадник в греческом доспехе и восточных штанах. Если будешь переделывать Селевкидов в своём МОДе, то, полагаю, наличие шаровар можно сделать характерной отличительной чертой селевкидских воинов от собственно греков и македонцев (а то уж больно все они однотипны).

          Хорошо, сделаем
          Спасибо за описание галатов

            ARCHER ответил:

              762

              3

              0

              61

              111
            • Статус:Центурион

            Дата: 05 Июль 2007, 14:21

            Варяг

            Ну вообщето вот такого типа...типичный германский..плоский с круглым или продольным обьемгым умбоном



            Только в длину его больше вытянуть можно имхо

            А узоров на щиты я думаю у тебя есть

            Вот еще германец со ЩИТОМ.



            О германцах с длинными копьямиТУТ

              Варяг ответил:

                743

                0

                0

                5

                1
              • Статус:Центурион

              Дата: 05 Июль 2007, 14:30

              ARCHER

              Цитата

              Ну вообщето вот такого типа...типичный германский..плоский с круглым или продольным обьемгым умбоном

              Тады понятно в принципе можно забрать у германского копейщика точно такой, узор только кельтский нарисовать и кожей обтянуть.

                ARCHER ответил:

                  762

                  3

                  0

                  61

                  111
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Июль 2007, 14:35

                Да ..тогда как раз и будет представлен воин находящийся на стыке кельтской и германской культуры и перенявший и от одной и от другой кое что



                Вот еще германец со щитом

                но у меня сомнения , что это паходу темные века уже



                  Варяг ответил:

                    743

                    0

                    0

                    5

                    1
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 05 Июль 2007, 17:15

                  Ну вот типа получился:

                    ARCHER ответил:

                      762

                      3

                      0

                      61

                      111
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 05 Июль 2007, 17:17

                    Варяг

                    Да это ОН!
                    Белг готов к бою!

                    ЗЫ: Может Белгов сделать нанимемыми только на Севере Галлии( в паре провинций или привязать их постройку к какому то галльскому божеству) и жутко дорогими?

                    А вот и галльский скирмишер. Юный метатель На заднем плане рисунка. Как думаешь?




                    Галльский Нобель

                      Варяг ответил:

                        743

                        0

                        0

                        5

                        1
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 05 Июль 2007, 17:41

                      ARCHER

                      Цитата

                      Может Белгов сделать нанимемыми только на Севере Галлии( в паре провинций или привязать их постройку к какому то галльскому божеству) и жутко дорогими?

                      ну если придерживаться историчности, то лучше к северным гальским и германским провам привязать, а по цене я думаю не стоит перегибать, а то играя НЕ за галлов ты их ни когда не увидишь ,так как комп их просто не будет строить из за дороговизны

                      Цитата

                      А вот и галльский скирмишер. Юный метатель  На заднем плане рисунка. Как думаешь?

                      Поидет я думаю.

                        Тигролев ответил:

                          927

                          4

                          0

                          16

                          124
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 06 Июль 2007, 16:01

                        Варяг,прошу прощения за вопрос не по теме: у бебя нет cas файлов "стандартных" преторианцев?просто я хочу их в твоем моде прописать,но файлы dds в папке packs,изменение текстур не приводит их изменение в игре.как сделать так,чтоб изменения в packs сохранялись?или как сделать так,чтоб стандартный преторианец,отображался у тя в моде?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 14:37
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики