Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2007 год

  • Тема закрыта
  • Neo

      823

      6

      0

      126

      248
    • Статус:Центурион

    Дата: 13 Январь 2007, 11:18



    Модификация "Варяг: Total War"





    Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


    Основные изменения:

    Спойлер (скрытая информация)



    Дополнение от partyzaan'a:

    Спойлер (скрытая информация)



    Скриншоты:

    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

    Спойлер (скрытая информация)



      KENSAY

        4 047

        43

        0

        43

        536
      • Статус:Всадник

      Дата: 24 Июль 2007, 10:49

      Варяг
      Я немного гамаю твой мод.
      Сейчас за греков...
      Хочу сказать про мирмидонцев, вроде ни чем от другой тяж. пехоты не отличаются, но маловато их... всего сотня (я на макс. играю)
      Есть идея: увеличить их число и прописать "тестудо".
      Тогда они действительно, будут "греческим спецназом".
      А так их не выгодно нанимать - для красоты...

        Варяг

          743

          0

          0

          5

          1
        • Статус:Центурион

        Дата: 24 Июль 2007, 11:31

        KENSAY

        Цитата

        Есть идея: увеличить их число и прописать "тестудо".
        Тогда они действительно, будут "греческим спецназом".

        когда они в "Трое" на берег первыми высаживались под обстрелом, что то типа того выстраивали из щитов
        В принципе сделать то не проблема, надо посмотреть как это будет выглядеть с ихними круглыми щитами

          KENSAY

            4 047

            43

            0

            43

            536
          • Статус:Всадник

          Дата: 24 Июль 2007, 11:35

          Варяг
          Выглядит ИЗУМИТЕЛЬНО!!!
          Я это в другом моде видел, кажется баре-Бонус... не помню.

            KENSAY

              4 047

              43

              0

              43

              536
            • Статус:Всадник

            Дата: 24 Июль 2007, 17:03

            Мирмидонцы строят "тестудо" точно в BareBonesWars!!!
            Специально поставил, что бы проверить.



            А твои выглядели бы, гораздо красочнее!

              Варяг

                743

                0

                0

                5

                1
              • Статус:Центурион

              Дата: 24 Июль 2007, 20:53

              KENSAY

              Цитата

              А твои выглядели бы, гораздо красочнее!

              единственное придется перепривязывать щит к запястью и в бою они будут держать щит за середину , а не как сейчас смотреться будет не очень <_<
              но если тебе уж очень захочется, то сделаю спецом для тебя
              Вобще я их планирую потом полностью переделать.


              ARCHER
              Вот еще по твоему рисунку типа разведчик или как его там
              щит большой ему не стал делать, с таким маленьким я думаю прятаться легче думаю дать ему возможность прятаться на открытой местности для засад.
              правда там он еще с копьем изображен, если че можно добавить (то с длинным наконечником) вторичным оружием , вобще тогда зверек будет.

                KENSAY

                  4 047

                  43

                  0

                  43

                  536
                • Статус:Всадник

                Дата: 24 Июль 2007, 21:15

                Варяг

                Цитата

                единственное придется перепривязывать щит к запястью и в бою они будут держать щит за середину , а не как сейчас  смотреться будет не очень 
                но если тебе уж очень захочется, то сделаю спецом для тебя 
                Вобще я их планирую потом полностью переделать.


                Не знал что есть разница, как держать щит... <_<
                Ну если будет время... сделай.

                  ARCHER

                    762

                    3

                    0

                    61

                    111
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 25 Июль 2007, 10:58

                  Варяг

                  Нет, имхо копья и не нужно, он и так хорош! А прятаться в любой местности - это полюбе на то он и разведчик

                    Тигролев

                      927

                      4

                      0

                      16

                      124
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 26 Июль 2007, 17:18

                    Варяг,решил одному юниту поставить способность стена щитов. у него уже есть верхний хват копья.можно ли это сделать и как?

                      partyzaan

                        1 295

                        15

                        0

                        120

                        1 978
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Июль 2007, 17:47

                      Пробегал мимо.
                      2 Варяг:
                      Всё нравится, жду новую версию МОДа с нетерпением.

                        Варяг

                          743

                          0

                          0

                          5

                          1
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 26 Июль 2007, 19:05

                        Тигролев

                        Цитата

                        решил одному юниту поставить способность стена щитов. у него уже есть верхний хват копья.можно ли это сделать и как?

                        Можно, но только на BI-шном экзешнике
                        поменяй скелетон в descr_model_battle на стандартного копейщика и пропиши в export_descr_unit этому юниту shield_wall
                        должно получиться примерно так:

                        type             germ gothic hev inf
                        dictionary       germ_gothic_hev_inf     ; Germanic Foot Nobles
                        category         infantry
                        class            heavy
                        voice_type       Heavy_1
                        soldier          barb_gothic_hev_inf, 40, 0, 6
                        officer          barb_standard
                        mount_effect     horse +2, chariot +1, camel +1
                        attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap, warcry
                        formation        1, 1, 2, 2, 4, square, shield_wall 
                        stat_health      1, 0
                        stat_pri         6, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 20 ,1
                        stat_pri_attr    spear
                        stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
                        stat_sec_attr    no
                        stat_pri_armour  10, 7, 5, metal
                        stat_sec_armour  0, 0, flesh
                        stat_heat        5
                        stat_ground      2, -2, 3, 2
                        stat_mental      40, disciplined, highly_trained
                        stat_charge_dist 30
                        stat_fire_delay  0
                        stat_food        60, 300
                        stat_cost        2, 550, 200, 50, 80, 550
                        ownership        germans
                        

                        но еще раз повторю с этим количеством юнитов, как щас у меня на BI-шном экзешнике игра уже не запустится
                        partyzaan

                        Цитата

                        Всё нравится, жду новую версию МОДа с нетерпением.

                        Долго еще придется ждать
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 10:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики