Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2007 год
Тема создана: 13 января 2007, 11:18 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 января 2007, 11:18



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Spoiler (expand)



Дополнение от partyzaan'a:

Spoiler (expand)



Скриншоты:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Spoiler (expand)


     Варяг
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 мая 2007, 17:20

    Olwork

    Цитата

    С анимацией не очень сложно. Там только нужен нормальный Xidx и пара батников, которые создают файлы листинга скелетонов. входящий в общий файл анимации данного мода. У меня сегодня с собой их нет, если нужно завтра скину только скажи куда.

    Привет Olwork!
    Ну несложно наверное когда уже разберешься Imp Если не трудно и описание небольшое сделай пожалуста . А закинь лучше на slil.ru , а то с рапиды у меня не хочет качать в последнее время ##
       Варяг
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2007, 23:10

      Вот сделал шубейку варварскую , чтоб более менее соответствовали, а то и правда все какие-то цивильные получаются Imp Зделал ее съемной , так что можно будет любого в нее вырядить.Пока для пробы на дака натянул Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Galloper
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2007, 00:31

        Варяг

        Цитата

        мне кажется если придерживаться историчности ,то у варваров надо линейку отавлять как в оригинале  ,

        Ты просто давно в оригинал не играл, и забыл про дурацкие штаны галлов в полосочку :lol: А БИ это вообще верх реализма, особенно у римлян тачанка со станковым пулеметом Imp

        Цитата

        так как ума у него просто не хватит тянуть в родную прову на пополнение эти отряды

        А это его никак не заставишь, комп вообще никогда не пополняет отряды, максимум на что его хватает так это слить пару покоцанных в один.

        Цитата

        Дело в том что у меня тоже в папке анимации добавлены новые скелетоны типа пельтастов на слонах и еще кой чего , если просто менять папки , то пропадут эти .  Ладно, потом попробую сам покопаться с энтой анимацией.

        Посмотри архив
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Там объеденены по моему все ЕБ-шные анимации плюс signifer one, в общем по моему все существующие и лист с названиями в комплекте, если не помнишь название то распакуй прогой xidx и посморти в максе.

        Цитата

        Вот сделал шубейку варварскую , чтоб более менее соответствовали, а то и правда все какие-то цивильные получаются

        Классная шуба! Вообще ИМХО варвары должны иметь имидж Робинзона Крузо, ну там длинные грязные патлы, бороды, если рубахи то криво сшитые, тогда же адидаса не было Imp
        Варяг как ты ему такую позу задал? Чтоб фалк на плечо положил.
        А еще вопрос можно ли менять рост юнитов? Ну чтоб скажем германцы были повыше а римляне пониже? Я помню один моделлер говорил что это возможно если кости растянуть. Это так?
           Neo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2007, 09:15

          Вчера смотрел фильм Даки называеться, старый 54 года вроде.

          Там разборки Рима и Даков. Так вот
          Варяг, там войны Даков некоторые похожы на твои модели, я удивился исторично вроде.
          Дак с шубой руль Imp
          Ну можно и с шубой и без вставить в мод, там типа молодняк еще (без шубы
          #+ ).
             AID
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2007, 09:55

            Привет комраден! Варяг не устаю клепать респекты тебе и всем челам кто помогает развивать твой без базара ЛУЧШИЙ МОД. Но не могу без здоровой критики Imp
            Я шпилясь за Карфаген, Ебипет, И Макдональдс повносил в текстовички с характерами юнитов много изменений, к примеру я не въезжаю почему у гопников-ополченцов (фактически крестьян) одинаковые атака и защита с более профиссиональными юнитами, тоже и с лайт лансерс и гриик кавалри - какой смысл строить новые конюшни если юниты разнятся только шкуркой?
            Ну вот я поправил, а теперь проблема прокатить твоих даков и германцев . Не мог бы многоуважаемый автор добавить их дескр.юнитс не целым файлом а кусочком чтоб доклеить его в конец оригинала. А то ОБИДНО месяц рулить кампанию а потом бац и вторая смена #+
               Тигролев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2007, 10:20

              Neo,а фильм не Колонна случайно называется?там про Доцебала. юниты у даков и впрвду исторически совпадают,только в фильме мечи у них не на подобии фракийских а на подобии сарацинских ятаганов-изогнуты не к низу а вверх.кавалерия аналогична пехоте по вооружению,каждый дак имеет также и лук со стрелами
              я вот думал,а можно ли в моде пересмотреть тему гладиаторов?на самом то деле ведь их было много разновидностей.кроме того есть хорошая игра откудавы можно взять скины гладиаторов. доп.инфа по гладиаторам: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Neo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2007, 10:34

                Templiers, колонна то же есть я еще не смотрел собираюь, вроде фильм Даки называеться, может и ошибаюсь, на диске 2 филма, Даки и Колонна.
                   partyzaan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2007, 11:43

                  2 Варяг:
                  Вот оно! Вооот онооо (это я про шубу), именно об этом я и дребезжал всё время!!! Imp Imp
                     KENSAY
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2007, 16:40

                    Neo
                    Templiers

                    "Колонна" продолжение фильма "Даки"!
                    Далее по теме общаемся!#+
                       Варяг
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2007, 09:44

                      Galloper

                      Цитата

                      А это его никак не заставишь, комп вообще никогда не пополняет отряды, максимум на что его хватает так это слить пару покоцанных в один.

                      Не, у меня помню он пополнял отряды достаточно часто , специально заглядывал к нему в город и на следующий ход видел уже полные Imp

                      Цитата

                      Посмотри архив

                      Вот спасибо ! Посмотрю обязательно, если там действительно все это есть , то будет здорово Imp

                      Цитата

                      Варяг как ты ему такую позу задал? Чтоб фалк на плечо положил.

                      Да, просто позы им делаю не при помощи анимации , а сам вручную костяшками ворочаю. Imp

                      Цитата

                      А еще вопрос можно ли менять рост юнитов? Ну чтоб скажем германцы были повыше а римляне пониже? Я помню один моделлер говорил что это возможно если кости растянуть. Это так?

                      Врать не буду не пробовал это делать. В принципе у берсеркеров скелет по-моему повыше стандартногоImp
                      AID

                      Цитата

                      Ну вот я поправил, а теперь проблема прокатить твоих даков и германцев . Не мог бы многоуважаемый автор добавить их дескр.юнитс не целым файлом а кусочком чтоб доклеить его в конец оригинала. А то ОБИДНО месяц рулить кампанию а потом бац и вторая смена

                      просто можешь вырезать их сам, они все будут в самом низу файла, отделю их длинным пробелом Imp

                      Цитата

                      гопников-ополченцов (фактически крестьян) одинаковые атака и защита с более профиссиональными юнитами


                       type             greek hoplite militia
                      dictionary       greek_hoplite_militia     ; Militia Hoplites
                      category         infantry
                      class            spearmen
                      voice_type       Light_1
                      soldier          greek_hoplite_militia, 50, 0, 3
                      attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap
                      formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
                      stat_health      1, 0
                      stat_pri         7, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
                      stat_pri_attr    spear
                      stat_sec         4, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
                      stat_sec_attr    no
                      stat_pri_armour  6, 4, 4, flesh
                      stat_sec_armour  0, 0, flesh
                      stat_heat        2
                      stat_ground      2, 0, 0, 0
                      stat_mental      30, normal, highly_trained
                      stat_charge_dist 30
                      stat_fire_delay  0
                      stat_food        60, 300
                      stat_cost        1, 230, 170, 30, 40, 230
                      ownership        greek, slave
                       
                       
                      type             greek hoplite
                      dictionary       greek_hoplitess     ; Hoplites
                      category         infantry
                      class            spearmen
                      voice_type       Medium_1
                      soldier          greek_hoplite, 45, 0, 5
                      attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap
                      formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
                      stat_health      1, 0
                      stat_pri         8, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
                      stat_pri_attr    spear
                      stat_sec         5, 5, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
                      stat_sec_attr    no
                      stat_pri_armour  9, 6, 4, leather
                      stat_sec_armour  0, 0, flesh
                      stat_heat        3
                      stat_ground      2, 0, 0, 0
                      stat_mental      34, normal, highly_trained
                      stat_charge_dist 30
                      stat_fire_delay  0
                      stat_food        60, 300
                      stat_cost        1, 440, 190, 50, 70, 440
                      ownership        greek_cities, slave
                       
                       
                      type             greek hoplite elite
                      dictionary       greek_hoplite_elitess     ; Armoured Hoplites
                      category         infantry
                      class            spearmen
                      voice_type       Heavy_1
                      soldier          greek_armoured_hoplite, 40, 0, 7
                      attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
                      formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
                      stat_health      1, 0
                      stat_pri         9, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 20 ,1
                      stat_pri_attr    spear
                      stat_sec         6, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 20 ,1
                      stat_sec_attr    no
                      stat_pri_armour  11, 8, 5, metal
                      stat_sec_armour  0, 0, flesh
                      stat_heat        4
                      stat_ground      2, 0, 0, 0
                      stat_mental      39, normal, highly_trained
                      stat_charge_dist 30
                      stat_fire_delay  0
                      stat_food        60, 300
                      stat_cost        1, 640, 220, 60, 90, 640
                      ownership        greek_cities


                      Я бы не сказал , что почти одинаковые параметры Imp По-моему вполне достаточная разница. А атаку если фаланге меньше семерки поставить то толку от нее - ноль, проверено Imp
                      Templiers

                      Цитата

                      я вот думал,а можно ли в моде пересмотреть тему гладиаторов

                      Не скоро до этого дойдет , а хотелось бы их тоже переделать. Imp

                      Цитата

                      Вот оно! Вооот онооо (это я про шубу), именно об этом я и дребезжал всё время!!!

                      Сбылось! Imp
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 24 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 27 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики