Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Neo Варяг: Total War
Базовая тема модификации за 2007 год
Тема создана: 13 Январь 2007, 11:18 · Автор: NeoСообщений: 730 · Просмотров: 50 220

Neo
  • Imperial
Imperial
823
Imperial
6
Imperial
126
Imperial
250
Imperial
0

Дата: 13 Январь 2007, 11:18



Модификация "Варяг: Total War"

Imperial



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные изменения:

Спойлер (скрытая информация)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (скрытая информация)


    KENSAY
    • Imperial
    Imperial
    3 999
    Imperial
    43
    Imperial
    43
    Imperial
    551
    Imperial
    0

    Дата: 24 Июль 2007, 10:49

    Варяг
    Я немного гамаю твой мод.
    Сейчас за греков...
    Хочу сказать про мирмидонцев, вроде ни чем от другой тяж. пехоты не отличаются, но маловато их... всего сотня (я на макс. играю)
    Есть идея: увеличить их число и прописать "тестудо".
    Тогда они действительно, будут "греческим спецназом".Imperial
    А так их не выгодно нанимать - для красоты... Imperial
      Варяг
      • Imperial
      Imperial
      745
      Imperial
      0
      Imperial
      5
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 24 Июль 2007, 11:31

      KENSAY

      Цитата

      Есть идея: увеличить их число и прописать "тестудо".
      Тогда они действительно, будут "греческим спецназом".

      когда они в "Трое" на берег первыми высаживались под обстрелом, что то типа того выстраивали из щитов Imperial
      В принципе сделать то не проблема, надо посмотреть как это будет выглядеть с ихними круглыми щитами Imperial
        KENSAY
        • Imperial
        Imperial
        3 999
        Imperial
        43
        Imperial
        43
        Imperial
        551
        Imperial
        0

        Дата: 24 Июль 2007, 11:35

        Варяг
        Выглядит ИЗУМИТЕЛЬНО!!!
        Я это в другом моде видел, кажется баре-Бонус... не помню. Imperial
          KENSAY
          • Imperial
          Imperial
          3 999
          Imperial
          43
          Imperial
          43
          Imperial
          551
          Imperial
          0

          Дата: 24 Июль 2007, 17:03

          Мирмидонцы строят "тестудо" точно в BareBonesWars!!!
          Специально поставил, что бы проверить.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          А твои выглядели бы, гораздо красочнее!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Варяг
            • Imperial
            Imperial
            745
            Imperial
            0
            Imperial
            5
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 24 Июль 2007, 20:53

            KENSAY

            Цитата

            А твои выглядели бы, гораздо красочнее!

            единственное придется перепривязывать щит к запястью и в бою они будут держать щит за середину , а не как сейчас Imperial смотреться будет не очень <_<
            но если тебе уж очень захочется, то сделаю спецом для тебя Imperial
            Вобще я их планирую потом полностью переделать.


            ARCHER
            Вот еще по твоему рисунку типа разведчик или как его там Imperial
            щит большой ему не стал делать, с таким маленьким я думаю прятаться легче Imperial думаю дать ему возможность прятаться на открытой местности для засад. Imperial
            правда там он еще с копьем изображен, если че можно добавить (то с длинным наконечником) вторичным оружием , вобще тогда зверек будет. Imperial
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              3 999
              Imperial
              43
              Imperial
              43
              Imperial
              551
              Imperial
              0

              Дата: 24 Июль 2007, 21:15

              Варяг

              Цитата

              единственное придется перепривязывать щит к запястью и в бою они будут держать щит за середину , а не как сейчас  смотреться будет не очень 
              но если тебе уж очень захочется, то сделаю спецом для тебя 
              Вобще я их планирую потом полностью переделать.


              Не знал что есть разница, как держать щит... <_<
              Ну если будет время... сделай. Imperial
                ARCHER
                • Imperial
                Imperial
                782
                Imperial
                4
                Imperial
                64
                Imperial
                114
                Imperial
                0

                Дата: 25 Июль 2007, 10:58

                Варяг

                Нет, имхо копья и не нужно, он и так хорош! Imperial Imperial А прятаться в любой местности - это полюбе на то он и разведчик Imperial
                  Тигролев
                  • Imperial
                  Imperial
                  927
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  126
                  Imperial
                  0

                  Дата: 26 Июль 2007, 17:18

                  Варяг,решил одному юниту поставить способность стена щитов. у него уже есть верхний хват копья.можно ли это сделать и как?
                    partyzaan
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 289
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    119
                    Imperial
                    2 009
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Июль 2007, 17:47

                    Пробегал мимо.
                    2 Варяг:
                    Всё нравится, жду новую версию МОДа с нетерпением.
                      Варяг
                      • Imperial
                      Imperial
                      745
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Июль 2007, 19:05

                      Тигролев

                      Цитата

                      решил одному юниту поставить способность стена щитов. у него уже есть верхний хват копья.можно ли это сделать и как?

                      Можно, но только на BI-шном экзешнике Imperial
                      поменяй скелетон в descr_model_battle на стандартного копейщика и пропиши в export_descr_unit этому юниту shield_wall
                      должно получиться примерно так:

                      type             germ gothic hev inf
                      dictionary       germ_gothic_hev_inf     ; Germanic Foot Nobles
                      category         infantry
                      class            heavy
                      voice_type       Heavy_1
                      soldier          barb_gothic_hev_inf, 40, 0, 6
                      officer          barb_standard
                      mount_effect     horse +2, chariot +1, camel +1
                      attributes       sea_faring, hide_forest, can_sap, warcry
                      formation        1, 1, 2, 2, 4, square, shield_wall 
                      stat_health      1, 0
                      stat_pri         6, 8, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 20 ,1
                      stat_pri_attr    spear
                      stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
                      stat_sec_attr    no
                      stat_pri_armour  10, 7, 5, metal
                      stat_sec_armour  0, 0, flesh
                      stat_heat        5
                      stat_ground      2, -2, 3, 2
                      stat_mental      40, disciplined, highly_trained
                      stat_charge_dist 30
                      stat_fire_delay  0
                      stat_food        60, 300
                      stat_cost        2, 550, 200, 50, 80, 550
                      ownership        germans
                      

                      но еще раз повторю с этим количеством юнитов, как щас у меня на BI-шном экзешнике игра уже не запустится Imperial
                      partyzaan

                      Цитата

                      Всё нравится, жду новую версию МОДа с нетерпением.

                      Долго еще придется ждать Imperial
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 14:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики